Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Так как сам кредита не имею, вопрос адресую форумчанам и представителю банка.
Ситуация: Молодой человек - расцвет сил и возможностей - кредит в Каспи - инсульт - одинокая мать - звонок с Каспи банка - кредит сына теперь платить ей.
Вопросы:
1. Действительно ли кредит теперь платить матери? Мать не поручитель, а просто "укажите контактные данные" при взятии кредита.
2. Та самая, навязываемая страховка, не сыграет ли она в этом случае? (у кого может договор кредита на руках, гляньте, от чего там вообще страховка?)
Так как сам кредита не имею, вопрос адресую форумчанам и представителю банка.
Ситуация: Молодой человек - расцвет сил и возможностей - кредит в Каспи - инсульт - одинокая мать - звонок с Каспи банка - кредит сына теперь платить ей.
Вопросы:
1. Действительно ли кредит теперь платить матери? Мать не поручитель, а просто "укажите контактные данные" при взятии кредита.
2. Та самая, навязываемая страховка, не сыграет ли она в этом случае? (у кого может договор кредита на руках, гляньте, от чего там вообще страховка?)
Если смерть признали страховым случаем, то заём будет погашен частично или полностью страховкой. Если компенсации от страховщиков не хватило, то долговые обязательства перейдут наследникам (в данном случае матери умершего, но только, если было получено наследство).
Сообщение отредактировал JoeDoe: 20.04.2015, 02:17:32
Какого ...., прошу прощения за мой французский? У Каспи банка опять критические дни???
Добрый день! Могли бы выслать в личные сообщения номер телефона, чтобы мы могли проверить Ваши данные?! Спасибо. (Наталия)
Так как сам кредита не имею, вопрос адресую форумчанам и представителю банка.
Ситуация: Молодой человек - расцвет сил и возможностей - кредит в Каспи - инсульт - одинокая мать - звонок с Каспи банка - кредит сына теперь платить ей.
Вопросы:
1. Действительно ли кредит теперь платить матери? Мать не поручитель, а просто "укажите контактные данные" при взятии кредита.
2. Та самая, навязываемая страховка, не сыграет ли она в этом случае? (у кого может договор кредита на руках, гляньте, от чего там вообще страховка?)
Почитать вот тут, пункт 11. Думаю, поможет
Так как сам кредита не имею, вопрос адресую форумчанам и представителю банка.
Ситуация: Молодой человек - расцвет сил и возможностей - кредит в Каспи - инсульт - одинокая мать - звонок с Каспи банка - кредит сына теперь платить ей.
Вопросы:
1. Действительно ли кредит теперь платить матери? Мать не поручитель, а просто "укажите контактные данные" при взятии кредита.
2. Та самая, навязываемая страховка, не сыграет ли она в этом случае? (у кого может договор кредита на руках, гляньте, от чего там вообще страховка?)
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. По Вашему вопросу сообщаем:
1. В соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 1038 Гражданского кодекса РК (далее – Кодекс), «наследование – это переход имущества умершего гражданина (наследодателя) к другому лицу (лицам) – наследнику (наследникам). Наследство умершего гражданина переходит к другим лицам на условиях универсального правопреемства как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего раздела не вытекает иное».
Согласно пункту 1 статьи 1040 Кодекса, в состав наследства входит принадлежащее наследодателю имущество, а также права и обязанности, существование которых не прекращается с его смертью.
2. Условия страхования, а так же случаи, которые являются страховыми, необходимо уточнить в самом договоре страхования.
В дополнение сообщаем, что в случае смерти заемщика ближайшему лицу (в данном случае, матери) необходимо обратиться в отделение нашего банка со свидетельством о смерти. (Наталия)
Какого ...., прошу прощения за мой французский? У Каспи банка опять критические дни???
Добрый день! Могли бы выслать в личные сообщения номер телефона, чтобы мы могли проверить Ваши данные?! Спасибо. (Наталия)
Ээээ... А причем тут мои данные? Если из трех транзакций одна прошла а две нет, проблема не в моих данных.... И все неудачные транзакции у вас должны логироваться, равно как и удачные... И по неудачным транзакциям должен регулярно проводиться анализ причин, для выявления и исправления проблемы. И это должно быть выстроенной системой, вне зависимости от того, обратил кто то из пользователей ваше внимание на проблему или нет.
ЗЫ. Надеюсь у вас внедрена SIEM? Она это все умеет делать
ЗЗЫ. Сегодня утром обе транзакции прошли. Так что определенно дело не в моих данных.
Сообщение отредактировал Farmer: 20.04.2015, 14:36:20
Ээээ... А причем тут мои данные? Если из трех транзакций одна прошла а две нет, проблема не в моих данных.... И все неудачные транзакции у вас должны логироваться, равно как и удачные... И по неудачным транзакциям должен регулярно проводиться анализ причин, для выявления и исправления проблемы. И это должно быть выстроенной системой, вне зависимости от того, обратил кто то из пользователей ваше внимание на проблему или нет.
ЗЫ. Надеюсь у вас внедрена SIEM? Она это все умеет делать
ЗЗЫ. Сегодня утром обе транзакции прошли. Так что определенно дело не в моих данных.
Мы запросили Ваши данные, потому что есть стандартная процедура общения на форуме.
Платежная система зафиксировала ошибки и показала, что платежи не проведены у Вас в истории платежей.
Мы постараемся исключить подобные ошибки в работе нашей системы. Приносим извинения за беспокойство. (Наталия)
Какого ...., прошу прощения за мой французский? У Каспи банка опять критические дни???
Добрый день! Могли бы выслать в личные сообщения номер телефона, чтобы мы могли проверить Ваши данные?! Спасибо. (Наталия)
у меня тоже была такая ситуация с кселл не могла 2 дн оплатить после все нормализовалось
у меня такой вопросик,когда снимаю сумму с депозита инфо не сразу обновляется (раньше было сразу) чтобы узнать окончательную сумму доступную на тек.момент приходится заходить в оплату за мобильную связь и там уже видно ск на самом деле остатолось на счету
Сообщение отредактировал Marsie: 20.04.2015, 17:14:24
А причем тут мои данные?
Платежная система зафиксировала ошибки и показала, что платежи не проведены у Вас в истории платежей.
Мужик звонит из автомата
- Алло! Это КГБ ?
- Да ..
-Плохо работаете!...
Бросает трубку , вскакивает в машину , доезжает до метро , там несколько остановок , потом еще на троллейбусе , потом на автобусе.....
Короче петлял, ...вбегает в таксофон на другом конце города ..
-Алло! Это КГБ?
-Да...
-Плохо работаете....
Вдруг сзади вкрадчивый голос :
- Как умеем , так и работаем..
Это я к чему.... Вчера после обеда Каспи полдня мне пытался дозвониться... Правде ему не очень везло, то я на на совещании был, то в гермозоне сидел (а там не то что телефон, самого себя не слышно).. Но в седьмом часу таки дозвонились и шибко извинялись за сбой в оплате... предлагали попробовать еще раз... Правда я еще утром удачно провел эти платежи, о чем девочка не знала, но всеравно порадовалась за меня...
Вобщем щитово, зачет
Сообщение отредактировал Farmer: 21.04.2015, 10:45:34
Какого ...., прошу прощения за мой французский? У Каспи банка опять критические дни???
Добрый день! Могли бы выслать в личные сообщения номер телефона, чтобы мы могли проверить Ваши данные?! Спасибо. (Наталия)
у меня тоже была такая ситуация с кселл не могла 2 дн оплатить после все нормализовалось
у меня такой вопросик,когда снимаю сумму с депозита инфо не сразу обновляется (раньше было сразу) чтобы узнать окончательную сумму доступную на тек.момент приходится заходить в оплату за мобильную связь и там уже видно ск на самом деле остатолось на счету
А причем тут мои данные?
Платежная система зафиксировала ошибки и показала, что платежи не проведены у Вас в истории платежей.
Мужик звонит из автомата
- Алло! Это КГБ ?
- Да ..
-Плохо работаете!...
Бросает трубку , вскакивает в машину , доезжает до метро , там несколько остановок , потом еще на троллейбусе , потом на автобусе.....
Короче петлял, ...вбегает в таксофон на другом конце города ..
-Алло! Это КГБ?
-Да...
-Плохо работаете....
Вдруг сзади вкрадчивый голос :
- Как умеем , так и работаем..
![]()
Это я к чему.... Вчера после обеда Каспи полдня мне пытался дозвониться... Правде ему не очень везло, то я на на совещании был, то в гермозоне сидел (а там не то что телефон, самого себя не слышно).. Но в седьмом часу таки дозвонились и шибко извинялись за сбой в оплате... предлагали попробовать еще раз... Правда я еще утром удачно провел эти платежи, о чем девочка не знала, но всеравно порадовалась за меня...
Вобщем щитово, зачет
Добрый день! При возникновении вопросов просим обращаться, будем рады Вам помочь! (Айбек)
в общем, пополнял депозит через терминал
произошло замятие купюры, деньги на счет не упали
написал заявление, вроде разбор начали
теперь звонит сотрудник СБ и просит приехать к ним в офис в РАБОЧИЕ ДНИ И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!
мол будем вместе видео смотреть и я проведу письменный опрос
сумма то там всего 10 тысяч тенге
неужели этот вопрос нельзя решить без моего участия?
в общем, пополнял депозит через терминал
произошло замятие купюры, деньги на счет не упали
написал заявление, вроде разбор начали
теперь звонит сотрудник СБ и просит приехать к ним в офис в РАБОЧИЕ ДНИ И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!
мол будем вместе видео смотреть и я проведу письменный опрос
сумма то там всего 10 тысяч тенге
неужели этот вопрос нельзя решить без моего участия?
Добрый день! К сожалению, отправить видео по каким-либо каналам связи невозможно. Мы просим Вас посетит наш банк, для совместного просмотра видеоматериалов, а так же для оперативного решения вопроса. (Айбек)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.04.2015, 14:43:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.