сейчас тоже в аварию чуть не влетела.стою на средней полосе (их 3). слева крузак справа какая-то пузотерка. между мной и пузотеркой мотоциклист (одно название - ни oktvf? вообще защиты никакой). у меня в машине сноха с ребзем 7мес. (Благо я настояла ребзя посадить в кресло,сноха против была). Загорается зеленый, джип резко в мою сторону (я уже тронулась), я резко по тормозам,если уходить вправо - собью мотоциклета,по газам прям - догоню джипарь. и со встречки перед джипом вылетает "четкий пацанчик на бэхе". еду и думаю - это у всех бмводов - болезнь????
материлась я долго и сильно...
Хорошо, что рядовые карагандинские водители в основном заторможенные и никуда не спешащие, а то бы сзади кто-нить прилетел еще ненароком.
Вчера сбылась голубая мечта - прокатился на двухлитровом полноприводном Дастере.
Немного ТТХ сравниваемых авто:
1.6 103 л.с., 5 ст МКПП, у переднего привода сзади обычная балка, тросиковая педаль газа
2.0 135 л.с., 6 ст МКПП, у полного привода сзади многорычажная подвеска, электронная педаль газа
Оказалось, что у двухлитрового характер другой. Нельзя по ощущениям однозначно сказать, что он быстрее, чем 1.6 - тут поможет только секундомер. Очень многое зависит от того, как будешь переключать передачи - я с навыками своего 1.6 сперва ехал на 2.0 даже медленнее У шестиступки передачи намного короче, по абсолютной шкале они очень короткие - при динамичном разгоне от 0 до 60 км/ч ты только и занимаешься тем, что непрерывно переключаешь передачи. Если не переключать вовремя вверх, то динамика падает (к моему удивлению!). В городском режиме 60 км/ч ему больше всего подходит 5 передача, и на ней он бодро разгоняется вплоть до сотни. От 80-ти можно включить и 6-ю, но на ней разгон крайне вялый - она похоже предназначена для равномерного движения на большой постоянной скорости. Укрепился в своем мнении, что при спокойной езде 2.0 Дастер будет экономичнее, чем 1.6.
По подвеске: многорычажный по ощущениям идет монолитнее, меньше чувствуешь всякие неровности, меньше раскачка.
А, и еще: электронная педаль газа не очень понравилась - у нее свободный ход составляет едва ли не половину от всего хода педали, жмешь как привык на тросиковой - машина не реагирует, приходится прям топтать эту педаль.
Сообщение отредактировал Axelay: 28.08.2014, 13:42:40