Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Здравствуйте! Всех с праздником!
Скажите пожалуйста, что за правило в КаспиБанке не брать деньги (это речь о 10 и 20 долларовой купюре) 0,5 мм надорвано сверху по центру купюры (где пополам складывается) и немного бледная цветом из-за частого ношения купюры?
Пришел положить на депозит, а мне сказали что в КаспиБанке такие правила.
Это было сегодня в г.Астана на пр.Победе.
Сообщение отредактировал DJ_SERG: 07.01.2015, 15:07:55
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? 29 декабря 2014 оплатила на сайте kaspi kz квитанцию Астанаэнэргосбыт за электроэнергию через привязанную в личном кабинете карту Евразийского банка. Но ушли эти деньги за оплату кабельного телевидения, а не за электроэнергию, хотя я кабельное тв по этой квитанции не оплачивала. А в квитанции написано, что оплачена электроэнергия. Узнала я случайно, когда решила проверить сумму долга за кабельное тв и оказалось что вся эта сумма зачислилась не за то, за что я оплачивала. Звонила 9999 мне сказали позвонить в Алматы. Там якобы приняли заявку и тишина. Сумма не маленькая, как ее теперь вернуть?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, а так же номер мобильного телефона. Завтра мы проверим платеж и сообщим о результате.
Месяц назад писал в этой теме что не работает банкомат в отделении банка.Заходил потом несколько раз,он всё так же не работал,сегодня опять зашел- табличка "не работает".
В чем сложность починить не работающий уже месяц банкомат?
г. Семей, ул. Валиханова, д. 100/112,
угол ул. Шакарима, остановка Агентство, напротив магазина "Черемушки"
Добрый день! Благодарим за информацию. Завтра уточним причину и постараемся в ближайшее время восстановить работоспособность терминала.
Здравствуйте! Всех с праздником!
Скажите пожалуйста, что за правило в КаспиБанке не брать деньги (это речь о 10 и 20 долларовой купюре) 0,5 мм надорвано сверху по центру купюры (где пополам складывается) и немного бледная цветом из-за частого ношения купюры?
Пришел положить на депозит, а мне сказали что в КаспиБанке такие правила.
Это было сегодня в г.Астана на пр.Победе.
Было дело тоже пришел положить евро,было надорвано тоже на 0,5-1мм, мусолили чего то её, чуть ли не собрали совещание из кассиров,хотя если не ошибаюсь это не причина не брать купюру
Здравствуйте! Всех с праздником!
Скажите пожалуйста, что за правило в КаспиБанке не брать деньги (это речь о 10 и 20 долларовой купюре) 0,5 мм надорвано сверху по центру купюры (где пополам складывается) и немного бледная цветом из-за частого ношения купюры?
Пришел положить на депозит, а мне сказали что в КаспиБанке такие правила.
Это было сегодня в г.Астана на пр.Победе.
Добрый вечер! Согласно Публичному договору наличная иностранная валюта, поступающая в кассу от клиентов, проверяется работниками банка на подлинность валюты с помощью технических средств, установленных в кассе Банка. Банкнота, имеющая потертости и загрязнения является поврежденной и принимается с оплатой комиссии. С условиями публичного договора Вы можете ознакомиться по ссылке - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=426. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться. Будем рады помочь.
Добрый вечер! Не пойму разница между накопленной суммой (94000-15000)и суммой (19000)которой можно использовать для оплаты существенно отличается. В каспи.кз
Добрый день! Вероятнее всего, разница - это есть капитализированное вознаграждение, которым, согласно договору Вы сможете воспользоваться только по окончанию срока действия вклада. Для предоставления более подробной информации просим выслать свой ИИН либо номер мобильного телефона в личные сообщения.
Здравствуйте! Всех с праздником!
Скажите пожалуйста, что за правило в КаспиБанке не брать деньги (это речь о 10 и 20 долларовой купюре) 0,5 мм надорвано сверху по центру купюры (где пополам складывается) и немного бледная цветом из-за частого ношения купюры?
Пришел положить на депозит, а мне сказали что в КаспиБанке такие правила.
Это было сегодня в г.Астана на пр.Победе.
Добрый вечер! Согласно Публичному договору наличная иностранная валюта, поступающая в кассу от клиентов, проверяется работниками банка на подлинность валюты с помощью технических средств, установленных в кассе Банка. Банкнота, имеющая потертости и загрязнения является поврежденной и принимается с оплатой комиссии. С условиями публичного договора Вы можете ознакомиться по ссылке - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=426. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться. Будем рады помочь.
проинформируйте своих юристов, что Ваш публичный договор это подзаборный акт. И имеет силу в спорах с бабульками на лавочке. А указания НБРК, висящие около каждой кассы в каждом отделении банка есть нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками банка, в том числе кассирами.
Вопросы подобного плана скорее всего теперь будут решаться в суде и я уже знаю юридическую компанию, которая возьмется за это дело. И это не Нарымбаев (или как там зовут главу джихада против Каспи?)
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.01.2015, 22:54:16
Не понял условия вклада изменилисьДобрый день! Вероятнее всего, разница - это есть капитализированное вознаграждение, которым, согласно договору Вы сможете воспользоваться только по окончанию срока действия вклада. Для предоставления более подробной информации просим выслать свой ИИН либо номер мобильного телефона в личные сообщения.Добрый вечер! Не пойму разница между накопленной суммой (94000-15000)и суммой (19000)которой можно использовать для оплаты существенно отличается. В каспи.кз
Был аналогичный случай и у меня. Закрыла депозит в Темирбанке (они объединяются с 2-мя другими банками, в общем решила закрыть). Сумма в районе 25000 долларов. Тут же повезла их в Каспибанк. Условия депозита устраивали. Открывали депозит о-о-о-очень долго. Уже распечатали договор. Дали на подпись. Читаю. А там сумма в тенге. Менеджер не внимательная или малоопытная. Ну да ладно. Переделала она все заново. Дошло дело до кассы. Кассир считает и проверяет баксы. И вижу- две купюры в сторонку отложила по ходу. Потом заявляет : "Эти купюры приму с комиссией по 500 тенге" . А на купюрах еле видные потертости, я б и не заметила. Естественно, послала я их далеко и надолго. Депозит открыла в другом банке.Добрый вечер! Согласно Публичному договору наличная иностранная валюта, поступающая в кассу от клиентов, проверяется работниками банка на подлинность валюты с помощью технических средств, установленных в кассе Банка. Банкнота, имеющая потертости и загрязнения является поврежденной и принимается с оплатой комиссии. С условиями публичного договора Вы можете ознакомиться по ссылке - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=426. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться. Будем рады помочь.Здравствуйте! Всех с праздником!
Скажите пожалуйста, что за правило в КаспиБанке не брать деньги (это речь о 10 и 20 долларовой купюре) 0,5 мм надорвано сверху по центру купюры (где пополам складывается) и немного бледная цветом из-за частого ношения купюры?
Пришел положить на депозит, а мне сказали что в КаспиБанке такие правила.
Это было сегодня в г.Астана на пр.Победе.
Сообщение отредактировал MarinaUKO: 08.01.2015, 01:20:46
Не понял условия вклада изменилисьДобрый день! Вероятнее всего, разница - это есть капитализированное вознаграждение, которым, согласно договору Вы сможете воспользоваться только по окончанию срока действия вклада. Для предоставления более подробной информации просим выслать свой ИИН либо номер мобильного телефона в личные сообщения.
Добрый день! Условия не меняются в течение всего срока действия договора. К примеру, номинальная ставка по депозиту составляет 10%, а эффективная - 10,5%. Разница в 0,5% - это и есть капитализация. Вознаграждением, которое будет начислено по данному проценту, Вы сможете воспользоваться только по окончанию срока действия вклада.
Месяц назад писал в этой теме что не работает банкомат в отделении банка.Заходил потом несколько раз,он всё так же не работал,сегодня опять зашел- табличка "не работает".
В чем сложность починить не работающий уже месяц банкомат?
г. Семей, ул. Валиханова, д. 100/112,
угол ул. Шакарима, остановка Агентство, напротив магазина "Черемушки"Добрый день! Благодарим за информацию. Завтра уточним причину и постараемся в ближайшее время восстановить работоспособность банкомата.
Добрый день! Мы провели проверку по результатам которой сообщаем, что 06.01.2014 и 07.01.2014 в банкомате отсутствовала наличность. Сегодня будет произведена инкассация, работоспособность будет восстановлена. Касательно других дней, просим уточнить даты, мы проведем дополнительную проверку и выясним причину.
Здравствуйте, я закрыл кредит, прошло 5 месяцев, звонят с коллекторской конторы и говорят задолженность можно узнать если она?
Добрый день! Для получения информации Вы можете позвонить с мобильного телефона в информационную службу банка по бесплатному номеру 9999, либо выслать в личные сообщения номер телефона, который был указан в анкетных данных. Мы проверим данные и предоставим ответ.
Здравствуйте!
Зарегистрировался на портале kaspi.kz
Хотел оплатить коммуналку (ЕРЦ и АСТАНАЭНЕРГОСБЫТ), ввел номер лицевого счета, и открылась квитанция для оплаты, но данные счетчиков старые. В конце прошлого месяца (22 декабря) я сдавал в АЭС и ЕРЦ новые показания счетчиков, а у вас на портале выдает квитанцию со старыми данными, которые я уже оплатил (традиционно через банк).
Проясните пожалуйста этот момент.
Здравствуйте!
Зарегистрировался на портале kaspi.kz
а у вас на портале выдает квитанцию со старыми данными.
По состоянию на 13-30 времени Астаны квитанции АЕРЦ обновленные, АЭС - обновляются всегда с заметной задержкой, может к понедельнику и разрадятся.
Сообщение отредактировал 21jewels: 08.01.2015, 13:50:34
Только что еще раз проверил, ни ЕРЦ, ни АЭС не обновились.
кстати, хочу рассказать о некомпетентности сотрудницы в колл центре. Ни разу не пользовался порталом каспи.кз для оплаты коммуналки, поэтому с этим вопросом позвонил в колл центр. Задал вопрос, почему старые показания счетчиков, на что внятного ответа не получил. В итоге я сам сделал вывод о том, что видимо информация еще не обновилась. Сделав такой вывод, я задал еще один вопрос, когда информация обновляется, на что получил ответ, о том что она не знает когда.
Тогда я зашел с другой стороны, и спросил, все предыдущие месяцы информация когда обычно обновлялась, на что получил ответ, что в конце месяца, после 25го числа. Но так как оплачивать коммуналку надо до 25го числа, то если инфа на каспи обновляется после 25го числа, тогда будет просрочка платежа. И на это я внятного ответа не получил. Моя оценка 0 баллов.
Сообщение отредактировал DressMaster: 08.01.2015, 15:38:07
Просьба к Представителю:
2 суммы, оплаченные через каспи.кз так и не упали на сотки((( Оба платежа были аж 29 декабря, вот номера квитанций:
Квитанция №436307078359
Квитанция №436307078293
Суммы очень долго в блоке висели, 29го декабря списались, но видимо криво. Помогите плиз ускорить, а то сложно без мобильной связи обходиться((
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.