Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Продублирую здесь, т.к. официальный представитель "Kaspi Bank" в лс ввёл режим радиомолчания.
Добрый вечер!
Карты VISA Electron можно оформить в 4-х отделениях г.Алматы:
1. г. Алматы, пр. Абая, д. 34/96,между ул. Сейфуллина и ул. Масанчи, тел.: 8 (727) 250-17-68, 292-17-02
2. г. Алматы, пр. Абылай хана, д. 113,угол ул. Богенбай батыра
3. г. Алматы, мкр. Мамыр-4, ул. Абая, д. 100А/1,угол ул. Саина
4. г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 79А, угол ул. Гоголя
На сайте kaspibank.kz (http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=46) на карте указан неверный маркер адреса отделении "Kaspi Bank" (мкр. Мамыр-4, ул. Абая, д. 100А/1,угол ул. Саина):
В пункте 4.1.1 договора о выдаче и обслуживании международной платёжной карточки Visa International указано, что срок изготовления карточки составляет 15 банковских дней, когда как менеджер сообщила мне, что этот срок равен 10-ти банковским дням. Какая информация верная?
В пункте 4.2.18 договора указан номер телефона с неверным кодом города:
Добрый день! Благодарим за внимательность, мы исправим расположение отделения на сайте нашего банка.
Касательно срока изготавления пластиковой карты сообщаем Вам следующее: Согласно договору, данный период времени составляет 15 БД. Менеджер озвучивает срок с учетом количества заявок на получения пластиковых карт(т.к все зависит от загруженности, в месяц может быть заказано 150 карт, изготовление которых займет 15 дней или 100 карт, изготовление которых займет 10 дней). В связи с этим, в договоре оговаривется максимально возможный период времени.
Касательно номера телефона: мы ведем работу над исправлением некорректных данных. По любым вопросам можно обращаться в информационную службу банка по бесплатному номеру 9999.
Вопрос представителю банка:
сегодня в отделении меня огорошили, что теперь менеджеры вообще не занимаются депозитчиками. Все в кассе. Любые пополнения. Попросил выписать приходники (мне нужно было нескольо разных), настоятельно проводили в кассу.
В понедельник еще было не так.
Более того, в понедельник, я был вынужден из кассы пойти к менеджеру, чтобы выписать расходник по валюте, т.к. кассир это делать отказалась. Мотивировали тем, что расход с валютного депозита, а карточка привязана к тенговому.
Такое чувство, что банк колбасит. Что случилось, что за пертурбации?
Кредитные карты перестали выдавать, депозитчиков пинают и футболят. Уже пора выходить из инструмента?
Такое чувство, что банк колбасит. Что случилось, что за пертурбации?
депозитчиков пинают и футболят. Уже пора выходить из инструмента?
Добрый день!
Присоединяюсь!
Меня тоже сегодня попинали!
Тоже задумалась: А мне это надо?!
Сообщение отредактировал Nara2012: 05.02.2015, 14:59:50
На сайте kaspibank.kz (http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=46) на карте указан неверный маркер адреса отделении "Kaspi Bank" (мкр. Мамыр-4, ул. Абая, д. 100А/1,угол ул. Саина):
В пункте 4.1.1 договора о выдаче и обслуживании международной платёжной карточки Visa International указано, что срок изготовления карточки составляет 15 банковских дней, когда как менеджер сообщила мне, что этот срок равен 10-ти банковским дням. Какая информация верная?
В пункте 4.2.18 договора указан номер телефона с неверным кодом города:
Добрый день! Маркер отделения на карте в данный момент отображается корректно. Благодарим за внимательность.
Касательно срока изготовления карты сообщаем, что в договоре указан максимальный срок, а менеджер озвучивает срок в зависимости от количества поступивших заявок на выдачу карт.
К примеру, на выдачу 300 карт требуется больше времени, чем на 100-150.
Касательно кода города сообщаем, что в данный момент уже ведутся работы по устранению некорректной информации. Спасибо.
Вопрос представителю банка:
сегодня в отделении меня огорошили, что теперь менеджеры вообще не занимаются депозитчиками. Все в кассе. Любые пополнения. Попросил выписать приходники (мне нужно было нескольо разных), настоятельно проводили в кассу.
Учитывая что обычно касса одна-две а менеджеров 5-10 В каспие удобно хранить только тенге, терминалы и банкоматы стоят везде,можно снять\пополнить без участия кассиров, менеджеров и очередей, а пополнение\снятие валюты то еще "удовльствие".
Нет в этом банке стабильности! )))
Бросаетесь из крайности в крайность: то СМС о начислении процентов приходят в 2 ч. утра, то уже день на исходе, а СМС и не видно, и не слышно!!!!:-) :-) :-)Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Уточните, получены ли смс-собщения о начисленном вознаграждении?!
Добрый вечер!
СМС так и не были получены!
Но информацию уточнили сами на сайте!
Ваше обращение приняли в работу. О результатах сообщим.
подскажите, сколько стоит в каспи получить справку об остатке и выписку о движении средств за 3 месяца для посольства, получать шенген надо
Добрый день! Справку об остатке и движении средств можно получить в любом отделении нашего банка в будний день с 09:00 до 18:00. Стоимость справки – 500 тенге.
Здравствуйте! Сегодня хотел оплатить ком.услуги Астана энергосбыт но уснула не доступна , когда можно будет оплатить ?
Добрый день! В данный момент услуга недоступна. Мы постараемся в кратчайшие сроки восстановить возможность оплаты услуги. К сожалению, на сроки указать не можем.
Кто нибудь может подсказать, как можно проверить кредитную задолжность на сайте, раньше вроде бы такая функция была, сейчас что то зашел на сайт не могу найти где, видно только, как можно оплатить комуслуги и оплата за связь, магазин.
Добрый день! Задолженность по кредиту можно просмотреть в разделе "Мой банк". В случае, если данный линк отсутствует, просим направить screenshot в личные сообщения. Так же остаток задолженности можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру 9999.
Вопрос представителю банка:
сегодня в отделении меня огорошили, что теперь менеджеры вообще не занимаются депозитчиками. Все в кассе. Любые пополнения. Попросил выписать приходники (мне нужно было нескольо разных), настоятельно проводили в кассу.
Учитывая что обычно касса одна-две а менеджеров 5-10 В каспие удобно хранить только тенге, терминалы и банкоматы стоят везде,можно снять\пополнить без участия кассиров, менеджеров и очередей, а пополнение\снятие валюты то еще "удовльствие".
Добрый вечер! В случае, если у клиента валютный депозит, то с помощью привязанной к нему карты можно снять сумму до 300 000 тенге (в эквиваленте). При этом комиссия за конверсионные операции посредством платежной карточки в сети АО «Kaspi Bank» и других банков на территории РК составляет 0 тенге, а в сети других банков за пределами РК - 0,99%. Пополнение валютного депозита, пока возможно только через кассу.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 05.02.2015, 16:29:09
Вопрос представителю банка:
сегодня в отделении меня огорошили, что теперь менеджеры вообще не занимаются депозитчиками. Все в кассе. Любые пополнения. Попросил выписать приходники (мне нужно было нескольо разных), настоятельно проводили в кассу.
Учитывая что обычно касса одна-две а менеджеров 5-10 В каспие удобно хранить только тенге, терминалы и банкоматы стоят везде,можно снять\пополнить без участия кассиров, менеджеров и очередей, а пополнение\снятие валюты то еще "удовльствие".
В том-то и дело. Кредитки урезали, то есть кредиты почти перестали давать. Депозитами менеджеры не занимаются. На кой они теперь нужны в таком количестве в отделениях? Уже не говоря о специфичных отделениях без кассы.
Теперь надо их в кассиры переквалифицировать, открыть дополнительно по паре касс в каждом отделении. Вернуть формат советских сберкасс, где каждый операционист принимал деньги (был еще и кассиром).
Учитывая, что сейчас очень многие перевернули свои депозиты в валюту, то востребованность касс резко возросла.
Добрый вечер! В случае, если у клиента валютный депозит, то с помощью привязанной к нему карты можно снять сумму до 300 000 тенге (в эквиваленте).
А если нет привязанной к ВАЛЮТНОМУ депозиту карты?
Идти к менеджеру? А тот пошлет в кассу, потому что депозитами не занимаются они теперь. А касса пошлет на фиг, потому что нету карты?
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Звонит менеджер по работе с должниками из Алматы- представилась как Жанна, тел.87017666093. Уже несколько раз меня беспокоит. Спрашивает про соседей, которые брали кредит. При чем тут я? Я с этими соседями даже не общаюсь. Спрашивает, когда я их последний раз видела. На каком основании она мне звонит? Кто дал мой телефон? Первый раз ей объяснила, что я про них ничего не знаю, что мы живем на разных этажах и я не вижу- бывают они дома или нет. Думала, человек с первого раза понял. Нет- она продолжает звонить. Мне что в милицию заявление написать, чтоб она прекратила звонить?
Вот тут пункт 9 смотреть
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.