Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Каспибанк ,
здравствуйте, вопрос ,
хочу депозит открыть тенговый у вас,
вопрос.
1. Есть ли кассы в районе Абая-Ауэзова, какой минимальный срок депозита ?
2. Сколько стоит услуга онлайн переноса денег с депозита (деп.счет) на карточку (карт.счет) и обратно ?
3. Сколько стоит конвертация с валютного депозита на счет тенге и обратно, есть ли лимиты на проведение операций ? в сумме в кол-ве переводов и т.д.
4. Сколько стоит годовая услуга за ведение карточки в год, все говорят бесплатно, но мне кажется нет,
5. снятие денег в выходные дни есть возможность ? какие по времени ограничения и по суммам в эти дни.
рахмет
Добрый день!
1. Близко к указанному Вами адресу есть 2 отделения нашего банка. По ул.Ауэзова, 69 (уг.ул.Шевченко) и пр.Абая 141 (между ул.Жарокова и пр.Гагарина)
2. В настоящий момент через Kaspi.kz реализована только возможность перевода средств с депозита в тенге на карту. Операция совершается бесплатно.
3. Перевести средства с депозита в одной валюте на депозит в другой, можно только в отделение нашего банка. Переводы между счетами одного клиента совершаются бесплатно. Лимитов нет.
4. Годовое обслуживание депозитной карты - бесплатное.
5. Снимать наличные Вы можете в любой день! Но по карте есть ограничения: 300 000 тенге/месяц через банкомат и 1 500 000 тенге/месяц - через кассу. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.12.2015, 15:46:20
Какое то странное ощущение после общения с каспи банком в последнее время. Честно говоря, напрягает. Сегодня мама пошла пополнить депозит, ей дали то самое соглашение, она подписала. Попросила свой экземпляр, ей сказали, нет, вам оно не нудно, это для нас. Она переспросила еще раз, как это так типа. Сказали, это просто для нас к основному договору, вам не надо, подписывала она в одном экземпляре. Это что, некомпетентность менеджеров оперзала или что то бОльшее? В первый раз сталкиваюсь с таким за всю свою богатую событиями жизнь. Допсоглашение само по спбе какое то двусмысленное, еще и на руки не выдают. Ну и ак тогда в суд обращаться, если не дац бог придется? Как получить юридическую оценку последствий дела, если нет всей документации на руках?
может представитель объяснит, почему кому то выдают на руки, кому то нет? Мне тоже ничего не отдали на руки(
Добрый день! Дополнительное соглашение предоставляется клиенту. Уточните, в какое отделение вы обращались? (Наталия)
Добрый день Наталия, просьба еще провести разъяснительную работу с отделением г. Темиртау, пр. Металлургов, д. 21
Менеджер тоже сначала не хотела давать мою копию доп.соглашения, ссылаясь мол он будет храниться в головном архиве банка, и вообще мне он не нужен. Пришлось настаивать, причем дважды и пообещать оставить жалобу. Только после этого выдали мой экземпляр.
Бумагу что-ли экономить был указ?
Добрый день Наталия, просьба еще провести разъяснительную работу с отделением г. Темиртау, пр. Металлургов, д. 21
Менеджер тоже сначала не хотела давать мою копию доп.соглашения, ссылаясь мол он будет храниться в головном архиве банка, и вообще мне он не нужен. Пришлось настаивать, причем дважды и пообещать оставить жалобу. Только после этого выдали мой экземпляр.
Бумагу что-ли экономить был указ?
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно доведем информацию до руководства. (Наталия)
Дополнительное соглашение предоставляется клиенту. Уточните, в какое отделение вы обращались? (Наталия)Абая -Масанчи, 20.12.15 в 16-50
Наталия, по моему запросу ответа нет? Просто интересно, что они могут сказать в свое оправдание)
Отзвонилась девушка, долго извинялась и просила подойти, забрать копии допсоглашения. Зайду при случае, спасибо.
Каспи рахмет за ответ,
еще вопрос.
как в вашем онлайн банкинге можно с двух логинов включить оплату платежей с одной карточки,
тк сейчас например он не дает оплачивать с карточки если она уже указано на одном логине,
не пропускает ваша система безопасности, пишет уже используется эта карта другим логином
рахмет
Вопрос представителю
у коллег на работе возникли сложности. депозита и карты вашего банка у них нет. платили с каспи кошелька, копились бонусы, потратить не могут. программа требует открыть депозит или карту.
зачем начислять бонусы, если их нельзя потратить?
Отзвонилась девушка, долго извинялась и просила подойти, забрать копии допсоглашения. Зайду при случае, спасибо.
Обращения через представителя дают убойный результат, на личном опыте
За что ей (им) спасибо.
Всегда пожалуйста! (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 29.12.2015, 09:29:15
Каспи рахмет за ответ,
еще вопрос.
как в вашем онлайн банкинге можно с двух логинов включить оплату платежей с одной карточки,
тк сейчас например он не дает оплачивать с карточки если она уже указано на одном логине,
не пропускает ваша система безопасности, пишет уже используется эта карта другим логином
рахмет
Добрый день! Привязать карту другого банка можно только к одному аккаунту. (Наталия)
Обращения через представителя дают убойный результат, на личном опыте За что ей (им) спасибо.
Мною тоже это проверено лично!
Как только начинают "обижать" сотрудники Банка, я сразу пишу Наталье сообщение с пометкой "SOS" и все встает на свои места!
Жалко, что не сразу! С разницей в 1-2 дня! Но справедливость в любом случае торжествует!
Вот только вчера с помощью Наталии смогла купить швейную машинку в подарок! Правда, пришлось за ней далеко ехать! Но в этой ситуации это уже было не важно!
Спасибо Вам, Наталья, за вашу помощь, внимание и терпение к нашим просьбам!
Всем Здоровья, Счастья и Благополучия!
У нас все будет Хорошо!
Вопрос представителю
у коллег на работе возникли сложности. депозита и карты вашего банка у них нет. платили с каспи кошелька, копились бонусы, потратить не могут. программа требует открыть депозит или карту.
зачем начислять бонусы, если их нельзя потратить?
Добрый день! Как правило, для того, чтобы использовать накопленные бонусы, не обязательно иметь продукты нашего банка. Достаточно при регистрации выбрать способ оплаты и поставить галочку напротив "потратить бонусы". Чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам необходим номера телефонов Ваших коллег и их обращения. В связи с этим просим их обратиться в информационную службу банка либо к нам, но лично. Спасибо! (Наталия)
ДН!
У вас только теньговые депозиты? на сайте не нашла инфо про долларовый вклад.
а ведь действительно, на сайте только про депозит в тенге.
Добрый день! Во вкладке "Депозиты" есть возможность оставить заявку на получение консультации по депозиту - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=127. Здесь же есть можно выбрать валюту вклада, после чего появляется информация о размере процентной ставки - 10,5% в тенге, 3% - в валюте. Условия по депозитам одинаковы, за исключением комиссий - за обналичивание безналично поступивших средств на счет либо пополнение счета за пределами региона открытия вклада без карты (при пополнении депозита в тенге через терминал, комиссий так же нет). По депозитной карте условия так же одинаковы, не зависимо от валюты вклада.
Наталия, каков график работы банка на праздники. наверное многим будет интересно?
Отделения нашего банка не будут работать с 1 по 3 января. Начиная с 04 января 2016 года - работа будет осуществлять по стандартному графику работы отделения. 31 декабря - отделения, предположительно, будут открыты до 18:00. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 29.12.2015, 10:45:58
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.