Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.Здравствуйте!
Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?
Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения данные: номер мобильного телефона, номер лицевого счета и, по возможности, screenshot страницы.Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?
Сообщение отредактировал JohnM75: 25.02.2015, 19:25:18
Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов
Сообщение отредактировал JohnM75: 25.02.2015, 19:40:33
Добрый вечер! Благодарим за комментарий. В настоящее время по всему Казахстану функционирует более 4500 терминалов самообслуживания, с помощью которых можно: пополнить счет мобильного телефона, счет Kaspi Кошелька, депозит вт тенге, оплатить услугу "Казактелеком", а так же внести платеж по кредиту. При необходимости, адрес ближайшего терминала можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру 9999. При возникновении дополнительных пожеланий/предложений просим обращаться. Будем рады, если и Вы примите участие в улучшении качества обслуживания/условий наших продуктов.
Ответ: А сколько времени вы потратите, пока до Вас очередь дойдет? Вы же не миллион тенге 2-сотками закидывать пришли. Поэтому, все это надуманное. Теньговые терминалы в банке доступны с 9 до 20ч в будние и с 10 до 18ч в выходные, и помимо этого их много в торговых центрах, супермаркетах, аптеках, все для удобства и тех кто пополняет депозит и для тех, кто кредит оплачивает и даже для тех, кто хочет пополнить баланс сотового. Поэтому Банк делает очень много для привлечения теньговой наличности. И плюс выполняет функцию дедолларизации за счет того, что чтобы пополнить долларовый депозит -вам надо взять талончик и отстоять очередь по талону в кассу, только и всего.
В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
анку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.
Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.
Да и когда сумма большая, а купюры мелкие стоять у терминала пол часа и по одной сувать в него купюры не очень впечатляет)))
Спасибо. Мы проверим данные. О результатах проведенной работы сообщим дополнительно. В целях безопасности, просим удалить/скрыть номер мобильного телефона.8707*******Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.02.2015, 19:40:28
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.Здравствуйте!
Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?
Добрый день! Услугу ИВЦ не вижу, если это Алсеко по умолчанию, то когда ввожу номер лицевого счета - пишет "Абонент не найден".
Добрый день!
Был открыт валютный депозит в Алмате более года назад. На данный момент проживаю в ЗКО, соответственно не могу пополнять его, как раньше, без комиссий. Возможно ли изменить привязку к городу так, чтобы пополнять, снимать с него деньги в месте проживания можно было без комиссии?
Спасибо.
Возможно вопрос несколько неуместный, но в отличии от других банковских тветок, представитель Каспийского тут и впрямь отвечает. Вы не можете подсказать, какое ограничение стоит в банкоматах Каспийского банка, для сторонних эмитентов? В частности для карт БТА и Форте банка?
В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.Здравствуйте!
Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?
Добрый день! Услугу ИВЦ не вижу, если это Алсеко по умолчанию, то когда ввожу номер лицевого счета - пишет "Абонент не найден".
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета.
Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении.
Большое спасибо! Проверил _ работает!Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении.Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов
Добрый день! Мы приняли во внимание Ваше пожелание. Благодарим за участие в развитии нашего сервиса.Добрый день,
Присоединяюсь к просьбе dennykru для представителя банка. Добавьте возможность оплаты за кредит в личном кабинете, через карту Visa любого банка. По аналогии, как это уже давно сделано банком по оплате за коммунальные и т.п.
В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?
Большое спасибо! Проверил _ работает!Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении.
Добрый день! Были рады помочь! Плодотворного Вам дня!
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 27.02.2015, 10:32:29
В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?
Покупал в белом ветре на сумму более 300 тыс. пару недель назад, оплатив с депозита, сумма снялась моментально, статус заказа в белом ветре тоже сменился на оплачено мгновенно.
Спс, значит проблем не будет.
Но все таки лимиты узнать лишним не будет
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.Здравствуйте!
Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета.
Добрый день! С оплатой касательно услуги ИВЦ вопрос решен - позвонили из техподдержки и в режиме онлайн разобрались.
Спасибо за оперативное реагирование на вопросы!
Надеюсь в будущем и АО"Алматыгасервис-Холдинг" будет внесен в коммунальные платежи(в области большие счета за газ, т.к. отопление на нем).
P.s. Жаль что не могу поставить плюс, работники которые хорошо делают свою работу - это большая редкость. А Вы свою - делаете хорошо и качественно!
Желаю Вам удачи во всех делах!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.