Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Теперь надо их в кассиры переквалифицировать, открыть дополнительно по паре касс в каждом отделении. Вернуть формат советских сберкасс, где каждый операционист принимал деньги (был еще и кассиром).
Не знаю как у других городах и филиалах,но там где я обычно бываю всего две кассы,одна из которых работает только с тенге, а другая со всем остальным.Получится так что не каждый менеджер может работать с валютой и опять сложности
Пополнение валютного депозита, пока возможно только через кассу.
Почему нельзя например пополнить через обычный банкомат, вносить тенге и по текущему курсу ложить их на валютный депозит?
Добрый день! Благодарим за внимательность, мы исправим расположение отделения на сайте нашего банка.
Касательно срока изготавления пластиковой карты сообщаем Вам следующее: Согласно договору, данный период времени составляет 15 БД. Менеджер озвучивает срок с учетом количества заявок на получения пластиковых карт(т.к все зависит от загруженности, в месяц может быть заказано 150 карт, изготовление которых займет 15 дней или 100 карт, изготовление которых займет 10 дней). В связи с этим, в договоре оговаривется максимально возможный период времени.
Касательно номера телефона: мы ведем работу над исправлением некорректных данных. По любым вопросам можно обращаться в информационную службу банка по бесплатному номеру 9999.
Добрый день! Маркер отделения на карте в данный момент отображается корректно. Благодарим за внимательность.
Касательно срока изготовления карты сообщаем, что в договоре указан максимальный срок, а менеджер озвучивает срок в зависимости от количества поступивших заявок на выдачу карт.
К примеру, на выдачу 300 карт требуется больше времени, чем на 100-150.
Касательно кода города сообщаем, что в данный момент уже ведутся работы по устранению некорректной информации. Спасибо.
Информация принята.
Если самостоятельное пополнение депозита возможно через терминал самообслуживания, то попытка пополнения карт-счёта посредством терминала самообслуживания потерпела неудачу.
1) Пополнение в данном случае возможно исключительно через кассу?
2) Вы писали:
Перевод денег на kaspi.kz доступен только с депозита на карту.
Но я подобной опции на сайте kaspi.kz не обнаружил. Просветите.
3) Какие действия необходимы для закрытия депозита?
Необходимо писать соответствующее заявление? Если да, то за сколько дней до окончания срока действия депозита, согласно договору, необходимо подходить в соответствующее отделение "Kaspi Bank"?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Plainview: 05.02.2015, 22:06:44
Кто нибудь может подсказать, как можно проверить кредитную задолжность на сайте, раньше вроде бы такая функция была, сейчас что то зашел на сайт не могу найти где, видно только, как можно оплатить комуслуги и оплата за связь, магазин.
Добрый день! Задолженность по кредиту можно просмотреть в разделе "Мой банк". В случае, если данный линк отсутствует, просим направить screenshot в личные сообщения. Так же остаток задолженности можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру 9999.
Выслал вам screenshot в личку...ждем ответа.
В конце февраля кончается долларовый депозит. Пролонгирование под 3% не радует. Закрывать, наверное не буду, продлю, но оставлю только мин.сумму. Все остальное хочу забрать.
Вопрос такой, какого числа это лучше делать? В день окончания срока, или за пару дней заранее?
И сумма до 10000$ в кассе есть без проблем, или надо заказывать?
В конце февраля кончается долларовый депозит. Пролонгирование под 3% не радует. Закрывать, наверное не буду, продлю, но оставлю только мин.сумму. Все остальное хочу забрать.
Вопрос такой, какого числа это лучше делать? В день окончания срока, или за пару дней заранее?
И сумма до 10000$ в кассе есть без проблем, или надо заказывать?
Я снимаю на следующий день после истечения срока депозита с целью, что бы все положенные проценты были уже начислены.
Насчет заказа суммы - здесь многое зависит от города, проходимости филиала и пр.
В частности, в Алматы такие суммы не заказывала. Приходила и сразу же снимала. Но раз на раз не приходится! Поэтому, думаю, стоит накануне сделать звонок! кашу маслом не испортишь!
Сообщение отредактировал Nara2012: 06.02.2015, 13:40:04
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?! Наши кассиры должны проводить операции во всех валютах.Не знаю как у других городах и филиалах,но там где я обычно бываю всего две кассы,одна из которых работает только с тенге, а другая со всем остальным.Получится так что не каждый менеджер может работать с валютой и опять сложности
Теперь надо их в кассиры переквалифицировать, открыть дополнительно по паре касс в каждом отделении. Вернуть формат советских сберкасс, где каждый операционист принимал деньги (был еще и кассиром).Почему нельзя например пополнить через обычный банкомат, вносить тенге и по текущему курсу ложить их на валютный депозит?Пополнение валютного депозита, пока возможно только через кассу.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 06.02.2015, 13:35:14
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Звонит менеджер по работе с должниками из Алматы- представилась как Жанна, тел.87017666093. Уже несколько раз меня беспокоит. Спрашивает про соседей, которые брали кредит. При чем тут я? Я с этими соседями даже не общаюсь. Спрашивает, когда я их последний раз видела. На каком основании она мне звонит? Кто дал мой телефон? Первый раз ей объяснила, что я про них ничего не знаю, что мы живем на разных этажах и я не вижу- бывают они дома или нет. Думала, человек с первого раза понял. Нет- она продолжает звонить. Мне что в милицию заявление написать, чтоб она прекратила звонить?
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки и Ваше ФИО. Мы решим вопрос в кратчайшие сроки.
Кто нибудь может подсказать, как можно проверить кредитную задолжность на сайте, раньше вроде бы такая функция была, сейчас что то зашел на сайт не могу найти где, видно только, как можно оплатить комуслуги и оплата за связь, магазин.
Добрый день! Задолженность по кредиту можно просмотреть в разделе "Мой банк". В случае, если данный линк отсутствует, просим направить screenshot в личные сообщения. Так же остаток задолженности можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру 9999.
Выслал вам screenshot в личку...ждем ответа.
Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения.
Добрый день! Благодарим за внимательность, мы исправим расположение отделения на сайте нашего банка.
Касательно срока изготавления пластиковой карты сообщаем Вам следующее: Согласно договору, данный период времени составляет 15 БД. Менеджер озвучивает срок с учетом количества заявок на получения пластиковых карт(т.к все зависит от загруженности, в месяц может быть заказано 150 карт, изготовление которых займет 15 дней или 100 карт, изготовление которых займет 10 дней). В связи с этим, в договоре оговаривется максимально возможный период времени.
Касательно номера телефона: мы ведем работу над исправлением некорректных данных. По любым вопросам можно обращаться в информационную службу банка по бесплатному номеру 9999.Добрый день! Маркер отделения на карте в данный момент отображается корректно. Благодарим за внимательность.
Касательно срока изготовления карты сообщаем, что в договоре указан максимальный срок, а менеджер озвучивает срок в зависимости от количества поступивших заявок на выдачу карт.
К примеру, на выдачу 300 карт требуется больше времени, чем на 100-150.
Касательно кода города сообщаем, что в данный момент уже ведутся работы по устранению некорректной информации. Спасибо.
Информация принята.
Если самостоятельное пополнение депозита возможно через терминал самообслуживания, то попытка пополнения карт-счёта посредством терминала самообслуживания потерпела неудачу.
1) Пополнение в данном случае возможно исключительно через кассу?
2) Вы писали:
Перевод денег на kaspi.kz доступен только с депозита на карту.
Но я подобной опции на сайте kaspi.kz не обнаружил. Просветите.
3) Какие действия необходимы для закрытия депозита?
Необходимо писать соответствующее заявление? Если да, то за сколько дней до окончания срока действия депозита, согласно договору, необходимо подходить в соответствующее отделение "Kaspi Bank"?
Спасибо.
1. Пополнение дебетовой карты возможно только через кассу, либо менеджера в отделении.
2. Перевод средств в нашем интернет отделении возможен с депозита на кредитную карту.
3. Для закрытия депозита необходимо обратиться к менеджеру и написать заявление на расторжение договора. Согласно Договору вкладчик вправе Досрочно, не менее чем за пять дней до даты изъятия, письменно потребовать от Банка возврата всей суммы Вклада и начисленного Вознаграждения.
В конце февраля кончается долларовый депозит. Пролонгирование под 3% не радует. Закрывать, наверное не буду, продлю, но оставлю только мин.сумму. Все остальное хочу забрать.
Вопрос такой, какого числа это лучше делать? В день окончания срока, или за пару дней заранее?
И сумма до 10000$ в кассе есть без проблем, или надо заказывать?
Добрый день! Согласно Договору вкладчик вправе досрочно, не менее чем за пять дней до даты изъятия, письменно потребовать от банка возврата всей суммы Вклада и начисленного Вознаграждения. Сумму свыше 1 000 000 тенге рекомендуем заказывать заранее.
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка. Почему на сайте каспи.кз при оплате счета за электроэнергию,
программа по умолчанию делает расчет по максимальному тарифу?
В ноябре такого не было. Считала по первому уровню.
Звонил несколько раз в тех.поддержку 9999, но это не дало никаких результатов.
Кроме регистрации претензии ничего не происходит.
Будет ли решаться вопрос или все останется как есть?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и номер лицевого счета. Мы проверим данные и предоставим более подробный ответ.
Спасибо за решение моего вопроса!
Если бы не Ваше содействие, то пять моих зарегистрированных обращений в поддержку на 9999 - ни к чему бы не привели..
Плохо, что в таком хорошем начинании так слабо поставлена работа технических консультантов((
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка. Почему на сайте каспи.кз при оплате счета за электроэнергию,
программа по умолчанию делает расчет по максимальному тарифу?
В ноябре такого не было. Считала по первому уровню.
Звонил несколько раз в тех.поддержку 9999, но это не дало никаких результатов.
Кроме регистрации претензии ничего не происходит.
Будет ли решаться вопрос или все останется как есть?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и номер лицевого счета. Мы проверим данные и предоставим более подробный ответ.
Спасибо за решение моего вопроса!
Если бы не Ваше содействие, то пять моих зарегистрированных обращений в поддержку на 9999 - ни к чему бы не привели..
Плохо, что в таком хорошем начинании так слабо поставлена работа технических консультантов((
Мы всегда рады помочь! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу по повышению качества обслуживания.
По поводу телефонных звонков.
В нашем доме Казахтелеком всем жильцам с 28 января поменял телефонные номера в связи с переходом на цифровую телефонную связь.
И с 29 января пошли звонки по три раза в день (то девушка, то парень), требующие Айгуль К. Объяснения, что это квартира, а не организация, что Айгуль не знаем и нам номер заменили, не слышат. На вопрос кто Вы? бросают трубку.
Поставили определитель номера.
3307622
Нашла информацию, что это Каспи банк.
С Каспи мы никаких дел не имели. Помогите избавиться от назойливых звонящих.
По поводу телефонных звонков.
В нашем доме Казахтелеком всем жильцам с 28 января поменял телефонные номера в связи с переходом на цифровую телефонную связь.
И с 29 января пошли звонки по три раза в день (то девушка, то парень), требующие Айгуль К. Объяснения, что это квартира, а не организация, что Айгуль не знаем и нам номер заменили, не слышат. На вопрос кто Вы? бросают трубку.
Поставили определитель номера.
3307622
Нашла информацию, что это Каспи банк.
С Каспи мы никаких дел не имели. Помогите избавиться от назойливых звонящих.
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для оперативного решения Вашего вопроса просим выслать Ваше ФИО и номер телефона, на который поступают звонки, в личные сообщения. МЫ решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?! Наши кассиры должны проводить операции во всех валютах.
Не знаю как у других городах и филиалах,но там где я обычно бываю всего две кассы,одна из которых работает только с тенге, а другая со всем остальным.Получится так что не каждый менеджер может работать с валютой и опять сложности
Теперь надо их в кассиры переквалифицировать, открыть дополнительно по паре касс в каждом отделении. Вернуть формат советских сберкасс, где каждый операционист принимал деньги (был еще и кассиром).
Почему нельзя например пополнить через обычный банкомат, вносить тенге и по текущему курсу ложить их на валютный депозит?Пополнение валютного депозита, пока возможно только через кассу.
Наши банкоматы не поддерживают возможность приема наличных. Если банкоматы других банков поддерживают возможность пополнения счета, открытого в другом банке, то Вы можете воспользоваться данным предложением. При этом условия просим уточнить непосредственно у банка - отправителя.
г. Семей, ул. Валиханова, 100Б, точную дату не помню,но хотел поменять валюту,очередь в первую кассу,во второй никого,на вопрос почему нельзя сюда,сказали что для операций с валютой в первую,вторая для тенге,опять таки недавно писал жалобу по поводу очередей,в этот день работала одна касса,кассир второй кассы считала деньги,и это когда люди после 6 вечера идут толпами. Вообще последнее время наблюдается бардак как в филиале так и отделениях,почему вы не можете просто отправить "тайного покупателя" который посмотрит как работают ваши банки на местах?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.