Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Написал на online@kaspibank.kz. 2 дня не отвечают. Наверное "Все вместе" являются официальным и приоритетным центром поддержки клиентов.
Ну ладно, продублирую вопрос:
В интернет-отделении Kaspi.kz есть информация по бонусам.
5% предлагается за:
Покупки по карте Kaspi Bank в категориях:Декабрь 2014 г.:
Одежда и аксессуары.Январь - Март 2015 г.:
Рестораны и развлеченияЧто такое карта Kaspi Bank? Это та безимянная карта, привязанная к депозиту?
В магазинах ее отказываются принимать. В отделении сказали что ею нельзя оплачивать.
Добрый вечер! Под "Картой" подразумевается кредитная, зарплатная либо дебетовая карта нашего банка.
Карта "Депозит в кармане" предназначена для пополнения/снятия средств в депозита. С ее помощью оплатить услуги нельзя.
Вопрос к официальному представителю Каспи банка.
Является ли оформление и оплата страховки обязательным условием для предоставления беспроцентного кредита (рассрочки) для покупки бытовой техники, в магазинах, где присутствуют ваши стойки, к примеру Сулпак, Технодом, Мечта?
Если да, то на основании какого документа ваши сотрудники принуждают оформить страховку, которая является добровольной? Но при этом ни один из ваших сотрудников не предоставляет регламентирующие документы. Любые попытки выяснить на основании чего происходит навязывание услуг определенной страховой компании (хотя по закону банк не имеет права ограничивать клиента в выборе того же страхователя) наталкиваются на смехотворные заявления что "нам руководство запрещает оформлять рассрочку без страховки" и "мы вам покажем документ, когда вы его будете подписывать".
Хотя в вашем колл-центре заверили что страховка является сугубо добровольной и не является обязательной.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение! Оформление страхового полиса является самостоятельным выбором каждого клиента. Вы можете самостоятельно решить нужен ли Вам договор или нет. В чем преимущества застрахованного договора?! Как Вы знаете, оформляя технику через банк, залогодателем является лицо, перечислившее сумму в организацию, т.е Банк, клиент, который выплачивает сумму банку и пользуется товаром-залогодержатель. Как Вы понимаете, дать клиенту в залог товар, для банка большой риск и поэтому банк рекомендует застраховать данный товар.
а без страховки не дадут кредит, мне оба раза отказали, поэтому пришлось ооформить страховку, приличная сумма....
представителю банка-вопрос: как можно закрыть кредитную карточку? срочно надо, карта не активизирована
а без страховки не дадут кредит, мне оба раза отказали, поэтому пришлось ооформить страховку, приличная сумма....
А я постоянно оформляю товар в рассрочку без страховки!
Просто оформляю товар на минимальный срок (раньше было - 4 месяца, а теперь почему-то - 3. Но для меня это не критично!).
а без страховки не дадут кредит, мне оба раза отказали, поэтому пришлось ооформить страховку, приличная сумма....
А я постоянно оформляю товар в рассрочку без страховки!
Просто оформляю товар на минимальный срок (раньше было - 4 месяца, а теперь почему-то - 3. Но для меня это не критично!).
вот почему...., оба раза на год оформляла
а без страховки не дадут кредит, мне оба раза отказали, поэтому пришлось ооформить страховку, приличная сумма....
А я постоянно оформляю товар в рассрочку без страховки!
Просто оформляю товар на минимальный срок (раньше было - 4 месяца, а теперь почему-то - 3. Но для меня это не критично!).
последний раз брал на год в декабре без страховки, правда не через каспий, и с предоплатой.
надоело ходить по магазинам и слушать россказни об страховке или дополнительном сервисе. совсем совесть потеряли, пишут в буклетах одно, а на дели другое, говоришь у вас тут так написано,глаза круглые делают.
Вопрос к официальному представителю Каспи банка.
Является ли оформление и оплата страховки обязательным условием для предоставления беспроцентного кредита (рассрочки) для покупки бытовой техники, в магазинах, где присутствуют ваши стойки, к примеру Сулпак, Технодом, Мечта?
Если да, то на основании какого документа ваши сотрудники принуждают оформить страховку, которая является добровольной? Но при этом ни один из ваших сотрудников не предоставляет регламентирующие документы. Любые попытки выяснить на основании чего происходит навязывание услуг определенной страховой компании (хотя по закону банк не имеет права ограничивать клиента в выборе того же страхователя) наталкиваются на смехотворные заявления что "нам руководство запрещает оформлять рассрочку без страховки" и "мы вам покажем документ, когда вы его будете подписывать".
Хотя в вашем колл-центре заверили что страховка является сугубо добровольной и не является обязательной.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение! Оформление страхового полиса является самостоятельным выбором каждого клиента. Вы можете самостоятельно решить нужен ли Вам договор или нет. В чем преимущества застрахованного договора?! Как Вы знаете, оформляя технику через банк, залогодателем является лицо, перечислившее сумму в организацию, т.е Банк, клиент, который выплачивает сумму банку и пользуется товаром-залогодержатель. Как Вы понимаете, дать клиенту в залог товар, для банка большой риск и поэтому банк рекомендует застраховать данный товар.
вы же страхуете товар сами, т.е. риски, даже если клиент не выплатит и нет у клиента страховки. вам вернет деньги страховая. или я не прав ?
Пытаюсь разобраться с кредитками Каспи и звонок на 9999 ввел в ступор. Оператор сказала, что кредитные карты банком более не выдаются. То есть я не могу прийти в отделение и получить кредитную карту. Никакую.
Мне дадут только одну карту - "пустую", если я попрошу кредит. Эта карта ТОЛЬКО для погашения кредита в терминалах.
Я правильно понял оператора?
В офисе банка мне сказали то же самое. "Изя - всё"? Пора высылать телеграмму "Ой"?
Пытаюсь разобраться с кредитками Каспи и звонок на 9999 ввел в ступор. Оператор сказала, что кредитные карты банком более не выдаются. То есть я не могу прийти в отделение и получить кредитную карту. Никакую.
Мне дадут только одну карту - "пустую", если я попрошу кредит. Эта карта ТОЛЬКО для погашения кредита в терминалах.
Я правильно понял оператора?
В офисе банка мне сказали то же самое. "Изя - всё"? Пора высылать телеграмму "Ой"?
Вы же не думаете, что кредитные карты с лимитом в 50-150 тыс. делают банку погоду?
Приостановили кредитные карты с возобновляемым лимитом, те, что в широком понимании большинства, в том числе сотрудников банка.
А раз выдают "пустую", ту, что является ключиком к обычному кредиту не возобновляемому лимиту, значит в Багдаде все спокойно....
ДД, какие есть варианты перевести в Россию деньги через вас, сколько это стоит? и какой курс рубля на сегодня? сколько идут деньги?
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Перевод в Россию можно осуществить по системе "Золотая корона". Скорость доставки по России и странам СНГ - до 1 минуты, стоимость операции 2% от суммы перевода - в страны СНГ (независимо от валюты перевода). В данный момент курс рубля составляет: покупка - 2,80, продаже - 3,05.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение! Оформление страхового полиса является самостоятельным выбором каждого клиента. Вы можете самостоятельно решить нужен ли Вам договор или нет. В чем преимущества застрахованного договора?! Как Вы знаете, оформляя технику через банк, залогодателем является лицо, перечислившее сумму в организацию, т.е Банк, клиент, который выплачивает сумму банку и пользуется товаром-залогодержатель. Как Вы понимаете, дать клиенту в залог товар, для банка большой риск и поэтому банк рекомендует застраховать данный товар.Вопрос к официальному представителю Каспи банка.
Является ли оформление и оплата страховки обязательным условием для предоставления беспроцентного кредита (рассрочки) для покупки бытовой техники, в магазинах, где присутствуют ваши стойки, к примеру Сулпак, Технодом, Мечта?
Если да, то на основании какого документа ваши сотрудники принуждают оформить страховку, которая является добровольной? Но при этом ни один из ваших сотрудников не предоставляет регламентирующие документы. Любые попытки выяснить на основании чего происходит навязывание услуг определенной страховой компании (хотя по закону банк не имеет права ограничивать клиента в выборе того же страхователя) наталкиваются на смехотворные заявления что "нам руководство запрещает оформлять рассрочку без страховки" и "мы вам покажем документ, когда вы его будете подписывать".
Хотя в вашем колл-центре заверили что страховка является сугубо добровольной и не является обязательной.
@kaspi_bank, Давайте прямой вопрос-прямой ответ.
Наличие или отсутствие страховки влияет на решение об одобрении или отказе в кредите?
Сообщение отредактировал Floyd: 26.01.2015, 20:54:41
Вы же не думаете, что кредитные карты с лимитом в 50-150 тыс. делают банку погоду?
Приостановили кредитные карты с возобновляемым лимитом, те, что в широком понимании большинства, в том числе сотрудников банка.
А раз выдают "пустую", ту, что является ключиком к
обычному кредитуне возобновляемому лимиту, значит в Багдаде все спокойно....
держите плюс.
Я так понимаю, что основная масса кредитов приходится на смешные суммы. Как раз 50-150 тысяч.
И основной заработок шел как раз с револьверных кредитов, из-за непонимания людьми их сущности. А если они сменили модель бизнеса, то 45% рентабельности им не видать, а значит и владельцы скоро бросят этот чемодан, у которого оторвалось дно.
Они привлекаются на внутреннем рынке под 10,5% в тенге и платят еще 2% тем, кто работает с ними поплотнее. А что они продают? Ранее продавали и раздавали револьверки, на которых имели без проблем не менее 40-56% годовых. Сейчас что? Пустые карты? под 20-22% И что, они будут "жить на эти 2%"? Сильно сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.01.2015, 13:15:51
Не было никогда 20-22%. Не возобновляемый лимит у них тоже всегда был от 40 % годовых. Его и раздают дальше, начиная от 20-50 тыс.держите плюс.
Я так понимаю, что основная масса кредитов приходится на смешные суммы. Как раз 50-150 тысяч.
И основной заработок шел как раз с револьверных кредитов, из-за непонимания людьми их сущности. А если они сменили модель бизнеса, то 45% рентабельности им не видать, а значит и владельцы скоро бросят этот чемодан, у которого оторвалось дно.
Они привлекаются на внутреннем рынке под 10,5% в тенге и платят еще 2% тем, кто работает с ними поплотнее. А что они продают? Ранее продавали и раздавали револьверки, на которых имели без проблем не менее 40-56% годовых. Сейчас что? Пустые карты? под 20-22% И что, они будут "жить на эти 2%"? Сильно сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Dilda*: 27.01.2015, 13:39:04
Почему отключили АО "Трансэнерго" (Актобе)? Когда восстановите?
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Услуга временно отключена, ведутся технические работы.
Примерный срок возобновления приема платежей по АО «Трансэнерго» конец декабря.
Когда будет доступна услуга???
Не было никогда 20-22%. Не возобновляемый лимит у них тоже всегда был от 40 % годовых. Его и раздают дальше, начиная от 20-50 тыс.держите плюс.
Я так понимаю, что основная масса кредитов приходится на смешные суммы. Как раз 50-150 тысяч.
И основной заработок шел как раз с револьверных кредитов, из-за непонимания людьми их сущности. А если они сменили модель бизнеса, то 45% рентабельности им не видать, а значит и владельцы скоро бросят этот чемодан, у которого оторвалось дно.
Они привлекаются на внутреннем рынке под 10,5% в тенге и платят еще 2% тем, кто работает с ними поплотнее. А что они продают? Ранее продавали и раздавали револьверки, на которых имели без проблем не менее 40-56% годовых. Сейчас что? Пустые карты? под 20-22% И что, они будут "жить на эти 2%"? Сильно сомневаюсь.
Мне кажется их относительно новый и приостановленный продукт "простая карта" был не таким уж ходовым. И плюс не позволял рубить 56 % годовых как предыдущая револьверная кредитная карта.
"Никогда не говори "никогда". (с)
1.1. Тарифный план "5 С Kaspi" - Ставка вознаграждения по
Не верю! (с)"Никогда не говори "никогда". (с)
1.1. Тарифный план "5 С Kaspi" - Ставка вознаграждения по
кредиту От 10% до 40%. - это касается ВСЕХ кредитов, что сейчас раздает Каспи (должен бы раздавать, но де факто поприжал)
Если посмотреть историю тарифов, то с 2011 года примерно идет такая ставка.
Еще есть вот такой документ
Там есть ставки. И они довольно невысокие.
представителю банка-вопрос: как можно закрыть кредитную карточку? срочно надо, карта не активизирована
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Закрыть карту при наличии действующего кредита нельзя. После погашения полной задолженности по кредиту необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на расторжение карточного договора.
представителю банка-вопрос: как можно закрыть кредитную карточку? срочно надо, карта не активизирована
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Закрыть карту при наличии действующего кредита нельзя. После погашения полной задолженности по кредиту необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на расторжение карточного договора.
спс, я уже написала заявление, в течение 45 дней сказали закроют.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Закрыть карту при наличии действующего кредита нельзя. После погашения полной задолженности по кредиту необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на расторжение карточного договора.
спс, я уже написала заявление, в течение 45 дней сказали закроют.
Хороших Вам выходных.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.