Nait сказал(а) 10 Фев 2015 - 15:33: Повторю вопрос(если это внутренняя, секретная информация - ну хотя бы подтвердите это)): Уважаемый BeelineKZ, подскажите какая биллинговая система используется в Beeline(кз)? CBOSS, Amdocs, ... ? Раньше был CBOSS, а сейчас?
BeelineKZ, Добрый день, Nait. Это внутренняя информация. (Ерлан)
Обычно хорошей биллинговой системой "хвастаются":
http://online.zakon....doc_id=30119017
17.08.2007 г.
Во вторник оператор мобильной связи "КаР-Тел", представляющий на казахстанском рынке бренд Beeline, провел в Алматы для представителей СМИ образовательный семинар, посвященный новым технологиям для корпоративного сегмента.
В рамках мероприятия журналисты ознакомились с возможностями новой постоплатной формы обслуживания для корпоративных клиентов, реализованной на внедренной в июле текущего года биллинговой системе Ensemble. Руководитель службы по работе с корпоративными клиентами ТОО "КаР-Тел" Андрей СТЕФАНЕНКО подчеркнул, что для предоставления абонентам сервиса международного класса компания внедряет в стране лучшие продукты в области IT-решений для телекоммуникаций. "Ensemble - высокопроизводительная, надежная, гибкая, масштабируемая сетевая инфраструктура на основе ведущего мирового поставщика решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами Amdocs. По аналогии с автомобилями Ensemble соответствует классу "Роллс-ройс". Среди известных международных операторов, внедривших у себя продукты данной компании, можно назвать Orange, Vodafone, T-mobile и прочие",- сообщил он.
http://www.sotovik.r...news_21429.html
2006 год
ТОО "КаР-Тел" и компания Amdocs, объявили о внедрении Amdocs CRM в компании "КаР-Тел" для повышения удовлетворенности клиентов и значительного увеличения операционной эффективности. "КаР-Тел" также использует биллинговые продукты Amdocs для управления автоматизированными ресурсами и инвентаризацией, чтобы улучшить и упростить процессы продажи и предоставления услуг по пред- и пост-оплате.
Amdocs CRM дает возможность "КаР-Тел" собрать воедино информацию о клиенте и предоставить менеджерам по обслуживанию клиентов цельную картину о каждом клиенте, что обеспечивает хорошо организованное, высококачественное клиентское обслуживание. К тому же оператор связи может лучше решать возникающие ситуации и проблемы с помощью контакт-центров, расположенных на всей территории Казахстана, при этом снижая общее время на обработку запросов и обращений клиентов, а также еще больше повышая удовлетворенность клиентов. Внедрение Amdocs CRM знаменует удачное взаимодействие рабочих команд компаний "ВымпелКом", "КаР-Тел", "Арстел Консалтинг" (подразделение АТ Consulting Group) и Amdocs.
В настоящее время Amdocs CRM используют более 150 менеджеров "КаР-Тел" по поддержке клиентов, регистрируя более 10,000 обращений клиентов ежедневно. "КаР-Тел" планирует и дальше продолжить внедрение уже в региональных контакт-центрах компании. Amdocs CRM позволяет "КаР-Тел" увеличить продуктивность и эффективность работы менеджеров, значительно сокращая среднее время ожидания на телефоне, а также дает уверенность, что любой запрос или завка на обслуживание, внесенные в систему, будут переданы соответствующему менеджеру и надлежащим образом обработаны. При помощи Amdocs CRM "КаР-Тел" имеет возможность ускорить обработку заказов, одновременно снижая затраты на обучение сотрудников.
Сообщение отредактировал Breslavets: 16.02.2015, 19:55:12