Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день
В пятницу, 4.09.2015 сделал тестовый платеж с депозита на счет ЖСБ, деньги до сих пор не поступили, прошу прокомментировать ситуацию
Добрый день! Средства поступают на счет на следующий рабочий день. При совершении платежа имеется соответствующее предупреждение. То есть, совершив перевод в пятницу (04.09.2015) средства поступят сегодня. (Наталия)
Я видел уведомление о следующем дне, просто я расчитывал что утром платеж уже будет проведен, раз я ошибался, значит будем ждать
Добрый день
В пятницу, 4.09.2015 сделал тестовый платеж с депозита на счет ЖСБ, деньги до сих пор не поступили, прошу прокомментировать ситуацию
Добрый день! Средства поступают на счет на следующий рабочий день. При совершении платежа имеется соответствующее предупреждение. То есть, совершив перевод в пятницу (04.09.2015) средства поступят сегодня. (Наталия)
1. а бонусы за перечисление на депозит в ЖСББ начисляет Каспий ? За погашение кредита нет, а за депозит?
2. комиссия за перечисление снимается? Если да, то какая
Сообщение отредактировал copine: 07.09.2015, 13:29:12
Открыл сегодня кредитную карту с нулевым лимитом ака "Привилегированная".
Открывается как-то тупо, менеджер хлопала глазами, все пыталась отправить меня в дебетовый отдел.
Вообще хотел получить именную, но менеджер заявила, что они такую не делают, надо звонить на 9999 и там заказывать. Но прежде чем заказывать, нужно у нее же получить неименную. На мой впорос, что мне сделать с неименной, когда я все таки получу именную, сказала написать заяву на уничтожение. В общем тупа как-то. И получение пин-кода опять же через 9999.
К стыду своему не нашел, как через инет-банкинг перевести деньги на эту карту, кто подскажет?
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Действительно, чтобы получить именную карту необходим заказ через информационную службу банка. При этом, необходимо пройти идентификацию, а так же, как правило, идет запрос последних 4 цифр карты.
[/quote]
Добрый день! Если клиент оформляет товар на 3 месяца – это чистая рассрочка, а если на срок более трех месяцев, то это уже кредит, где работает правило перерасчета использованных месяцев по кредиту. Ваш случай относится ко второму. Могли бы Вы так же выслать в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проведем служебную поверку на факт предоставления некорректной информации со стороны наших сотрудников. (Наталия)
[/quote]
Наталия, выходит, что гасить досрочно нет смысла, банк все равно свой процент за следующие 3 месяца имеет?!
Добрый день! Если погасить кредит досрочно, то проценты за неиспользованный срок начислены не будут. (Наталия)
Здравствуйте. 4 сентября ко мне домой был звонок от вашего сотрудника Айгерим ( имя я уже впоследствии потребовала озвучить) которая , даже не озвучив с какой она организации, начала требовать к телефону нашего родственника, который был за границей. Причем это было в крайней ультимативной, грубой форме. Я начала ее расспрашивать о причине поисков данного человека, на что получала грубость и нежелание обьяснить суть дела . Затем , возмутившись неадекватным отношением, я потребовала представиться и только тогда я что то вообще смогла понять суть претензии . Если в вашем банке записываются разговоры, то большая просьба обратить внимание на невоспитанность и бесцеремонность ваших сотрудников. Я хотела сама оплатить все долги данного человека тем более речь идет о незначительной сумме тк он находится вне зоны доступа. И это можно было разрешить в течении 5 мин , если бы ваши сотрудники умели себя вести с клиентами.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Могли бы Вы выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок?! Мы проверим информацию. (Наталия)
Добрый день, помогите разобраться в ситуации.В 2013 году открыл депозит в каспи банке с привязанной картой депозит в кармане, в начале 2015 сменил гражданство на РФ, депозит переоформили на новые документы. Подошел к концу срок карты (2 года в августе), новую карту отказываются выдавать: "у Вас нет гражданства РК, Вы не резидент". С помощью карты только пополнял депозит. Проблема возникла сейчас, когда пытался оплатить через интернет отделение ряд коммунальных услуг и телефонию: "отказано в доступе попробуйте позже". Позвонил на 9999, мне объяснили что проблемы мои по оплате депозитом коммунальных и телефонных счетов из-за законченного срока действия карты депозит в кармане, депозит заканчивается через неделю. Про не резидента не совсем понятно, я здесь прописан, ИИН у меня новый, в банк его предоставлял.Как мне карту получить? И как мне оплачивать ком услуги и телефоны?
Добрый день! Получить карту можно при наличии номера ИИН. Касательно, предоставленной консультации ответ предоставим в личные сообщения. (Наталия)
На предупреждение о том , что я буду жаловаться на нее. Получила ответ: "Жалуйтесь, куда хотите"
Это обычное явление! Потому что никакого результата по вашей жалобе не будет!
Мною было оставлено несколько жалоб! Максимум позвонят, чтобы узнать подробности! А дальше, тишина!
На предупреждение о том , что я буду жаловаться на нее. Получила ответ: "Жалуйтесь, куда хотите"Это обычное явление! Потому что никакого результата по вашей жалобе не будет!
Мною было оставлено несколько жалоб! Максимум позвонят, чтобы узнать подробности! А дальше, тишина!
Дважды жаловался, оба раза меры были приняты.
Добрый день
В пятницу, 4.09.2015 сделал тестовый платеж с депозита на счет ЖСБ, деньги до сих пор не поступили, прошу прокомментировать ситуацию
Добрый день! Средства поступают на счет на следующий рабочий день. При совершении платежа имеется соответствующее предупреждение. То есть, совершив перевод в пятницу (04.09.2015) средства поступят сегодня. (Наталия)
Я видел уведомление о следующем дне, просто я расчитывал что утром платеж уже будет проведен, раз я ошибался, значит будем ждать
ну вот и прошел день (по условиям ЖСБ деньги должны быть зачислены до 17-00 даты платежа), а своего платежа с каспи.кз я до сих пор не вижу, и если бы это был не тестовый платеж, а реальный, я бы имел прострочку по выплатам, прошу разобраться в ситуации, и собственно найти мои деньги, которых нет ни на моем депозите в каспи, ни в жсб
ну вот и прошел день (по условиям ЖСБ деньги должны быть зачислены до 17-00 даты платежа), а своего платежа с каспи.кз я до сих пор не вижу, и если бы это был не тестовый платеж, а реальный, я бы имел прострочку по выплатам, прошу разобраться в ситуации, и собственно найти мои деньги, которых нет ни на моем депозите в каспи, ни в жсб
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные: ФИО, номер телефона. Мы проверим состояние платежа. (Наталия)
1. а бонусы за перечисление на депозит в ЖСББ начисляет Каспий ? За погашение кредита нет, а за депозит?
2. комиссия за перечисление снимается? Если да, то какая
1. Бонусы не начисляются как за оплату кредита, так и за пополнение депозита.
2. Операции на счет в АО "ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК" совершаются без комиссий. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.09.2015, 18:39:23
ДД,
можно узнать почему изменилась форма оплаченной квитанции за коммунальные услуги в каспи.кз, если раньше можно было посмотреть в квитанции последние показания счетчика, то сейчас там только показывает оплаченную сумму, я обычно не распечатываю их и как теперь я должна оплатить коммунальные за этот месяц, т.к. я нигде не записываю последние показатели счетчика?
ДД,
можно узнать почему изменилась форма оплаченной квитанции за коммунальные услуги в каспи.кз, если раньше можно было посмотреть в квитанции последние показания счетчика, то сейчас там только показывает оплаченную сумму, я обычно не распечатываю их и как теперь я должна оплатить коммунальные за этот месяц, т.к. я нигде не записываю последние показатели счетчика?
Скорее всего Вы смотрите на квитанцию предназначенную для печати, нажмите отмена печати и у Вас появится квитанция со всеми показаниями.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.