- как Вы или Застройщик рассчитывает стоимость за потребление воды и услуги по водоотведению?
- установлен ли у Вас общий водяной счетчик на городок? Если да, то сколько он накрутил в разрезе каждого месяца?
На территории городка Family Village на водо-насосной станции установлен радиомодульный счетчик, показания с которого дистанционно снимает ГКП «Астана су арнасы» и соответственно выставляет ежемесячно счета. Стоимость за потребление воды и услуги по водоотведению производятся согласно тарифов, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГКП «Астана су арнасы».
Сборы за коммунальные платежи (свет, вода) аккумулируются на счетах компании-застрйощика, а Сервисная компания лишь принимает оплаты за коммунальные услуги (для удобства жителей городка), также Вы можете производить оплату за коммунальные услуги в БЦ «Коргалжин», район "Есиль", Коргалжинское шоссе, 19, непосредственно в офисе компании-застройщика ТОО Family Village.
Также доводим до Вашего сведения, что учет по потребляемым куб.литрам воды, которые накручивает водомер у Вас в доме, Сервисная компания вести не уполномочена. В связи с этим, был принят фиксированный тариф в месяц.
- можно ли жарить шашлыки?
Можно. Но соблюдая Правила проживания в коттеджном городке и культуру поведения.
Напоминаем, Правила разработаны с целью комфортного проживания жителей в городке.
- по вопросу строительного мусора, за периметром городка
Вывоз строительного мусора будет произведен силами Сервисной организации. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
- монтаж искусственной дорожной неровности («лежачего полицейского») во 2-м секторе.
На сегодняшний день на втором секторе частично проложено асфальтовое покрытие. В весенне-летний период компанией-застройщиком планируются мероприятия по укладке второго слоя асфальта. После завершения данных видов работ, соответственно будут установлены «лежачие полицейские». Данный вопрос отражен в дефектном акте по приему-передаче Комплекса от застройщика и находится на контроле у Сервисной организации.