Такая ситуация у билайна уже очень давно. Не первый год это точно.Есть такое. Звонишь 1 раз говорит телефон отключен, сбрасываешь сразуже перенабираешь и уже нормально все. Грешили на телефон. Но судя по вашему собщению проблема на стороне оператора.Всем Доброго!
Никто в последнее время не замечал проблему с мобильной связью Билайн?
Заключается в следующем: Абоненту который набирает Ваш номер выдается что "Телефон отключен". При этом Ваш мобильный находится в подключенном состоянии и прекрасно работает. При повторном наборе телефон уже звонит. Происходит это в разное время суток, по с завидным постоянством. Друзья, родственники и просто люди жалуются что не смогли до меня дозвониться.
С такой косячной работой поставщика услуг я пропустила немало важных дел. Заявку с подробным описанием проблемы оставила, только толку по моему от этого мало. Операторы начали давать тупые советы, типа проверьте симкарту на другом телефоне. А что толку, если та же самая проблема при наборе номера моей дочери. Проверяла следующим образом, периодически с городского номера сначала набираю свой номер, слышу: "Телефон отключен", потом набираю номер дочери и слышу то же самое. Телефоны у нас разных моделей, поэтому грешить на их плохую работу это только отмахиваться от основной проблемы.
Ну что тут сказать? Есть большое желание вместо того что трепать нервы просто сменить оператора. А жаль, с Билайном мы довольно долгое время.
#661
Отправлено 09.11.2014, 21:07:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#662
Отправлено 09.11.2014, 21:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1 скоро кончается. Ищу варианты, так как гигабайта в месяц мне мало, а 10 гиг в том году мне отказались подключать на моем тарифе.
BeelineKZ - Сейчас как с этим ситуация обстоит? Могу я хотябы подключить 15гиг на тарифе "фреш" или опять дискриминация?
Добрый вечер!
Вы обратились очень кстати, так как на данный момент компания запустила новую услугу под название «Реальный безлимит». Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц. Снижение скорости действует только на пиринговые сети. Дополнительную информацию Вы сможете узнать на нашем сайте www.beeline.kz Желаем приятно провести вечер!
(Сержан)
#665
Отправлено 10.11.2014, 00:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс
Доброй ночи!
Проверить установленный тарифный план можно набором команды *110*05#. Сменить его не составит никакого труда. Рекомендуем выбрать на нашем сайте www.beeline.kz себе подходящий тарифный план и набрать соответствующую команду. Выбор не маленький.
(Сержан)
#666
Отправлено 10.11.2014, 03:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Телефон отключен".
телефон отключен
Такая ситуация у билайна уже очень давно.
Я не поняла, наши проблемы описанные в сообщениях в игноре? Или Вы наконец признали проблему и стараетесь с ней справиться?
Или же все таки ждете когда народ от Вас толпами повалит? Ведь качество связи не соответствует выставленным тарифам, и ничего в связи с этим не предпринимается!
Лично я уже жду только подтверждения от другого, с более выгодными тарифами оператора возможность сохранения моего номера при переходе ...
Как говориться, пока есть время и Вы в силах еще что то исправить, если конечно Вам еще хоть как то дороги Ваши абоненты ...
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 10.11.2014, 03:16:46
#667
Отправлено 10.11.2014, 08:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не поняла, наши проблемы описанные в сообщениях в игноре? Или Вы наконец признали проблему и стараетесь с ней справиться?
Или же все таки ждете когда народ от Вас толпами повалит? Ведь качество связи не соответствует выставленным тарифам, и ничего в связи с этим не предпринимается!
Лично я уже жду только подтверждения от другого, с более выгодными тарифами оператора возможность сохранения моего номера при переходе ...
Как говориться, пока есть время и Вы в силах еще что то исправить, если конечно Вам еще хоть как то дороги Ваши абоненты ...
Доброе утро!
Если Вы ранее заполняли анкету, то специалисты обязательно проверят качество связи в указанном Вами районе. Специалисты сделают все необходимое для исправления ситуации в самое ближайшее время. (Жасулан)
#669
Отправлено 10.11.2014, 09:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пользоваться абсолютно безлимитным интернетом Вы сможете всего за 3490 тенге в месяц.
Это не совсем то что мне нужно. Мне бы на год, за +-10 000тг и 5-10 гиг в месяц было бы достаточно.
Доброе утро!
К сожалению, на данный момент, для тарифного плана "Фреш", доступны услуги "Бесплатный интернет на год" и "Интернет за 0", где ежемесячно предоставляется 1 ГБ скоростного порога. Обо всех изменениях мы будем сообщать дополнительно. (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 09:07:29
#670
Отправлено 10.11.2014, 12:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс
Доброй ночи!
Проверить установленный тарифный план можно набором команды *110*05#. Сменить его не составит никакого труда.
Рекомендуем выбрать на нашем сайте www.beeline.kz себе подходящий тарифный план и набрать соответствующую команду. Выбор не маленький.
(Сержан)
Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7". Не занимайтесь отписками
#671
Отправлено 10.11.2014, 14:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7". Не занимайтесь отписками
Добрый день!
Вы писали ранее: "Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс". Вам был предоставлен ответ, исходя из Вашего вопроса.
Для подключения к тарифному плану "7" укажите Ваш регион (город), в котором Вы проживаете, т.к. команда для перехода зависит от города.
Для отключения услуги "Funtone" (мелодия вместо гудка) необходимо набрать команду *110*10#.
Касательно рекламы. Уточните короткий номер, от которого Вам приходят сообщения рекламного характера.
(Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 14:04:19
#672
Отправлено 10.11.2014, 15:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"новый" личный кабинет не высылает коды подвтерждения по смс. проверьте сервис.
пытаюсь войти в личный кабинет - пользователь не найден. и так все мои 4 номера. потеряли что ли часть аккаунтов при апгрейде? или заново надо региться по всем номерам? причем снова пытаюсь зарегиться - смс не приходят.
Сообщение отредактировал different drums: 10.11.2014, 15:17:02
#673
Отправлено 10.11.2014, 15:23:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конкретно скажите как отключиться от рекламы, музыки- гудка, и перейти на другой тариф - на "7". Не занимайтесь отписками
Добрый день!
Вы писали ранее: "Скажите как узнать тариф и как сменить тариф ? И как отказаться от рекламы приходящей по смс". Вам был предоставлен ответ, исходя из Вашего вопроса.
Для подключения к тарифному плану "7" укажите Ваш регион (город), в котором Вы проживаете, т.к. команда для перехода зависит от города.
Для отключения услуги "Funtone" (мелодия вместо гудка) необходимо набрать команду *110*10#.
Касательно рекламы. Уточните короткий номер, от которого Вам приходят сообщения рекламного характера.
(Жасулан)
что за номер CPA543
с него списываются деньги
#675
Отправлено 10.11.2014, 15:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"новый" личный кабинет не высылает коды подвтерждения по смс. проверьте сервис.
пытаюсь войти в личный кабинет - пользователь не найден. и так все мои 4 номера. потеряли что ли часть аккаунтов при апгрейде? или заново надо региться по всем номерам? причем снова пытаюсь зарегиться - смс не приходят.
так же пытаюсь добавить все свои номера в свой личный кабинет для управления с одного логина и вижу ошибку - Абонент с логином 777хххх не существует. и так по всем моим номерам.
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 15:57:59
#677
Отправлено 10.11.2014, 16:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)
пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис.
#679
Отправлено 10.11.2014, 16:26:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)
пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис.
Мы сообщим ответственным лицам для исправления. (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2014, 16:26:26
#680
Отправлено 10.11.2014, 17:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте, пожалуйста, попытку регистрации в новом личном кабинете, перейдя по данной ссылке: https://my.beeline.k...w.beeline.kz/ru (Жасулан)
пробовал уже и не раз. и вот только что попробовал. не приходит смс. проверяйте ваш сервис.
Мы сообщим ответственным лицам для исправления. (Жасулан)
видать перезагрузили что-то. посыпались сообщения с кодами )
UPD
рано радовался. снова тормоза. запросил с двух номеров временный код для регистрации - снова тишина.
Сообщение отредактировал different drums: 10.11.2014, 17:53:46
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)