Всем Доброго!
Никто в последнее время не замечал проблему с мобильной связью Билайн?
Заключается в следующем: Абоненту который набирает Ваш номер выдается что "Телефон отключен". При этом Ваш мобильный находится в подключенном состоянии и прекрасно работает. При повторном наборе телефон уже звонит. Происходит это в разное время суток, по с завидным постоянством. Друзья, родственники и просто люди жалуются что не смогли до меня дозвониться.
С такой косячной работой поставщика услуг я пропустила немало важных дел. Заявку с подробным описанием проблемы оставила, только толку по моему от этого мало. Операторы начали давать тупые советы, типа проверьте симкарту на другом телефоне. А что толку, если та же самая проблема при наборе номера моей дочери. Проверяла следующим образом, периодически с городского номера сначала набираю свой номер, слышу: "Телефон отключен", потом набираю номер дочери и слышу то же самое. Телефоны у нас разных моделей, поэтому грешить на их плохую работу это только отмахиваться от основной проблемы.
Ну что тут сказать? Есть большое желание вместо того что трепать нервы просто сменить оператора. А жаль, с Билайном мы довольно долгое время.