Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3001
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Спасибо конечно, но можно уточнить какой секрет в этом, и за что с сайта убрали все упоминания о ручных настройках смартфонов? Получение настроек сбоит, а время специалиста компании уходит на то, чтобы попросить абонента создать новую точку доступа с именем APN "internet.beeline.kz" и остальным по дефолту...

 

Вот и мне не понятно положение, когда на дочкином Галакси все остальные операторы настраиваются в автомате, а на Би приходится на интернет настраиваться в рукопашную?


  • 0

#3002
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Интересный стиль общения у особей поддержки билайна. Вроде как - "курю и ржу, тебе пишу?"
Своеобразное "неформальное общение"? Оф.представитель же реальный сотрудник колцентра? Или это их защитная реакция? Или как?

Сообщение отредактировал Smoke_kz: 07.12.2015, 22:28:13

  • 0

#3003
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо конечно, но можно уточнить какой секрет в этом, и за что с сайта убрали все упоминания о ручных настройках смартфонов? Получение настроек сбоит, а время специалиста компании уходит на то, чтобы попросить абонента создать новую точку доступа с именем APN "internet.beeline.kz" и остальным по дефолту...

 

Добрый вечер!

 

Значит, Ваша модель телефона не поддерживает автоматические настройки интернета.

На сайте ручные настройки интернета имеют место быть. Ссылка: https://www.beeline....ort_auto_config

 

(Марат)


  • 1

#3004
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Интересная гипотеза. Настройку точки доступа Алтела из сообщения значит поддерживает а полосатых нет, прям нацист какой-то из поднебесной. А почему в софте Мой Билайн тогда банальная ошибка? И откуда на нём взялись настройки wap и mms?
И кстати Ваша ссылка на нём не открывается.
  • 0

#3005
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересная гипотеза. Настройку точки доступа Алтела из сообщения значит поддерживает а полосатых нет, прям нацист какой-то из поднебесной. А почему в софте Мой Билайн тогда банальная ошибка? И откуда на нём взялись настройки wap и mms?
И кстати Ваша ссылка на нём не открывается.

 

pessimist, доброе утро. 
 
Проверили, ссылка работает. 
Информация в следующем разделе: Помощь - Мобильный интернет - Не поддерживаются автоматические настройки.
 
Какая ошибка имеется в приложении My Beeline?
 
(Ерлан)

  • 0

#3006
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Какая ошибка имеется в приложении My Beeline?

Вот сейчас и настройки пришли и ошибки в ПО нет.

Могли бы честно признать, что есть временные проблемы.


  • 0

#3007
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Добрый день!
Как можно дозвониться вашим операторам с мобильного?Я не хочу слушать девушку робота.
  • 0

#3008
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Кстати, вы начали размораживать моё ледяное сердце, ибо у вас скорость 3G заметно выше чем в аналогичном режиме у Алтела.

Ваш замер:

Screenshot_2015-12-08-09-25-45.png

Замер Алтела в той же точке:

Screenshot_2015-12-08-09-23-54.png

Если те же пропорции будут во времена грядущей Beeline 4G то это повод использовать ваши услуги!


  • 2

#3009
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
Как можно дозвониться вашим операторам с мобильного?Я не хочу слушать девушку робота.

 
Russe, добрый день. 
Если у Вас есть вопросы по услугам нашей компании, Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, звонок с номера Beeline бесплатный. 
 
Если при звонке на номер 0611 в Главном меню нет пункта соединения с оператором, соединиться с оператором можно через разделы Funtone и Мобильный интернет (GPRS). 
 
Наберите 0611, пауза 5 секунд, далее нажмите цифру 2 для выбора русского языка. Далее, Главное Меню, выбираете раздел 2, потом 5, прослушайте всю информацию и нажмите 0 для соединения с оператором.
Городской номер 8 (727) 3500500. 
E-mail службы по работе с клиентами: infodesk@beeline.kz
Онлайн-консультант: http://help.beeline.kz/
Также, мы активны в социальных сетях. 
 
Мы работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! :-)
 
(Ерлан)

  • 0

#3010
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Билайн, точную модель смартфона Alcatel напишите, который по акции.
  • 0

#3011
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, точную модель смартфона Alcatel напишите, который по акции.

 

Добрый день! По какой именно акции? 
 
(Сержан)

  • 0

#3012
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

билайн, не портите погоду :rotate:

2015-12-10_020257.png

 

 

По какой именно акции?

 

Нашёл уже. У вас в мобильной версии сайта в разделе "Новости и акции" отсутствует новость про Акция в «Азбука Связи». Кстати, часто забываете вовремя обновить мобильную версию.


  • 0

#3013
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Beeline Казахстан полностью обновляет линейку услуг мобильного интернета

https://www.beeline...._releases/11221

#3014
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Кого-нибудь кроме меня еще заебали смски от МЧС? И шлют и шлют, помногу в день. "На трассе Козлопёринск - Жопосракино ожидается усиление скорости ветра на 1 м\с" - вот типичное сообщение. Оно мне надо? Я там бываю? Я даже не знаю где это!

Может это какой-то способ распила бюджетных средств, ведь это стоит кучу денег в масштабе страны?


Сообщение отредактировал berkut110: 10.12.2015, 16:15:17

  • -4

#3015
KVL

KVL
  • Читатель
  • 56 сообщений

 Положил на баланс симки препейд 12000, активировал услугу   год интернета на планшет . Баланс списан. Услуги нет! Доступ в личный кабинет отсутствует! Его попросту нету! Что за ерунда?  Ибо эта вакханилия уже не впервой с вашей стороны!  Я устал бегать в офис ваш и разбираться! Почему я должен тратить на это свое время?

 Номер +77051486684.  

 Завтра я буду обращаться в прокуратуру!!! Я уже вполне серьезно!  Есть все основания на это!


Сообщение отредактировал KVL: 10.12.2015, 21:27:53


#3016
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

@KVL, потом поведай сюда продолжение...

@BeelineKZ, у вас сменился рекламный директор? главный придумыватель слоганов?

Куда делись мои любимые безлимитные лимиты?

О чём писать теперь, а? Оперу и ту прописали в условиях.


Сообщение отредактировал Smoke_kz: 10.12.2015, 21:56:58

  • 0

#3017
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нашёл уже. У вас в мобильной версии сайта в разделе "Новости и акции" отсутствует новость про Акция в «Азбука Связи». Кстати, часто забываете вовремя обновить мобильную версию.

Добрый день!

Спасибо за полезную нам информацию.

Передали ответственным лицам.   :smoke:  (Адилет) 


  • 0

#3018
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Положил на баланс симки препейд 12000, активировал услугу   год интернета на планшет . Баланс списан. Услуги нет! Доступ в личный кабинет отсутствует! Его попросту нету! Что за ерунда?  Ибо эта вакханилия уже не впервой с вашей стороны!  Я устал бегать в офис ваш и разбираться! Почему я должен тратить на это свое время?

 Номер +77051486684.  

 Завтра я буду обращаться в прокуратуру!!! Я уже вполне серьезно!  Есть все основания на это!

Добрый день! 

Да, ситуация не из приятных, я Вас понимаю. 

Вы сами знаете каким образом пополнили баланс. Если бы все было так как Вы написали, результат был бы положительным. Напишите, в ЛС ФИО абонента, на кого он оформлен. Подробнее все разъясним ;) (Адилет)  


  • 0

#3019
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю berkut110 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3020
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений
В Мегапарке очень часто нет исходящей связи. Вот прямо сейчас пытаюсь позвонить - тщетно. Антенна полная, 3G работает, а голоса нет. Баланс тоже не проверяется. Одна сплошная мертвая зона.



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.