Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1321
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений

Добрый день!

Спасибо за Вашу внимательность! Хотим проинформировать, что зарядные устройства, которые установлены в аэропорту меняем и чиним каждую неделю. А пользователи зарядных устройств, может не специально, но по причине не корректной эксплуатации устройства часто ломают.

(Сержан)

 

вы меня недооцениваете :) я готов поверить в то, что 1-2 зарядки были сломаны. но они не работали все (я проверял мини-юсб, а потом следил за людьми, которые подходили к этой тумбе. у них были и айфоны и прочее), а так же я проверил розетки своей зарядкой. тумба явно была без электричества, ваша попытка оправдаться не сработала. не пользователи там были виноваты.


  • 0

#1322
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

У жены номер билайна, пополняла баланс и по ошибке пополнила не свой номер (ошиблась в одной цифре), можно исправить или уже все?


  • 0

#1323
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У жены номер билайна, пополняла баланс и по ошибке пополнила не свой номер (ошиблась в одной цифре), можно исправить или уже все?

Добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, каким способом пополнили баланс и на какой номер к нам в личку. (Дмитрий)


  • 0

#1324
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 BeelineKZ, а куда на вашем сайте делась информация про тариф "Всё включено-2"?


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 19.02.2015, 09:31:51

  • 0

#1325
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 BeelineKZ, а куда на вашем сайте делась информация про тариф "Всё включено-2"?

 

Доброе утро!

 

Информация по данному тарифному плану появится на сайте чуть позже. (Жасулан)


  • 0

#1326
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Наконец-то могу сказать, что со времен тарифа "7+" родили неплохую линейку "все включено 2" со включенными минутами на других операторов, что вообще было немыслимо, да еще и больше, чем у теле2, если посчитать в месяц!

Только вопрос, будет ли работать тариф за пределами домашнего региона?

 

BeelineKZ, подскажите команду подключения тарифа "супер 7" для Павлодара


Сообщение отредактировал rebelde: 19.02.2015, 12:41:58

  • 0

#1327
shautan

shautan
  • Гость
  • 26 сообщений

Добрый день! Столкнулся с некомпетентностью ваших (как я понимаю) партнёров из "Азбука связи". Номером пользуюсь уже почти 10 лет. Оформлен на моего отца. Была необходима замена сим-карты на другой формат. В вашем головном офисе сказали, что это может сделать только тот на кого зарегистрирован номер. Переоформить договор можно как в головном так и в салоне "Азбуки связи". Так как удобнее всего было сделать именно в "Азбуке связи", мы написали заявление там. Сегодня приехав в ваш офис на Толе-би - Фурманова мне сообщают, что номер до сих пор на меня не переоформлен и нужен мой отец. Отец работает вахтовым методом, и на данный момент находится далеко за пределами нашей Республики. Приехать может не раньше чем через 2-3 месяца. Теперь купив новый телефон с форматом сим карты nano я могу положить его на полочку и ждать неопределённый срок. Специалисты в вашем офисе кроме как "Ничем не можем помочь" промямлить ничего не смогли.


  • 0

#1328
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Наконец-то могу сказать, что со времен тарифа "7+" родили неплохую линейку "все включено 2" со включенными минутами на других операторов, что вообще было немыслимо, да еще и больше, чем у теле2, если посчитать в месяц!

Только вопрос, будет ли работать тариф за пределами домашнего региона?

 

BeelineKZ, подскажите команду подключения тарифа "супер 7" для Павлодара

 

Добрый день!

 

Абонентская плата списывается независимо от местонахождения абонента. За пределами области бонусы также предоставляются.

 

Для подключения к тарифу "Супер 7" для г.Павлодар необходимо набрать команду *711*09#. Стоимость перехода - 100 тенге. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.02.2015, 13:28:18

  • 0

#1329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Столкнулся с некомпетентностью ваших (как я понимаю) партнёров из "Азбука связи". Номером пользуюсь уже почти 10 лет. Оформлен на моего отца. Была необходима замена сим-карты на другой формат. В вашем головном офисе сказали, что это может сделать только тот на кого зарегистрирован номер. Переоформить договор можно как в головном так и в салоне "Азбуки связи". Так как удобнее всего было сделать именно в "Азбуке связи", мы написали заявление там. Сегодня приехав в ваш офис на Толе-би - Фурманова мне сообщают, что номер до сих пор на меня не переоформлен и нужен мой отец. Отец работает вахтовым методом, и на данный момент находится далеко за пределами нашей Республики. Приехать может не раньше чем через 2-3 месяца. Теперь купив новый телефон с форматом сим карты nano я могу положить его на полочку и ждать неопределённый срок. Специалисты в вашем офисе кроме как "Ничем не можем помочь" промямлить ничего не смогли.

Добрый день!

Специалисты офиса не смогут помочь, если нет владельца номера. Просим уточнить. Когда Вы обращались в салон "Азбука связи" вместе с отцом для переоформления номера? Укажите, пожалуйста, дату обращения. Сообщите, пожалуйста, абонентский номер в личку. (Жасулан)


  • 0

#1330
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Здравствуйте. Можно узнать какие есть корпоративные тарифные планы? Последний раз меняли 3 года назад. Сейчас тарифный план "логичный".


  • 0

#1331
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Можно узнать какие есть корпоративные тарифные планы? Последний раз меняли 3 года назад. Сейчас тарифный план "логичный".

 

Добрый день!

 

Рекомендуем уточнить информацию по тарифным планам у Вашего корпоративного менеджера или в корпоративном отделе у нас в открытом офисе. (Дмитрий)


  • 0

#1332
Kanzhygaly

Kanzhygaly
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Столкнулся с такой проблемой, хочу подключить недельный безлимит за 390тг, но приходит смс, что услуга была подключена ранее. Проверял какие услуги подключены, кроме интернет и ммс, ничего нет.
  • 0

#1333
Kanzhygaly

Kanzhygaly
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Столкнулся с такой проблемой, хочу подключить недельный безлимит за 390тг, но приходит смс, что услуга была подключена ранее. Проверял какие услуги подключены, кроме интернет и ммс, ничего нет.


Сделал отключить услугу и потом опять подключить. Пришло смс что услуга подключена, тут же проверяю остаток трафика, мне пишут что услуга не подключена. Баланс остался такой же. Как теперь её подключить?

Сообщение отредактировал Kanzhygaly: 21.02.2015, 00:04:36

  • 0

#1334
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Столкнулся с такой проблемой, хочу подключить недельный безлимит за 390тг, но приходит смс, что услуга была подключена ранее. Проверял какие услуги подключены, кроме интернет и ммс, ничего нет.


Сделал отключить услугу и потом опять подключить. Пришло смс что услуга подключена, тут же проверяю остаток трафика, мне пишут что услуга не подключена. Баланс остался такой же. Как теперь её подключить?

 

Доброй ночи! 

Для того, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, просим написать используемый номер в ЛС. Будем рады Вам помочь (Адилет) 


  • 0

#1335
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

что опять случилось с личным кабинетом?


  • 0

#1336
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что опять случилось с личным кабинетом?

 

Добрый вечер!

 

Личный кабинет работает корректно. Просим повторить попытку входа. (Жасулан)


  • 0

#1337
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

вопрос снят, сейчас заходит


  • 0

#1338
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый день, у меня есть номер и я его хочу переоформить на двоюродного братишку он еще ребенок, так вот как это можно сделать и какие документы нужны
  • 0

#1339
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи!

 

Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" или в офис нашей компании и написать заявление. Также необходимо иметь удостоверение личности обеих сторон. Но если ребенку нет 18, то переоформление не является возможным. Адреса офисов и салонов Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://beeline.kz/ru/maps/offices

 

(Сержан)


  • 0

#1340
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Т.е. на несовершеннолетнего ребенка номер переписать не могу???
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.