Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Вопрос к представителю, час тому назад были оплачены через ваше интернет-отделение за услуги связи за два номера АО "Казактелеком". На данный момент деньги списаны, оплата весит в обработке, оплата до "Казактелекома" не дошла. Хотя позже были проведены по двум лицевым счетам АО "Алсеко" и ИВЦ (всего четыре квитанции) и там оплата прошла.
Когда можно будет ожидать оплату за два номера?
на днях тоже платил Телекому и Еле2. В Еле2 оплата пришла через пять минут. В Телеком только вечером, учитывая, что платил около 12 часов дня.
простите мою глупость,а в чем разница?Не знаю,правильно ли я сюда пишу,вопрос к представителю банка:я хочу взять кредит 1000000 тенге.какова процентная ставка?(мне звонили ваши операторы и сказали,что я вип и мне полагается скидка в 3%)верить вашим операторам отказываюсь,потому как такое ощущение,что опеаторы и менеджеры работают в разных банках:-):-)посылают друг к другу,дезинформируют.так же по кредиту хотелось бы не фразы размытые,а факты:переплата такаято,абонентская такаято,штрафы такие то,оплата каждый месяц такаято.кстати кредит хотела бы взять на 2 года.я брала у вас кредит по карте,разочаровалась.взяла 200тыс,отдала 485тыс за 1.5года.менеджеры толком не объясняют,а договоры завуалированны.представитель банка,можно развернутый ответ?если кто брал в каспи такую сумму на 2 года,можно из первых уст,сколько переплатили?
на сайте стоит 26%годовых+0,59%ежемесячно от суммы,комиссия за досрочное погашение 3% от суммы погашения.еще вопрос о страховке:там написано,что обязательна страховка от несчастного случая.это тоже платно?и сколько это стоит?жду ответа от официального представителя.с уважением Алма45% годовых у них ставкаНе знаю,правильно ли я сюда пишу,вопрос к представителю банка:я хочу взять кредит 1000000 тенге.какова процентная ставка?(мне звонили ваши операторы и сказали,что я вип и мне полагается скидка в 3%)верить вашим операторам отказываюсь,потому как такое ощущение,что опеаторы и менеджеры работают в разных банках:-):-)посылают друг к другу,дезинформируют.так же по кредиту хотелось бы не фразы размытые,а факты:переплата такаято,абонентская такаято,штрафы такие то,оплата каждый месяц такаято.кстати кредит хотела бы взять на 2 года.я брала у вас кредит по карте,разочаровалась.взяла 200тыс,отдала 485тыс за 1.5года.менеджеры толком не объясняют,а договоры завуалированны.представитель банка,можно развернутый ответ?если кто брал в каспи такую сумму на 2 года,можно из первых уст,сколько переплатили?
А вы сами считайте. Потому что у них проценты по разному считаются. Есть номинальная, есть эффективная.
Вам же платить, и ответ оф представителя к договору не пришьешь))
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Вот уже 3 дня по 3-5 звонков в день на домашний номер звонят сотрудники Каспий. Спрашивают человека, которого я и не знаю. Именно в тот момент, когда я ложу ребенка спать в обед. То мужчина, то женщина, то девушка. Всем говорю не знаю, но через час они опять звонят и просят того человека. Сегодня вообще издевательство, звонят и бросают тел. Но у меня ведь определитель. Что сделать, чтобы меня не беспокоили? Или они так надеются, что я годовалого ребенка оставлю, и буду искать того человека за них?
добрый день! Вышлите, пожалуйста в личные сообщения Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Мы проверим возможность сменить тарифный план удаленно. Но результат будет известен только в понедельник.Здравствуйте Вопрос к представителю.
можно мне вернуть лимит на карту?только у меня не получиться приехать в отделение на стадион
можно как нибудь через сайт?
спасибо.
Добрый вечер! К сожалению, у нас нет возможности предоставить информацию по переплатам и по размерам комиссий, которые будут начислены по кредиту, так как нам неизвестно, на каких условиях Вам будет предоставлен кредит. При оформлении кредита выдаются - памятка и персональные условия. Памятка содержит некоторые положения Условий, Тарифного плана, включающий краткое руководство по пользованию Картой и погашению Задолженности, в том числе пояснения по условиям и тарифам, указание на наименование и краткое содержание Персональных условий, в том числе размер кредитного лимита, предоставляемых Клиенту в соответствии с Персональными условиями, а также, при наличии Привилегированного блока, – предполагаемое расписание платежей. Персональные условия - информация об индивидуальных условиях и улучшениях предоставления услуг Банком, выражающиеся в предоставлении грэйс-периода/льготного периода/промо-периода, и/или включения Операций в Привилегированный блок, и/или иные параметры обслуживания, определенные Банком, направленные на улучшение условий, определенных на момент заключения договора.Не знаю,правильно ли я сюда пишу,вопрос к представителю банка:я хочу взять кредит 1000000 тенге.какова процентная ставка?(мне звонили ваши операторы и сказали,что я вип и мне полагается скидка в 3%)верить вашим операторам отказываюсь,потому как такое ощущение,что опеаторы и менеджеры работают в разных банках:-):-)посылают друг к другу,дезинформируют.так же по кредиту хотелось бы не фразы размытые,а факты:переплата такаято,абонентская такаято,штрафы такие то,оплата каждый месяц такаято.кстати кредит хотела бы взять на 2 года.я брала у вас кредит по карте,разочаровалась.взяла 200тыс,отдала 485тыс за 1.5года.менеджеры толком не объясняют,а договоры завуалированны.представитель банка,можно развернутый ответ?если кто брал в каспи такую сумму на 2 года,можно из первых уст,сколько переплатили?
Добрый вечер! Вероятнее всего платеж будет осуществлен позже. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности проверить платеж. В случае, если в течение завтрашнего дня платеж не пройдет, просим сообщить нам об этом.Вопрос к представителю, час тому назад были оплачены через ваше интернет-отделение за услуги связи за два номера АО "Казактелеком". На данный момент деньги списаны, оплата весит в обработке, оплата до "Казактелекома" не дошла. Хотя позже были проведены по двум лицевым счетам АО "Алсеко" и ИВЦ (всего четыре квитанции) и там оплата прошла.
Когда можно будет ожидать оплату за два номера?
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим выслать в личные сообщения свое ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. В понедельник мы решим Ваш вопрос.Вот уже 3 дня по 3-5 звонков в день на домашний номер звонят сотрудники Каспий. Спрашивают человека, которого я и не знаю. Именно в тот момент, когда я ложу ребенка спать в обед. То мужчина, то женщина, то девушка. Всем говорю не знаю, но через час они опять звонят и просят того человека. Сегодня вообще издевательство, звонят и бросают тел. Но у меня ведь определитель. Что сделать, чтобы меня не беспокоили? Или они так надеются, что я годовалого ребенка оставлю, и буду искать того человека за них?
Добрый вечер! В нашем банке можно оформить до трех кредитов в одни руки. Рекомендуем обратиться в автосалон, выбрать автомобиль и подать заявку на автокредит.ДД! Имею один кредит потребительский в вашем банке. Хотелось бы уточнить, могу ли я подать заявку на автокредит в салоне? И каковы шансы на одобрение?
Добрый вечер! Вероятнее всего платеж будет осуществлен позже. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности проверить платеж. В случае, если в течение завтрашнего дня платеж не пройдет, просим сообщить нам об этом.
Оплата прошла по двум телефонам. Оплачивал в начале 10-го утра. За первый телефон прошла через 3 часа оплата, а за второй в районе 18.00. Для меня так и осталось загадкой по какому принципу проходит оплата. Раньше оплачивал сумма за телефон уходила сразу.
Не правда!Сегодня поехала в Астер авто(предварительно позвонила 2раза в колцентр чтоб зря не ехать ).Сказали тож самое что и вы(только + проверили мои данные итд)Приехав на место,менеджер сразу сказал,что у меня нет доступа к автокредиту т.к имеется 1 кредит наличными.И сказал вы можете брать либо кредит наличными +2 потребительских либо 1автоюкредит и 2 потреб.А имея 1 кредит наличными не дает право на автокредит.Ваш менеджер сказвл:Погасите полностью досрочно свой кредит а потом приходите.Я в шоке вообще!Когда оформляла кредит наличными,спросила у менедж.смогу ли я потом взять еще автокредит...Сказал:Конечно,без проблем.И звонила же сегодня узнавала в колцентре.Что это такое?Вы издеваетесь что ли?Почему меня обманули?!Если б при оформлении кредита наличн.мне сказали что не буду иметь доступа к автокредиту то я и не брала б наличн.кредит.Прошу привести мне аргументированный комментарий!!!!!Добрый вечер! В нашем банке можно оформить до трех кредитов в одни руки. Рекомендуем обратиться в автосалон, выбрать автомобиль и подать заявку на автокредит.ДД! Имею один кредит потребительский в вашем банке. Хотелось бы уточнить, могу ли я подать заявку на автокредит в салоне? И каковы шансы на одобрение?
Добрый день! Вопрос к представителю. Хотим уменьшить кредитный лимит по карте. Несколько раз звонили на номер 9999. Два раза обещали перезвонить и никто не перезвонил. Подскажите в чем может быть причина и как можно уменьшить кредитный лимит по карте?
П.С.: необходимая сумма денег для уменьшения на карте есть...
Добрый день! Вопрос к представителю. Хотим уменьшить кредитный лимит по карте. Несколько раз звонили на номер 9999. Два раза обещали перезвонить и никто не перезвонил. Подскажите в чем может быть причина и как можно уменьшить кредитный лимит по карте?
П.С.: необходимая сумма денег для уменьшения на карте есть...
просто закройте ее. Поверьте, Вы выиграете гораздо больше, чем снижая лимит заниматься отрезанием хвоста по кусочку.
День добрый, уважаемый представитель !
Отделение Южная столица, сегодня , время 13-35. Т.е. самый пик обеденного перерыва. Пришел пополнить депозит. В очереди человек 10, причем по талонам в кассу всего трое , вместе со мной. Почему то работает одна касса. Хотя на одной написано , что перерыв 11:00-11:30, на другой 11:30-12:00. На вопросы клиентов, где второй кассир, ответа не последовало. В итоге на внесение денег на депозит потратил 20 мин. Причем заметил, что выгоднее взять талон к менеджеру, а затем он перенаправит в кассу, чем просто взять талон в кассу. Сужу так по людям, которые подошли позже и обслужились раньше меня. Такая ситуация невпервые, просто раньше не писал. Возможно ли наведение хоть какого то порядка? Bозможно ли все таки сделать так, чтобы в самый пик, с 13 до 14 часов работало две кассы?
Спасибо.
просто закройте ее. Поверьте, Вы выиграете гораздо больше, чем снижая лимит заниматься отрезанием хвоста по кусочку.
Спасибо за совет! Согласен с Вами полностью, в конце года так и сделаю закрою карту. В этом месяце хотел еще "кусочек хвоста отрезать", чтобы рука не потянулась потратить денег с карты...
Добрый день! Вопрос к представителю. Хотим уменьшить кредитный лимит по карте. Несколько раз звонили на номер 9999. Два раза обещали перезвонить и никто не перезвонил. Подскажите в чем может быть причина и как можно уменьшить кредитный лимит по карте?
П.С.: необходимая сумма денег для уменьшения на карте есть...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы решим Ваш вопрос.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.