Доброго дня.
Как правильно настроить профиль Beeline в роутере Huawei e5372, чтобы заработал инет?
Отвратительное обслуживание в отделении на Толе би уг. Фурманова. К тому же добится ответа в личку или на письменные жалобы, от представителей Билайна, вообще не возможно.
Добрый день!
Пожалуйста, напишите здесь свой номер, по которому Вы обращались в наш офис, а также подробно изложите суть возникшей ситуации.
(Сержан)
Ув. Белаин. Как отключить услугу, чтобы не оповещаеть звонившего мне абонента, о том что я снова включен. Очень неудобная фича, если конечно она отключается. Изза нее по работе начинают долбить и выходные дни.
Добрый день!
Это базовая услуга, которая есть во всех номерах Beeline. Услуга позволяет установить запреть определения своего телефона в сети.
Но если установить запрет, то абонент не только скроет факт о появления своего номера в сети, но и не узнает о том, что другие абоненты в сети, то ест запрет устанавливается в двустороннем порядке.
Команда установки запрета - *110*030#Ok
Команда отмены запрета - *110*031#Ok
(Сержан)
Вполне устраивает. Спасибо.
Ув. Белаин. Как отключить услугу, чтобы не оповещаеть звонившего мне абонента, о том что я снова включен. Очень неудобная фича, если конечно она отключается. Изза нее по работе начинают долбить и выходные дни.
Добрый день!
Это базовая услуга, которая есть во всех номерах Beeline. Услуга позволяет установить запреть определения своего телефона в сети.
Но если установить запрет, то абонент не только скроет факт о появления своего номера в сети, но и не узнает о том, что другие абоненты в сети, то ест запрет устанавливается в двустороннем порядке.
Команда установки запрета - *110*030#Ok
Команда отмены запрета - *110*031#Ok
(Сержан)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Ув Белаин. Можно ли поменять, восстановить симку в отделах "Связной" в Астане?
Добрый день, Market81.
С компанией "Связной" мы не сотрудничаем.
Это можно сделать в салонах "Азбука связи" или офисах нашей компании. Адреса: http://beeline.kz/ru/maps/offices
(Ерлан)
Ок. Спасибо. Теперь другой, злой вопрос. Покупал номер билаин с нуля, то есть не б/у. Сегодня проверил в личном кабинете, а он оформлен на какую-то Динару Унаспекову, какого Х....? Проверьте плз 8777666ноль семь сорок два.Добрый день, Market81.
Ув Белаин. Можно ли поменять, восстановить симку в отделах "Связной" в Астане?
С компанией "Связной" мы не сотрудничаем.
Это можно сделать в салонах "Азбука связи" или офисах нашей компании. Адреса: http://beeline.kz/ru/maps/offices
(Ерлан)
Сообщение отредактировал Market81: 20.01.2015, 22:05:44
Ок. Спасибо. Теперь другой, злой вопрос. Покупал номер билаин с нуля, то есть не б/у. Сегодня проверил в личном кабинете, а он оформлен на какую-то Динару Унаспекову, какого Х....? Проверьте плз 8777666ноль семь сорок два.
Доброй ночи!
Где Вы покупали данный номер? Напишите адрес. Заполняли ли Вы данные по уд.личности при покупке номера? (Жасулан)
Вопрос решен. Назвал 5 последних исходящих номеров, и номер переоформили на меня. Причем очень быстро. Спасибо Вашим сотрудникам в Астане на Кабанай батыра. Восстанавливал 4 номера, все было сделано очень оперативно.
Ок. Спасибо. Теперь другой, злой вопрос. Покупал номер билаин с нуля, то есть не б/у. Сегодня проверил в личном кабинете, а он оформлен на какую-то Динару Унаспекову, какого Х....? Проверьте плз 8777666ноль семь сорок два.
Доброй ночи!
Где Вы покупали данный номер? Напишите адрес. Заполняли ли Вы данные по уд.личности при покупке номера? (Жасулан)
Достали уже своими СМС с 222! Почему отправка слова stop или STOP не прекращает эту вакханалию? Почему ваша система настроена так, что невозможно отключить самостоятельно эту хрень? Предложения скинуть номер в личку и т.д. отметаются, так как слово "стоп", отправленное на 222 у любого абонента билайна не останавливает поток этого хлама, который сыпется от вас!
Сообщение отредактировал Nikk2: 21.01.2015, 20:07:35
Достали уже своими СМС с 222! Почему отправка слова stop или STOP не прекращает эту вакханалию? Почему ваша система настроена так, что невозможно отключить самостоятельно эту хрень? Предложения скинуть номер в личку и т.д. отметаются, так как слово "стоп", отправленное на 222 у любого абонента билайна не останавливает поток этого хлама, который сыпется от вас!
Добрый вечер, Nikk2.
Мы проверили, отключение от акции "Поймай удачу!" работает корректно.
Ведется статистика обращений абонентов по каждому вопросу, таких жалоб не было.
Для отписки от данной рассылки достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 222. Отправка бесплатная. Ответ Вам поступит в виде SMS.
Если это не поможет, просим написать свой номер нам в личку или на почту службы поддержки акции support@arboost.me Хорошего Вам вечера! :-)
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.01.2015, 20:32:09
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Уважаемый @BeelineKZ, как долго еще ждать решения моего вопроса от 16.12.2014 о нежелательной ежедневной рассылки на мой e-mail с адреса uslugi_web@beeline.kz с текстом:
Все данные у Вас в личке с 16.12.2014, на что мне там же был дан ответ:
И на этом все, сегодня сами знаете какое число, ответа в личке нет, и письма от Вас уверенно приходят до сих пор.
В крайнее время спам только по линии ЧС и изначально одобренные мною, но это после пары гневных обращений и с учётом того что мой номер от Би находится в карпоративке госорганизации с элементами "режимности"ОТВЕТ в виде СМС не поступает! Хочу обратиться к форумчанам, проверьте кто-нить, когда к вам летит СПАМ с 222, работает ли у вас отключение от этой хрени?Ответ Вам поступит в виде SMS.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.