более того, код который приходит в итоге не подходит. система не пускает. есть над чем работать.
- Неправильные логин и(или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock или получите новый пароль.
более того, код который приходит в итоге не подходит. система не пускает. есть над чем работать.
- Неправильные логин и(или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock или получите новый пароль.
Мы сообщим ответственным лицам для исправления. (Жасулан)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Извините, а как можно попросить уважаемого представителя компании рассказать мне, как отписАться от сообщений инфоцентра? особенно в 24.00 времени!!!
только что пришли сообщения о халявном интернете или что-то там еще, даже, читать не стала! ребенок проснулся от звука сообщений!
мне вот, если честно, вообще все равно, что там билайн предлагает почти в 12 ночи или в 8 утра!
уезжалза рубеж. подключил легкий роуминг за 39тенге.
уважение к билайну упало. ни мне ни я не мог дозвониться. попадаю не к тому абоненту. мне не могут дозвониться. вообщем связь ниже плинтуса
Доброго вечера!
На все входящие и исходящие звонки в роуминге влияют загруженность базовых станции того оператора, которого Вы выбрали. Но ни как ни услуга "Легкий роуминг" от Beelinе.
К примеру: Вы поехали в Турцию и телефон был зарегистрирован в сети сотового оператора "Turkcell". И если в конкретном районе у этого оператора стабильная связь, то и у Вас с сим картой Beeline все будет в порядке. Даже если сим карта будет от другого оператора. Так как, Вы зарегистрированы в сети стабильной связи. Но если зарегистрируетесь в сети ARIA и у них там будут ограничения в сети, то и у Вас будут помехи или недозвон и т.д. В данном случае мы просто хотим разъяснить, что это не наша вина. Так как в той стране где Вы были, нет наших базовых станции.
Если Вы все еще в зоне роуминга, то напишите в ЛС номер и страну где Вы находитесь. С радостью поможем Вам (Адилет)
Извините, а как можно попросить уважаемого представителя компании рассказать мне, как отписАться от сообщений инфоцентра? особенно в 24.00 времени!!!
только что пришли сообщения о халявном интернете или что-то там еще, даже, читать не стала! ребенок проснулся от звука сообщений!
мне вот, если честно, вообще все равно, что там билайн предлагает почти в 12 ночи или в 8 утра!
Доброй ночи!
Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите используемый номер к нам в ЛС. Отправим ответственным лицам, чтобы добавили Ваш номер в стоп лист. (Адилет)
Друзья!
В период с 12.11.2014 00:00 до 12.11.2014 07:00 будет проведена плановая работа на оборудовании. В связи с этим будут наблюдаться следующие ограничения:
- не будут доступны команды проверки баланса, подключения/отключение услуг.
- не будет проходить тарификация за голосовые звонки (дотарификация будет днем 12 ноября).
- не будет списываться абонентская плата за услуги/тарифы (плата спишется днем 12 ноября).
Просим планировать активности с учетом данного сообщения.
От лица компании приносим извинения за временные неудобства.
Оператор продает мне свой продукт. и он не работает. за 6 дней в роуминге 1 раз дозвонился до нужного абонента.остальное время брали трубку посторонние люди. учитывая значительную часовую разницу- это совсем не уважительно к людям к кому я попал. а также это излишне уплаченные деньги за звонок не туда куда надо.
после того как включил КСЕЛЛ и утого же оператора, связь была на отлично, хотя и у КСЕЛЛа бывают глюки.
Сообщение отредактировал TLC: 11.11.2014, 20:24:38
Представители оператора, ответьте мне на такой вопрос-зачем мне знать как выбрать язык обслуживания в 23 часа 16 минут? Зачем вы мне шлете все эти сообщения?
Доброго вечера!
С удовольствием ответим на Ваш вопрос и поможем решить эту задачу. Вы только напишите свой номер, номер отправителя и текст смс к нам в личку. Мы отключим рассылку (Адилет)
2 BEELINEОператор продает мне свой продукт. и он не работает. за 6 дней в роуминге 1 раз дозвонился до нужного абонента.остальное время брали трубку посторонние люди. учитывая значительную часовую разницу- это совсем не уважительно к людям к кому я попал. а также это излишне уплаченные деньги за звонок не туда куда надо.
после того как включил КСЕЛЛ и утого же оператора, связь была на отлично, хотя и у КСЕЛЛа бывают глюки.
Добрый вечер!
Если услуга сработала некорректна, то мы всегда делаем перерасчет. Если Вам отвечали, что попали не туда, то возможно, набирали не тот номер. Напишите, пожалуйста, номер в ЛС. Мы проверим. (Адилет)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.11.2014, 22:25:05
Оператор продает мне свой продукт. и он не работает. за 6 дней в роуминге 1 раз дозвонился до нужного абонента.остальное время брали трубку посторонние люди.
В этом году столкнулся в Турции с отвратительным качеством услуги "Легкий роуминг". Только процентов 20-30 звонков были успешными. Остальные просто срывались, не было гудков и т.п. Со входящими было не лучше. Постоянно определялись совершенно посторонние номера то Актюбинска то Петропавловска, хотя звонили мне с А-Аты. А также абонент билайна, который находился в Турции. Рядом, в соседнем отеле.
На все мои претензии местный оф. представитель ответил в том же духе что и вам. Во все виноваты турецкие сети, а билайн не причем. При этом находящиеся рядом туристы из России, которые в роуминге были зарегистрированы в сети того же турецкого оператора имели хорошую связь.
Сообщение отредактировал Floyd: 12.11.2014, 01:22:24
Доброго вечера!Представители оператора, ответьте мне на такой вопрос-зачем мне знать как выбрать язык обслуживания в 23 часа 16 минут? Зачем вы мне шлете все эти сообщения?
С удовольствием ответим на Ваш вопрос и поможем решить эту задачу. Вы только напишите свой номер, номер отправителя и текст смс к нам в личку. Мы отключим рассылку(Адилет)
BeelineKZ, в очередной раз убеждаюсь, что у вас в компании происходят постоянные разброд и шатание.
Только что на вашем сайте увидел услугу "Твои правила": http://www.beeline.k..._services/10940
Звоню на 0611 - и никто не знает и не слышал о такой услуге и меня упорно убеждают, что это другая услуга - "Семья".
1. Меня интересует механизм и возможность подключения - только через ваш офис или удаленно? что нужно, чтобы подключить другие 4 номера?
2. В описании указано, что услуга действует в г.Алматы. Лично я нахожусь в Алматы. Могу ли я оформить счет на себя, а некоторые из 5 возможных номеров при этом в основном будут находиться в других городах?
3. "0 внутри группы" будет действовать только при подключении пакета минут внутри сети? или он подключен по умолчанию в базовом тарифе 7 на всех?
4. Возможно ли подключение разных пакетов услуг на разные номера? Например, я себе подключу пакет безлимит внутри сети и безлимитный интернет, а на другой номер подключу 200 минут внутри сети и 200 минут на других операторов?
Сообщение отредактировал rebelde: 12.11.2014, 16:10:16
BeelineKZ, в очередной раз убеждаюсь, что у вас в компании происходят постоянные разброд и шатание.
Только что на вашем сайте увидел услугу "Твои правила": http://www.beeline.k..._services/10940
Звоню на 0611 - и никто не знает и не слышал о такой услуге и меня упорно убеждают, что это другая услуга - "Семья".
1. Меня интересует механизм и возможность подключения - только через ваш офис или удаленно? что нужно, чтобы подключить другие 4 номера?
2. В описании указано, что услуга действует в г.Алматы. Лично я нахожусь в Алматы. Могу ли я оформить счет на себя, а некоторые из 5 возможных номеров при этом в основном будут находиться в других городах?
3. "0 внутри группы" будет действовать только при подключении пакета минут внутри сети? или он подключен по умолчанию в базовом тарифе 7 на всех?
4. Возможно ли подключение разных пакетов услуг на разные номера? Например, я себе подключу пакет безлимит внутри сети и безлимитный интернет, а на другой номер подключу 200 минут внутри сети и 200 минут на других операторов?
Добрый день.
Не стоит делать вывод о компании из-за ошибки одного сотрудника. Напишите номер с которого звонили в колл-центр, мы обязательно примем меры в отношении оператора, который вовремя не ознакомился с информацией об услуге.
1) Договор заключается только в Открытом Офисе компании. К сожалению, удаленно подключить невозможно. Обратите внимание, что все номера должны быть оформлены на главу группы.
2) География действия услуги город Алматы. Возможно были изменения. Давайте так, я уточню информацию и чуть позже напишу Вам.
3) Льготы внутри группы доступны только после подключения дополнительной опции. Без опции тарификация будет по 7 тенге.
4) Да, это возможно.
(Айдын)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.11.2014, 16:32:52
BeelineKZ, в очередной раз убеждаюсь, что у вас в компании происходят постоянные разброд и шатание.
Только что на вашем сайте увидел услугу "Твои правила": http://www.beeline.k..._services/10940
Звоню на 0611 - и никто не знает и не слышал о такой услуге и меня упорно убеждают, что это другая услуга - "Семья".
1. Меня интересует механизм и возможность подключения - только через ваш офис или удаленно? что нужно, чтобы подключить другие 4 номера?
2. В описании указано, что услуга действует в г.Алматы. Лично я нахожусь в Алматы. Могу ли я оформить счет на себя, а некоторые из 5 возможных номеров при этом в основном будут находиться в других городах?
3. "0 внутри группы" будет действовать только при подключении пакета минут внутри сети? или он подключен по умолчанию в базовом тарифе 7 на всех?
4. Возможно ли подключение разных пакетов услуг на разные номера? Например, я себе подключу пакет безлимит внутри сети и безлимитный интернет, а на другой номер подключу 200 минут внутри сети и 200 минут на других операторов?
Добрый день.
Не стоит делать вывод о компании из-за ошибки одного сотрудника.
Напишите номер с которого звонили в колл-центр, мы обязательно примем меры в отношении оператора, который вовремя не ознакомился с информацией об услуге.
1) Договор заключается только в Открытом Офисе компании. К сожалению, удаленно подключить невозможно. Обратите внимание, что все номера должны быть оформлены на главу группы.
2) География действия услуги город Алматы. Возможно были изменения. Давайте так, я уточню информацию и чуть позже напишу Вам.
3) Льготы внутри группы доступны только после подключения дополнительной опции. Без опции тарификация будет по 7 тенге.
4) Да, это возможно.
(Айдын)
Оператор - Гульмира. Ладно бы она просто сказала, что не в курсе о такой услуге, так она начала говорить, что это "Семья". Когда я ей сказал, что бы она тогда сама посмотрела описание на сайте, то был ответ, что она не может этого сделать из-за какой-то там зависшей базы. Мне уже было не интересно ее слушать.
Уточните, пожалуйста, про географию услуги. Буду ждать.
И еще одно, это постоплата или предоплата? Каким образом нужно оплачивать?
Сообщение отредактировал rebelde: 12.11.2014, 16:56:36
Оператор - Гульмира. Ладно бы она просто сказала, что не в курсе о такой услуге, так она начала говорить, что это "Семья". Когда я ей сказал, что бы она тогда сама посмотрела описание на сайте, то был ответ, что она не может этого сделать из-за какой-то там зависшей базы. Мне уже было не интересно ее слушать.
Уточните, пожалуйста, про географию услуги. Буду ждать.
И еще одно, это постоплата или предоплата? Каким образом нужно оплачивать?
Все номера будут переведены на кредитную систему расчетов (постоплата).
Оплачивать возможно будет любым способом за исключением карт оплаты. Ссылка: http://www.beeline.k...ayments/methods (Дмитрий)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.