Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
долларовые? где такие есть?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Да, точно. Похоже, что только я за дедолларизацию.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
анку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Да и когда сумма большая, а купюры мелкие стоять у терминала пол часа и по одной сувать в него купюры не очень впечатляет)))
Ну тогда это тренд! Дедолларизация !В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Ага,я вот недавно снимал валюту,ушёл один час,положить валюту по сути тоже время,поэтому-с валютой в этом банке геморно.
Сейчас хотел пополнить депозит через терминал в г.Семей в отделении на базаре,банкомат не работает,терминал тоже,народу человек 15 в отделении,в один рабочий терминал очередь.Жесть кароче.
Спасибо Каспи банку за оперативное реагирование, правда пришлось подключать форум, кнопку жалоба, но тем не менее мне позвонили и вроде как решили мой вопрос. Правда у кассиров банка могут возникнут вопросы, потому что не все в курсе, что если на руках есть карточка, которая привязана к депозиту, то можно ложить и снимать деньги с долларового депозита в любом регионе страны без комиссии, вне зависимости где был открыт депозит.
Пока еще не ходила в банк, все времени нет.
Но безумна рада, что банк остается клиентоориентированным.
Еще раз спасибо. Как смогу положить деньги на депозит в астане без комиссии (хотя депозит открыт в алмате), обязательно напишу.
Ответ: А сколько времени вы потратите, пока до Вас очередь дойдет? Вы же не миллион тенге 2-сотками закидывать пришли. Поэтому, все это надуманное. Теньговые терминалы в банке доступны с 9 до 20ч в будние и с 10 до 18ч в выходные, и помимо этого их много в торговых центрах, супермаркетах, аптеках, все для удобства и тех кто пополняет депозит и для тех, кто кредит оплачивает и даже для тех, кто хочет пополнить баланс сотового. Поэтому Банк делает очень много для привлечения теньговой наличности. И плюс выполняет функцию дедолларизации за счет того, что чтобы пополнить долларовый депозит -вам надо взять талончик и отстоять очередь по талону в кассу, только и всего.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
анку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Да и когда сумма большая, а купюры мелкие стоять у терминала пол часа и по одной сувать в него купюры не очень впечатляет)))
Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?
Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?
поддерживаю. Это актуально, учитывая , что монополисты в квитанциях пишут все что заблагорасудится.
Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?
поддерживаю. Это актуально, учитывая , что монополисты в квитанциях пишут все что заблагорасудится.
Я 19 - 20 февраля оплачивала ком.услуги по трем квартирам: все работало - указывала свои данные по электричеству, воде, убирала данные об оплате задолженностей и прочее.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Вознаграждение начисляется в последний рабочий день месяца в отчетном периоде на ежедневный остаток денег на счете и ежемесячно выплачивается в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, в котором происходит начисление путем перечисления суммы вознаграждения на счёт, увеличивая сумму вклада, на которую начисляется вознаграждение.Было бы неплохо кстати если бы проценты начислялись не раз в месяц а каждый день
Добрый вечер! Погасить ежемесячный платеж по кредиту в нашем банке можно несколькими способами, в том числе и через кассу другого банка. При этом необходимо указать полные реквизиты банка, и вероятнее всего, банк будет взимать комиссию за перевод. Так же просим учесть, что при данном способе оплаты кредита платеж поступает в течение нескольких дней. Данную информацию можно уточнить в банке, с помощью которого хотите погасить задолженность по кредиту в нашем банке.Можно ли погасить кредит картой другого банка? Как крайний вариант в отделении банка, ну а лучше через кабинет. с карты в банкомате что-то не хочется снимать...
И стоит ли вообще связываться с кредитом, мне на пару дней надо небольшая сумма с 5-ю нолями, буквально на 3 дня
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства и длительность предоставления ответа. Уточните, пожалуйста, помните ли номер своего талона?!Присоединяюсь к жалобе на обслуживание. В понедельник вечером зашла в отделение на Валиханова в Астане. Взяла талон на пополнение депозита. В кассу сидел только один человек. Пока его обслуживали, пришли люди, которые до этого сидели у менеджеров. Их номера стали высвечиваться вперед моего, одна женщина с фразой "мне сказали без очереди" также зашла в кассу. Начали уже заходить те люди, которые в отделение пришли позже меня, успели обслужиться у менеджера и пройти по электронной очереди в кассу. Там всего одна касса и три менеджера, получается быстрее было бы взять талон к менеджеру и от него получить направление в кассу. Я поинтересовалась у менеджера, почему так продвигается очередь и есть ли вообще мой номер. В ответ - да, есть, ждите. Прождав 40 минут, в конце концов зашла не по своему номеру, было желание вообще закрыть депозит, раз такое отношение. Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
ДВ. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживаюсь в Каменке, мне там удобно. Сегодня прихожу, беру номерок на кассу для обмена валюты. Мой номер был №854. На кассу уже подошел №850 клиент. через 5 минут заходит женщина за №856 идет к менеджеру, через 2-3 минуты менеджер руками и ногами сдает ее документы в кассу. В туже минуту загорается табло на кассу с номером с №852 на №856. Скажите пожалуйста почему я и другие сидящие ждут своей очереди на кассу, а клиент пришедший позже с помощью менеджера проходит не по очереди. Я с №854 сидящий в кассу или этот клиент №856 имеет больший приоритет, чем я? Этот бардак в каменке происходит ежедневно. Сегодня я торопился обменивая деньги в вашем банке. прошло 15 минут и 4 человека. Кто нибуть получит за это наказание? сотрудница нарушившая очередь еле как представилась Ровшан. Где бейджики опазновательные знаки, чтоб клещами не выдергивать их имена? Сервис ужасный, следующий раз я подумаю идти к вам или нет.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Мы уточним информацию по данному инциденту. Завтра в течение дня сообщаем о результате.ДВ. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживаюсь в Каменке, мне там удобно. Сегодня прихожу, беру номерок на кассу для обмена валюты. Мой номер был №854. На кассу уже подошел №850 клиент. через 5 минут заходит женщина за №856 идет к менеджеру, через 2-3 минуты менеджер руками и ногами сдает ее документы в кассу. В туже минуту загорается табло на кассу с номером с №852 на №856. Скажите пожалуйста почему я и другие сидящие ждут своей очереди на кассу, а клиент пришедший позже с помощью менеджера проходит не по очереди. Я с №854 сидящий в кассу или этот клиент №856 имеет больший приоритет, чем я? Этот бардак в каменке происходит ежедневно. Сегодня я торопился обменивая деньги в вашем банке. прошло 15 минут и 4 человека. Кто нибуть получит за это наказание? сотрудница нарушившая очередь еле как представилась Ровшан. Где бейджики опазновательные знаки, чтоб клещами не выдергивать их имена? Сервис ужасный, следующий раз я подумаю идти к вам или нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.