В Уральске )))А в каком городе вы тестировали 4Ж?
P.S. ))))))))))))))))
#4282
Отправлено 09.03.2016, 01:48:56
Зашёл в азбуку связи, говорю дайте Симку с 4g, они на меня так посмотрели, как будто Америку им открыл, говорят у билайна ещё нет ЛТЕ, и куда мне обращаться?
#4283
Отправлено 09.03.2016, 05:12:11
это все в Азбуке связи
Сообщение отредактировал Mar1nes: 09.03.2016, 05:13:33
#4284
Отправлено 09.03.2016, 06:15:00
представитель билайн. в г. Аксае симкарты нам не меняют в связи с тем что якобы наши симкарты имеют некую привязку к маркет коду. говорят типа у меня к Актобе привязка. у кого то к Усть Каменогорску. никто из знакомых так и не поменял. тестирование идет, а заменить не можем. разберитесь плз. не порядок
это все в Азбуке связи
#4285
Отправлено 09.03.2016, 08:36:10
Я одолел это зло с помощью Титаниума, заморозив приложение "Beeline". Правда из меню пропал пункт "БиИнфо" (меню сим карты), но это не страшно функционала там ноль по сегодняшним меркам. Рут необходим.Интересно откуда у вас это приложение взялось? И таки да, функционала ноль от этих инструментов сим. Даже ниже нуля.
Замена сим-карты делается по маркет коду.Это что еще за хреновину вы придумали?! Маркет коды какие то, куда катится этот провайдер.....
#4286
Отправлено 09.03.2016, 08:36:56
Зашёл в азбуку связи, говорю дайте Симку с 4g, они на меня так посмотрели, как будто Америку им открыл, говорят у билайна ещё нет ЛТЕ, и куда мне обращаться?
Доброй ночи!Уточните, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались?В Алматы, Уральск можно найти USIM в Офисе продаж и обслуживания, в Азбука Связи и в Эксклюзивном салоне. В Аксае только в салоне "Азбука связи". К сожалению, в других городах пока услуга не запущена.(Марат)
это в Астане, Азия парк
#4287
Отправлено 09.03.2016, 09:20:13
Падлы, как вы достали со своими подлянами. Где тот старший оператор Рустам (или Руслан), который клятвенно мне обещал, что подобной хрени больше не повторится? Почему я раз в месяц должен до вас дозваниваться и просить убрать мои номера из списка рассылки платных пуш-сообщений? Почему я должен мониторить свои распечатки на предмет неподключенных мною платных услуг? Почему я должен тратить своё время на поиски запрета приёма пуш-сообщений для смартфонов своих детей и родителей? Почему я, разблокируя свой смартфон, должен 87 раз нажать на кнопку Отмена для того, чтобы не подписаться на ваши грёбаные книги за 25 тг/день и, не добившись отмены, передёрнуть батарейку? Почему при следующей загрузке я снова это вижу? Каким образом оказалась платная подписка на номере, который всю свою жизнь провёл в юсб-модеме? Где в Договоре, который я подписал, есть пункт об этом? Вы так упорно добивается своей цели? Вам не хватает на новый остров? Хорошо. Только дальше без меня. Я выполню обещанное. Вы лишились пяти стабильных абонентов + трёх симок для USB-модемов с ежемесячным безлимитом. Для вас это капля в море, но вода камень точит. Желаю скорейшего разорения. Аминь.
Очень эмоционально, но по сути абсолютно верно.
У меня аналогичные вопросы. Чуть больше месяца назад я тут задавал вопросы про отключение пуш-уведомлений. Звонил, мне оператор сказал, что отключил. Тут мне написали команду, как отключить. И оно опять покатило.
ПЛЮС мой вопрос с несанкционированным мной переключением на более дорогой тариф при живом МНОЮ выбранном тарифе. С какого хрена?
#4288
Отправлено 09.03.2016, 09:21:40
такая хрень вроде отключается и в самом смартфоне
подобная хрень это бич всех операторов, и она порой не всегда отключается в смарте.
надо звонить оператору. выслушивать в трубке минут 10 дилиликанье и рекламу, а потом объяснять что и почему.
я с подобным мусором боролся на еле2, тоже телегид выскакивал, пока не позвонил опсосу.
Так тут проблема в том, что отключишь, а оно опять вылазит. Звонишь, тебя уверяют, что все, можно вздохнуть, а они как раз в этот момент пернут.
#4289
Отправлено 09.03.2016, 09:30:08
Падлы, как вы достали со своими подлянами. Где тот старший оператор Рустам (или Руслан), который клятвенно мне обещал, что подобной хрени больше не повторится? Почему я раз в месяц должен до вас дозваниваться и просить убрать мои номера из списка рассылки платных пуш-сообщений? Почему я должен мониторить свои распечатки на предмет неподключенных мною платных услуг? Почему я должен тратить своё время на поиски запрета приёма пуш-сообщений для смартфонов своих детей и родителей? Почему я, разблокируя свой смартфон, должен 87 раз нажать на кнопку Отмена для того, чтобы не подписаться на ваши грёбаные книги за 25 тг/день и, не добившись отмены, передёрнуть батарейку? Почему при следующей загрузке я снова это вижу? Каким образом оказалась платная подписка на номере, который всю свою жизнь провёл в юсб-модеме? Где в Договоре, который я подписал, есть пункт об этом? Вы так упорно добивается своей цели? Вам не хватает на новый остров? Хорошо. Только дальше без меня. Я выполню обещанное. Вы лишились пяти стабильных абонентов + трёх симок для USB-модемов с ежемесячным безлимитом. Для вас это капля в море, но вода камень точит. Желаю скорейшего разорения. Аминь.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать используемые номера Beeline личным сообщением. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. (Зауре)
Можно я напишу прямо сюда номера? Спасибо
+7 777-ххх-хх-хх
+7 771-ххх-хх-хх
+7 776-ххх-хх-хх
#4290
Отправлено 09.03.2016, 09:37:02
Добрый день, d_pozdnyakov.
Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 970.
(Куаныш)
Правда? А вся ветка говорит об обратном. Кстати, мой модем тоже недавно решил подключить платную услугу. Ведь Ваша компания не подключает ничего в одностороннем порядке. А уж рассылки я сам только подключаю. Напомните, как я это делаю?
#4293
Отправлено 09.03.2016, 10:48:18
У кого то режим бога включился
А ты думал) Я и так админю свои устройства в режиме бога)) И этот рак, спам от 112, вырезал с корнем. Это наглое впаривание услуг, на которые я не подписывался, хорошо хоть бесплатное (пока?) Мне решать, МНЕ, что я должен видеть на своем устройстве а что нет. И не государству, и не оператору связи.
p.s. по уму, надо было сделать эти рассылки от 112 в форме ручной подписки по тематикам. О закрытии дорог, о лавинах, об отмене занятий в школах. Тем у кого нет детей им нафиг не нужны эти сообщения в 4 часа утра падающие зимой, о том что отменили занятия из за мороза. Мне нафиг не нужны сообщения что трасса на какую то там деревню Козлодрановку закрыта, которой и на карте то нет. Мне нафиг не нужны сообщения о сходе лавин где то там за сотни километров от меня - я не езжу никогда в горных районах. Бесполезная инфа для меня лично. Посему - вырезать!
А вот номер -ХХХ-ХХ-ХХ видим в первый раз
Напишите номера полностью. Проверим
(Адилет)
Адилет, да простят меня модераторы, и может даже накажут, но ты - БОЛВАН. На пальцах поясняю - эти пуши ваши подключены ВСЕМ вашим абонентам. И не надо говорить что кто то не получает. Получают все. Кто то больше кто то меньше.
Сообщение отредактировал Keffer: 09.03.2016, 10:50:36
#4294
Отправлено 09.03.2016, 10:54:28
Бесполезная инфа для меня лично. Посему - вырезать!Не знаю как к вам приходит. У меня приходит с учетом региона - закрытие трасс, гололед на трассах, плохие погодные условия, усиление ветра и прочее. Никогда я не получал сообщения, к примеру, по Кустанаю или Чимкенту. Отключать такую рассылку не только нет в мыслях, но и представить не мог, что кто то будет на это жаловаться.
#4295
Отправлено 09.03.2016, 11:16:45
Подтверждаю. Мне 112 шлёт смс исключительно в пределах Алматинской области.Не знаю как к вам приходит. У меня приходит с учетом региона - закрытие трасс, гололед на трассах, плохие погодные условия, усиление ветра и прочее. Никогда я не получал сообщения, к примеру, по Кустанаю или Чимкенту. Отключать такую рассылку не только нет в мыслях, но и представить не мог, что кто то будет на это жаловаться.Бесполезная инфа для меня лично. Посему - вырезать!
#4296
Отправлено 09.03.2016, 11:17:07
И что же мне делать, если вы связь взяли и существенно ухудшили, и способы продолжать пользоваться услугами билайна (временная переадресация) запрещаете?
Вы принудительно переводите абонентов к другим операторам что ли?
Каковы ваши рекомендации?
В настоящий момент, как и ранее переадресация на других операторов недоступна. Каких-либо вариантов установить переадресацию нет. (Дмитрий)
Понятно. Но тогда, повторюсь, что делать, если вы существенно ухудшили связь, а переадресацию как способ продержаться до возможного улучшения связи сознательно запрещаете?
Необходимо полностью отказаться от ваших услуг?
Или есть другой вариант?
#4299
Отправлено 09.03.2016, 11:28:55
Здравствуйте, Дядя Нортон!
Мы поняли, что у Вас тоже подключены пуш сообщения. И мы знаем что наши префиксы это +7 777, +7 771, +7 705, +7 776. А вот номер -ХХХ-ХХ-ХХ видим в первый раз
Напишите номера полностью. Проверим
(Адилет)
а вы подставьте туда любые цифры. Вместо х. А то всякая х от Вас уже достала. Ставлю доллар, что когда Вы подставите вместо х ВСЕ цифры, и лишите эти номера удовольствия смотреть на вашу х, то никто жаловаться не будет
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0