Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#121
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Сейчас позвонила девушка. Я зачем давала телефон мобильного? Чтобы на него звонили. Она звонит на домашний. Я прошу ее перезвонить на МОбильный, даю но и гудбай. Уже 20 минут ничего.


Вы просто отвратительно работаете! Сидеть и ждать? Я ухожу по делам. Ваши операторы просто ужас! Какой инет, такое же и обслуживание.

С ноября поменяю провайдера. И да! Я требую перерасчет за эти и прошлых выходные.

Сообщение отредактировал cocktail: 25.10.2014, 11:36:38

  • 0

#122
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сейчас позвонила девушка. Я зачем давала телефон мобильного? Чтобы на него звонили. Она звонит на домашний. Я прошу ее перезвонить на МОбильный, даю но и гудбай. Уже 20 минут ничего.

Вы просто отвратительно работаете! Сидеть и ждать? Я ухожу по делам. Ваши операторы просто ужас! Какой инет, такое же и обслуживание.

С ноября поменяю провайдера. И да! Я требую перерасчет за эти и прошлых выходные.

 

Добрый день.

В заявке указано, что был запрос звонка к 13-00. 

 

Запрос на перерасчет тоже передал. 

 

Пожалуйста, ожидайте.

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.10.2014, 12:55:32

  • 0

#123
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Я ей сказала, что мне неудобно со стационарного говорить и дала свой мобильный. И также когда в личку писала вам, сразу дала свой мобильный.

Просто в ужасе пребываю от вас. И когда теперь вы почините? Каждые выходные с вами общаться не хочу я.
  • 0

#124
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я ей сказала, что мне неудобно со стационарного говорить и дала свой мобильный. И также когда в личку писала вам, сразу дала свой мобильный.

Просто в ужасе пребываю от вас. И когда теперь вы почините? Каждые выходные с вами общаться не хочу я.

 

Позвоним к 17-00, как Вы просили. Позвонили и предупредили оператора.  :)

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.10.2014, 16:17:07

  • 0

#125
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Интересно как запитывают оборудование другие провайдеры.. видать выделенка от подстанции, да круглосуточная охрана...

Какие например?

 

Это был сарказм к вашим словам. Вы не поняли :smoke:


Сообщение отредактировал Ivan18: 25.10.2014, 16:22:15

  • 0

#126
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Ау. Никто не звонил. Вы не читаете, плохо слышите. И позвонить вовремя тоже не судьба.
  • 0

#127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ау. Никто не звонил. Вы не читаете, плохо слышите. И позвонить вовремя тоже не судьба.

 

Звоним ;) 

 

(Ерлан)


  • 0

#128
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
А интернет до сих пор не вернули...всерьез думаю вернуться на мегалайн....
  • -1

#129
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
И еще вопрос -вам надо в личку телефон написать, чтобы мне перезвонили ?помниться ,вы обещали ,что отреагируете и тишина....
  • 0

#130
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@mirina,

А интернет до сих пор не вернули

 

С добрым утром!

 

Чтобы мы могли помочь, пожалуйста, сообщите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также контактный номер телефона, по которому можно будет связаться с Вами.

 

Спасибо!

 

(Александр)


  • 0

#131
Валера Чебукин

Валера Чебукин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте!!!Я пользуюсь инетом чуть больше месяца.Несмотря на то что тарифный план безлимит 70,скорость выше 15-20 на внешние ресурсы не поднимается,а вечерами с 18 до 00 вообще падает до 0.7-1.2 мбит/с,даже элементарно видео с ютуба невозможно посмотреть.Лицевой счет 0012603301


Сообщение отредактировал Валера Чебукин: 26.10.2014, 12:57:04

  • 0

#132
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Валера Чебукин,

Здравствуйте!!!Я пользуюсь инетом чуть больше месяца.Несмотря на то что тарифный план безлимит 70

 

Добрый день!

 

Составил заявку в технический отдел. Очень скоро Вам позвонят.

 

Спасибо!

 

(Александр)


  • 0

#133
ViT@L

ViT@L
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Dt3G5y5fjkD+mHsr8PeG4r9hRexbMMpmov8UuLqSQd3G5y5fj0n4mHQr8feE7L9qSuJbNclkrOMNvr+O8RvL6SQY39+AXWkYV9zw==.gif

представители от Билайна, можете прокомментировать такую скорость соединения и пинг при тарифе 50 ?


Сообщение отредактировал ViT@L: 26.10.2014, 19:31:24

  • 0

#134
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Dt3G5y5fjkD+mHsr8PeG4r9hRexbMMpmov8UuLqSQd3G5y5fj0n4mHQr8feE7L9qSuJbNclkrOMNvr+O

представители от Билайна, можете прокомментировать такую скорость соединения и пинг при тарифе 50 ?

Добрый вечер!

 

Обязательно выясним причину низкой скорости и исправим ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. (Дмитрий)


  • 0

#135
ViT@L

ViT@L
  • Частый гость
  • 92 сообщений

3860683362.png

Дима, вот скорость до вашего роутера, а выше результат на внешку (Германия), почему так режете скорость? Узкий канал или просто экономия трафика ?


Сообщение отредактировал ViT@L: 26.10.2014, 19:39:10

  • 0

#136
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Здравствуйте!!!Я пользуюсь инетом чуть больше месяца.Несмотря на то что тарифный план безлимит 70,скорость выше 15-20 на внешние ресурсы не поднимается,а вечерами с 18 до 00 вообще падает до 0.7-1.2 мбит/с,даже элементарно видео с ютуба невозможно посмотреть.Лицевой счет 0012603301

:fie: подключились к билайн, вы ошиблись с провайдером, сейчас Вам поообещают еще кучу помощи а через 6 месяцев Вы поймете что это лажа



#137
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Сайт самсунга+сервисы смарт хаба при подключении от билайна опять не работают. По сервису downforeveryone сайт работает. Что вы нахимичили с DNS опять?

Upd: Через Тор все работает. Значит проблема на Вашей стороне.


Сообщение отредактировал Surge: 26.10.2014, 20:17:28

  • 0

#138
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Dt3G5y5fjkD+mHsr8PeG4r9hRexbMMpmov8UuLqSQd3G5y5fj0n4mHQr8feE7L9qSuJbNclkrOMNvr+O8RvL6SQY39+AXWkYV9zw==.gif

представители от Билайна, можете прокомментировать такую скорость соединения и пинг при тарифе 50 ?

ничего не блокируем и не ограничеваем а дальше шаманьте сами это билайн Вы кому верьте Билайну, они всегда в стороне но никогда не виноваты Вы еще не столкнулись с NATчем дальше тем хуже будет мне Вас жаль


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 26.10.2014, 20:14:47


#139
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Я уже два года на билайне. До последнего времени все устраивало ,но вот несколько месяцев как начались пооблемы.
  • 0

#140
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Она звонит на домашний. Я прошу ее перезвонить на МОбильный, даю но и гудбай. Уже 20 минут ничего. 

...

Я ей сказала, что мне неудобно со стационарного говорить и дала свой мобильный.

...

И когда теперь вы почините? Каждые выходные с вами общаться не хочу я.

)))

"даю но и гудбай"(с)...

а апломбу-то... как у мещанки в антикварном магазине... )))

вспомнил анекдот про "шашечки или ехать"...

оказывается, в жизни такое тоже бывает...


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.