Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#641
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

Всем Доброго!

Никто в последнее время не замечал проблему с мобильной связью Билайн?

Заключается в следующем: Абоненту который набирает Ваш номер выдается что "Телефон отключен". При этом Ваш мобильный находится в подключенном состоянии и прекрасно работает. При повторном наборе телефон уже звонит. Происходит это в разное время суток, по с завидным постоянством. Друзья, родственники и просто люди жалуются что не смогли до меня дозвониться.

 

С такой косячной работой поставщика услуг я пропустила немало важных дел. Заявку с подробным описанием проблемы  оставила, только толку по моему от этого мало. Операторы начали давать тупые советы, типа проверьте симкарту на другом телефоне. А что толку, если та же самая проблема при наборе номера моей дочери. Проверяла следующим образом, периодически с городского номера сначала набираю свой номер, слышу: "Телефон отключен", потом набираю номер дочери и слышу то же самое. Телефоны у нас разных моделей, поэтому грешить на их плохую работу это только отмахиваться от основной проблемы.

 

Ну что тут сказать? Есть большое желание вместо того что трепать нервы просто сменить оператора. А жаль, с Билайном мы довольно долгое время.


  • 3

#642
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Помогите пожалуйста ,последнее время невозможно вечером сидеть в интернете.Простая проверка почты,погоды и форумов превращается в ад.То отвисает и перестаёт отвечать на запросы,то присылает пакет и молчит минуту. Вообщем на наш микрорайон по-моему маловато мощностей...7052729851

Добрый вечер!

 

На номере ограничений нет, с ним все в порядке. Скорость доступа в интернет, зависит и от загруженности сети в конктретном районе.

Заполните, пожалуйста, анкету по качеству связи: https://www.research.net/s/qlt2013

Данная информация для нас важна. (Дмитрий)


  • -1

#643
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Добрый день! Не работает онлайн-оплата через сайт. 5 раз пытался, не принимает оплату. На внесение данных уходит менее 30 секунд, а система пишет 

 

Причина ошибки:

Транзакция просрочена

 

P.S. через 0611 предлагает 12 минут ждать разговора с оператором, это долго,  я быстрее здесь напишу.

 

Все заработало, чудесным образом. Наверно временный глюк был. Извините.


Сообщение отредактировал sergey.kz: 02.11.2014, 17:06:55

  • 0

#644
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

пользователи услуги "Безлимит за 3490" - знайте! - Билайн режет скорость на просмотр видео и прослушивание музыки во Вконтакте. Причем так безбожно режет, что даже видео в качестве 360р смотреть очень проблематично. Доюзаю уже оплаченный месяц и выкину симку. Про то, что режете торренты после достижения порога 12 гб написали, но умолчали о том, что по максимуму режете скорости на контент Вконтакте


  • 0

#645
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

пользователи услуги "Безлимит за 3490" - знайте! - Билайн режет скорость на просмотр видео и прослушивание музыки во Вконтакте. Причем так безбожно режет, что даже видео в качестве 360р смотреть очень проблематично. Доюзаю уже оплаченный месяц и выкину симку. Про то, что режете торренты после достижения порога 12 гб написали, но умолчали о том, что по максимуму режете скорости на контент Вконтакте

Добрый день!

   Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Но это не означает, что мы понижаем скорость.

Так же есть вероятность, что Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G. Карту покрытия, Вы можете посмотреть на сайте: http://beeline.kz/ru/maps/3g

Когда многие абоненты подключают эту услугу и говорят спасибо, не справедливо писать, что мы режем скорость без доказателств :smoke:  (Адилет)


  • -2

#646
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 

пользователи услуги "Безлимит за 3490" - знайте! - Билайн режет скорость на просмотр видео и прослушивание музыки во Вконтакте. Причем так безбожно режет, что даже видео в качестве 360р смотреть очень проблематично. Доюзаю уже оплаченный месяц и выкину симку. Про то, что режете торренты после достижения порога 12 гб написали, но умолчали о том, что по максимуму режете скорости на контент Вконтакте

Добрый день!

   Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Но это не означает, что мы понижаем скорость.

Так же есть вероятность, что Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G. Карту покрытия, Вы можете посмотреть на сайте: http://beeline.kz/ru/maps/3g

Когда многие абоненты подключают эту услугу и говорят спасибо, не справедливо писать, что мы режем скорость без доказателств :smoke:  (Адилет)

 

 

не надо ля-ля. когда я тут же захожу на youtube то любой ролик/клип начинает проигрываться в hd качестве. поэтому моя претензия только к тому, что вы режете скорость на Вк.

зы: так и знал, что задействуете свою стандартную отговорку про загруженность и прочую лабуду


  • 0

#647
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Вопрос представителю: почему Интернет за 0 (который 15Gb в месяц) на моем номере не подключается, хотя смс о подключении пришло:

 

gallery_68229_7467_22953.png


  • 0

#648
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителю: почему Интернет за 0 (который 15Gb в месяц) на моем номере не подключается, хотя смс о подключении пришло:

 

gallery_68229_7467_22953.png

 

Доброй ночи! :)

 

Сообщите Ваш номер телефона в нам личку . Может что-то случилось с номером. Проверим. 

 

(Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.11.2014, 01:15:29

  • 0

#649
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

У меня вопрос почему если симку вставлять в 3G роутер то приходится раз в 2 часа его включать и выключать потомучто пропадает интернет, к примеру сидишь в интернете вроде бы все нормально, потом раз выкинуло и пока роутер не включишь не выключишь он не появляется, вы представляете если бы я купил инетрнет на месяц и занимался вытаскиванием из розетки роутер в день по 10 раз???

поясните ситуацию или я принесу к вам свой роутер и включу его в коридоре у вас в офисе


  • 0

#650
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вопрос почему если симку вставлять в 3G роутер то приходится раз в 2 часа его включать и выключать потомучто пропадает интернет, к примеру сидишь в интернете вроде бы все нормально, потом раз выкинуло и пока роутер не включишь не выключишь он не появляется, вы представляете если бы я купил инетрнет на месяц и занимался вытаскиванием из розетки роутер в день по 10 раз???

поясните ситуацию или я принесу к вам свой роутер и включу его в коридоре у вас в офисе

 

Добрый день!

 

Сообщите, пожалуйста, абонентский номер сим-карты, который Вы подключаете к 3G роутеру в личку. Необходимо проверить номер. (Жасулан)


  • 0

#651
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Жасулан у activ сейчас акция http://activ.kz/ru/service/yearly годовой интернет

но там за 15000тг дают каждый месяц по 20ГБ и скорость после порога 6.4 Кбайт сек, у вас 15ГБ и скорость 3.2 кбайт сек

когда у вас сделают дешевле и больше?

мне уже нужно подключаться вот теперь не знаю что делать


  • 0

#652
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

когда у вас сделают дешевле и больше?

Самого доброго и позитивного вечера!

Все самое интересное еще впереди. Просим следить за новостями на сайте beeline.kz и за бренд сообществами :smoke:  (Адилет)


  • 0

#653
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений

когда у вас сделают дешевле и больше?

Самого доброго и позитивного вечера!
Все самое интересное еще впереди. Просим следить за новостями на сайте beeline.kz и за бренд сообществами :smoke: (Адилет)

Сейчас у всех заканчивается (или закончился) годовой интернет, который за 6 тысяч был.
Если вы не поторопитесь с интересным предложением, то куча клиентов убежит на другие условия к выгодному известному оператору ;)
  • 1

#654
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

 

В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Но это не означает, что мы понижаем скорость. Так же есть вероятность, что Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G.
  Такое впечатление, что загруженность каналов и слабое покрытие сети не ваша проблема. Ради интереса поставил мониторинг качества сигнала. Везде качество сигнала на границах красной зоны. Причина в ваших приемниках передатчиках. Требования к мощности передатчиков на смартфонах и телефонах ужесточаются для потребителей, и нужно увеличивать мощности передатчиков базовых станций. И проблема недостаточной мощности передатчиков соты, слабого покрытия, отвратительного 3G, нагрузок и вылетов сети в праздники и часы пик - это тоже ВАША проблема, которую вы маскируете под непреодолимый и как бы независящий от вас фактор. Увеличивайте мощности, прежде чем раздавать "недорогой" интернет. Иначе люди будут не только бежать от вас, но и ругать вас в глаза и за глаза. 
  • 0

#655
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Уже поднимался этот вопрос... но сегодня оказалось, что "воз и ныне там"! ПОЧЕМУ СМС-сообщения с вашего сайта, даже в том случае, если не поставлена галочка ТРАНСЛИТ  приходят адресату в ТРАНСЛИТЕ?  Какого черта тогда есть опция, предоставляющая пользователю вариант выбора? Считаю, что ваш специалист, который намудрил подобное должен быть уволен! Чтобы другим не повадно было! Буду с нетерпением ждать ответ!


  • 1

#656
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ, помогите решить вопрос пожалуйста. Инфо скинул в ЛС
  • 0

#657
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, помогите решить вопрос пожалуйста. Инфо скинул в ЛС

 

Добрый вечер!

 

Проверили указанный Вами номер и предоставили ответ в личку. (Жасулан)


  • 0

#658
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Сейчас у всех заканчивается (или закончился) годовой интернет, который за 6 тысяч был.

Если вы не поторопитесь с интересным предложением, то куча клиентов убежит на другие условия к выгодному известному оператору ;)

+1 скоро кончается. Ищу варианты, так как гигабайта в месяц мне мало, а 10 гиг в том году мне отказались подключать на моем тарифе. 

BeelineKZ - Сейчас как с этим ситуация обстоит? Могу я хотябы подключить 15гиг на тарифе "фреш" или опять дискриминация?


  • 0

#659
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

билайн *ять! *ука, у Теле2 и Кселл/Актив уже как года 3 есть 3G  в нашем районе, вы чета нихуа не шевелитесь!  :mad:


  • -1

#660
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Всем Доброго!

Никто в последнее время не замечал проблему с мобильной связью Билайн?

Заключается в следующем: Абоненту который набирает Ваш номер выдается что "Телефон отключен". При этом Ваш мобильный находится в подключенном состоянии и прекрасно работает. При повторном наборе телефон уже звонит. Происходит это в разное время суток, по с завидным постоянством. Друзья, родственники и просто люди жалуются что не смогли до меня дозвониться.

 

С такой косячной работой поставщика услуг я пропустила немало важных дел. Заявку с подробным описанием проблемы  оставила, только толку по моему от этого мало. Операторы начали давать тупые советы, типа проверьте симкарту на другом телефоне. А что толку, если та же самая проблема при наборе номера моей дочери. Проверяла следующим образом, периодически с городского номера сначала набираю свой номер, слышу: "Телефон отключен", потом набираю номер дочери и слышу то же самое. Телефоны у нас разных моделей, поэтому грешить на их плохую работу это только отмахиваться от основной проблемы.

 

Ну что тут сказать? Есть большое желание вместо того что трепать нервы просто сменить оператора. А жаль, с Билайном мы довольно долгое время.

Есть такое. Звонишь 1 раз говорит телефон отключен, сбрасываешь сразуже перенабираешь и уже нормально все. Грешили на телефон. Но судя по вашему собщению проблема на стороне оператора.


  • 3



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.