Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Банк левый. Звонил сегодня, в районе 15:40. Спросил про комиссию банка при свифтовом переводе. Коллцентр в прострации. Один мужичек вообще сказал подождать, потом трубу бросил, другая начала навязывать золдотую корону, потом впала в ступор и сказала. что мы этой информации не видим и вам лучше в отделение обратиться. Пока разговариваю с ней, нахожу файл с пунктом 7.2.1 свашего сайта, и там 0,29%
min KZT 3999
max KZT 49999 до 15:00, http://www.kaspibank...id=238861297722 я ее спрашиваю, что это такое, она мне для нас эта информация закрыта! Я говорю так на вашем же сайте это все, искала искала,и так ничего. Надоело, закончил разговор. Короче нули на поддержке сидят. Понабрали долбонафтов...
+1 тоже сталкивался, вообще далекие люди
Банк левый. Звонил сегодня, в районе 15:40. Спросил про комиссию банка при свифтовом переводе. Коллцентр в прострации. Один мужичек вообще сказал подождать, потом трубу бросил, другая начала навязывать золдотую корону, потом впала в ступор и сказала. что мы этой информации не видим и вам лучше в отделение обратиться. Пока разговариваю с ней, нахожу файл с пунктом 7.2.1 свашего сайта, и там 0,29%
min KZT 3999
max KZT 49999 до 15:00, http://www.kaspibank...id=238861297722 я ее спрашиваю, что это такое, она мне для нас эта информация закрыта! Я говорю так на вашем же сайте это все, искала искала,и так ничего. Надоело, закончил разговор. Короче нули на поддержке сидят. Понабрали долбонафтов...
А я представил себе Серика с Батушкой, которым по 45 лет и они пришли взять кредит на свадьбу сына, аж 60000 тенге. И подумал, а нужен ли им СВИФТ-перевод?
Прежде чем плеваться в банк, подумайте, сколько раз за ВСЕ ВРЕМЯ к нему обращались за кредитом на свадьбы в 60000 и сколько раз за СВИФТ-переводом. Станет понятно почему Вам не ответили.
То, что коллцентр не в курсе - плохо. Но объяснимо. Вы просто не тот контингент.
Вопрос к представителю.
Зима заканчивается. Я бы хотел у вас узнать, ведется какая-нибудь работа по покупе авиабилетов Эйр Астаны с каспи.кз. Вы написали, что будет этой зимой.
Банк левый. Звонил сегодня, в районе 15:40. Спросил про комиссию банка при свифтовом переводе. Коллцентр в прострации. Один мужичек вообще сказал подождать, потом трубу бросил, другая начала навязывать золдотую корону, потом впала в ступор и сказала. что мы этой информации не видим и вам лучше в отделение обратиться. Пока разговариваю с ней, нахожу файл с пунктом 7.2.1 свашего сайта, и там 0,29%
min KZT 3999
max KZT 49999 до 15:00, http://www.kaspibank...id=238861297722 я ее спрашиваю, что это такое, она мне для нас эта информация закрыта! Я говорю так на вашем же сайте это все, искала искала,и так ничего. Надоело, закончил разговор. Короче нули на поддержке сидят. Понабрали долбонафтов...
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и будем благодарны, если Вы вышлите в личные сообщения номер Вашего мобильного телефона.
Комиссия в размере 0,29% min 3999 тенге, max 49999 тенге списывается при осуществлении перевода до 15:00 часов, в валютах - рубль, доллар, евро, фунт стерлинг, после 15:00 комиссия за валютный перевод будет составлять: 0,49% min 9999 тенге max 69999 тенге.
Вопрос к представителю.
Зима заканчивается. Я бы хотел у вас узнать, ведется какая-нибудь работа по покупе авиабилетов Эйр Астаны с каспи.кз. Вы написали, что будет этой зимой.
Я покупал авиабилеты на шоколайф (можно на близарт), а оплачивал с каспи.кз
Я покупал авиабилеты на шоколайф (можно на близарт), а оплачивал с каспи.кз
Вопрос к представителю.
Зима заканчивается. Я бы хотел у вас узнать, ведется какая-нибудь работа по покупе авиабилетов Эйр Астаны с каспи.кз. Вы написали, что будет этой зимой.
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка. Почему на сайте каспи.кз при оплате счета за электроэнергию,
программа по умолчанию делает расчет по максимальному тарифу?
В ноябре такого не было. Считала по первому уровню.
Звонил несколько раз в тех.поддержку 9999, но это не дало никаких результатов.
Кроме регистрации претензии ничего не происходит.
Будет ли решаться вопрос или все останется как есть?
Доброе утро. Проясните ситуацию, по начислению бонусов при платежах на Каспий.кз. За январь, прошло более 20 платежей, а бонус начислен только за один...!? Если бы не пришёл,тот одинокий бонус, так и не знал бы про них, а теперь чувствую себя обманутым)))
Доброе утро. Проясните ситуацию, по начислению бонусов при платежах на Каспий.кз. За январь, прошло более 20 платежей, а бонус начислен только за один...!? Если бы не пришёл,тот одинокий бонус, так и не знал бы про них, а теперь чувствую себя обманутым)))
платежи поди были с карт других банков?
платежи поди были с карт других банков?
Ну да,с других. Только тот за который пришел бонус, тоже был оплачен не с Каспийской карты
А можете подтвердить? Сделайте аккуратный скрин такой операции, очень интересно посмотреть.
У меня все платежи с чужой карты в ИО, а бонусов нет, потому как и не должно быть )))
платежи поди были с карт других банков?
Ну да,с других. Только тот за который пришел бонус, тоже был оплачен не с Каспийской карты
А можете подтвердить? Сделайте аккуратный скрин такой операции, очень интересно посмотреть.
У меня все платежи с чужой карты в ИО, а бонусов нет, потому как и не должно быть )))
Посмотрел историю, приношу извинения .. Действительно этот платеж был с Каспийской карты, видимо издержки оплаты со смартфона(не доглядел), ибо делал подряд три платежа и только один каким то чудом прошел с карты Каспий.
Посмотрел историю, приношу извинения .. Действительно этот платеж был с Каспийской карты, видимо издержки оплаты со смартфона(не доглядел), ибо делал подряд три платежа и только один каким то чудом прошел с карты Каспий.
А ларчик то просто открывался
Вы не первый, у кого такие вопросы по бонусам.
Нет в этом банке стабильности! )))
Бросаетесь из крайности в крайность: то СМС о начислении процентов приходят в 2 ч. утра, то уже день на исходе, а СМС и не видно, и не слышно!!!!:-) :-) :-)
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Уточните, получены ли смс-собщения о начисленном вознаграждении?!
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка. Почему на сайте каспи.кз при оплате счета за электроэнергию,
программа по умолчанию делает расчет по максимальному тарифу?
В ноябре такого не было. Считала по первому уровню.
Звонил несколько раз в тех.поддержку 9999, но это не дало никаких результатов.
Кроме регистрации претензии ничего не происходит.
Будет ли решаться вопрос или все останется как есть?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и номер лицевого счета. Мы проверим данные и предоставим более подробный ответ.
Доброе утро. Проясните ситуацию, по начислению бонусов при платежах на Каспий.кз. За январь, прошло более 20 платежей, а бонус начислен только за один...!? Если бы не пришёл,тот одинокий бонус, так и не знал бы про них, а теперь чувствую себя обманутым)))
Добрый день! Бонусы начисляются в следующих случаях:
* Покупки по карте нашего банка в любой точке мира
* Платежи на kaspi.kz с карты или с депозита Kaspi Bank
* Покупки в Кaspi Магазине на kaspi.kz.
Подробнее о видах карт, тарифах обслуживания и комиссии Вы можете найти на сайте Банка по ссылке http://www.kaspibank...id=133588625087
За каждую совершенную операцию будет начислен бонус в размере 1%. При наличии депозита в нашем банке на общую сумму (с учетом валютных депозитов) более 1 000 000 тенге, бонусы будут начислены по ставке - 2%.
В период с января по март (включительно) 2015 года оплачивая услуги в сфере "Рестораны и развлечения" нашим клиентам будет начислен бонус в размере 5% от совершенной операции.
Продублирую здесь, т.к. официальный представитель "Kaspi Bank" в лс ввёл режим радиомолчания.
Добрый вечер!
Карты VISA Electron можно оформить в 4-х отделениях г.Алматы:
1. г. Алматы, пр. Абая, д. 34/96,между ул. Сейфуллина и ул. Масанчи, тел.: 8 (727) 250-17-68, 292-17-02
2. г. Алматы, пр. Абылай хана, д. 113,угол ул. Богенбай батыра
3. г. Алматы, мкр. Мамыр-4, ул. Абая, д. 100А/1,угол ул. Саина
4. г. Алматы, ул. Желтоксан, д. 79А, угол ул. Гоголя
На сайте kaspibank.kz (http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=46) на карте указан неверный маркер адреса отделении "Kaspi Bank" (мкр. Мамыр-4, ул. Абая, д. 100А/1,угол ул. Саина):
В пункте 4.1.1 договора о выдаче и обслуживании международной платёжной карточки Visa International указано, что срок изготовления карточки составляет 15 банковских дней, когда как менеджер сообщила мне, что этот срок равен 10-ти банковским дням. Какая информация верная?
В пункте 4.2.18 договора указан номер телефона с неверным кодом города:
Сообщение отредактировал Plainview: 04.02.2015, 18:40:18
Нет в этом банке стабильности! )))
Бросаетесь из крайности в крайность: то СМС о начислении процентов приходят в 2 ч. утра, то уже день на исходе, а СМС и не видно, и не слышно!!!!:-) :-) :-)Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Уточните, получены ли смс-собщения о начисленном вознаграждении?!
Добрый вечер!
СМС так и не были получены!
Но информацию уточнили сами на сайте!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.