Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1641
Tankt40

Tankt40
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Здравствуйте! Хотел заменить sim карту в салоне Азбука связи в Астане, sim карта зарегистрирована на меня уже долгое время, мне отказали в этой услуге ввиду того что я заменил удостоверение, а старая карта зарегистрирована на старый номер удостоверения. Смысл тогда в этой услуге в салоне Азбука связи в Астане? Если при замене удостоверения sim карту я могу поменять только в Beeline. Теперь придется ехать через пол города в  Beeline.


  • 0

#1642
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

 

Только вчера говорили про "Халву", что она не работает для Алматы, а сегодня мне пришло смс на корп.номер: "Меняйте накопленные бонусы HALVA на минуты, SMS... hakva.kz" :faceoff:

 

BeelineKZ, это у вас юмор такой? :lol:  

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер на который поступило SMS-сообщение к нам в личку. Проверим по какой причине поступило сообщение на Ваш номер. (Дмитрий)

 

 

Отправил) 


  • 0

#1643
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Хотел заменить sim карту в салоне Азбука связи в Астане, sim карта зарегистрирована на меня уже долгое время, мне отказали в этой услуге ввиду того что я заменил удостоверение, а старая карта зарегистрирована на старый номер удостоверения. Смысл тогда в этой услуге в салоне Азбука связи в Астане? Если при замене удостоверения sim карту я могу поменять только в Beeline. Теперь придется ехать через пол города в  Beeline.

Добрый день!

В замене SIM-карты могли отказать только если Вы меняли данные (ФИО). По старому удостоверению личности должны были произвести замену SIM-карты. Напишите, пожалуйста, адрес салона связи "Азбука связи" по которому Вы обращались к нам в ЛС. Мы направим информацию ответственным лицам. (Дмитрий)


  • 0

#1644
Tankt40

Tankt40
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

Здравствуйте! Хотел заменить sim карту в салоне Азбука связи в Астане, sim карта зарегистрирована на меня уже долгое время, мне отказали в этой услуге ввиду того что я заменил удостоверение, а старая карта зарегистрирована на старый номер удостоверения. Смысл тогда в этой услуге в салоне Азбука связи в Астане? Если при замене удостоверения sim карту я могу поменять только в Beeline. Теперь придется ехать через пол города в  Beeline.

Добрый день!

В замене SIM-карты могли отказать только если Вы меняли данные (ФИО). По старому удостоверению личности должны были произвести замену SIM-карты. Напишите, пожалуйста, адрес салона связи "Азбука связи" по которому Вы обращались к нам в ЛС. Мы направим информацию ответственным лицам. (Дмитрий)

 

У меня удостоверение нового образца, номер оформлен на  удостоверение старого образца, которое я поменял. ФИО не менялось, изменился номер удостоверения в связи с его заменой. Адрес салона связи "Азбука связи" г. Астана, пр. Республики, 45


  • 0

#1645
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

У меня удостоверение нового образца, номер оформлен на  удостоверение старого образца, которое я поменял. ФИО не менялось, изменился номер удостоверения в связи с его заменой. Адрес салона связи "Азбука связи" г. Астана, пр. Республики, 45


 

Добрый вечер, Tankt40.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, полное ФИО и контактный номер в личку. Также, имя сотрудника, который обслуживал (если помните).

(Ерлан)


  • 0

#1646
Музыкальный Слушатель

Музыкальный Слушатель
  • Гость
  • 20 сообщений

Что-то уже несколько дней в г.Усть-Каменогорск, в районе мызы-бурова очень плохо работает интернет.

До этого пользовался месяца 3, никогда такого не было. 

 

5hoxaT_yT3w.jpg


  • 0

#1647
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то уже несколько дней в г.Усть-Каменогорск, в районе мызы-бурова очень плохо работает интернет.

До этого пользовался месяца 3, никогда такого не было. 

 

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС. Мы проверим ;) (Адилет)


  • 0

#1648
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Что случилось у билайна со связью второй день качество звука цыфровое четкое, как по ватсапу, раньше было стандартно как у всех операторов, как из погреба?


  • 0

#1649
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Что случилось у билайна со связью второй день качество звука цыфровое четкое, как по ватсапу, раньше было стандартно как у всех операторов, как из погреба?

Ну не стоит сразу всех операторов приписывать к этому. У Алтела и Теле2 всегда была четкая и отличная связь в 3G. Билайн и Кселл используют голос в 2G только, отсюда соответсвующее качество голоса. Говорите, что четкий цифровой звук, проверю сегодня, неужели они додумались наконец-то до этого.
  • 0

#1650
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Что случилось у билайна со связью второй день качество звука цыфровое четкое, как по ватсапу, раньше было стандартно как у всех операторов, как из погреба?

Проверил лично. Подтверждаю, что наконец-то Билайн запустил голос в стандарте 3G, только видимо в тестовом режиме, так как четкий цифровой сигнал соединения еще не по всем направлениям запущен. Тестировал звонки на Билайн, Алтел, Теле2, городские номера по Алматы (Казахтелеком) все очень четко, будто бы с домашнего телефона звонишь. А вот номера на +7727250ХХХХ идет аналоговый сигнал, такое же с Кселл. По поводу Кселл, то это беда самого оператора, так как ситуация одна и та же (проверял звонить с домашнего и Т2 и Алтел) идёт жуткий аналоговый гудок времен АТС СССР. Видимо так настроено их оборудование.

В целом очень доволен, что запустили голос через 3G, но жаль что частота Билайна 2100.

Добро пожаловать в клуб) вы третьи)


Сообщение отредактировал Axmets: 19.05.2015, 20:09:40

  • 0

#1651
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Билайн и Кселл используют голос в 2G только

Интересно, как я разговаривал последний год, выставляя телефон в режим "Только WCDMA" ?



#1652
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Билайн и Кселл используют голос в 2G только

Интересно, как я разговаривал последний год, выставляя телефон в режим "Только WCDMA" ?

 

Проясню ситуацию. Билайн (раньше) и Кселл (сейчас) используют разные каналы (голос и передача данных), то есть в режиме 3G передача данных идет по одному каналу, а звонки идут в 2G по другому каналу, независимо от того, что вы поставите "Только 3G". Телефон используют стандарт 2G для голоса. Теперь же они в режиме 3G (2100) запустили и голос и передачу данных по одному каналу, как и Т2 и Алтел.


  • 0

#1653
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Телефон используют стандарт 2G для голоса.

Интересно, как он это делает, если стандарты GSM 900/1800 при режиме "Только WCDMA" отключены? :)



#1654
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Телефон используют стандарт 2G для голоса.

Интересно, как он это делает, если стандарты GSM 900/1800 при режиме "Только WCDMA" отключены? :)

 

А у вас телефон всегда в зоне действия сети 3G? Может вспомните такой случай, когда были в таком месте или момент сильной нагрузки в часы пик, когда сигнал 3G пропадает и принудительно уходит в 2G. У вас такого не было?


  • 0

#1655
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Телефон используют стандарт 2G для голоса.

Интересно, как он это делает, если стандарты GSM 900/1800 при режиме "Только WCDMA" отключены? :)

 

А еще проще, проверьте сами разницу между режимами 2G и 3G, позвоните и прислушайтесь.


  • 0

#1656
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ

 

Сегодня у вас видимо произошел тех. сбой в биллинге, поэтому снялись средства за бесплатные звонки внутри тарифа "Интернет дома".

Прошу восстановить баланс на моих номерах. Детали в личке.


  • 0

#1657
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ

 

Сегодня у вас видимо произошел тех. сбой в биллинге, поэтому снялись средства за бесплатные звонки внутри тарифа "Интернет дома".

Прошу восстановить баланс на моих номерах. Детали в личке.

 

Доброй ночи, Pier. 
 
Приносим извинения. 
Для возврата средств составлена заявка. 
 
(Ерлан)

  • 0

#1658
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А еще проще, проверьте сами разницу между режимами 2G и 3G, позвоните и прислушайтесь.

Интересно, как он это делает, если стандарты GSM 900/1800 при режиме "Только WCDMA" отключены? :)

Необходимо отметить, что 2G - это сети зари цифровой мобильной связи. Если считать по поколениям - 1G это аналоговые мобильные сети (тот самый AMPS Алтела). Сети 2G - кардинальное изменение подхода к организации мобильной связи, переход от простейшего аналогового сигнала к цифровому. Цифровой сигнал в свою очередь позвляет более рационально использовать радиоресурсы, "впихивая" в один и тот же канал больше сессий. Основной недостаток сетей 2G их изначально "голосовая" предназначенность. После того, как начался бурный рост Интернет-а потребовались соответствующие каналы передачи данных, которые на сетях 2G организовать не возможно. Сети 3G эволюционировали таким образом, что снова произошла смена типа среды, в 3G появилась пакетная передача данных. При этом это была именно эволюция сетей 2G с целью снижения затрат ОПСоСов на модернизацию своих сетей. Что в итоге? ОПСоС изначально монтировал оборудование 2G(голос и ПД в режиме улиткен-ползен), потом подключил к этой сети оборудование 3G - получился бутерброд, позволяющий работать в сети и старым кирпичам без поддержки 3G и новым смартфонам, работающим во всех возможных диапазонах. Касаясь передачи голоса - наличие у ОПСоСа 3G не гарантирует работу голоса  именно в 3G (где как я говорил пакетная передача). Что там у Билайна творится - не знаю, проверить не могу.

А всевозможные переключатели режимов ИМХО работают только с каналом ПД, так как полное отключение WCDMA там, где у ОПСоСа нет покрытия 2G сделает из терминала кирпич, а если пожар, а если ЧП????


  • 0

#1659
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

А еще проще, проверьте сами разницу между режимами 2G и 3G, позвоните и прислушайтесь.

Интересно, как он это делает, если стандарты GSM 900/1800 при режиме "Только WCDMA" отключены? :)

Необходимо отметить, что 2G - это сети зари цифровой мобильной связи. Если считать по поколениям - 1G это аналоговые мобильные сети (тот самый AMPS Алтела). Сети 2G - кардинальное изменение подхода к организации мобильной связи, переход от простейшего аналогового сигнала к цифровому. Цифровой сигнал в свою очередь позвляет более рационально использовать радиоресурсы, "впихивая" в один и тот же канал больше сессий. Основной недостаток сетей 2G их изначально "голосовая" предназначенность. После того, как начался бурный рост Интернет-а потребовались соответствующие каналы передачи данных, которые на сетях 2G организовать не возможно. Сети 3G эволюционировали таким образом, что снова произошла смена типа среды, в 3G появилась пакетная передача данных. При этом это была именно эволюция сетей 2G с целью снижения затрат ОПСоСов на модернизацию своих сетей. Что в итоге? ОПСоС изначально монтировал оборудование 2G(голос и ПД в режиме улиткен-ползен), потом подключил к этой сети оборудование 3G - получился бутерброд, позволяющий работать в сети и старым кирпичам без поддержки 3G и новым смартфонам, работающим во всех возможных диапазонах. Касаясь передачи голоса - наличие у ОПСоСа 3G не гарантирует работу голоса именно в 3G (где как я говорил пакетная передача). Что там у Билайна творится - не знаю, проверить не могу.
А всевозможные переключатели режимов ИМХО работают только с каналом ПД, так как полное отключение WCDMA там, где у ОПСоСа нет покрытия 2G сделает из терминала кирпич, а если пожар, а если ЧП????
Спасибо за развернутый ответ. Тогда вопрос по такой же ситуации только с розовым и черно-белым ОПСоСами

Сообщение отредактировал Axmets: 20.05.2015, 09:30:26

  • 0

#1660
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Тогда вопрос по такой же ситуации только с розовым

Если Вы про розово-серых то там всё просто - они изначально анонсировали голос в 3G, да ещё и с HD качеством. А так как 3G у них в дальнобойном диапазоне 850МГц а 2G вместе с LTE на 1800 то протестировать легко- даже в городе куча мест, где 2G уже не ловит, а 3G почти полная шкала. Вот и тестируйте на здоровье. Я не могу потому что сижу на старой Мотороле, у которой 3G был только на CDMA, но что ПД в CDMA 1Х и 2G GPRS работают - факт.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.