Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#241
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKZ, вы собираетесь актуализировать свое приложение для айфон? аналогичное приложение теле2 намного лучше и информативнее. хотя бы новости обновите


  • 0

#242
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, вы собираетесь актуализировать свое приложение для айфон? аналогичное приложение теле2 намного лучше и информативнее. хотя бы новости обновите

 

Добрый день!

 

Мы передадим Ваше обращение ответственным лицам. (Жасулан Ж.)


  • -1

#243
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
на сайте pay.beeline.kz не проходят платежи размером больше 2000 тенге

Как вариант попробуйте на https://oplata.beeline.kz выставить автопополнение на какую-нибудь сумму вроде 1999 тенге.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 19.08.2014, 20:17:33


#244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, вы собираетесь актуализировать свое приложение для айфон? аналогичное приложение теле2 намного лучше и информативнее. хотя бы новости обновите

 

Доброе утро, rebelde. 
 
Мы активно работаем над улучшением приложения Мой Beeline и обновление обязательно появится в ближайшее время.
Также со временем будут появляться новые интересные и удобные функции.
 
(Ерлан Ш.)

  • 0

#245
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Что за ерунда,опять не могу посмотреть свою детализацию,не могу попасть в кабинет.Получил 5 паролей,пробовал даже через експлорер.Передаите своим программистам с руками из ж..пы,пусть исправят.


  • 0

#246
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за ерунда,опять не могу посмотреть свою детализацию,не могу попасть в кабинет.Получил 5 паролей,пробовал даже через експлорер.Передаите своим программистам с руками из ж..пы,пусть исправят.

Добрый вечер!

 

Мы протестировали "Личный кабинет", он открывается. Ограничения не выявлены. Какой ответ системы отображается при попытки в него зайти? (Дима Ш.)


  • 0

#247
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Добрый вечер!   Мы протестировали "Личный кабинет", он открывается. Ограничения не выявлены. Какой ответ системы отображается при попытки в него зайти? (Дима Ш.)

 

У меня тоже самое в личный кабинет заходишь, а при детализации звонков и управлении услугами просит ввести *110*9# для получения логина пароля. Потом выдает, и так бесконечно:  (телефон на скрине).

 

3c3c1f6a2b0ed75f5da7737c910164c9.jpg

И еще извечный  вопрос, как дозвониться до оператора, вы же всеми силами стараетесь не дать возможности абоненту дохвониться до вас. На тарифе все свои какие цифры нужно набрать?, приведите их публично. 

 

зы вот сейчас вроде зашел


Сообщение отредактировал Radetskiy: 21.08.2014, 10:14:12

  • 0

#248
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Что означает в детализации корректировка? Сим карту если утерял и получил новую, может списаться 100 тенге. Сейчас что при получении  карты списывается 100 тенге?.


  • 0

#249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый вечер!   Мы протестировали "Личный кабинет", он открывается. Ограничения не выявлены. Какой ответ системы отображается при попытки в него зайти? (Дима Ш.)

У меня тоже самое в личный кабинет заходишь, а при детализации звонков и управлении услугами просит ввести *110*9# для получения логина пароля. Потом выдает, и так бесконечно:  (телефон на скрине).

 

Добрый день, Radetskiy. 

 

Работа Личного кабинета повторно проверяется. После проверки, Вам позвоним.

 

И еще извечный  вопрос, как дозвониться до оператора, вы же всеми силами стараетесь не дать возможности абоненту дохвониться до вас.

 

Если в Главном меню нет пункта соединения с оператором, пожалуйста, следуйте инструкции ниже:

 

1) Главное меню - Интернет услуги - Мобильный интернет и MMS - 0 Соединение с оператором;
2) Главное меню - Другие услуги - Funtone - Описание Funtone - 0 Соединение с оператором.
 
На тарифе все свои какие цифры нужно набрать?, приведите их публично. 
 
Номера с тарифным планом "Все свои" предоставляются только по акции "Нереально повезло" (услуга "Интернет дома"). Перейти самостоятельно не можете.
 
зы вот сейчас вроде зашел
 
Отлично! :)

 

(Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.08.2014, 11:27:55

  • 0

#250
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что означает в детализации корректировка? Сим карту если утерял и получил новую, может списаться 100 тенге. Сейчас что при получении  карты списывается 100 тенге?.

 

Да, стоимость услуги "Замена сим-карты" - 100 тенге. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#251
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Билайн, вы сами хоть слушаете качество треков в услуге Funtone? недавно качество стало совсем ниже плинтуса. причем стоит трек дороже чем в iTunes Store. 

такое ощущение что записываете вы их где то в автобусе или в такси на диктофон. причем скрытно. ничего не слышно! подключаю наушники (хорошие дорогие наушники за 150 долларов) к ноутбуку и выставляю громкость на 100% и я ничего не слышу! само собой в мобильном тем более ничего не слышно когда звонишь. какие то пиликания и постукивания. за что вы берете деньги?

ну и подборка конечно полный шлак. возьмите на работу человека со вкусом. 



#252
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, вы сами хоть слушаете качество треков в услуге Funtone? недавно качество стало совсем ниже плинтуса. причем стоит трек дороже чем в iTunes Store. 

такое ощущение что записываете вы их где то в автобусе или в такси на диктофон. причем скрытно. ничего не слышно! подключаю наушники (хорошие дорогие наушники за 150 долларов) к ноутбуку и выставляю громкость на 100% и я ничего не слышу! само собой в мобильном тем более ничего не слышно когда звонишь. какие то пиликания и постукивания. за что вы берете деньги?

ну и подборка конечно полный шлак. возьмите на работу человека со вкусом. 

 

Добрый день, different drums. 

 

Спасибо, отзыв принят, но хотелось бы узнать о каких мелодиях идет речь. Передам коллегам. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#253
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Сколько знаю Билайн, столько времени проблема войти в личный кабинет. Я понимаю, что желание абонента посмотреть детализацию - для вас нежелательно. Но не до такой же степени, что бы создавать гемор со входом в личный кабинет на протяжении 10-15 ЛЕТ. Не пашет кабинет! 

  И еще, дайте возможность проходить SMS с почтовых сервисов Microsoft, в чем проблема вообще? 


  • 1

#254
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

BeelineKZ, скажите, пожалуйста, вы не будете продлевать эту услугу? http://beeline.kz/ru...s_for_usb/10716  


  • 0

#255
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Спасибо, отзыв принят, но хотелось бы узнать о каких мелодиях идет речь. Передам коллегам. 

(Ерлан Ш.)

Да обо всех сразу. послушайте ради любопытства. может быть отдел работающий над контентом для Funtone набрали среди тех кому медведь на ухо наступил, да еще и из глубокой деревни. к слову, совсем недавно, качество было получше. после последнего апгрейда портала качество заметно ухудшилось. 



#256
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

Что за ерунда,опять не могу посмотреть свою детализацию,не могу попасть в кабинет.Получил 5 паролей,пробовал даже через експлорер.Передаите своим программистам с руками из ж..пы,пусть исправят.

Добрый вечер!

 

Мы протестировали "Личный кабинет", он открывается. Ограничения не выявлены. Какой ответ системы отображается при попытки в него зайти? (Дима Ш.)

 

Вы прямо как господин Масимов К у которого все саиты по интернету открываются сразу. :)

По теме: после того как я дозвонился в к-центр,оставил заявку и через пол-часа-час,ко мне перезвонили,все открылось.


Сообщение отредактировал 2pizza: 21.08.2014, 15:55:42

  • 0

#257
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сколько знаю Билайн, столько времени проблема войти в личный кабинет. Я понимаю, что желание абонента посмотреть детализацию - для вас нежелательно. Но не до такой же степени, что бы создавать гемор со входом в личный кабинет на протяжении 10-15 ЛЕТ. Не пашет кабинет! 

 

Добрый день, Margus. 

 

Это Ваши догадки, имеете право :) Личный кабинет работает.

 

И еще, дайте возможность проходить SMS с почтовых сервисов Microsoft, в чем проблема вообще? 
 

 

Просьба отправить свой номер, e-mail и название сервиса, с которого не поступает SMS, в личку.

 

(Ерлан Ш.) 


  • 0

#258
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, скажите, пожалуйста, вы не будете продлевать эту услугу? http://beeline.kz/ru...s_for_usb/10716  

 

Добрый день, SnegoVitek. Спасибо за вопрос. 

 

Будем, но новые сроки пока назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями на сайте. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#259
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Спасибо, отзыв принят, но хотелось бы узнать о каких мелодиях идет речь. Передам коллегам. 

(Ерлан Ш.)

Да обо всех сразу. послушайте ради любопытства. может быть отдел работающий над контентом для Funtone набрали среди тех кому медведь на ухо наступил, да еще и из глубокой деревни. к слову, совсем недавно, качество было получше. после последнего апгрейда портала качество заметно ухудшилось. 

 

 

Спасибо! Будем проверять!

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#260
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По теме: после того как я дозвонился в к-центр,оставил заявку и через пол-часа-час,ко мне перезвонили,все открылось.

 

Добрый день, 2pizza.

 

Отлично.

Будем работать, чтобы ситуация не повторилась.

 

(Ерлан Ш.)  


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.