Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день!Мне интересны два момента в ответе представителя банка.
1. Клиент это кто? Тот, кто вносил деньги или тот чей счет пополнялся?
2. Как клиент может подтвердить факт внесения денег, если терминал отрубился от электричества и процесс был не завершен?
ErIvan, спасибо
Вчера, видимо, был не мой день. Откорректировала свое сообщение, неудачно отправленное, которое вы видите, но сегодня заметила, что моя "простынь" не отправилась, к сожалению. Сегодня пропал пыл и времени мало снова все написать. Коротко изложу. Терминал находится внутри здания отделения банка. Пополняла я депозит не свой, а подруги, которая живет в Алматы. При этом присутствовала менеджер банка Акмарал и все видела. На мой вопрос, что мне теперь делать, сказала, чтобы владелец депозита сама пришла и написала заявление. На мой вопрос, что ее нет в городе и пополняла я, а не она, она все твердила, что ничего не знает и за это она не отвечает. На мой вопрос, кто же отвечает, она ответила, что рабочий день закончился и никого нет, кроме двух менеджеров. На этом она покинула меня. Я чувствовала себя обманутой в банке. При свидетелях положила деньги в банк и что дальше не известно. Потом она снова вернулась и повела меня ко второму менеджеру. Этот парень, забыла имя, сказал мне позвонить владельцу депозита и сказать, чтобы она сходила в Алматы в банк и узнала, попали ли деньги на счет. На мои возражения о том, что я не завершила операцию и не успела положить все деньги, менеджер утверждал, что так возможно. Как такое возможно, без инициирования процесса кнопкой "пополнить", я не поняла. Потом он сказал, что я могу написать заявление после того, как узнаем, есть или нет на депозите деньги. Потом он стал говорить, что, ЕСЛИ там обнаружат лишние деньги, то зачислят на счет. Я спросила, а как так может, что там денег не окажется? Такое возможно? Он опять и опять рассказывал о процедуре. Теперь я спрашиваю об этом представителя банка здесь. Узнала я там и том, что такое бывает и ничего страшного. Это кончено кошмар. Кстати, там шел ремонт и аппарат сварки был подключен к этим розеткам, так как кабеля лежали на полу и местами оголенные. На мой вопрос, что это такое, они стали опять утверждать, что они тут ни при чем. Может я и не права в в том, что в таких случаях, нужно огородить это место и не допускать туда клиентов. Сегодня опять идти в банк. Почему нужно гонять людей? Подруге в Алматы сказали, что должен писать заявление тот, кто пополнял, тут мне сказали иное. Кто же прав? Посе такое совершенно не хочется ходить к вам(
Добрый день! Приносим извинения за долгий срок рассмотрения Вашего обращения. В таких случаях заявление должен писать сам клиент, так как третьему лицу информацию не предоставят. После написания заявления необходимо подтвердить факт внесения суммы через терминал. После инкассации происходит пересчет наличных денег. И при наличии излишек сумма возвращается клиенту.
Вашей подруге предоставили некорректную информацию. Могли бы Вы пожалуйста уточнить, куда обращалась Ваша подруга?!
подруга уехала в другую страну в командировку. В связи с этим появился вопрос, а что, если бы ее не было в этот момент в нашей стране?
В чем смысл сначала снижать лимит по кредитке, а потом звонить несколько раз и уговаривать не закрывать счет в банке и обещать пересмотр лимита в лучшую сторону? Если уж задумали воплотить в жизнь свою "простую карту", неужели нельзя более рационально подходить к решению этого вопроса?
А то такой диалог получился:
Каспи: у нас новые тарифы, мы снижаем вам лимит, пришлите "да" в ответ на смс, которую мы вам отправили....
Я: А если я не согласен со снижением лимита и не пришлю смс?
Каспи: да нам в принципе пох...согласны вы или нет, так, для проформы звоним.....
Я: ну типа я же супер клиент, вы же сами мне говорили, может поэтому хоть лимит оставите....
Каспи: нет, у нас простая карта и этим все сказано....
Прошло несколько дней, звонок...
Каспи: многоуважжжаемый наш супер клиент, как это вы вдруг решили закрыть у нас счет? Вы же наш супер пупер ути-пути....
Я: ну вы как бы мне лимит весть нах...срезали, а то что оставили на булку хлеба тока хватает. Мне такой кредитный лимит два раза заправиться съездить...а потом бежать терминал для пополнения искать? И так каждый раз?
Каспи: ну мы вам прям щас начнем пересматривать ваш лимит в лучшую сторону, все в наших руках...
Я: нет спасибо, я заявление уже написал на закрытие и в муках два дня пополнял задолженность благодаря вашему менеджеру...
Каспи: Ну хоть счет-то не закрывайте, а то вдруг придете к нам в следующий раз открывать счет, но вы уже не будете супер-пупер клиентом, а будете просто очередным лох...м как и все прочие...
Занавес.
просто закройте ее. Поверьте, Вы выиграете гораздо больше, чем снижая лимит заниматься отрезанием хвоста по кусочку.
Закрыл таки карту на днях полностью! Осталась еще у жены, там кусочек хвоста пока отрезали с сторону уменьшения лимита. Уже легче стало ...
Каспи: Ну хоть счет-то не закрывайте, а то вдруг придете к нам в следующий раз открывать счет, но вы уже не будете супер-пупер клиентом, а будете просто очередным лох...м как и все прочие...
Тоже, звонили мне вчера (в воскресенье) с банка. Интересовались почему я закрыл кредитную карту и предлагали оставить статус "лучшего клиента", оставив карту с минимальным лимитом, в противном случае перехожу в разряд "обычных клиентов" и т.д. Естественно, я вежливо отказался...
Интересная политика, получается банк совсем не интересует нормальная кредитная история клиента, то что я достаточно активно пользовался кредитной картой с 2011 года без единой просрочки, то что два года лежала энная сумма денег на депозите...Короче, закрыл карту - "обнулил" кредитную историю . Это не вопрос, так мысли в слух...
Каспи: Ну хоть счет-то не закрывайте, а то вдруг придете к нам в следующий раз открывать счет, но вы уже не будете супер-пупер клиентом, а будете просто очередным лох...м как и все прочие...
Тоже, звонили мне вчера (в воскресенье) с банка. Интересовались почему я закрыл кредитную карту и предлагали оставить статус "лучшего клиента", оставив карту с минимальным лимитом, в противном случае перехожу в разряд "обычных клиентов" и т.д. Естественно, я вежливо отказался...
Интересная политика, получается банк совсем не интересует нормальная кредитная история клиента, то что я достаточно активно пользовался кредитной картой с 2011 года без единой просрочки, то что два года лежала энная сумма денег на депозите...Короче, закрыл карту - "обнулил" кредитную историю . Это не вопрос, так мысли в слух...
Кредитная история - это не история одного банка.
В чем преимущества "супер-пупер-клиента"? Ему утром тапочки менеджер к кровати приносит? Или карта инкрустирована брюликами по 10 карат? Ответ: "Ни в чем". Поэтому борьба за звание "дома высокой культуры быта" не нужна. Пусть у них "собака друг человека". Вот пусть и дружат. А мы вполне можем обойтись без таких друзей.
Хотя, конечно банку грустно расставаться с платежеспособными клиентами. Но выгонять их своими руками - это верх идиотизма. Гнать лояльных клиентов, которые несут банку прибыль до 56% годовых, это надо быть не просто врагом банка, это надо целенаправленно банк топить. На месте СБ банка я бы уже искал того, кто звонил про понижение лимита, нашел, показательно наказал его, и объяснил другим сотрудникам банка, что кусать руку кормящего нельзя.
Добрый день! Приносим извинения за долгий срок рассмотрения Вашего обращения. В таких случаях заявление должен писать сам клиент, так как третьему лицу информацию не предоставят. После написания заявления необходимо подтвердить факт внесения суммы через терминал. После инкассации происходит пересчет наличных денег. И при наличии излишек сумма возвращается клиенту.
Вашей подруге предоставили некорректную информацию. Могли бы Вы пожалуйста уточнить, куда обращалась Ваша подруга?!
подруга уехала в другую страну в командировку. В связи с этим появился вопрос, а что, если бы ее не было в этот момент в нашей стране?
Добрый день! В случае, если у клиента нет возможности подойти в отделение нашего Банка, по любым вопросам можно обращаться на "Клиент всегда прав!" - http://www.kaspibank...t=form_feedback, и наши сотрудники рассмотрят обращение в соответствии с Законом Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.
мне кажется, возле терминалов должны висеть памятки на непредвиденные случаи... Человек не должен впадать в ступор и вашим менеджерам было бы легче работать в таких ситуациях. Мне их тоже жаль. Они молодые и совершенно не "битые жизнью", как говорится.
Добрый день! Мы приняли во внимание Ваше пожелание.
В чем смысл сначала снижать лимит по кредитке, а потом звонить несколько раз и уговаривать не закрывать счет в банке и обещать пересмотр лимита в лучшую сторону? Если уж задумали воплотить в жизнь свою "простую карту", неужели нельзя более рационально подходить к решению этого вопроса?
А то такой диалог получился:
Каспи: у нас новые тарифы, мы снижаем вам лимит, пришлите "да" в ответ на смс, которую мы вам отправили....
Я: А если я не согласен со снижением лимита и не пришлю смс?
Каспи: да нам в принципе пох...согласны вы или нет, так, для проформы звоним.....
Я: ну типа я же супер клиент, вы же сами мне говорили, может поэтому хоть лимит оставите....
Каспи: нет, у нас простая карта и этим все сказано....
Прошло несколько дней, звонок...
Каспи: многоуважжжаемый наш супер клиент, как это вы вдруг решили закрыть у нас счет? Вы же наш супер пупер ути-пути....
Я: ну вы как бы мне лимит весть нах...срезали, а то что оставили на булку хлеба тока хватает. Мне такой кредитный лимит два раза заправиться съездить...а потом бежать терминал для пополнения искать? И так каждый раз?
Каспи: ну мы вам прям щас начнем пересматривать ваш лимит в лучшую сторону, все в наших руках...
Я: нет спасибо, я заявление уже написал на закрытие и в муках два дня пополнял задолженность благодаря вашему менеджеру...
Каспи: Ну хоть счет-то не закрывайте, а то вдруг придете к нам в следующий раз открывать счет, но вы уже не будете супер-пупер клиентом, а будете просто очередным лох...м как и все прочие...
Занавес.
Добрый день! Снижение кредитного лимита предлагалось клиентам, которые не в полном объеме пользовалися кредитными средствами. Соответственно клиентам начислялось больше комиссий. В случае, если Вам не подходили предлагаемые условия, от них можно было отказаться. Решение остается за клиентом.
Добрый день! Снижение кредитного лимита предлагалось клиентам, которые не в полном объеме пользовалися кредитными средствами. Соответственно клиентам начислялось больше комиссий. В случае, если Вам не подходили предлагаемые условия, от них можно было отказаться. Решение остается за клиентом.
Представитель, я что-то плохо вас понимаю…
Если я не в полном объеме использую кредитный лимит, за что мне начислять больше комиссий?
Ладно бы использовали неправильно…обналичивали, вовремя не погашали, попадали на проценты…
А вот насчет того, что можно было отказаться, тут уж не надо ля-ля, конкретно было сказано: мы снижаем всем лимиты, ваше да/нет нас не волнует, лимит все равно срежем.
Сообщение отредактировал Classika: 24.11.2014, 17:44:08
Каспи, вы бы лучше конструктивно критику воспринимали и не давали ничего не значащих ответов если сказать нечего...
Тут не так давно и другие форумчане писали об уменьшении лимита без их согласия, вы почитайте внимательнее...
Сообщение отредактировал Classika: 24.11.2014, 17:35:09
Каспи, вы бы лучше конструктивно критику воспринимали и не давали ничего не значащих ответов если сказать нечего...
Тут не так давно и другие форумчане писали об уменьшении лимита без их согласия, вы почитайте внимательнее...
отплюсил
а до того жаловались на увеличение лимита без просьбы. Правда, в прошлом году, не в этом вроде.
Наши люди найдут, на что пожаловаться
Но просьба конструктивно критику воспринимать и передавать по назначению - очень правильная просьба
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 24.11.2014, 18:07:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.