Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30544258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39

  • 1

#1781
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте!

Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.
  • 0

#1782
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов

Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.
  • 0

#1783
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?

Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения данные: номер мобильного телефона, номер лицевого счета и, по возможности, screenshot страницы.
  • 0

#1784
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Сообщение отредактировал JohnM75: 25.02.2015, 19:26:42

  • -1

#1785
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
[quote name="kaspi_bank" post="31750645" timestamp="1424870480"][quote name="Мамма" post="31740842" timestamp="1424778807"]
Вопрос в представителю банка: ранее при оплате коммунальных счетов алсеко с kaspi.kz была доступна корректировка показаний счетчиков (электричества, воды и тд) - есть там такая галочка в окошке рядом с оплачиваемым показателем. Вчера и сегодня пытаюсь откорректировать показания в квитанциях - ничего не выходит, галочка не активна. Звонила в колл-центр, оператор не понимает о чем я говорю, говорит что счет выставляет алсеко, значит они неверно выставили счет и тд. Меня интересует, будет ли эта опция (корректировка показаний) доступна? или придется оплачивать в другом месте?[/quote]Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения данные: номер мобильного телефона, номер лицевого счета и, по возможности, screenshot страницы.[/quote

Сообщение отредактировал JohnM75: 25.02.2015, 19:25:18

  • -1

#1786
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов

Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.

Сообщение отредактировал JohnM75: 25.02.2015, 19:40:33

  • -2

#1787
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений


Ответ: А сколько времени вы потратите, пока до Вас очередь дойдет? Вы же не миллион тенге 2-сотками закидывать пришли. Поэтому, все это надуманное. Теньговые терминалы в банке доступны с 9 до 20ч в будние и с 10 до 18ч в выходные, и помимо этого их много в торговых центрах, супермаркетах, аптеках, все для удобства и тех кто пополняет депозит и для тех, кто кредит оплачивает и даже для тех, кто хочет пополнить баланс сотового. Поэтому Банк делает очень много для привлечения теньговой наличности. И плюс выполняет функцию дедолларизации за счет того, что чтобы пополнить долларовый депозит -вам надо взять талончик и отстоять очередь по талону в кассу, только и всего.



В каждом отделении как минимум парочка автоматов, они тоже пополняют депозиты. Они Вам не внушают доверия?
анку деньги не нужны, раз с талоном на пополнение можно ждать до бесконечности.



Сейчас не много желающих пополнять тенговые депозиты. А валюту терминалы не принимают.

Да и когда сумма большая, а купюры мелкие стоять у терминала пол часа и по одной сувать в него купюры не очень впечатляет)))
Добрый вечер! Благодарим за комментарий. В настоящее время по всему Казахстану функционирует более 4500 терминалов самообслуживания, с помощью которых можно: пополнить счет мобильного телефона, счет Kaspi Кошелька, депозит вт тенге, оплатить услугу "Казактелеком", а так же внести платеж по кредиту. При необходимости, адрес ближайшего терминала можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру 9999. При возникновении дополнительных пожеланий/предложений просим обращаться. Будем рады, если и Вы примите участие в улучшении качества обслуживания/условий наших продуктов.
  • 0

#1788
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов

Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.
8707*******
Спасибо. Мы проверим данные. О результатах проведенной работы сообщим дополнительно. В целях безопасности, просим удалить/скрыть номер мобильного телефона.

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.02.2015, 19:40:28

  • 0

#1789
Ivanov77

Ivanov77
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

 

Здравствуйте!

Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.

 

Добрый день! Услугу ИВЦ не вижу, если это Алсеко по умолчанию, то когда ввожу номер лицевого счета - пишет "Абонент не найден".


  • 0

#1790
TMikle

TMikle
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Добрый день! 

  

Был открыт валютный депозит в Алмате более года назад. На данный момент проживаю в ЗКО, соответственно не могу пополнять его, как раньше, без комиссий.  Возможно ли изменить привязку к городу так, чтобы пополнять, снимать с него деньги в месте проживания можно было без комиссии? 

  

Спасибо.


  • 0

#1791
Hiver

Hiver
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Возможно вопрос несколько неуместный, но в отличии от других банковских тветок, представитель Каспийского тут и впрямь отвечает. Вы не можете подсказать, какое ограничение стоит в банкоматах Каспийского банка, для сторонних эмитентов? В частности для карт БТА и Форте банка?


  • 0

#1792
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?

Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?

Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?


  • 0

#1793
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Здравствуйте!

Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.

 

Добрый день! Услугу ИВЦ не вижу, если это Алсеко по умолчанию, то когда ввожу номер лицевого счета - пишет "Абонент не найден".

 

Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета.


  • 0

#1794
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов

Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.

 

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении. 


  • 0

#1795
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Вчера оплачивал все было нормально, только не могу потратить бонусы - пишет нет карты для снятия бонусов

Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас нет продуктов банка. Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим данные и предоставим ответ.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении.
Большое спасибо! Проверил _ работает!
  • 0

#1796
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день,
Присоединяюсь к просьбе dennykru для представителя банка. Добавьте возможность оплаты за кредит в личном кабинете, через карту Visa любого банка. По аналогии, как это уже давно сделано банком по оплате за коммунальные и т.п.

Добрый день! Мы приняли во внимание Ваше пожелание. Благодарим за участие в развитии нашего сервиса.
  • 0

#1797
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?


Покупал в белом ветре на сумму более 300 тыс. пару недель назад, оплатив с депозита, сумма снялась моментально, статус заказа в белом ветре тоже сменился на оплачено мгновенно.
  • 0

#1798
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ваш вопрос решен. Просим проверить возможность траты бонусов в интернет-отделении.
Большое спасибо! Проверил _ работает!

Добрый день! Были рады помочь! Плодотворного Вам дня!


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 27.02.2015, 10:32:29

  • 0

#1799
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?


Покупал в белом ветре на сумму более 300 тыс. пару недель назад, оплатив с депозита, сумма снялась моментально, статус заказа в белом ветре тоже сменился на оплачено мгновенно.

 

Спс, значит проблем не будет. 

Но все таки лимиты узнать лишним не будет :)


  • 0

#1800
Ivanov77

Ivanov77
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

 

 

Здравствуйте!

Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?

Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.

 

 

Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета.

Добрый день! С оплатой касательно услуги ИВЦ вопрос решен - позвонили из техподдержки и в режиме онлайн разобрались.

Спасибо за оперативное реагирование на вопросы!

Надеюсь в будущем и АО"Алматыгасервис-Холдинг" будет внесен в коммунальные платежи(в области большие счета за газ, т.к. отопление на нем).

 

P.s. Жаль что не могу поставить плюс, работники которые хорошо делают свою работу - это большая редкость. А Вы свою - делаете хорошо и качественно!

Желаю Вам удачи во всех делах!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.