Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа.В kaspi.kz есть какие либо ограничения по покупкам?
Например, я хочу купить товар в Белом ветре на сумму 150000. Я могу это сделать через каспи.кз?
Какие там вообще лимиты стоят на операцию, в день, в месяц? И есть ли разница (в плане лимитов) с депозита, или с карты платишь?
- налог на транспортное средство;
блиин, оказывается есть отплата налога на транспорт, а я раньше не видел и на прошлой неделе оплатил через Казком (((
еще и сидит в разделе Штрафы, я туда и не заглядывал
Сообщение отредактировал Baxa: 27.02.2015, 16:24:25
Здравствуйте. Хочу спросить, почему терминалы самообслуживания не выдают чеки? Т.е. перед началом операции выходит сообщение что чек печататься не будет. А если, допустим, я оплачиваю сотовую связь, неверно указал номер телефона и деньги ушли третьему лицу, то в таком случае кому и что я докажу без квитанции? Или я вношу деньги на погашение займа, но чек не получаю, как в случае спора я буду доказывать, что деньги внесены в срок? Спасибо заранее за ответ.
Ну Вам же пишут, что мол, вы согласны провести платеж без чека? То есть вы несете определенные риски, может платеж дойдет, а может и не дойдет. Конечно. это недоработка банка. В 30% банкоматов, стоящих вне РКО, в то или иное время отсутствует чековая бумага. Просто не успевают следить и все. Поэтому, чтобы не паниковать, найдите другой терминал, в котором наверняка вам выдадут чека после проведенной операции. Многим просто неохота переться в другое место. Но, это именно вина Банка, а не клиентов. Пусть работают и улучшают сервис. Слава Богу, уж с бумагой в стране напряженки не было никогда.
Добрый день! В данный момент, если пополнение депозита осуществляется через POS-терминал в кассе нашего банка (с помощью карты "Депозит в кармане"), то комиссия за пополнение депозита отсутствует. Так же, при наличии депозитной карты снятия осуществляются без комиссий (комиссия за обналичивание и конвертацию валюты в сети банкоматов нашего банка и любого другого на территории РК - отсутствуют).Добрый день!
Был открыт валютный депозит в Алмате более года назад. На данный момент проживаю в ЗКО, соответственно не могу пополнять его, как раньше, без комиссий. Возможно ли изменить привязку к городу так, чтобы пополнять, снимать с него деньги в месте проживания можно было без комиссии?
Спасибо.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Ограничение на снятие наличных с наших банкоматов при помощи карт других банков имеет ограничение в размере 200 долларов.Возможно вопрос несколько неуместный, но в отличии от других банковских тветок, представитель Каспийского тут и впрямь отвечает. Вы не можете подсказать, какое ограничение стоит в банкоматах Каспийского банка, для сторонних эмитентов? В частности для карт БТА и Форте банка?
Добрый день! Кассиру обязательно нужно сообщить, что пополнение желаете произвести с помощью POS-терминала. В этом случае комиссия списана не будет.Спасибо Каспи банку за оперативное реагирование, правда пришлось подключать форум, кнопку жалоба, но тем не менее мне позвонили и вроде как решили мой вопрос. Правда у кассиров банка могут возникнут вопросы, потому что не все в курсе, что если на руках есть карточка, которая привязана к депозиту, то можно ложить и снимать деньги с долларового депозита в любом регионе страны без комиссии, вне зависимости где был открыт депозит.
Пока еще не ходила в банк, все времени нет.
Но безумна рада, что банк остается клиентоориентированным.
Еще раз спасибо. Как смогу положить деньги на депозит в астане без комиссии (хотя депозит открыт в алмате), обязательно напишу.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.02.2015, 13:41:47
Добрый день! В данный момент уже ведутся переговоры по подключению данной услуги. Постараемся ускорить данный процесс.Добрый день! С оплатой касательно услуги ИВЦ вопрос решен - позвонили из техподдержки и в режиме онлайн разобрались.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В нашем интернет-отделении услуга ИВЦ уже имеется, Алматыгазсервис-Холдинг будет подключена предположительно в начале мая текущего года.Здравствуйте!
Будут ли вноситься АО"Алматыгасервис-Холдинг" и ИВЦ в Платежи/Коммуналка?
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета.
Спасибо за оперативное реагирование на вопросы!
Надеюсь в будущем и АО"Алматыгасервис-Холдинг" будет внесен в коммунальные платежи(в области большие счета за газ, т.к. отопление на нем).
P.s. Жаль что не могу поставить плюс, работники которые хорошо делают свою работу - это большая редкость. А Вы свою - делаете хорошо и качественно!
Желаю Вам удачи во всех делах!
Спасибо, все так и получилось. Раньше пополнял через автомат, теперь буду знать как лучшеДобрый день! В данный момент, если пополнение депозита осуществляется через POS-терминал в кассе нашего банка (с помощью карты "Депозит в кармане"), то комиссия за пополнение депозита отсутствует. Так же, при наличии депозитной карты снятия осуществляются без комиссий (комиссия за обналичивание и конвертацию валюты в сети банкоматов нашего банка и любого другого на территории РК - отсутствуют).Добрый день!
Был открыт валютный депозит в Алмате более года назад. На данный момент проживаю в ЗКО, соответственно не могу пополнять его, как раньше, без комиссий. Возможно ли изменить привязку к городу так, чтобы пополнять, снимать с него деньги в месте проживания можно было без комиссии?
Спасибо.
Рассказывать очень долго, скажите просто, если система Ваша которая дает одобрение на получение кредита не имеет юридической силы, зачем Вы ее сделали. Я не работаю и нет пенсионных отчислений, но при этом являюсь лучшим клиентом Вашего банка. Если Вы не можете выдать мне кредит зачем пишете в своем интернет-отделении что для меня спец предложение на 1000000 тенге.
Спасибо, все так и получилось. Раньше пополнял через автомат, теперь буду знать как лучшеДобрый день! В данный момент, если пополнение депозита осуществляется через POS-терминал в кассе нашего банка (с помощью карты "Депозит в кармане"), то комиссия за пополнение депозита отсутствует. Так же, при наличии депозитной карты снятия осуществляются без комиссий (комиссия за обналичивание и конвертацию валюты в сети банкоматов нашего банка и любого другого на территории РК - отсутствуют).
Добрый вечер! Всегда рады быть полезными. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться. Будем рады помочь!
Рассказывать очень долго, скажите просто, если система Ваша которая дает одобрение на получение кредита не имеет юридической силы, зачем Вы ее сделали. Я не работаю и нет пенсионных отчислений, но при этом являюсь лучшим клиентом Вашего банка. Если Вы не можете выдать мне кредит зачем пишете в своем интернет-отделении что для меня спец предложение на 1000000 тенге.
Добрый вечер! Решение о выдаче/отказе в предоставлении кредита принимается информационной системой Банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и условиями внутренних нормативных документов Банка.
Информационная система Банка принимает решение в соответствии с параметрами, введенными в систему, с целью максимального снижения рисков Банка, в том числе информации о платежеспособности, предоставленной клиентом, при этом работник банка не участвует в принятии решения. Касательно специального предложения сообщаем Вам следующее: на Ваше имя установлено предложение, которое снижает процентную ставку, но не гарантирует одобрение, так как есть множество факторов.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.02.2015, 22:30:02
Рассказывать очень долго, скажите просто, если система Ваша которая дает одобрение на получение кредита не имеет юридической силы, зачем Вы ее сделали. Я не работаю и нет пенсионных отчислений, но при этом являюсь лучшим клиентом Вашего банка. Если Вы не можете выдать мне кредит зачем пишете в своем интернет-отделении что для меня спец предложение на 1000000 тенге.
Добрый вечер! Решение о выдаче/отказе в предоставлении кредита принимается информационной системой Банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и условиями внутренних нормативных документов Банка.
Информационная система Банка принимает решение в соответствии с параметрами, введенными в систему, с целью максимального снижения рисков Банка, в том числе информации о платежеспособности, предоставленной клиентом, при этом работник банка не участвует в принятии решения. Касательно специального предложения сообщаем Вам следующее: на Ваше имя установлено предложение, которое снижает процентную ставку, но не гарантирует одобрение, так как есть множество факторов.
Ну если пришло смс о одобрении кредита почему менеджер отказывает в кредите. Цитирую, потому что Вы не работаете Вынуждены отказать.
Вы или систему свою отключите или правила выдачи измените. Не красиво для репутации банка.
Менеджер не принимает решение в предоставлении кредита. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ИИН, дату обращения за кредитом, отделение в которое обращались и, если помните, имя менеджера, который Вас обслуживал. Мы проверим данные и сообщим о результате.Ну если пришло смс о одобрении кредита почему менеджер отказывает в кредите. Цитирую, потому что Вы не работаете Вынуждены отказать.
Добрый вечер! Решение о выдаче/отказе в предоставлении кредита принимается информационной системой Банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и условиями внутренних нормативных документов Банка.Рассказывать очень долго, скажите просто, если система Ваша которая дает одобрение на получение кредита не имеет юридической силы, зачем Вы ее сделали. Я не работаю и нет пенсионных отчислений, но при этом являюсь лучшим клиентом Вашего банка. Если Вы не можете выдать мне кредит зачем пишете в своем интернет-отделении что для меня спец предложение на 1000000 тенге.
Информационная система Банка принимает решение в соответствии с параметрами, введенными в систему, с целью максимального снижения рисков Банка, в том числе информации о платежеспособности, предоставленной клиентом, при этом работник банка не участвует в принятии решения. Касательно специального предложения сообщаем Вам следующее: на Ваше имя установлено предложение, которое снижает процентную ставку, но не гарантирует одобрение, так как есть множество факторов.
Вы или систему свою отключите или правила выдачи измените. Не красиво для репутации банка.
Вопрос к представителю данной ветки, возможно представляющий данный банк.
Являюсь уже несколько лет вашим "лучшим клиентом", 6-8 кредитов досрочно закрыты, просрочек никогда не было. Кредитная история идеальна.
С 2009 года официально не работаю, пенсионки нет. В прошлом 2014 году мне срочно нужны были деньги, поэтому как "лучший клиент" банка обратился в данный банк. Был одобрен займ в размере где-то 500 тыс. тенге. Но кредит оформлен не был, т.к. деньги не понадобились, перезанял средства у знакомых.
На сегодняшний день необходимы деньги, но почему-то в данном банке, мне отказывают даже в сумме в размере 200-450 тыс. тенге. Хотя в моей кредитной истории ничего не изменилось. Менеджера говорят, что ваша проблема в досрочно закрытых кредитах. И все как один разводят руками, говорят, не понимают, почему же даже такую маленькую сумму ваша система не пропускает. Хотя являюсь несколько лет клиентов вашего банка, тем более имелось несколько займов, практически все досрочно закрыты.
Кроме одного небольшого займа, потому как один менеджер посоветовала закрыть его через 4 месяца, т.к. досрочное закрытие оказывается тоже плохо.
Вопрос, какую сумму я могу оформить в вашем банке ?
...cообщим о результате.
С работой раздела Платежи в каспи.кз всё в порядке ?
Сообщение отредактировал Yuran: 01.03.2015, 20:02:41
Являюсь уже несколько лет вашим "лучшим клиентом", 6-8 кредитов досрочно закрыты
Ключевое слово выделил.
8 досрочно закрытых кредитов и понятие "лучший клиент" - несовместимы.
"Лучший клиент" - это тот, на котором банк хорошо зарабатывает. Вы же 8 (восемь!) раз обломали банк с процентами по кредитам, досрочно закрыв кредиты.
Вот как то так
Являюсь уже несколько лет вашим "лучшим клиентом", 6-8 кредитов досрочно закрыты
Ключевое слово выделил.
8 досрочно закрытых кредитов и понятие "лучший клиент" - несовместимы.
"Лучший клиент" - это тот, на котором банк хорошо зарабатывает. Вы же 8 (восемь!) раз обломали банк с процентами по кредитам, досрочно закрыв кредиты.
Вот как то так
У меня был размещен одно время депозит, менеджера колл-центра даже чуть ли не ночами трезвонили предлагали свои займы, как лучшему клиенту.
Поэтому на данный момент оставил один займ, чтобы хоть как-то продлить ему жизнь.
Ранние кредиты закрывал от 1-3 месяцев с процентами и все такое.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.