Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Оплату Астанаэнергосбыт так до сих пор и не починили.
Счет с ЕРЦ косячный. Обозначен долг за прошлый месяц по воде и водоотведению. Звоню в колцентр - тупо посылают в ЕРЦ. С ЕРЦ разобрался быстро, ибо никакого долга нет. Точнее есть, но не я должен АстанаСу, а АстанаСу мне уже полгода как должен и еще с год наверно будет свой долг мне погашать О чем собственно я и получил подтверждение в ЕРЦ. В бумажной квитанцией это идет как переплата. Почему у Каспи переплата вдруг превратилась в мой долг - загадка природы. Хотя и фиг с ним, просто снял галочки насчет оплаты долга и заплатил как
доктор прописалЕРЦ сказал, снова звонит в колцентр Каспи не стал ибо лень.
Добрый день! Прием Платежей по услуге Астанаэнерго сбыт восстановлен 18.02.2015 в 18:00. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Услуга была недоступной, т.к. проводились профилактические работы.
Касательно ЕРЦ Астана, на данный момент ошибку выявили и работаем над ее устранением, в ближайшее время исправим.
Прием Платежей по услуге Астанаэнерго сбыт восстановлен 18.02.2015 в 18:00
Касательно ЕРЦ Астана, на данный момент ошибку выявили и работаем над ее устранением, в ближайшее время исправим.
Отлично, в следующем месяце проверю
Сообщение отредактировал Farmer: 19.02.2015, 16:01:35
Добрый вечер! Благодарим за комментарий. Мы всегда рады быть полезными и улучшать условия наших продуктов.Раньше оплачивал коммуналку через Хоумбанк Казкома, комиссия 50 тенге, сейчас плачу через Каспи, во-первых бесплатно, во-вторых 2% бонусов более чем вдвое перекрывают потерю депозитных %. Каспи, отличная работа!)
Добрый вечер! В случае, дата планового платежа выпадает на праздничный либо выходной день, то оплату можно произвести в первый рабочий день, при этом пеня начислена не будет.Также я могу назвать еще несколько банков, где в случае если платеж приходится на праздничный или выходной день, банк не спишет с твоего счета(депозита) денежные средства в счет оплата кредита. Есть банки которые не ссылаются, что ты подписал договора, который размещен в газете, а значит согласился, и дал Заверения, что тебе могут звонить по несколько раз в неделю. И я могу назвать банки, где долг не списывается с платежной карты, которую вообщем то особо и не просил. Ну и что это за карта думаю всем известно, та самая которая упорно навязывается, чтобы клиент соблазнился и снял деньги с этой карты или эти деньги случайно снялись с этой карты, когда по графику платежей, твой платеж пришелся на праздничный день, а ты в это время праздновал(готовился праздновать) и не заплатил кредит
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, а так же номер телефона, на который поступают звонки. Мы решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.Еще вопрос , возможно ли как то отписаться от звонков работников банка? Я уже просила их не звонить мне, но все равно звонки продолжаются. Причем звонки довольно веселые всегда с самого начала. Еше ни один не выговорил мое отчество даже со второго раза, называйте просто по имени, это звучит вежливее , чем исковерканное вообще до неузнаваемости.
Из последнего было вообще забавное предложение. После вежливых встулений как вы рады как вы рады, что я клиент вашего банка... Понеслось...
- вы оплачиваете сотовую связь
-нет, это делает супруг
- платите за кв
-нет, это тоже делает он
- а вы знаете , что вы можете оплачивате разные услуги депозитом в кармане.
- валютный депозит ограничивает меня даже при его пополнении, тк у вас вечно какие ниб проблемы в кассах, поэтому я даже пробовать не буду
- ах да? Ну ваш супруг может открыть счет или карту(,уже не помню) пополнять его с вашего депозита и оплачивать услуги и получать БОооонусы)))
Тут я потеряла дар речи))) от смеха.
В общем как отписаться от звонков? Причина, думаю, ясна
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 20.02.2015, 00:27:43
Добрый вечер! Благодарим за комментарий и доверие нашему банку.Уловите мысль... Если акция это фуфло, то стало быть отношение к клиентам соответственное. Ну и если есть обман, то станете ли Вы доверять свои деньги этому банка? Нужно подумать
я подумала, я доверяю поэтому депозиты мои там, а акции меня не интересуют особо, просто не понимаю таких людей которые воду мутят там где чисто.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа.Просьба оф. представителя ответить на вопрос.
Сейчас наша компания рассматривает переход на зарплатные проект в ваш банк в связи с чем несколько вопросов:
1. Возможно ли проведение visa-платежей с зарплатной карты
2. Есть ли у вас возможность открыть виртуальную карту на которой держать минимальную сумму и переводить с основной карты в моменты когда надо провести visa-платеж. (в целях минимизации риска)
3. Если у вас нельзя открыть виртуальную карту, сколько стоит держать отдельную карту для visa-платежей? можно ли перекидывать деньги с зарплатной карты на эту карту через интернет-банкинг и какова коммисия за этот перевод.
1) Скажите, почему я должен терпеть звонки от ваших менеджеров с просьбой оплатить кредит, если я кредит не брал?
2) Скажите, могут-ли менеджера вашего банка отличить голос 40-летнего мужчины от голоса женщины, или это прикол такой, спрашивать у мужчины, не Сауле-ли это?
3) Скажите, можно-ли исключить мой телефон из вашей базы, естественно, предварительно проверив, а не должен-ли я вам денег?
4) Скажите, можно-ли процедуру описанную в пункте №3 проводить хотя бы раз в месяц, раз уж менеджера не проверяют, принадлежит-ли указанный номер телефона заявителю на кредит?
5) Скажите, можно-ли как-то синхронизировать ваши базы и базы мобильных операторов, чтобы менеджера видели кому принадлежит номер?
Мои данные: Арчин. Не думаю, что в городе у меня есть тёзки. 702 ноль ноль ноль 01 01
Да, в call-центр звонил, жалобу оставлял. И не раз.
PS накипело.
Сообщение отредактировал Арчин: 20.02.2015, 19:05:12
Спасибо большое.
В прошлый раз, хватило сообщения на форуме. Звонков не было недели две. Думаю, нужно периодически, хотя бы раз в неделю, звонить в call-центр и оставлять жалобы, даже если менеджера не звонят. Для профилактики. Как мне сказали, на моём номере уже несколько фамилий. Это за месяц.
Звонившего менеджера потроллил после фразы "Вы - Сауле?", каюсь. Конечно же девочка ни в чём не виновата.
В понедельник, видимо, придётся топать в банк. Лень, правда. Но лучше сходить, чем отвечать на тупые звонки.
Получается, человек берущий кредит может указать любой номер в качестве контактного и никто это не проверяет? Если я кажу, что у меня номер +7 777 777 77 77 его так и внесут в базу?
ДВ. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживаюсь в Каменке, мне там удобно. Сегодня прихожу, беру номерок на кассу для обмена валюты. Мой номер был №854. На кассу уже подошел №850 клиент. через 5 минут заходит женщина за №856 идет к менеджеру, через 2-3 минуты менеджер руками и ногами сдает ее документы в кассу. В туже минуту загорается табло на кассу с номером с №852 на №856. Скажите пожалуйста почему я и другие сидящие ждут своей очереди на кассу, а клиент пришедший позже с помощью менеджера проходит не по очереди. Я с №854 сидящий в кассу или этот клиент №856 имеет больший приоритет, чем я? Этот бардак в каменке происходит ежедневно. Сегодня я торопился обменивая деньги в вашем банке. прошло 15 минут и 4 человека. Кто нибуть получит за это наказание? сотрудница нарушившая очередь еле как представилась Ровшан. Где бейджики опазновательные знаки, чтоб клещами не выдергивать их имена? Сервис ужасный, следующий раз я подумаю идти к вам или нет.
ДВ. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживаюсь в Каменке, мне там удобно. Сегодня прихожу, беру номерок на кассу для обмена валюты. Мой номер был №854. На кассу уже подошел №850 клиент. через 5 минут заходит женщина за №856 идет к менеджеру, через 2-3 минуты менеджер руками и ногами сдает ее документы в кассу. В туже минуту загорается табло на кассу с номером с №852 на №856. Скажите пожалуйста почему я и другие сидящие ждут своей очереди на кассу, а клиент пришедший позже с помощью менеджера проходит не по очереди. Я с №854 сидящий в кассу или этот клиент №856 имеет больший приоритет, чем я? Этот бардак в каменке происходит ежедневно. Сегодня я торопился обменивая деньги в вашем банке. прошло 15 минут и 4 человека. Кто нибуть получит за это наказание? сотрудница нарушившая очередь еле как представилась Ровшан. Где бейджики опазновательные знаки, чтоб клещами не выдергивать их имена? Сервис ужасный, следующий раз я подумаю идти к вам или нет.
Присоединяюсь к жалобе на обслуживание. В понедельник вечером зашла в отделение на Валиханова в Астане. Взяла талон на пополнение депозита. В кассу сидел только один человек. Пока его обслуживали, пришли люди, которые до этого сидели у менеджеров. Их номера стали высвечиваться вперед моего, одна женщина с фразой "мне сказали без очереди" также зашла в кассу. Начали уже заходить те люди, которые в отделение пришли позже меня, успели обслужиться у менеджера и пройти по электронной очереди в кассу. Там всего одна касса и три менеджера, получается быстрее было бы взять талон к менеджеру и от него получить направление в кассу. Я поинтересовалась у менеджера, почему так продвигается очередь и есть ли вообще мой номер. В ответ - да, есть, ждите. Прождав 40 минут, в конце концов зашла не по своему номеру, было желание вообще закрыть депозит, раз такое отношение. Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
ДВ. Я являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживаюсь в Каменке, мне там удобно. Сегодня прихожу, беру номерок на кассу для обмена валюты. Мой номер был №854. На кассу уже подошел №850 клиент. через 5 минут заходит женщина за №856 идет к менеджеру, через 2-3 минуты менеджер руками и ногами сдает ее документы в кассу. В туже минуту загорается табло на кассу с номером с №852 на №856. Скажите пожалуйста почему я и другие сидящие ждут своей очереди на кассу, а клиент пришедший позже с помощью менеджера проходит не по очереди. Я с №854 сидящий в кассу или этот клиент №856 имеет больший приоритет, чем я? Этот бардак в каменке происходит ежедневно. Сегодня я торопился обменивая деньги в вашем банке. прошло 15 минут и 4 человека. Кто нибуть получит за это наказание? сотрудница нарушившая очередь еле как представилась Ровшан. Где бейджики опазновательные знаки, чтоб клещами не выдергивать их имена? Сервис ужасный, следующий раз я подумаю идти к вам или нет.
Присоединяюсь к жалобе на обслуживание. В понедельник вечером зашла в отделение на Валиханова в Астане. Взяла талон на пополнение депозита. В кассу сидел только один человек. Пока его обслуживали, пришли люди, которые до этого сидели у менеджеров. Их номера стали высвечиваться вперед моего, одна женщина с фразой "мне сказали без очереди" также зашла в кассу. Начали уже заходить те люди, которые в отделение пришли позже меня, успели обслужиться у менеджера и пройти по электронной очереди в кассу. Там всего одна касса и три менеджера, получается быстрее было бы взять талон к менеджеру и от него получить направление в кассу. Я поинтересовалась у менеджера, почему так продвигается очередь и есть ли вообще мой номер. В ответ - да, есть, ждите. Прождав 40 минут, в конце концов зашла не по своему номеру, было желание вообще закрыть депозит, раз такое отношение. Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
Всегда быстрее через менеджера. Другое дело, что депозитчиков менеджеры теперь отфутболивают сразу в кассу. А в кассе приходится ждать тех, кто через менеджеров приходит. Вывод - депозитчики стали не нужны.
действительно,чтобы снять с депозита надо ждать подтверждение с областного филиала
правда не понятно для чего,снимаю свои деньги а не чужие.
когда ложишь на депозит никто почему то не спрашивает почему такую большую сумму притащил.
думаю банку пора вводить систему оценки как в Евразийском
буду прям при них неуд ставить чтобы видели.
Можно ли погасить кредит картой другого банка? Как крайний вариант в отделении банка, ну а лучше через кабинет. с карты в банкомате что-то не хочется снимать...
И стоит ли вообще связываться с кредитом, мне на пару дней надо небольшая сумма с 5-ю нолями, буквально на 3 дня
Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
Сообщение отредактировал 21jewels: 21.02.2015, 11:01:54
Такое ощущение что банку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.