Мастер и МаргаритаКогда фильм будет
#222
Отправлено 22.12.2005, 11:17:38
2 Адель и Сюрфовод: так какого, простите, вы залезли в эту тему и брызжете слюной? Сидите у телевизора и наслаждайтесь! Дайте погрызть семечки в волю!
Сами себе противоречите: "И гораздо сложнее - понять, что каждый из нас имеет право на собственное восприятие Романа." Мы тоже имеем право на собственное восприятие романа, равно как Бортко и вы.Дайте цитату из первоисточника с указанием возраста Маргариты и я признаю, что была неправа.
По какому, простите, возрасту не подходит Маргарита? Ей по книге 30 лет, вообще-то.
Я, уважаемая, что-то не видела в описании темы предупреждения "Заходить только с семАчками" И термины типа " залезли в тему" вы уж для кого-нибудь другого приберегите, хорошо?
И ни разу я себе не противоречу. Понимать, что каждый имеет право на свое восприятие романа - это как минимум его уважать. Без Бобруйска и йада.
Просили цитату - пожалуйте:
Бездетная тридцатилетняя Маргарита была женою
очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие
государственного значения. Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал
свою жену. (с)
2 Адель
Респект
Сообщение отредактировал Адель: 22.12.2005, 11:13:14
#223
Отправлено 22.12.2005, 11:35:25
"Она была красива
и умна. К этому надо добавить еще одно -- с уверенностью можно сказать, что
многие женщины все, что угодно, отдали бы за то, чтобы променять свою жизнь
на жизнь Маргариты Николаевны. Бездетная тридцатилетняя Маргарита была женою
очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие
государственного значения."
Мне, кстати тоже пришла в голову мысль, что Аль Пачино очень бы сошел за Воланда!
2 Квентина: вообще-то не замечаю, но спорить не буду. Ну хорошо, пусть не Миронов, пусть кто-то другой... Из старых мне кажется О. Даль подошел бы.
Седня с утра курил думал кого из актеров я бы пригласил (голливудских).
Воланд = АльПачино, Хопкинс, Конери (с натяжкой).
Бездомный = Мэт Дэймон. В точку. Хотя и текущий неплох. Дальнобойщик.
Коровьев = Панин (молодой, российский, хрен знает как играет, но типаж - тот самый. Только он не рыжый).
Бегемот = молодой Калягин.
Азазелло = х.з. Кста, а где у Филипенко клык???
Мастер, Маргарита и прочая - не имею ни малейшего представления...
Вот такая вот солянка.
Насчет Бездомного, и Галкин неплох, по-моему весьма-весьма... Правда, как уже говорила, упитанный слишком.
Бегемот - молодой Калягин - в точку! Именно такой, лоснящийся, плотный, в котелке... Баширов абсолютно не в тему.
Маргариту в версии Кары играла А. Вертинская, отличный выбор на мой взгляд. Уж она бы с надрывом сыграла великую любовь!
Да бросьте вы, ради бога, Аль Пачино, он несомненно великолепен в "Адвокате дьявола", но ни по возрасту, ни по описанию внешности никак не подходит на роль Воланда - ростом маленько не вышел . На мой взгляд выбор Юрием Кара на эту роль Гафта гораздо лучше, нежели Воланд-Басилашвили.
#225
Отправлено 22.12.2005, 11:50:59
Мастер - главный персонаж, Иешуа - совершенно проходной, почему они должны быть единым лицом?по теме: всё-таки Бортко дошёл до того же, что и я, Мастера и Иешуа, должен играть один актёр, но смелости у него не хватило на такую еретическую трактовку, остановился на дублировке Безруковым-Мастера. опять-таки серединка-наполовинку.
Мастер это все же Булгаков, который как известно верующим не был ни разу. Причем здесь Иешуа.
#228
Отправлено 22.12.2005, 12:08:32
2 Вадзику: Не назвал бы Мастера главным персонажем. Но это совсем другой спор, не этой ветки. Кстати та наша дискуссия так ничем и не окончилась.
ЗЫ: Смотрю сейчас МиМ паралельно с чтением АБСов "ОЗ", "За 10`6 лет до конца", "Гадкие лебеди". Знаете, интересная мешанинка получается.
#229
Отправлено 22.12.2005, 12:15:04
Просто отвечаю вам той же монетой. Предупреждения "Заходить только поклонникам таланта Бортко" я тоже не видела. Так что давайте не будем демагогию разводить.Я, уважаемая, что-то не видела в описании темы предупреждения "Заходить только с семАчками" И термины типа " залезли в тему" вы уж для кого-нибудь другого приберегите, хорошо?
А мнение ваше я глубоко уважаю, но столь же глубо с ним не согласна. Так что теперь, мне молчать в тряпочку?
Насчет Маргариты: спасибо за цитату, была неправа. Вот только значит Ковальчук пока не смогла передать образ женщины настолько одинокой и отчаявшейся, что готова отравиться. Я ей не верю в этом также, как не верю в том, что она собиралась отравить Латунского. Она играет легкий французский роман, а не всепоглощающую любовь, ради которой навеки уходит во тьму.
#230
Отправлено 22.12.2005, 12:18:29
Что концерт Варьете, когда жена Семплеярова ни с того ни с сего бьет мужа по голове за роль, которую тот отдал молодой актрисе. В книге естественно - там рядом с женой сидела "молодая родственница" экспрессивность была к месту. Чтобы пожилая матрона большого начальника так себя на людях - не верю.
Что встреча Мастера и Маргариты, среднего возраста люди много битые жизнью - и вот так по юношески - "Привет. Привет. Пошли перепихнемся?". Все что возможно в этой сцене убили.
Что никакой Мастер, нудно что-то там рассказывающий - настолько бесцветно, что содержание сказанного совсем в памяти не отложилось.
Сцена с Варенухой-вампиром и финдиректором. Это так сложно было показать остановившийся взгляд и отсутствие тени? Ничего изобретать даже не надо - все уже Булгаков придумал - нет надо было заставлять его театрально кричать "Лжешь!". Последующая сцена - даже не фарс, а профанация какая-то.
Совершенно левые НКВДшные мотивы ...
Сплошное разочарование, а не серия.
#231
Отправлено 22.12.2005, 12:19:01
согласен с большинством предыдущих мнений. сплошной негатив.
картинка:
выглядит топорно. монтаж убогий. разные планы одной и той же сцены шиты белыми нитками, видно невооружённым глазом. у монтажёра руки немножко не из того места растут. вообще всё действие идёт с такой натугой, будто люди старались побыстрее доделать свою работу и свалить домой. спецэффекты - это смех и грех просто. хотя чего ещё можно было ожидать от каких-то программистов из Уфы, основной деятельностью которых является создание второсортных стрелялок-бродилок.
операторская работа тоже вызывает ряд вопросов. не понравились "гуляющие" планы в сценах с Мастером и Маргаритой, появляется гадливое ощущение подглядывания. обычно такие планы применяют там, где нужно передать динамизм событий, но помилуйте, зачем им нужен динамизм в разговорах Мастера с Маргаритой? или это авангард такой?
звук:
конечно, в полной мере его оценить можно будет только после выхода DVD с шестиканальной дорожкой (если они вообще сподобятся на это), но ляпы слышны даже по моноканальному ТВ. звук сведён очень плохо, уровень громкости музыки и речи постоянно меняется, и это ни в коей мере не относится к драматическим эффектам. в одной из самых вкусных сцен вчерашней серии (Маргарита стоит на крыльце, а Мастер любуется ею в обрамляющем солнечном свете) музыка становится такой громкой, будто это не лиричная сцена, а баталия в духе "Трои".
такие же косяки в звуковом монтаже. звуковая дорожка элементарно склеена абы как. в сцене с редактором ключевая реплика Мастера ("Вы будете печатать мой роман?") звучит как-то оторванно от всего предыдущего диалога. может, таким образом фразе хотели придать особую напряжённость или тот же драматизм, но получилось так, будто Мастер всё это время спал, а потом очнулся и решил спросить, где поблизости есть туалет.
#232
Отправлено 22.12.2005, 12:26:00
Хороший кастинг2 Квентина: вообще-то не замечаю, но спорить не буду. Ну хорошо, пусть не Миронов, пусть кто-то другой... Из старых мне кажется О. Даль подошел бы.
Седня с утра курил думал кого из актеров я бы пригласил (голливудских).
Воланд = АльПачино, Хопкинс, Конери (с натяжкой).
Бездомный = Мэт Дэймон. В точку. Хотя и текущий неплох. Дальнобойщик.
Коровьев = Панин (молодой, российский, хрен знает как играет, но типаж - тот самый. Только он не рыжый).
Бегемот = молодой Калягин.
Азазелло = х.з. Кста, а где у Филипенко клык???
Мастер, Маргарита и прочая - не имею ни малейшего представления...
Вот такая вот солянка.
Аль Пачино наверное даже потянул бы. У него дьявол по духу очень похож был на булгаковского. Остальные - не знаю. Все-таки специфику романа за рубежом единицы поймут. Всякие постановки Анн Карениных и Распутиных это ясно показывают.
Бездомный и так хорош. Типичный пролетарский поэт. Каким и должен быть.
Коровьев - Панин. Это да. Явно бы потянул и был бы в тему. Если бы режиссер не зарезал конечно
Бегемот-Калягин - никаких эмоций. Не знаю.
Азазелло. Все просто. Тот же Филипенко, только молодой, если уж мы молодого Калягина примерили. Более роскошной Смерти я просто не помню.
#234
Отправлено 22.12.2005, 12:31:32
Насчет Маргариты: спасибо за цитату, была неправа. Вот только значит Ковальчук пока не смогла передать образ женщины настолько одинокой и отчаявшейся, что готова отравиться. Я ей не верю в этом также, как не верю в том, что она собиралась отравить Латунского. Она играет легкий французский роман, а не всепоглощающую любовь, ради которой навеки уходит во тьму.
Тошка, ну вы сами посудите: у Маргариты было вчера четыре эпизода. Какую такую великую страсть она должна изобразить в эти четыре эпизода? Тем более что это все происходило в то время, когда мастер еще был с ней. Маргарита еще не знает, что Мастер исчезнет. Роман еще не сгорел. Она еще не сидит над обрывками рукописи и не встречает Азазелло. Она еще не бросает мужа. Она не соглашается прийти на бал Сатаны. Она не в отчаянии еще!! У нее еще весь фильм впереди!! Ну как можно по четырем начальным эпизодам оценивать сложнейшую роль?
#235
Отправлено 22.12.2005, 12:36:39
ну не совсем, эпизом с Римским, т.е. финдиректором, которого не могли провести темные силы, правда под конец чет плохо с петухом получилось, надо было в гоголевском варианте сделать, кстати который экранизировали еще в советские временаЖуткая серия. 4 в смысле. Абсолютно провальная по всем эпизодам.
#237
Отправлено 22.12.2005, 12:45:19
ужасДмитрий Нагиев хотел сыграть Воланда, но после проб был утвержден на роль Иуды.
да вы что, ребят, не ругайтесь, нормальный видеокомикс смотрю с удовольствием и любопытством. после того, как поняла что нам подали /отдельные персонажи отдельные ноты вытягивают, но нет и тени того духа, идеи, магической энергии романа.. лингвистическое удушье какое-то накатывает- не могу объяснить, но не то всё/ и чем заболел бортко, вообще ничто раздражения не вызывает- в конце концов ad impossibilia nemo obligatur, пусть сымает как могет)
ну разве что кота придушила бы малость)
ps про кайдановского верно тут где-то сказали. очень жаль.
#238
Отправлено 22.12.2005, 12:49:41
Безусловно. Не стоит подходить к роману с собственных христианских позиций
Мастер - главный персонаж, Иешуа - совершенно проходной, почему они должны быть единым лицом?
Иешуа - проходной персонаж???
Роман прежде всего о Воланде. Это прекрасно заметно из ранних названий романа, из общего количества Воланда в романе, из эпиграфа наконец.
Иешуа - что-то вроди роли царя в "Сибирском цирюльнике" - безусловно самый главный по должности персонаж, но если бы его из фильма убрать, то фильм бы нисколько не изменился
#239
Отправлено 22.12.2005, 12:57:04
В принципе согласна, поэтому написала "пока не смогла". Поживем-увидим!
Насчет Маргариты: спасибо за цитату, была неправа. Вот только значит Ковальчук пока не смогла передать образ женщины настолько одинокой и отчаявшейся, что готова отравиться. Я ей не верю в этом также, как не верю в том, что она собиралась отравить Латунского. Она играет легкий французский роман, а не всепоглощающую любовь, ради которой навеки уходит во тьму.
Тошка, ну вы сами посудите: у Маргариты было вчера четыре эпизода. Какую такую великую страсть она должна изобразить в эти четыре эпизода? Тем более что это все происходило в то время, когда мастер еще был с ней. Маргарита еще не знает, что Мастер исчезнет. Роман еще не сгорел. Она еще не сидит над обрывками рукописи и не встречает Азазелло. Она еще не бросает мужа. Она не соглашается прийти на бал Сатаны. Она не в отчаянии еще!! У нее еще весь фильм впереди!! Ну как можно по четырем начальным эпизодам оценивать сложнейшую роль?
#240
Отправлено 22.12.2005, 12:59:15
" Мне кажется, что у каждого читателя в воображении возникает свой Мастер. И, наверное, сложно найти актера, который бы на 100% соответствовал представлению читателя о герое романа. Тем более этот текст - золотой фонд нашей литературы. Он создает какие-то другие ассоциации, чем актерская игра, чем визуальное восприятие актера, который это делает. Кроме того, у режиссера есть какое-то свое восприятие романа, свои знания. Если бы это произведение взял экранизировать другой режиссер (я знаю, что Климов хотел это сделать), то, наверное, это были бы другой Мастер, другая Маргарита и другой Воланд. Потому что он складывал бы это по-другому. Бортко складывает из того актерского состава, который он выбрал, он так видит этот роман. То есть, роман он видит уже в людях. Так что, это в большей степени ощущение и предощущение этого золотого текста."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0