Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 7]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5024

#30396895
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5, часть 6


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.12.2014, 11:58:58

  • 0

#3981
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Недавно Evilly обмолвился, что нас ожидает сюрприз связанный с экипажами. Сюрпризом будет возможность получить девушек танкисток в экипаже танка. Когда вы получаете четыре токен за выполнение 15 миссий(вам будет нужно 20 токена для получения каждого танка), вы получите одну танкистку с опытом достаточным для одной специализации.

В каждой миссии в персональных заданиях будет не только основная задача, но и вторичная, выполнив которую вы получите большее вознаграждение. Как пример, две самые простые миссии из цепочек для получения StuG IV.
Первая миссия на ЛТ - попасть в топ 10 по опыту, вознаграждение за это - 50к серебра. Но, если вы сможете при этом выжить, то вы получите дополнительные 25к серебра.
Вторая миссия на ТТ - уничтожить 1 вражеский танк, вознаграждением за это будет 50к серебра. Но если вы сможете при этом нанести больше 1000 урона, то вы получите дополнительные 25к серебра.

Важно, добавлено пояснение по получению токенов

Давайте разберемся в системе получения танков и токенов и вообще во всех этих миссиях. И так, для каждого танка есть 5 цепочек в каждой по 15 миссий. Доступ к цепочкам будет последовательный, то есть сначала Stug IV, затем Концепт, потом Т55А и последним идет Объект 260. Для получения танка необходимо заработать 20 токенов. Каждая финальная миссия в цепочке дает 4 токена + 1 токен если вы выполнили в финальном задании дополнительную задачу. Таки образом вы можете пропустить не нравящуюся вам цепочку(например артиллерии) и выполнить во всех финальных задания дополнительные задачи и получить 20 токенов.

В добавок, за выполнение основной и вторичной задачи, вы получите девушку танкистку, с достаточным количеством опыта для одной специализации + 500к серебра за дополнительную задачу.

Пример миссий для получения Объекта 260:

* На ЛТ - по вашему засвету должны нанести 8000 урона, для выполнения дополнительной задачи необходимо, что бы по вашему засвету уничтожили 5 танков
* На ТТ - аккумулировать 20 000 урона, нанося и блокируя его броней(сумма нанесенного и блокированного броней), для выполнения дополнительной задачи необходимо выжить и победить
* На СТ - уничтожить 3+ вражеские ПТ, которые хотя бы на 1 уровень старше вас, для выполнения дополнительной задачи необходимо выжить, победить и нанести 3к+ урона.
* На ПТ - нанести 10 000 урона, для выполнения вторичной задачи необходимо уничтожить 5+ танков
* Артилерия - занять первое место по опыту и урону, для выполнения вторичной задачи необходимо выжить.

Вот как-то так, и да, как сказал Evilly, длинна одного сезона будет порядка полугода.

 

 

1) Почему В1 стреляет не из своего аццкого спонсона, а из башенной пипетки?
2) Будет ли переработка французских танков 1-4 уровня (в ветке тяжей), ведь объективно же кактусы.
1. Потому что замучаетесь наводиться корпусом (угол горизонтального наведения орудия - ноль).
2. Не играйте на французских танках 1-4 уровня.
 
Вот как вам относиться после этого, как ваши картографы тупо почеркали  карту на свое усмотрение: в карте Сталинград, на нижнем респе, стерли мой дом и сделали из него площадку старта. Это дом 19 века, купца первой гильдии (этот дом пережил гражданскую войну и битву за Сталинград, его чугунные черные ворота стоят до сих пор, посеченные осколками обоих воин), он был ближайшим другом купца, (тоже первой гильдии) который имел дом что стоит напротив центрального вокзала (теперь это музей обороны гражданской войны), его тоже нет на карте. В Сталинградской битве очень мало осталось целых строений, те что остались напоминают о символе выживаемости города, и Вы всегда "хвастались" что запрашиваете из архивов чертежи танков до последнего болтика, а как карту рисовать так от балды можно, так?
(рыдаю)
 
Уважаемые разработчики, слышал что собираетесь играть с обзором. На данный момент фармя на Т-34-3 отчетливо понимаю что половину прибыли составляет урон по засвету. Появились некоторые вопросы. Собираете ли вы данные по доходу прем-танков за урон по засвету и собираетесь ли делать какую-то компенсацию прем-танкам за ухудшение фарма за урон по засвету?
Давайте предположим, что мы уменьшили обзор. Если мы уменьшили обзор то по засвету будет наноситься бОльшая доля дамага. Вы предлагаете уменьшить расценки, чтобы сохранить ситуацию? ОК, мы подумаем!
 
Зачем вы делаете акции если эти акции недобросовестные?
Чтобы жадные дети вроде Вас страдали.
 
Зачем вообще существует в игре такое понятие как стабилизация и почему этот показатель нигде не афишируется?
При том, что в каких-то случаях он может быть даже важнее, чем "точность" орудия.
 
Мне хотелось бы понять зачем при равном разбросе орудия какой-то танк будет заметно чаще попадать ближе к центру прицела, а другой наблюдать более хаотичный разброс снарядов внутри круга сведения.
Как вы обосновываете необходимость существования такого параметра, вносящего сумятицу в игру?
Если Вы про скорость сведения - обосновываем удобством наводки. Параметр вполне адекватно моделирует реальность. А Ваше мнение относительно сумятицы, как водится, очень важно для нас.
 
Скажите, пожалуйста: не планировалась ли при конструировании возможность установки в башню КВ-13 орудия Д-10-85 вместо Д-5Т-85БМ? Или габариты башни не позволяли установку длинноствольной пушки?
В принципе позволяли. Но поскольку в реале ее туда не ставили, то из балансных соображений решили не добавлять. Иначе машина была бы сильно лучше других танков того же уровня.
 
Формулировал вопрос а его удалили. Прикольно. Зачем  нужна такая тема если вопросы удаляют. Чтобы отвечать на свои вопросы? Надоела уже ваша демократия такая.
Надеюсь, Ваши познания в русском алфавите достаточны для того, чтобы за 14 дней, которые вас сейчас выпишут на чтение, прочитать правила темы?
 
Нет, я про вероятность попадания снаряда ближе к центру прицела. Или вы отрицаете то, что она у разных танков разная?
З.Ы. если Вы так и не поняли о чем я, то стабилизацией игроки называют не только разброс круга сведения на ходу, но и то, как часто снаряд летит именно туда, куда ты прицелился. То есть, максимальной стабилизацией будет постоянное попадание в центра круга сведения, независимо от того какого он размера (например на арте с разбросом на весь экран снаряд всегда бы попадал ровно в центр прицела), а минимальной - полная хаотичность распределения точки попадания снаряда внутри круга сведения.
А, да. Отрицаем. Это ж ЗАГОВОР!!!, а какой это ЗАГОВОР!!!, если не отрицать?
PS Я всегда думал, что "игроки", на которых Вы ссылаетесь, вместо русского языка используют какой-то птичий. Стабилизация по-русски - это когда при колебаниях танка линия наведения остается неизменной или хотя бы колеблется сильно меньше...
 
Пара вопросов уважаемым разработчикам:
1. Баланс арты - ОК? А то опять понавылазили из тёмных углов)))
2. Система супертеста - ОК?
Вопрос вызван тем, что, играя в рандоме встречаю супертестеров (с уникальной техникой) и чаще всего поражаюсь их "талантами", просматривая после боя статистику. Пример - намедни в команде противника был Об.260 обр. 1945 г. Слился он за 30 секунд. Я так специально не сумею. После боя глянул на героя - умилился зайке))) И это далеко не единичный случай. В итоге, вероятно, на тест машины выходят ... как бы это правильно охарактеризовать - недооценённые. А тестовый сервер (массовая проверка новой техники) - это фан, покатушки-пострелушки и поиск новых тактик, что тоже не даёт реальной картины по технике. В итоге в общее пользование выходят машины, которые вы же потом и нерфите, вызывая законное негодование у игроков.
1. ОК. Хорошо, что повылазили.
2 Завидуйте молча.
 
Здравствуйте. Порылся по ответам, вроде бы вопрос не задавали. Играя на Т57Хэви получил пробитие в люк мехвода , на корпусе, прямо под орудием. Там имеется триплекс, вроде трех стекляшек. Собственно на панели повреждений красным загорелся поврежденный триплекс и началось его восстановление. Ладно, пусть контузия мехвода, но как триплекс мехвода влияет на обзор? Разве за это не командир отвечает и комбашенка? Подобное наблюдал несколько раз, на разных танках. Это ошибка или так задумано?
Влияет посредством обзора водителя. Все правильно.
 
Давно не вспоминали про серверные реплеи, они всё еще в планах или отложены как неприоритетные и/или требующие много возни для введения в игру?
эхэхэ... когда уже вас всех, не читающий первый пост, забанят на постоянку...
 
Здравствуйте. Есть у меня вопрос который меня очень интересует: если взять Т-34-85 и Pz.V в исторических конфигурациях, как-бы они распределились по-уровням в WoT(можно в вещественных числах)?
Понимаете, это зависит от исторического значения хитпойнтов для каждого из танков.
Почему на ИС/ИС-3 для орудий Д2-5Т и Д-25Т время заряжания точно такое же как и на КВ-3/КВ-4, до сотых долей секунды, ведь на серии КВ два заряжающих, а на ИС - один? Чем тогда занят второй заряжающий?
Устраняет несовершенство конструкции.
 
Добрый день, уважаемые разработчики.
Расскажите подробнее о планируемой реализации вознаграждения опытом за умение владеть джедайским мечом танкование. Меня интересует такой момент, как непробитие в экран. В настоящее время снаряд, пробивший экран, но не пробивший основную броню (а значит урон не нанесён, если это не фугас) не учитывается в итоговом количестве отраженного урона. Отчасти можно понять, исходя из возможной сложности расчётов, но как быть таким богам танкования бортами, как Е100, ИСы и т.д.? Основные точки отражения снарядов у такой группы танков делятся на танкование башней (тут всё норм) и танкование наноэкранами (вот тут и засада).
Каким образом будет реализовано отражение экранами в плане вознаграждения опытом?
Спасибо, что нашли время на ответ.
Шторм, твои бойцы таки поддались на нытье и решили выдавать кспу за грозный взгляд в противника?
Зря, они просто другой повод поныть найдут...
 
Здравствуйте.Как то говорилось разработчиками,что худшие показатели время сведения,и разброса,у ветки Е4,в сравнении с веткой Е3,это расплата за башни.Почему тогда,ветка вафель имеет такие же ТТХ орудий,как и ветка с ягодным папкой в конце?Без урезки.Вроде как тоже башню имеют..И второй вопрос,чифтен будет иметь такие же ТТХ пушки(сведение\стабилизация\разброс) как и 215B?Или станет известно?
Считайте что у немцев получилось лучше.


#3982
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Неожиданный Мастер на 13 75.))) Рекорд по опыту личный.)))

 

Прикреплённые изображения:

  • shot_001.jpg
  • shot_002.jpg
  • shot_003.jpg

  • 1

#3983
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

всего 1162 чистого опыта личный рекорд?

маловато...

 

КВ-1С - 1624
Т-44 - 1600
КВ-4 - 1469
Т-54 - 1419
Т-43 - 1314
M18 - 1296
Т-44 - 1290
Valentine - 1284
M18 - 1200
 
это только из того что есть на вот-реплейс


#3984
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Насчет советского вертухана..
Я пару дней назад купил пантеру 2 и не понял ее, полез смотреть видео, но они все старые.. наткнулся на видео какого то немецкого нагибатора, он на этой п2 раздавал от центра прохоровки на полкарты почти без сведения и попадал/пробивал на ура прям! Я был в замешательстве, как же так, у меня она при полном сведении мажет, а этот свертухи мочит.. закралась идея.. полез искать видео по центу 7/1 от какого нить англ ногебатора! И нашел кусок стрима.. где этот цент также на лайф оксе без сведения по движущимся целям лупил.. думается на китайском серваке так умеет вз120 делать, а на американском - патон..
  • 0

#3985
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

мастер ис8, касательно картонности - заблокирована 3 860

Прикреплённые изображения:

  • shot_009.jpg
  • shot_012.jpg

Сообщение отредактировал RDR: 23.11.2014, 14:52:12

  • 2

#3986
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Насчет советского вертухана..
Я пару дней назад купил пантеру 2 и не понял ее, полез смотреть видео, но они все старые.. наткнулся на видео какого то немецкого нагибатора, он на этой п2 раздавал от центра прохоровки на полкарты почти без сведения и попадал/пробивал на ура прям! Я был в замешательстве, как же так, у меня она при полном сведении мажет, а этот свертухи мочит.. закралась идея.. полез искать видео по центу 7/1 от какого нить англ ногебатора! И нашел кусок стрима.. где этот цент также на лайф оксе без сведения по движущимся целям лупил.. думается на китайском серваке так умеет вз120 делать, а на американском - патон..

а мне кажется причина банально в пинге. чем выше пинг, тем больше косит орудие



#3987
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Тем не менее даже при плохом пинге квас попадал!
  • 0

#3988
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Приглашаю активных игроков в клан EDELS 

Начали катать укрепы на 6 лвл, довольно успешно :)


  • 0

#3989
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Какая у тебя позиция на аллее?
  • 0

#3990
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Какая у тебя позиция на аллее?

Если ты мне, то я не участвую в кампании.


  • 0

#3991
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Ну тогда даже не интересно ))
  • 0

#3992
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
А по какому принципу реплеи на wotreplays.ru конвертируются на ютуб?
  • 0

#3993
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А по какому принципу реплеи на wotreplays.ru конвертируются на ютуб?

случайно



#3994
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Проще самому делать видео! ))
  • 0

#3995
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Исследовано:
AMX 50 B исследован. Потрачено нераспределённого опыта 212100, свободного опыта 0.
50120 на 57% закончил, при 254 боях)
Вафлю выкупил, теперь на выкупе хеви, 50В, фв4202)

Сообщение отредактировал jealousy: 23.11.2014, 19:14:04

  • 0

#3996
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Ну тогда даже не интересно ))

 

Когда научимся играть командой, тогда и пойдем покорять ГК.


  • 0

#3997
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Хевик уже не тот ( бери лучше амх! А 4202.. забудь об игре через башню.. маски больше нет а без нее башня пробивается на ура!
  • 0

#3998
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

 

А по какому принципу реплеи на wotreplays.ru конвертируются на ютуб?

случайно

 

Но при этом какие то условия полюбому есть , т.к. у меня оба конвертированных реплея были с "Мастером" +  2 медали.


  • 0

#3999
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

 

Исследовано:
AMX 50 B исследован. Потрачено нераспределённого опыта 212100, свободного опыта 0.
50120 на 57% закончил, при 254 боях)
Вафлю выкупил, теперь на выкупе хеви, 50В, фв4202)

 

выпнули что ли с клана?


  • 0

#4000
K_O_N_A

K_O_N_A
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Проще самому делать видео! ))

А как?) и как нарезку сделать из нескольких моментов?

У меня новая цель - получить две стволовые отметки на е50м че-то тяжко выше 80% поднимать... Надо по 4-5к настреливать, если меньше 2к дамажишь - % уже вниз идет( как люди три отметки получают блин...
  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.