Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#661
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Всем Доброго!
Никто в последнее время не замечал проблему с мобильной связью Билайн?
Заключается в следующем: Абоненту который набирает Ваш номер выдается что "Телефон отключен". При этом Ваш мобильный находится в подключенном состоянии и прекрасно работает. При повторном наборе телефон уже звонит. Происходит это в разное время суток, по с завидным постоянством. Друзья, родственники и просто люди жалуются что не смогли до меня дозвониться.

С такой косячной работой поставщика услуг я пропустила немало важных дел. Заявку с подробным описанием проблемы оставила, только толку по моему от этого мало. Операторы начали давать тупые советы, типа проверьте симкарту на другом телефоне. А что толку, если та же самая проблема при наборе номера моей дочери. Проверяла следующим образом, периодически с городского номера сначала набираю свой номер, слышу: "Телефон отключен", потом набираю номер дочери и слышу то же самое. Телефоны у нас разных моделей, поэтому грешить на их плохую работу это только отмахиваться от основной проблемы.

Ну что тут сказать? Есть большое желание вместо того что трепать нервы просто сменить оператора. А жаль, с Билайном мы довольно долгое время.

Есть такое. Звонишь 1 раз говорит телефон отключен, сбрасываешь сразуже перенабираешь и уже нормально все. Грешили на телефон. Но судя по вашему собщению проблема на стороне оператора.
Такая ситуация у билайна уже очень давно. Не первый год это точно.
  • 0

#662
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

+1 скоро кончается. Ищу варианты, так как гигабайта в месяц мне мало, а 10 гиг в том году мне отказались подключать на моем тарифе. 


 

BeelineKZ - Сейчас как с этим ситуация обстоит? Могу я хотябы подключить 15гиг на тарифе "фреш" или опять дискриминация?

 

 

Добрый вечер! :)

 

Вы обратились очень кстати, так как на данный момент компания запустила новую услугу под название «Реальный безлимит». Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц. Снижение скорости действует только на пиринговые сети. Дополнительную информацию Вы сможете узнать на нашем сайте www.beeline.kz Желаем приятно провести вечер!

 

(Сержан)


  • 0

#663
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн *ять! *ука, у Теле2 и Кселл/Актив уже как года 3 есть 3G  в нашем районе, вы чета нихуа не шевелитесь!  :mad:

 

Доброй ночи!

 

Отправьте, пожалуйста, свой точный адрес к нам в личку. Мы проверим.

 

(Сержан)


  • 0

#664
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс
  • 0

#665
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс

 

Доброй ночи!

 

Проверить установленный тарифный план можно набором команды *110*05#. Сменить его не составит никакого труда.  :)  Рекомендуем выбрать на нашем сайте www.beeline.kz себе подходящий тарифный план и набрать соответствующую команду. Выбор не маленький.  :smoke:

 

(Сержан)


  • 0

#666
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

 "Телефон отключен". 

 

телефон отключен

 

 

 

Такая ситуация у билайна уже очень давно. 

 

 

 BeelineKZ

Я не поняла, наши проблемы описанные в сообщениях в игноре? Или Вы наконец признали проблему и стараетесь с ней справиться?

Или же все таки ждете когда народ от Вас толпами повалит? Ведь качество связи не соответствует выставленным тарифам, и ничего в связи с этим не предпринимается!

 

Лично я уже жду только подтверждения от другого, с более выгодными тарифами оператора возможность сохранения моего номера при переходе ...

 

Как говориться, пока есть время и Вы в силах еще что то исправить, если конечно Вам еще хоть как то дороги Ваши абоненты ...


Сообщение отредактировал Добрая бабка: 10.11.2014, 03:16:46

  • 0

#667
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 BeelineKZ

Я не поняла, наши проблемы описанные в сообщениях в игноре? Или Вы наконец признали проблему и стараетесь с ней справиться?

Или же все таки ждете когда народ от Вас толпами повалит? Ведь качество связи не соответствует выставленным тарифам, и ничего в связи с этим не предпринимается!

 

Лично я уже жду только подтверждения от другого, с более выгодными тарифами оператора возможность сохранения моего номера при переходе ...

 

Как говориться, пока есть время и Вы в силах еще что то исправить, если конечно Вам еще хоть как то дороги Ваши абоненты ...

 

Доброе утро!

 

Если Вы ранее заполняли анкету, то специалисты обязательно проверят качество связи в указанном Вами районе. Специалисты сделают все необходимое для исправления ситуации в самое ближайшее время. (Жасулан)


  • 0

#668
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц.

Это не совсем то что мне нужно. Мне бы на год, за +-10 000тг  и 5-10 гиг в месяц было бы достаточно.


  • 0

#669
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц.

 

Это не совсем то что мне нужно. Мне бы на год, за +-10 000тг  и 5-10 гиг в месяц было бы достаточно.

 

Доброе утро!

 

К сожалению, на данный момент, для тарифного плана "Фреш", доступны услуги "Бесплатный интернет на год" и "Интернет за 0", где ежемесячно предоставляется 1 ГБ скоростного порога. Обо всех изменениях мы будем сообщать дополнительно. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 09:07:29

  • 0

#670
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс

 

Доброй ночи!

 

Проверить установленный тарифный план можно набором команды *110*05#. Сменить его не составит никакого труда.  :)  Рекомендуем выбрать на нашем сайте www.beeline.kz себе подходящий тарифный план и набрать соответствующую команду. Выбор не маленький.  :smoke:

 

(Сержан)

 

Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7".  Не занимайтесь отписками


  • 0

#671
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7".  Не занимайтесь отписками

 

Добрый день!

 

Вы писали ранее: "Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс". Вам был предоставлен ответ, исходя из Вашего вопроса.

 

Для подключения к тарифному плану "7" укажите Ваш регион (город), в котором Вы проживаете, т.к. команда для перехода зависит от города.

Для отключения услуги "Funtone" (мелодия вместо гудка) необходимо набрать команду *110*10#.

Касательно рекламы. Уточните короткий номер, от которого Вам приходят сообщения рекламного характера.

(Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 14:04:19

  • 0

#672
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

"новый" личный кабинет не высылает коды подвтерждения по смс. проверьте сервис.

 

пытаюсь войти в личный кабинет - пользователь не найден. и так все мои 4 номера. потеряли что ли часть аккаунтов при апгрейде? или заново надо региться по всем номерам? причем снова пытаюсь зарегиться - смс не приходят. 


Сообщение отредактировал different drums: 10.11.2014, 15:17:02


#673
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7".  Не занимайтесь отписками

 

Добрый день!

 

Вы писали ранее: "Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс". Вам был предоставлен ответ, исходя из Вашего вопроса.

 

Для подключения к тарифному плану "7" укажите Ваш регион (город), в котором Вы проживаете, т.к. команда для перехода зависит от города.

Для отключения услуги "Funtone" (мелодия вместо гудка) необходимо набрать команду *110*10#.

Касательно рекламы. Уточните короткий номер, от которого Вам приходят сообщения рекламного характера.

(Жасулан)

 

что за номер CPA543

с него списываются деньги


  • 0

#674
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

так же пытаюсь добавить все свои номера в свой личный кабинет для управления с одного логина и вижу ошибку - Абонент с логином 777хххх не существует. и так по всем моим номерам. 



#675
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

"новый" личный кабинет не высылает коды подвтерждения по смс. проверьте сервис.

 

пытаюсь войти в личный кабинет - пользователь не найден. и так все мои 4 номера. потеряли что ли часть аккаунтов при апгрейде? или заново надо региться по всем номерам? причем снова пытаюсь зарегиться - смс не приходят. 

 

 

так же пытаюсь добавить все свои номера в свой личный кабинет для управления с одного логина и вижу ошибку - Абонент с логином 777хххх не существует. и так по всем моим номерам. 

 

Добрый день!

 

Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 15:57:59

  • 0

#676
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за номер CPA543

 

с него списываются деньги

 

Для отключения отправьте сообщение на номер 556 со словом СТОП. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 15:59:56

  • 0

#677
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)

пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис. 



#678
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

наверное лучше ногами дойти до офиса и воспользоваться советом

 

Обратитесь в офис Beeline, если вы хотите получить доступ к управлению услугами для всех номеров вашего договора.



#679
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)

 

пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис. 

 

Мы сообщим ответственным лицам для исправления. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 16:26:26

  • 0

#680
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

 

Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)

 

пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис. 

 

Мы сообщим ответственным лицам для исправления. (Жасулан)

видать перезагрузили что-то. посыпались сообщения с кодами )

 

UPD

рано радовался. снова тормоза. запросил с двух номеров временный код для регистрации - снова тишина. 


Сообщение отредактировал different drums: 10.11.2014, 17:53:46




Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.