Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
ДД,
можно узнать почему изменилась форма оплаченной квитанции за коммунальные услуги в каспи.кз, если раньше можно было посмотреть в квитанции последние показания счетчика, то сейчас там только показывает оплаченную сумму, я обычно не распечатываю их и как теперь я должна оплатить коммунальные за этот месяц, т.к. я нигде не записываю последние показатели счетчика?
Скорее всего Вы смотрите на квитанцию предназначенную для печати, нажмите отмена печати и у Вас появится квитанция со всеми показаниями.
точно, спасибо разобралась.
Скорее всего Вы смотрите на квитанцию предназначенную для печати, нажмите отмена печати и у Вас появится квитанция со всеми показаниями.
Кстати, в качестве предложения Каспи - сделать и печатную форму с показаниями счетчика - это удобно.
По почте приходят!
Кстати, в качестве предложения Каспи - сделать и печатную форму с показаниями счетчика - это удобно.
По почте приходят!
А с фактом оплаты? Не приведи, господи, придется разбираться с кем-то из поставщиков услуг? Они, конечно, не столько на квитанции, сколько на поступление денег смотреть будут, но для самопроверки очень даже пригодится.
ну вот и прошел день (по условиям ЖСБ деньги должны быть зачислены до 17-00 даты платежа), а своего платежа с каспи.кз я до сих пор не вижу, и если бы это был не тестовый платеж, а реальный, я бы имел прострочку по выплатам, прошу разобраться в ситуации, и собственно найти мои деньги, которых нет ни на моем депозите в каспи, ни в жсб
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные: ФИО, номер телефона. Мы проверим состояние платежа. (Наталия)
Ура, поступили деньги
Теперь вопрос, баг окончательно пофиксен, или же в следующем месяце тоже лучше начать с тестов? (в этом я уже оплатил основную сумму проверенным методом)
здр? у меня тоже проблема с переводом денег с вашего депа на жилстрой, в субботу перевела деньги, до сих пор не поступили, в чем проблема?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поступил ли Ваш платеж в ЖССБК? Если не поступил, то просим Вас выслать Ваше ФИО, ИИН, дату рождения и мобильный номер на электронный адрес smm@kaspibank.kz. Мы проверим информацию повторно. (Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 08.09.2015, 17:22:47
Скорее всего Вы смотрите на квитанцию предназначенную для печати, нажмите отмена печати и у Вас появится квитанция со всеми показаниями.
Кстати, в качестве предложения Каспи - сделать и печатную форму с показаниями счетчика - это удобно.
Доброе утро! Благодарим Вас за пожелание. Мы передадим Ваше обращение ответственному подразделению банка. (Наталия)
Ура, поступили деньги
Теперь вопрос, баг окончательно пофиксен, или же в следующем месяце тоже лучше начать с тестов? (в этом я уже оплатил основную сумму проверенным методом)
Доброе утро! Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникло. (Наталия)
Ура, поступили деньги
Теперь вопрос, баг окончательно пофиксен, или же в следующем месяце тоже лучше начать с тестов? (в этом я уже оплатил основную сумму проверенным методом)
Доброе утро! Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникло. (Наталия)
Добрый день!
Спасибо большое
тот же вопрос
Тоже интересует... Депозит в кармане будет компенсации подлежать???Добрый день .Известно ли по компенсации когда прием заявлений начнете?
телефон 9999 работает. Он бесплатен для звонящего. Не понимаю проблемы.
В отделениях уже принимают заявления.
Только заработал вообще то.До этого автоответчик говорил что проблемы в системе типа,перезвоните.тот же вопросТоже интересует... Депозит в кармане будет компенсации подлежать???Добрый день .Известно ли по компенсации когда прием заявлений начнете?
телефон 9999 работает. Он бесплатен для звонящего. Не понимаю проблемы.
В отделениях уже принимают заявления.
Только заработал вообще то.До этого автоответчик говорил что проблемы в системе типа,перезвоните.телефон 9999 работает. Он бесплатен для звонящего. Не понимаю проблемы.
В отделениях уже принимают заявления.
ну технические сбои отрицать неразумно.
Я звонил, работало. У них еще 7777 и 5577 работают. Возьмите на заметку
Добрый день. Острый вопрос, если на депозите с начисленными процентами лежало 1,15 млн. тенге на 18 число.
. Сейчас 950тыс. на депозите. Есть ли шансы получить с суммы до 1млн. тенге компенсацию.?
Думаю, Вам надо звонить и выяснять. Скорее всего да. Потому что капитализация у банка живет на отдельном счете, насколько я понимаю. Но тут могут быть нюансы
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.