Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день! Благодарим за комментарий. В дополнение сообщаем, что с сегодняшнего дня (07.04.2015 года) региональная комиссия при пополнении депозита в другом регионе через внутренний и внешний терминал самообслуживания отменена. Если клиент желает пополнить депозит через терминал, но у него нет карты "Депозит в кармане" то пополнение возможно по номеру ИИН и ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту. Так же, его можно изменить на любые 5 цифр, которые Вам легко запомнить. (Наталия)
Т.е., теперь я, или любой другой человек может пополнять мой депозит, в другом городе, и комиссии за это не будет никакой? Причем без разницы, через кассу, или через терминал?
Добрый день! Благодарим за комментарий. В дополнение сообщаем, что с сегодняшнего дня (07.04.2015 года) региональная комиссия при пополнении депозита в другом регионе через внутренний и внешний терминал самообслуживания отменена. Если клиент желает пополнить депозит через терминал, но у него нет карты "Депозит в кармане" то пополнение возможно по номеру ИИН и ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту. Так же, его можно изменить на любые 5 цифр, которые Вам легко запомнить. (Наталия)
Т.е., теперь я, или любой другой человек может пополнять мой депозит, в другом городе, и комиссии за это не будет никакой? Причем без разницы, через кассу, или через терминал?
Региональная комиссия 0,39% - KZT; 0,89% - USD/EUR отсутствует только при пополнении депозита через терминалы самообслуживания и POS-терминал.
То есть, пополнить тенговый депозит без комиссии возможно как при наличии карты (через кассу через POS-терминал) и терминал самообслуживания, так и без нее (через терминал).
Пополнение валютного депозита без комиссий возможно только при наличии депозитной карты через кассу через POS-терминал. (Наталия)
Если клиент желает пополнить депозит через терминал, но у него нет карты "Депозит в кармане" то пополнение возможно по номеру ИИН и ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту
Вроде это и раньше было! По крайней мере, я постоянно пользуюсь этим методом последний год при пополнении депозита в тенге!
Сообщение отредактировал Nara2012: 07.04.2015, 13:55:17
Если клиент желает пополнить депозит через терминал, но у него нет карты "Депозит в кармане" то пополнение возможно по номеру ИИН и ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозитуВроде это и раньше было! По крайней мере, я постоянно пользуюсь этим методом последний год при пополнении депозита в тенге!
Верно, данный вид пополнения был и ранее. Только с сегодняшнего дня, при пополнении депозита в тенге через терминал самообслуживания отсутствует региональная комиссия. То есть, если пополнение депозита осуществляется в регионе, отличном от региона открытия вклада, комиссия в размере 0,39% списана не будет. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.04.2015, 14:48:53
ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту. Так же, его можно изменить на любые 5 цифр, которые Вам легко запомнить. (Наталия)
как изменить ИЦК?
Я менял просто по телефону. Звонил со своей сотки, зарегистрированной в банке, дополнительно авторизовался, и поменял. 1 минута
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.04.2015, 14:57:49
ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту. Так же, его можно изменить на любые 5 цифр, которые Вам легко запомнить. (Наталия)
как изменить ИЦК?
Добрый день! Для изменения ИЦК необходимо позвонить в номера телефона, указанного в анкетных данных, в информационную службу банка по бесплатному номеру 9999. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.04.2015, 15:07:47
Хотя звонки с банка прекратились, на всякий случай повторюсь:
Кредитов я не брал. Соответственно, отдавать ничего не собираюсь. Прежде чем звонить мне с требованием оплатить кредит, просьба проверить.
Никаких знакомых у меня нет. Гарантом я ни за кого не выступаю. Я вообще не знаю никого! Даже Топтамыш Бырдымбекову и Череззаборногузадерищенко Игоря. И никогда их не знал, я жену люблю. Но даже за неё гарантом не выступаю.
Не звоните мне, а?
Хотя звонки с банка прекратились, на всякий случай повторюсь:
Кредитов я не брал. Соответственно, отдавать ничего не собираюсь. Прежде чем звонить мне с требованием оплатить кредит, просьба проверить.
Никаких знакомых у меня нет. Гарантом я ни за кого не выступаю. Я вообще не знаю никого! Даже Топтамыш Бырдымбекову и Череззаборногузадерищенко Игоря. И никогда их не знал, я жену люблю. Но даже за неё гарантом не выступаю.
Не звоните мне, а?
не тому пишете, честно. Вот был бы тут представитель их аутсорсера, то еще как-то понять можно было бы.
Сообщение отредактировал задумчивый: 10.04.2015, 19:04:54
Вопрос представителю Каспи. Заходя в онлайн банкинг увидел страшную сумму ареста 25 000 000 тенге. Сходил в банк. Оказалось частный судебный исполнитель ошибочно наложил арест на мой счет. Так как у меня на счету были определенные накопления они сминусовалис в отрицательное число. Судебный исполнитель извинился и выдал постановление о снятии ареста. Данное постановление передал в приемную головного филиала г.Шымкент 10 апреля 2015 года. Там мне ответили что снимут арест в течении 3 дней. Вопрос: на счету образовалось огромное отрицательное число. Получается какбы я должен банку. Как будет расчитывается проценты по вкладу? И можно ли снятие ареста ускорить?
Добрый день! В случае, если арест был наложен по ошибке, то он никак не повлияет на начисление вознаграждения по депозиту. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН либо номер мобильного телефона, мы постараемся оказать содействие в решении вопроса в более короткие сроки. (Наталия)
Наталия мой ИИН xxxxxxxxxxx. Заранее благодарю. +7708xxxxxxx (Алтел). P.S. Сняли арест. Благодарю Вас.
Добрый день! Мы рады, что Вы решили свою проблему. При возникновении вопросов просим обращаться, будем рады Вам помочь! (Айбек)
Сообщение отредактировал Farmer: 13.04.2015, 13:36:57
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию со страховкой при оформлении рассрочки. Так она обязательна или все таки на наше усмотрение? Здесь прочитала что вроде как не обязательна, в то же время менеджеры настаивают что без нее никак. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию со страховкой при оформлении рассрочки. Так она обязательна или все таки на наше усмотрение? Здесь прочитала что вроде как не обязательна, в то же время менеджеры настаивают что без нее никак. Заранее спасибо.
Меня тоже этот вопрос интересует. В прошлом месяце оформляла рассрочку, так менеджеры на месте и 9999 в унисон твердили об изменениях в условиях банка, и что теперь она обязательна, на днях оформляла - менеджер молча оформила без страховки! Получается, как повезет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.