Мастер и МаргаритаКогда фильм будет
Автор Raybach, 14.10.2005, 18:38
#161
Отправлено 21.12.2005, 14:06:22
После просмотра 3-ей серии (да-да, Отаку, 3-й, в понедельник сразу две показывали) раздражение от актеров и сценария практически ушло.
Единственно, не могу успокоиться по поводу Бегемота. Это один из самых ярких персонажей во всей русской литературе! С ним связано столько казусов и приколов, его ужимки и фокусы в кинге расписаны смешно до колик! А в фильме пока ни процента от этого не сумели передать.
Да худосочная физиономия Баширова не очень похожа на упитанное лицо с кошачьей ухмылкой...
Наиболее органично смотрятся Абдулов (за двоих отдувается) и Золотухин
Единственно, не могу успокоиться по поводу Бегемота. Это один из самых ярких персонажей во всей русской литературе! С ним связано столько казусов и приколов, его ужимки и фокусы в кинге расписаны смешно до колик! А в фильме пока ни процента от этого не сумели передать.
Да худосочная физиономия Баширова не очень похожа на упитанное лицо с кошачьей ухмылкой...
Наиболее органично смотрятся Абдулов (за двоих отдувается) и Золотухин
#164
Отправлено 21.12.2005, 14:40:46
Мои впечатления от вчерашнего просмотра - солидарна с Тошкой.
3-я была гораздо лучше первых двух.
Для себя, проанализировав, определила такие причины:
Босой - Золотухин, Стравинский - Ливанов, Абдулов - Коровьев (только умоляю - не Коровин он, ребята ) - совершенно изумительны. Оччень порадовал Варенуха, просто очень. Фамилию актера, к сожалению, не помню.
И еще - не было Иешуа и было сравнительно немного Воланда.
Да! Саундтрек тоже произвел впечатление. Пусть и Корнелюк, но все же не "Билет на балет"...
3-я была гораздо лучше первых двух.
Для себя, проанализировав, определила такие причины:
Босой - Золотухин, Стравинский - Ливанов, Абдулов - Коровьев (только умоляю - не Коровин он, ребята ) - совершенно изумительны. Оччень порадовал Варенуха, просто очень. Фамилию актера, к сожалению, не помню.
И еще - не было Иешуа и было сравнительно немного Воланда.
Да! Саундтрек тоже произвел впечатление. Пусть и Корнелюк, но все же не "Билет на балет"...
#168
Отправлено 21.12.2005, 15:00:04
Читала книгу неоднократно.
Считаю достижением русской кинематографии экранизацию "МиМ"
В основном, пока , актеры подобраны верно. ДА, Басилашвили и Лавров староваты. НО кто еще из нынеживущих??
А злопыхателям нужно поменьше сравнивать голивудщину с русским кинематографом.
Запарили , блин , критики доморощенные
Считаю достижением русской кинематографии экранизацию "МиМ"
В основном, пока , актеры подобраны верно. ДА, Басилашвили и Лавров староваты. НО кто еще из нынеживущих??
А злопыхателям нужно поменьше сравнивать голивудщину с русским кинематографом.
Запарили , блин , критики доморощенные
#169
Отправлено 21.12.2005, 15:02:53
Я тут подумала, а кто из нынешних, молодых "сериальных" актеров СМОГ бы сыграть Воланда и Понтия Пилата (и всех остальных, которых играют наши "пенсионэры")? Пусть это будет старая, но испытанная и талантливейшая гвардия.
Вадька, я тоже этой сцены с Золотухиным жду со страшной силой
Вадька, я тоже этой сцены с Золотухиным жду со страшной силой
Сообщение отредактировал Ариадна: 21.12.2005, 15:04:43
#171
Отправлено 21.12.2005, 15:21:52
Дык снимали то в Питере, если я не ошибаюсь. Вроде он больше похож на Москву начала 20 века...видела его в "Тайнах следствия"... ваще большая часть актеров питерская, заметила...
Оччень порадовал Варенуха, просто очень. Фамилию актера, к сожалению, не помню.
в эпизодах совсем малюсеньских хорошие актеры снялись
#172
Отправлено 21.12.2005, 15:23:46
разрешите, тоже пукну в вечность...
не понравилось, до омерзения. всё-таки иконы должны писать Гении, а не Ремесленники. никогда Бортко не был талантом, скучно смотреть его Идиота, сплошной подстрочник! а ведь экранизация должна нести хоть какой-то отпечаток видения данного конкретного режиссёра, иначе это просто комикс, чистой воды!! вот и получился у Бортко, американское чтиво. про его подбор актёров, вообще лучше умолчать, снять Вележеву Настасьей Филлиповной... кхмм...
почти редчайший случай, когда я согласна с Argenta and Scarta, действительно Воланд-это Нодар Мгалоблишвили, тем более, что в одном интервью, он говорил о пробах на эту роль. да!! Басилашвили, великолепный актёр, но это не его, и по книге, Воланду около сорока. здесь, нужен был актёр отрицательного обаяния, короче, жутко разочарована.
поехали дальше, Лавров- Пилат!! ё-моё, до этого дойти в здравом уме, никак невозможно. ведь ясно же, что прокураторы, никогда не были милыми, седыми старцами, с больной головой!! в одной из постановок, Пилата играл Ульянов, вот это действительно в точку, с массивным подбородком, с зверинной жестокостью в глазах.
но здесь, сделаю одну отвлечённую ремарку. мне кажется я догадываюсь, почему Бортко снял любимца Лаврова, Пилатом, больше похожим на сердобольного Деда Мороза, и почему Гафт играет две роли и Каифу, и НКВДшника, обе зловещие. перед премьерой, был по каналу Культура, Ночной полёт, ведущий Максимов пригласил Бортко. и так слово за слово добрались до Общенационального. и вдруг, ентот самый Бортко извлекает (не помню дословно, но суть такая): ?Не секрет, что в России в Национальной культуре участвуют только два народа.?. Максимов, как милый человек, космополит по натуре, предположил: ?Русские и евреи??. и тут, как громкий пук, звучит: ?Нет. Русские-западники и просто русские?. вот это да!! на бедного Максимова, крещённого еврея, было жалко смотреть. и это говорит, как подразумевается Художник! которому вообще должны быть чужды вопросы обрезания!! по моему мнению, гениальные произведения, к которым относится и ММ, невозможно приватизировать одной конкретной национальности, они тем и дороги, что в них идёт речь о Мировых ценностях!! очень глупо будет выглядеть, если на Божественную комедию будут предъявлять права итальянцы, а немцы будут утверждать, что в Фаусте, речь идёт не о вечном противостоянии, а о национальм характере. отвратительное впечатление произвёл на меня гражданин Бортко, у меня создалось ощущение, ещё немного и он бы извлёк смердящую, истлевшую, но ныне в России, как не печально, очень востребованную фразу: ?Они нашего Христа распяли!?
и вот тогда то я и поняла суть распределения ролей. Римский Пилат стал Санта Клаусом, а иудейский Каифа-адским НКВДшником. жалко Гафта, как не пытался он облагородить Каифу, но печать режиссёра ?они нашего Христа распяли?, так и прорисовывается.
про Мастера, я читала три разные версии ММ, очень интересна Князь Тьмы и вот складывается у меня впечатление, что Булгаков ассоциировал себя с Иешуа. безусловно, что эти две роли должен играть один актёр, и уж никак не Безруков. идеально бы совпал мой любимый актёр Кайдановский, но ?иных уж нет, а те далече?.
Маргарита-Ковальчук, тоже верится с трудом. ведь она должна сыграть смысл всей книги, что ради любви, способна навсегда уйти в Тьму. Бортко, как бесталанный человек, тщательно держится за легенды, не смог освободиться от образа Елены Булгаковой-Маргариты, и попросту пригласил актрису наиболее внешне похожую. мне кажется, интересна бы была Апексимова.
блистателен Абдулов, насколько я не принимаю его как человека, настолько я не перестаю восхищаться им, как Великим актёром. Абсолютный Коровьев!! а каков он в Поминальной молитве! потрясающий актёр.
роль Азазелло, украли у Шурика Баширова, который тоже снимается в ММ, только в роли Кота, менее интересной.
а роль Ливанова я бы отдала Бильжо, тем более, что он и доктором-психиатром работал, его усы были бы самое то!!
не понимаю, игры Бортко цветное - чёрно-белое. т.е. догадываюсь, что цветным изображение становится, только во время мистических пассов Воланда, но уж слишком это примитивно, хотя может быть самое то, для подавляющего большинства зрителей, которых старательно кормят, не первый год, сомнительным мылом.
Резюмирую: режиссура ни к чёрту!! самое главное, исчезла лёгкость, стёб, магия Булгакова. фильм стал тягучий, непонятный. зрителю, кто не читал ММ, от этого фильма никогда не инфицирует любовь к Булгакову!! а это очень важный показатель, после хорошей экранизации, всегда хочется перейти к оригиналу.
фильм-Ацтой, для домохозяек, которым читать лень, и Бортко изобрёл книгу с изображением, ?никакого модернизьма, никакого абстракционизьма?!! (надо послать телеграмму с предложением, чтобы внизу писали суббтитры, они же дословное написание ММ).
Эх!! жалко Захаров один из немногих режиссёров, кто не пытался ставить ММ. вот уж действительно Великий Режиссёр, которому бы это удалось.
не понравилось, до омерзения. всё-таки иконы должны писать Гении, а не Ремесленники. никогда Бортко не был талантом, скучно смотреть его Идиота, сплошной подстрочник! а ведь экранизация должна нести хоть какой-то отпечаток видения данного конкретного режиссёра, иначе это просто комикс, чистой воды!! вот и получился у Бортко, американское чтиво. про его подбор актёров, вообще лучше умолчать, снять Вележеву Настасьей Филлиповной... кхмм...
почти редчайший случай, когда я согласна с Argenta and Scarta, действительно Воланд-это Нодар Мгалоблишвили, тем более, что в одном интервью, он говорил о пробах на эту роль. да!! Басилашвили, великолепный актёр, но это не его, и по книге, Воланду около сорока. здесь, нужен был актёр отрицательного обаяния, короче, жутко разочарована.
поехали дальше, Лавров- Пилат!! ё-моё, до этого дойти в здравом уме, никак невозможно. ведь ясно же, что прокураторы, никогда не были милыми, седыми старцами, с больной головой!! в одной из постановок, Пилата играл Ульянов, вот это действительно в точку, с массивным подбородком, с зверинной жестокостью в глазах.
но здесь, сделаю одну отвлечённую ремарку. мне кажется я догадываюсь, почему Бортко снял любимца Лаврова, Пилатом, больше похожим на сердобольного Деда Мороза, и почему Гафт играет две роли и Каифу, и НКВДшника, обе зловещие. перед премьерой, был по каналу Культура, Ночной полёт, ведущий Максимов пригласил Бортко. и так слово за слово добрались до Общенационального. и вдруг, ентот самый Бортко извлекает (не помню дословно, но суть такая): ?Не секрет, что в России в Национальной культуре участвуют только два народа.?. Максимов, как милый человек, космополит по натуре, предположил: ?Русские и евреи??. и тут, как громкий пук, звучит: ?Нет. Русские-западники и просто русские?. вот это да!! на бедного Максимова, крещённого еврея, было жалко смотреть. и это говорит, как подразумевается Художник! которому вообще должны быть чужды вопросы обрезания!! по моему мнению, гениальные произведения, к которым относится и ММ, невозможно приватизировать одной конкретной национальности, они тем и дороги, что в них идёт речь о Мировых ценностях!! очень глупо будет выглядеть, если на Божественную комедию будут предъявлять права итальянцы, а немцы будут утверждать, что в Фаусте, речь идёт не о вечном противостоянии, а о национальм характере. отвратительное впечатление произвёл на меня гражданин Бортко, у меня создалось ощущение, ещё немного и он бы извлёк смердящую, истлевшую, но ныне в России, как не печально, очень востребованную фразу: ?Они нашего Христа распяли!?
и вот тогда то я и поняла суть распределения ролей. Римский Пилат стал Санта Клаусом, а иудейский Каифа-адским НКВДшником. жалко Гафта, как не пытался он облагородить Каифу, но печать режиссёра ?они нашего Христа распяли?, так и прорисовывается.
про Мастера, я читала три разные версии ММ, очень интересна Князь Тьмы и вот складывается у меня впечатление, что Булгаков ассоциировал себя с Иешуа. безусловно, что эти две роли должен играть один актёр, и уж никак не Безруков. идеально бы совпал мой любимый актёр Кайдановский, но ?иных уж нет, а те далече?.
Маргарита-Ковальчук, тоже верится с трудом. ведь она должна сыграть смысл всей книги, что ради любви, способна навсегда уйти в Тьму. Бортко, как бесталанный человек, тщательно держится за легенды, не смог освободиться от образа Елены Булгаковой-Маргариты, и попросту пригласил актрису наиболее внешне похожую. мне кажется, интересна бы была Апексимова.
блистателен Абдулов, насколько я не принимаю его как человека, настолько я не перестаю восхищаться им, как Великим актёром. Абсолютный Коровьев!! а каков он в Поминальной молитве! потрясающий актёр.
роль Азазелло, украли у Шурика Баширова, который тоже снимается в ММ, только в роли Кота, менее интересной.
а роль Ливанова я бы отдала Бильжо, тем более, что он и доктором-психиатром работал, его усы были бы самое то!!
не понимаю, игры Бортко цветное - чёрно-белое. т.е. догадываюсь, что цветным изображение становится, только во время мистических пассов Воланда, но уж слишком это примитивно, хотя может быть самое то, для подавляющего большинства зрителей, которых старательно кормят, не первый год, сомнительным мылом.
Резюмирую: режиссура ни к чёрту!! самое главное, исчезла лёгкость, стёб, магия Булгакова. фильм стал тягучий, непонятный. зрителю, кто не читал ММ, от этого фильма никогда не инфицирует любовь к Булгакову!! а это очень важный показатель, после хорошей экранизации, всегда хочется перейти к оригиналу.
фильм-Ацтой, для домохозяек, которым читать лень, и Бортко изобрёл книгу с изображением, ?никакого модернизьма, никакого абстракционизьма?!! (надо послать телеграмму с предложением, чтобы внизу писали суббтитры, они же дословное написание ММ).
Эх!! жалко Захаров один из немногих режиссёров, кто не пытался ставить ММ. вот уж действительно Великий Режиссёр, которому бы это удалось.
#173
Отправлено 21.12.2005, 15:31:18
Ну здрасти А Патриаршие где бы они взяли? Может некоторые сцены сняты в Питере, но основные, кажется, в МосквеДык снимали то в Питере, если я не ошибаюсь. Вроде он больше похож на Москву начала 20 века...
видела его в "Тайнах следствия"... ваще большая часть актеров питерская, заметила...
Оччень порадовал Варенуха, просто очень. Фамилию актера, к сожалению, не помню.
в эпизодах совсем малюсеньских хорошие актеры снялись
Бортко - коренной Петербуржец.
#175
Отправлено 21.12.2005, 15:34:37
Мои 5 копеек насчет роли Воланда. Мне кажется на эту роль подошел бы актер Юрий Беляев. Снимался он много где, в том числе и в современных сериалах, я его открыла для себя в роли графа де Монсоро. Вот здесь его лицо можно увидеть
http://www.rutv.ru/p...&id=1785&cid=14
http://www.rutv.ru/p...&id=1785&cid=14
#176
Отправлено 21.12.2005, 15:37:32
И все-таки сериальность ощущается, действие немного растянуто. Так и хочется сказать актерам - little more action, please.
Насчет подбора актеров - время покажет. Впереди еще куча всего, у каждого есть шанс раскрыться. Никто из "стариков" не напрягает, пока что.
Кстати, вопрос к знатокам: а что, в первоисточнике как-то указывается, что г-н Гафт должен играть две роли? Сорри за глупый вопрос, если что.
Насчет подбора актеров - время покажет. Впереди еще куча всего, у каждого есть шанс раскрыться. Никто из "стариков" не напрягает, пока что.
Кстати, вопрос к знатокам: а что, в первоисточнике как-то указывается, что г-н Гафт должен играть две роли? Сорри за глупый вопрос, если что.
#177
Отправлено 21.12.2005, 15:38:26
А вот я где-то читала (честно, не помню где), что почти весь фильм снимали в Питере. Мол, Москва стала слишком современной. Даже в интервью "Антенне" Анна Ковальчук говорила: "хорошо, что снимали в Питере, потому что я не люблю надолго его покидать".Ну здрасти А Патриаршие где бы они взяли? Может некоторые сцены сняты в Питере, но основные, кажется, в Москве
Бортко - коренной Петербуржец.
Вот наверное только Патриаршие и снимали на Патриарших
#180
Отправлено 21.12.2005, 15:52:59
ну блин, устроили кастинг-агентсво....
этот бы подошел лучше , этот хуже. тот же беляев хороший фактурный актер, а игра слабоватая (имхо)
просто представьте, что существует куча причин по которым роли распределяются именно так .
кто то гонорар просит нереальный ,кто то бухает , у кого то депр. или старые контракты итд .
этот бы подошел лучше , этот хуже. тот же беляев хороший фактурный актер, а игра слабоватая (имхо)
просто представьте, что существует куча причин по которым роли распределяются именно так .
кто то гонорар просит нереальный ,кто то бухает , у кого то депр. или старые контракты итд .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0