Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2961
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?

 
MuratYMT, добрый вечер.
Для отписки от услуги достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. 
 
(Ерлан)

 

Ерлан а вторая часть вопроса?


  • 0

#2962
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?

 
MuratYMT, добрый вечер.
Для отписки от услуги достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. 
 
(Ерлан)

 

Ерлан а вторая часть вопроса?

 

 
Добрый вечер!
 
В данный момент личка на сайте vse.kz не работает, поэтому просим отправить свой номер и ФИО абонента в личку Алине Рахметовой (http://vk.com/beeline_info). Мы проверим. 
 
(Марат) 
 
(Марат)

  • 0

#2963
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Уже который раз замечаю что на тарифе Интернет дома при звонках внутри тарифного плана происходит списание средств. Обращаюсь в поддержку. Приходит ответ что средства вернули.

Но проблему почему не исправляете? Или так и задумано?


  • 0

#2964
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Уже который раз замечаю что на тарифе Интернет дома при звонках внутри тарифного плана происходит списание средств. Обращаюсь в поддержку. Приходит ответ что средства вернули.

Но проблему почему не исправляете? Или так и задумано?

не все же это замечают, что весьма выгодно


  • 0

#2965
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже который раз замечаю что на тарифе Интернет дома при звонках внутри тарифного плана происходит списание средств. Обращаюсь в поддержку. Приходит ответ что средства вернули.

Но проблему почему не исправляете? Или так и задумано?

Добрый день! 
 
Вопрос прорабатывается. Технические специалисты работают над этим. (Дмитрий)

  • 0

#2966
Эвридика

Эвридика
  • Гость
  • 46 сообщений
Нет нормальной связи, вечно не слышно дома. Планируется улучшение? Актобе, Санкибай батыра 72 К.
  • 0

#2967
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет нормальной связи, вечно не слышно дома. Планируется улучшение? Актобе, Санкибай батыра 72 К.

 

Добрый день! 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. (Дмитрий)


  • 0

#2968
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Отправьте, пожалуйста, ссылку с сайта, по которому Вы получили данную информацию. Мы проверим. Спасибо

 

Что тут проверять? Грамматически всё верно написано, а стилистически - :faceoff:

https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans

2015-12-04_164722.png


  • 1

#2969
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что тут проверять? Грамматически всё верно написано, а стилистически - https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans

 

Добрый вечер!
 

Спасибо за информацию! Исправим. (Дмитрий) 


  • 0

#2970
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Предложение представителю, может подумаете над предложением от годовом интернете для смартфонов меньшей чем 1Гб размерности и меньшей соответственно стоимостью, скажем 50мб и 1000тг в год, а?
  • 0

#2971
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

К представителю BeelineKZ.

 

Здравствуйте!

Вопрос касательно тарифа "Все за 1190 тг".

На сайте Beeline по данному тарифу заявлено 10 ГБ мобильного Интернета, 200 минут разговоров бесплатно и 200 SMS бесплатно ( в месяц).

В Android приложении My Beeline указывается 4.52 Гб мобильного Интернета в двух строках ( я так понял, это дневной и ночной), куда делось еще 600 Мб?

Далее... там же указывается 180 минут 38 сек разговоров против заявленных на сайте 200 минут.

180 SMS против 200 заявленных на сайте.

 

Правда где?:)


  • -1

#2972
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

К представителю BeelineKZ.   Здравствуйте! Вопрос касательно тарифа "Все за 1190 тг". На сайте Beeline по данному тарифу заявлено 10 ГБ мобильного Интернета, 200 минут разговоров бесплатно и 200 SMS бесплатно ( в месяц). В Android приложении My Beeline указывается 4.52 Гб мобильного Интернета в двух строках ( я так понял, это дневной и ночной), куда делось еще 600 Мб? Далее... там же указывается 180 минут 38 сек разговоров против заявленных на сайте 200 минут. 180 SMS против 200 заявленных на сайте.   Правда где?
Полная абонентская плата снимается с первого числа, соответственно, вам дали с перерасчетом до 1 числа след. месяца ;) 
  • 1

#2973
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

 

К представителю BeelineKZ.   Здравствуйте! Вопрос касательно тарифа "Все за 1190 тг". На сайте Beeline по данному тарифу заявлено 10 ГБ мобильного Интернета, 200 минут разговоров бесплатно и 200 SMS бесплатно ( в месяц). В Android приложении My Beeline указывается 4.52 Гб мобильного Интернета в двух строках ( я так понял, это дневной и ночной), куда делось еще 600 Мб? Далее... там же указывается 180 минут 38 сек разговоров против заявленных на сайте 200 минут. 180 SMS против 200 заявленных на сайте.   Правда где?
Полная абонентская плата снимается с первого числа, соответственно, вам дали с перерасчетом до 1 числа след. месяца ;) 

 

не могли бы пояснить? перешел на сей тариф вчера, 4 декабря


  • 0

#2974
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Предложение представителю, может подумаете над предложением от годовом интернете для смартфонов меньшей чем 1Гб размерности и меньшей соответственно стоимостью, скажем 50мб и 1000тг в год, а?

 
Доброй ночи! 
Обязательно подумаем ;) 
Ваш пост был отправлен ответственным лицам на рассмотрение ;) (Адилет)

  • 0

#2975
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К представителю BeelineKZ.

 

Здравствуйте!

Вопрос касательно тарифа "Все за 1190 тг".

На сайте Beeline по данному тарифу заявлено 10 ГБ мобильного Интернета, 200 минут разговоров бесплатно и 200 SMS бесплатно ( в месяц).

В Android приложении My Beeline указывается 4.52 Гб мобильного Интернета в двух строках ( я так понял, это дневной и ночной), куда делось еще 600 Мб?

Далее... там же указывается 180 минут 38 сек разговоров против заявленных на сайте 200 минут.

180 SMS против 200 заявленных на сайте.

 

Правда где? :)

 
Доброй ночи! 
Для предоставления квалифицированного ответа, нам необходимо проверить номер телефона. Просим Вас повторно написать нам в ЛС, уточнив в письме телефонный номер и ФИО абонента, на кого он оформлен. Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса. (Адилет)

  • 0

#2976
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений


К представителю BeelineKZ. Здравствуйте! Вопрос касательно тарифа "Все за 1190 тг". На сайте Beeline по данному тарифу заявлено 10 ГБ мобильного Интернета, 200 минут разговоров бесплатно и 200 SMS бесплатно ( в месяц). В Android приложении My Beeline указывается 4.52 Гб мобильного Интернета в двух строках ( я так понял, это дневной и ночной), куда делось еще 600 Мб? Далее... там же указывается 180 минут 38 сек разговоров против заявленных на сайте 200 минут. 180 SMS против 200 заявленных на сайте. Правда где?

Полная абонентская плата снимается с первого числа, соответственно, вам дали с перерасчетом до 1 числа след. месяца ;)
не могли бы пояснить? перешел на сей тариф вчера, 4 декабря
К примеру вы бы перешли на тариф 15 декабря, то у вас было бы всего половину всех плюшей, 100 смс, 100 минут, и 5 ггб вместо 10, то есть тариф действует с 1 число по первое, первого января уже получите в полном объёме , кстати и денег у вас сняли из расчёта 1190/31*27, так как подключились 4го числа
  • 0

#2977
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте.

 Хочу подключить   Год интернета за 11990 тг , которую не могу найти в личном кабинете в списке доступных услуг . Присутствует аналогичная 10гб за 8990тг.

Я могу подключить нужную мне услугу или нет?


  • 0

#2978
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

Хочу подключить   Год интернета за 11990 тг , которую не могу найти в личном кабинете в списке доступных услуг . Присутствует аналогичная 10гб за 8990тг.

Я могу подключить нужную мне услугу или нет?

 

Добрый вечер! 
 
Это зависит от установленного на номере тарифного плана. Услуга "Интернет за 0" стоимостью 11990 тенге доступна для подключения только на тарифных планах для USB-модемов. Для Вашего тарифного плана доступна услуга стоимостью - 8990 тенге. (Дмитрий)

  • 0

#2979
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Здравствуйте.

Хочу подключить   Год интернета за 11990 тг , которую не могу найти в личном кабинете в списке доступных услуг . Присутствует аналогичная 10гб за 8990тг.

Я могу подключить нужную мне услугу или нет?

 

Добрый вечер! 
 
Это зависит от установленного на номере тарифного плана. Услуга "Интернет за 0" стоимостью 11990 тенге доступна для подключения только на тарифных планах для USB-модемов. Для Вашего тарифного плана доступна услуга стоимостью - 8990 тенге. (Дмитрий)

 

Подскажите на какой тарифный план мне надо перейти чтобы подключить услугу


  • 0

#2980
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
И опять про условия подключения к ТП "Всё". Все уловки, которые придумали при подключении к ТП, направлены, как мне кажется, на простой отъём денег у населения. Во-первых, много людей с первого прочтения понял эти условия подключения?
Во-вторых, где там написано как именно производится перерасчёт тенге, минут и мегабайт в зависимости от дня подключения?
Далее - какова процедура возврата при некорректном списании?
"С миру по нитке - кому-то новый порш?" :)

Ну и дельное предложение:
1. В ответе на команду *106# поменяйте знак "-" на ":" перед ЧЧ:ММ. Съэкономите много нервов своим операторам.
2. Почему МИНУТЫ выводятся в формате ЧЧ:ММ? Сделайте просто МИН. Я сам смогу перевести в часы, если мне надо.
3. Остаток килобайт переведите в остаток в МЕГАБАЙТАХ.
Рад, что вы рады за замечания...
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.