Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Когда на сайте будет нормальная табличка с курсами валют, как у всех порядочных банков?
Почему все завуалировано?
Добрый день!
Благодарим за обращение. Мы передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. На данный момент Вы можете узнавать курс валют в бесплатной информационной службе банка по номеру 9999. (Марина)
Можно ли как нибудь упростить получение привилегированной карты? Менеджеры требуют для открытия два моих телефона, и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефонов. Ну нет у меня друзей которые пользуются домашними телефонами, и банк обманывать не хочу, я конечно могу выдумать эти телефоны) Я понимаю, что эти требования в связи с тем, что по факту карта выпускается как кредитная, но ведь всем известно что кредитный лимит банк не устанавливает. Можно же ведь запросить эти данные в будущем, в случае если банк начнет ставить по просьбе клиента кредитный лимит. В общем суть вопроса такова: может ли человек без друзей с домашними телефонами, не обманывая банк, получить привилегированную карту?
и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефоновУ меня попросили меньше - один рабочий свой, один мобильный свой, два городских друзей. По ходу единого стандарта нет
Если есть рабочий телефон, то да, требуют два телефона друзей, если рабочего нет, то требуют еще двоих. При чем и мобильный и городской.
и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефоновУ меня попросили меньше - один рабочий свой, один мобильный свой, два городских друзей. По ходу единого стандарта нет
Если есть рабочий телефон, то да, требуют два телефона друзей, если рабочего нет, то требуют еще двоих. При чем и мобильный и городской.
Хоспаде, сколько нюансов
Может 20000 это кредит?
Открыли все таки привилегированную карту, теперь такой вопрос, пополнили ее переводом через ИБ с депозита на 20 тыс тенге, но на странице с картой пишется "Можно потратить 40 000 т / Собственные средства 20 000 т", это у всех так или глюк?
Может 20000 это кредит?Открыли все таки привилегированную карту, теперь такой вопрос, пополнили ее переводом через ИБ с депозита на 20 тыс тенге, но на странице с картой пишется "Можно потратить 40 000 т / Собственные средства 20 000 т", это у всех так или глюк?
Каспи банк официально заявляет, что на данный момент кредитный лимит по данным картам не устанавливается.
Позвоните 9999 и узнайте.Каспи банк официально заявляет, что на данный момент кредитный лимит по данным картам не устанавливается.
Может 20000 это кредит?Открыли все таки привилегированную карту, теперь такой вопрос, пополнили ее переводом через ИБ с депозита на 20 тыс тенге, но на странице с картой пишется "Можно потратить 40 000 т / Собственные средства 20 000 т", это у всех так или глюк?
и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефоновУ меня попросили меньше - один рабочий свой, один мобильный свой, два городских друзей. По ходу единого стандарта нет
Если есть рабочий телефон, то да, требуют два телефона друзей, если рабочего нет, то требуют еще двоих. При чем и мобильный и городской.
Скажите пожалуйста. а Вы перед тем, как предоставить Банку телефоны своих друзей, вы друзей-то спрашивали разрешения или просто по своей инициативе, без разрешения? и Ваще с какого перепугу гражданам разрешается передавать какие-то чужие телефоны Банку? Зачем подставлять своих друзей и знакомых, тем более без их ведома? Давайте телефоны своих родственников, родных, зачем друзей трогать? Ведь в случае чего, "бомбить" по телефону буду их, ваших друзей, а у них ведь своя жизнь, и мне думается, что решать свои проблемы каждый должен сам, тем более что кто-то в косяке перед банком, то его друг не должен иметь неприятностей от раннеутренних звонков от банковских служащих, пусть "бомбят" ваших сестер, братьев, но причем тут друг Вадим, или друг Ермек, почему в воскресенье в 6 утра он должен будет объяснить звонящему менеджеру, что он, конечно, знает, должника "Долгова", но узнать его местонахождение не обязан, и почему он не заплатил кредит- вовремя тоже не в его компетенции. И отдых насмарку, и мысли нехорошие насчет "Долгова" появляются, типа : нафиг дал мой домашний Банку, да еще и без моего разрешения. Вот, козлина.
Привыкайте отвечать сами за себя, и не подставлять знакомых и друзей.
Сообщение отредактировал slava_rgp: 07.09.2015, 00:23:17
и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефоновУ меня попросили меньше - один рабочий свой, один мобильный свой, два городских друзей. По ходу единого стандарта нет
Если есть рабочий телефон, то да, требуют два телефона друзей, если рабочего нет, то требуют еще двоих. При чем и мобильный и городской.
Скажите пожалуйста. а Вы перед тем, как предоставить Банку телефоны своих друзей, вы друзей-то спрашивали разрешения или просто по своей инициативе, без разрешения? и Ваще с какого перепугу гражданам разрешается передавать какие-то чужие телефоны Банку? Зачем подставлять своих друзей и знакомых, тем более без их ведома? Давайте телефоны своих родственников, родных, зачем друзей трогать? Ведь в случае чего, "бомбить" по телефону буду их, ваших друзей, а у них ведь своя жизнь, и мне думается, что решать свои проблемы каждый должен сам, тем более что кто-то в косяке перед банком, то его друг не должен иметь неприятностей от раннеутренних звонков от банковских служащих, пусть "бомбят" ваших сестер, братьев, но причем тут друг Вадим, или друг Ермек, почему в воскресенье в 6 утра он должен будет объяснить звонящему менеджеру, что он, конечно, знает, должника "Долгова", но узнать его местонахождение не обязан, и почему он не заплатил кредит- вовремя тоже не в его компетенции. И отдых насмарку, и мысли нехорошие насчет "Долгова" появляются, типа : нафиг дал мой домашний Банку, да еще и без моего разрешения. Вот, козлина.
Привыкайте отвечать сами за себя, и не подставлять знакомых и друзей.
Уважаемый, Я может быть и понял бы ваше негодование, если бы в описаной вами ситуации я брал кредит или карту с кредитным лимитом, но если быть честным то собственно кредитов то я в жизни ни разу не брал, поэтому, видимо не понимаю ваше беспокойство. Если бы вы внимательно прочитали, то вы бы поняли, что я пытался получить всего навсего карту без кредитного лимита, для оплаты покупок и те телефоны, что были предоставлены в банк, естественно были даны с разрешения этих людей.
Сообщение отредактировал gupula: 07.09.2015, 01:05:01
и еще домашние и мобильные телефоны четверых моих друзей, итого 10 телефоновУ меня попросили меньше - один рабочий свой, один мобильный свой, два городских друзей. По ходу единого стандарта нет
Если есть рабочий телефон, то да, требуют два телефона друзей, если рабочего нет, то требуют еще двоих. При чем и мобильный и городской.
Скажите пожалуйста. а Вы перед тем, как предоставить Банку телефоны своих друзей, вы друзей-то спрашивали разрешения или просто по своей инициативе, без разрешения? и Ваще с какого перепугу гражданам разрешается передавать какие-то чужие телефоны Банку? Зачем подставлять своих друзей и знакомых, тем более без их ведома? Давайте телефоны своих родственников, родных, зачем друзей трогать? Ведь в случае чего, "бомбить" по телефону буду их, ваших друзей, а у них ведь своя жизнь, и мне думается, что решать свои проблемы каждый должен сам, тем более что кто-то в косяке перед банком, то его друг не должен иметь неприятностей от раннеутренних звонков от банковских служащих, пусть "бомбят" ваших сестер, братьев, но причем тут друг Вадим, или друг Ермек, почему в воскресенье в 6 утра он должен будет объяснить звонящему менеджеру, что он, конечно, знает, должника "Долгова", но узнать его местонахождение не обязан, и почему он не заплатил кредит- вовремя тоже не в его компетенции. И отдых насмарку, и мысли нехорошие насчет "Долгова" появляются, типа : нафиг дал мой домашний Банку, да еще и без моего разрешения. Вот, козлина.
Привыкайте отвечать сами за себя, и не подставлять знакомых и друзей.
Я давал телефон мамы и своего кента, разумеется с их согласия. Ну и как бы они меня отлично знают и были уверены, что с банка их никогда не побеспокоят.
ДВ!
Приобретен товар через каспи-магазин, сроком на 6 месяцев (в кредит). Менеджер, оформлявшая бумаги, сотрудники колл-центра заверяли, что в случае досрочного погашения в 3 месяца, оплачу только стоимость товара, без %, т.е. в рассрочку.
Однако, сумма последнего третьего платежа больше, чем должна быть, выходит, что и на 3 месяца - никакая не рассрочка?
У банка несколько объяснений происходящему, то это страховка (ее, кстати, вообще нет), отказавшись о которой, я перестаю быть особым клиентом))), то особенность карточки, с помощью которой происходит погашение задолженности, ...
Хотелось бы узнать мнение представителя каспи в ветке. Благодарю.
Добрый день! Если клиент оформляет товар на 3 месяца – это чистая рассрочка, а если на срок более трех месяцев, то это уже кредит, где работает правило перерасчета использованных месяцев по кредиту. Ваш случай относится ко второму. Могли бы Вы так же выслать в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проведем служебную поверку на факт предоставления некорректной информации со стороны наших сотрудников. (Наталия)
Добрый день! Уважаемые клиенты, рады сообщить, что на Kaspi.kz появилась возможность пополнения депозита и погашения кредита в АО "ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК КАЗАХСТАНА". Для того, чтобы осуществить перевод средств необходимо пройти в раздел "Платежи - Другое - АО ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК", ввести необходимые данные и способ оплаты. (Наталия)
Отличная новость
Хотелось бы получить ответ на один вопрос
Во вкладке погашение кредита есть поле номер счета, но в параметрах займа в ЖСБ, такого поля нет, оно есть только в параметрах вклада
в параметрах же займа есть только Альтернативный код счета, раньше оплачивая через ХБ, я вводил именно его, правильно ли я понимаю что нужно вводить именно Альтернативный код счета несмотря на то, что его формат не соответствует подсказке?
Ну и еще 1 шкурный вопрос, бонусы не начисляются за платеж? Понимаю что маловероятно, но вдруг
Добрый день! На Kaspi.kz подсказка указана верно. В Договоре о текущем счете (Пункт 1.1.), имеется информация о том, что Банк (Жилстройсбербанк) открывает текущий счет под индивидуальным идентификационным кодом, далее указан 20-ти значный счет. Именно этот счет необходимо ввести при погашении кредита.
Бонусы не накапливаются за оплату кредита, а также их нельзя потратить на погашение своих обязательств перед Kaspi Bank или другим Банком. (Наталия)
Добрый день
В пятницу, 4.09.2015 сделал тестовый платеж с депозита на счет ЖСБ, деньги до сих пор не поступили, прошу прокомментировать ситуацию
Добрый день! Уважаемые клиенты, рады сообщить, что на Kaspi.kz появилась возможность пополнения депозита и погашения кредита в АО "ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК КАЗАХСТАНА". Для того, чтобы осуществить перевод средств необходимо пройти в раздел "Платежи - Другое - АО ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК", ввести необходимые данные и способ оплаты. (Наталия)
Ураааа! Спасибо!!! У меня там кредит и депозит
Всегда пожалуйста (Наталия)
Открыли все таки привилегированную карту, теперь такой вопрос, пополнили ее переводом через ИБ с депозита на 20 тыс тенге, но на странице с картой пишется "Можно потратить 40 000 т / Собственные средства 20 000 т", это у всех так или глюк?
Добрый день! Вышлите пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы уточним информацию. (Наталия)
Добрый день
В пятницу, 4.09.2015 сделал тестовый платеж с депозита на счет ЖСБ, деньги до сих пор не поступили, прошу прокомментировать ситуацию
Добрый день! Средства поступают на счет на следующий рабочий день. При совершении платежа имеется соответствующее предупреждение. То есть, совершив перевод в пятницу (04.09.2015) средства поступят сегодня. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.09.2015, 11:57:44
Ваще с какого перепугу гражданам разрешается передавать какие-то чужие телефоны Банку?
эта практика наших банков ваще пипец просто какой то. Такого нигде в мире нет. Это крайне унизительная практика для клиента, не говоря уже о том , что клиента заставляют озвучивать номера ЧУЖИХ телефонов. Ну а с другой стороны что удивляться - какая страна и так называемое население - такие и банки
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.