Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4261
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Так что,на счет моего вопроса ни кто не в курсе ?!
Уже отвечали выше. Это согласие на то что твои данные билайн может слить куда угодно и зачем угодно не спрашивая твоего разрешения.

но в ЛЖ есть вот такая полезная фича!

В сток-андройде этой фичи нет. Лыжи, самсунги и леновы некоторые имеют ее. Это вкручено в андройд производителями.


  • 0

#4262
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В сток-андройде этой фичи нет. Лыжи, самсунги и леновы некоторые имеют ее. Это вкручено в андройд производителями.
Ну на то он и сток,чтобы пустым быть как барабан!  ;) Ну считайте,что привел пример как просто один из вариантов! Может кому-нибудь пригодится! В принципе удобно, что эта фича встроена производителем!  :smoke:  Также и назойливые звонки/номера можно в спам внести! 
  • 0

#4263
d_pozdnyakov

d_pozdnyakov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Здравствуйте.

 

1. С моего номера (77052820486) с 29 февраля начали списывать по 30тг за сервис с коротким номером 970, который я не подключал. Верните списанные без моего ведома с моего счета средства.

2. Поясните, как установить запрет на подключение моего номера к подобным услугам?

 

Спасибо.


  • -1

#4264
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений

такая хрень вроде отключается и в самом смартфоне

Как? Есть результат как это убить на уровне операционной системы андройд?! Тоже задрали с этими рассылками пуш месаджей.
Тоже доставали эти уведомления, подсветка на экране в это время не отключалась сама по себе и если вовремя не заметить батарея садилась в момент. Я одолел это зло с помощью Титаниума, заморозив приложение "Beeline". Правда из меню пропал пункт "БиИнфо" (меню сим карты), но это не страшно функционала там ноль по сегодняшним меркам. Рут необходим.
  • 3

#4265
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Тоже доставали эти уведомления, подсветка на экране в это время не отключалась сама по себе и если вовремя не заметить батарея садилась в момент. Я одолел это зло с помощью Титаниума, заморозив приложение "Beeline". Правда из меню пропал пункт "БиИнфо" (меню сим карты), но это не страшно функционала там ноль по сегодняшним меркам. Рут необходим.

Проблема в том, что мы, каким-либо образом заблочив/заморозив пуш-уведомления на своих смартфонах делаем это по сути только для своего успокоения. На самом же деле это никак не поможет нам избежать принудительного подключения этих услуг Билайном - если они посчитают, что слишком мало абонентов случайно подключили эти "развлекательные" услуги, то на помощь приходит скрипт, который рандомно подключит нужное количество абонентов. Конечно же по ошибке системы, как же иначе докажите обратное.

 

d_pozdnyakov, если у вас Андроид, и есть рут (или можете его получить), то прочтите последние пару страниц в этой теме.


Сообщение отредактировал StudioMaX: 08.03.2016, 16:13:36

  • 0

#4266
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, d_pozdnyakov.

Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.

Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 970.

(Куаныш)


  • -4

#4267
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Угробил полностью приложение STK которое к этому делу подвязано, пропало из меню иконка "Инструменты SIM" посмотрим будет ли валить спам.


  • 0

#4268
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Посмотрите мой результат проверки Ookla Speedtest и узнайте свою скорость подключения к Интернету! http://www.speedtest...lt/a/1789178121

Ботаники Весновка в целом везде стабильно около 20 передача и 10 - 15 прием...
  • 0

#4269
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Фу тобишь прием 20-25 передача 5-10
  • 0

#4270
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Сегодня ночью мерил Фуманова - http://www.speedtest...lt/a/1787817815
  • 0

#4271
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Посмотрите мой результат проверки Ookla Speedtest и узнайте свою скорость подключения к Интернету! http://www.speedtest...lt/a/1789308354 и даже так... правда сам инет не сказать что сильно при этом бегал.
  • 0

#4272
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Одно непонятно отчего такие задержки высокие
  • 0

#4273
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Угробил полностью приложение STK которое к этому делу подвязано, пропало из меню иконка "Инструменты SIM" посмотрим будет ли валить спам.


А замарозка Инструменты сим через титаниум бэкап разве не должно помочь.
В одно время получил сим карту для ЭЦП у алтел и пошел в цон ЭЦП записывать. Час сотрудники цон не могли записать цифровую подпись. Позже сам обнаружил причину, у меня было замарожено Инструменты сим
  • 0

#4274
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Лично мне эти инструменты сим даром не нужны. Посему уничтожил. Никаких плюсов от их использования не вижу.


  • 1

#4275
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Добрый день, d_pozdnyakov. Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.
Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 970.
(Куаныш)

т.е. десятки претензий в течении многих лет ничего не значат. Просто интересно, где HR Билайна удудряется собирать по стране этих одаренностей в одну службу....

alcohol.jpg
 


  • 0

#4276
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вот он хваленый 4 жи от билайна ))))))))))))

5150454978.png


  • 0

#4277
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Вот он хваленый 4 жи от билайна ))))))))))))
5150454978.png

А в каком городе вы тестировали 4Ж?
P.S. ))))))))))))))))
  • 0

#4278
d_pozdnyakov

d_pozdnyakov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать используемые номера Beeline личным сообщением. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. (Зауре)

Буду рад, если разберетесь. Проверьте, пожалуйста, каким образом моя автомобильная сигнализация подключает контент-услуги.  

 

Добрый день, d_pozdnyakov.

Любые услуги и рассылки абонент может подключать по собственному решению. Наша компания не подключает в одностороннем порядке абонентам дополнительные платные услуги или рассылки.

Для отключения мобильной подписки, необходимо отправить слово Стоп на номер 970.

(Куаныш)

 

Спасибо за разъяснения! Меня очень радует, что моя автомобильная сигнализация, куда вставлена сим-карта, обрела разум и решила самостоятельно подключиться к услуге! Конечно, пусть пользуется платным контентом, ей же скучно. :)


Сообщение отредактировал d_pozdnyakov: 08.03.2016, 23:23:06

  • 4

#4279
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Спасибо за разъяснения! Меня очень радует, что моя автомобильная сигнализация, куда вставлена сим-карта, обрела разум и решила самостоятельно подключиться к услуге! Конечно, пусть пользуется платным контентом, ей же скучно. :)

О, раз у вас тоже сигнализация решила пошалить, процитирую мое предыдущее сообщение
 

Я думаю что для Вас очевидно, что BeelineKZ как обычно ограничится обычной отпиской, ну или максимум, снова отключит эту услугу на некоторое время, которая через несколько месяцев подключится снова. Причину произошедшего они естественно не напишут.
Если у Вас есть возможность, не могли бы вы сходить в абонентский отдел Билайна и написать заявление с тем же вопросом, "кто подключил данную услугу", и рассказать подробности. Ну и уведомить, чтобы ответ прислали письмом на официальном бланке компании. Иначе либо смской ответят, либо вообще ничего не ответят (как в моем случае). Именно письменный запрос, а не слушать утверждения белочек, что "возможно технический сбой". Может быть хоть таким образом услышим официальную отмазку компании.


  • 0

#4280
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Зашёл в азбуку связи, говорю дайте Симку с 4g, они на меня так посмотрели, как будто Америку им открыл, говорят у билайна ещё нет ЛТЕ, и куда мне обращаться?
  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.