Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2561
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 

Ок, но тогда по этой логике вы должны увеличить кол-во гигабайт на день за счет уменьшения ночного траффика. К примеру 6 гб.днем и 4 ночью.

 

Добрый вечер, Makarov!
Ваше предложение было отправлено ответственным лицам на рассмотрение. 
А за предложение спасибо ;) (Адилет)

 

Макаров верно говорит)

 

Адилет, с нетерпением жду здесь ответа Ваших ответственных лиц по данному предложению! 

 

 

Я или что то пропустил или ответа не было, BeelineKZ можете подсказать, что "ответственные лица" сказали на данное предложение? 

 

 

Добрый день. 
Предложение было принято во внимание, будем иметь в виду. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2562
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

(Сержан)

 

 Уважаемый представитель beeline, рассмотрите возможность снова организовать такой шлюз, но только без абонентки в 700 тенге! 

 

Чтоб было понятно, о чем это. Мультяшная тетка ответила так: SMS E-mail - услуга, позволяющая принимать на телефон сообщения, отправленные с электронного ящика, также отправлять SMS-сообщения на электронный ящик с телефона. Абонентам Activ и Kcell предоставляется возможность отправлять SMS сообщения на e-mail и платить только стандартную цену за отправку SMS.

 

 

DenSan, добрый день. 
Передали коллегам, данную возможность рассмотрим. Спасибо!
 
Удачного Вам дня!
 
(Ерлан)

  • 0

#2563
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

turk2010, доброе утро. 
Согласно правил оказания услуг сотовой связи, оператор не обязан производить возврат ошибочного платежа в том случае, если ошибка произошла по вине самого абонента. В качестве лояльности, мы предоставляем такую услугу. Для возврата суммы, абоненту необходимо обратиться в офисы Beeline до конца календарного месяца, в котором было произведено пополнение. Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
 
Для перевода средств на правильный номер обязательно требуется наличие уд/личности и чека, это документ подтверждающий о том, что именно Вы произвели платеж. Без него процедуру не можем выполнить. 
 
В других случаях, для перевода средств есть услуга "Мобильный перевод": https://www.beeline...._services/10726
 
(Ерлан)

 

 

нет вы меня убиваете просто, что за отписка, вот если бы я отправил деньги на чужой номер тогда да согласен нужен чек что бы потвердить что я отправил сумму и какую, так это мой номера хочу с одного моего номера перевести деньги на мой другой номер, а мобильным переводом воспользоваться не могу так номера новые.

 

 

turk2010, напишите, пожалуйста, номера, полное ФИО, сумму и время платежа в личку. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
 
(Ерлан)

  • 0

#2564
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

я вам скинул, а вообще просто нельзя сказать возможно или нет


  • 0

#2565
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Добрый день. 

 

Предложение было принято во внимание, будем иметь в виду. 
 
(Ерлан)

 

 

"Что имеем то и введу"  :lol:  :lol:  :lol:

 

Мораль такая: конкуренция на рынке мобильных операторов жесткая, а Билайн как и раньше умудряется сначала запустить хороший тариф, а потом начинает его ухудшать  :faceoff:

Ждем продолжения истории с минутами или еще чем...


Сообщение отредактировал Leonidking: 09.10.2015, 12:43:59

  • 0

#2566
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А между тем, ответа на вопрос, как пользователь Farmer, не состоявший в корпоративной группе попал в чёрный список по письму посторонних третьих лиц так и не последовало.
  • 3

#2567
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я вам скинул, а вообще просто нельзя сказать возможно или нет

 

Добрый день!

Согласно процедурам предоставления услуг, в данной ситуации возврат средств без чека невозможен. В качестве исключения мы рассмотрим Вашу ситуацию.

(Арман)


  • 0

#2568
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

вторую неделю лихорадит мобильный интернет, что происходит?

постоянно переподключается, сигнал то падает то растет и все это не зависит от местонахождения

г. Алматы


  • 0

#2569
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вторую неделю лихорадит мобильный интернет, что происходит?

постоянно переподключается, сигнал то падает то растет и все это не зависит от местонахождения

г. Алматы

 

Добрый день!
 
Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку. Мы проверим информацию.
 
(Арман)

  • 0

#2570
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В данном конкретном случае именно по письму Васи Пупкинатретьего лица, не имеющего ко мне НИКАКОГО!!! отношения, поскольку я не состою в корпоративной группе, о которой идет речь, на меня наложили некие ограничения.

 

ЗЫ. Я все еще смиренно жду ответа на вопрос: почему на основании письма Васи Пупкинатретьего лица, не имеющего ко мне никакого отношения, на меня были наложены некие ограничения?


  • 0

#2571
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
Здравствуйте! Давно хочу спросить: когда начнет работать мобильный интернет 3g в Карасайском районе, точнее в поселке Алмалыбак (Киз) и Жалпаксай? Мы находимся недалеко от трассы Алматы-Бишкек. Мобильный интернет с трудом ловит 2g внутри квартиры, на улице ситуация получше(даже ловит и 3g, но очень слабо) И это в 10 км от города Алматы...
P.S. Мобильный интернет от Tele 2 летает в 3g прекрасно.
  • 0

#2572
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Давно хочу спросить: когда начнет работать мобильный интернет 3g в Карасайском районе, точнее в поселке Алмалыбак (Киз) и Жалпаксай? Мы находимся недалеко от трассы Алматы-Бишкек. Мобильный интернет с трудом ловит 2g внутри квартиры, на улице ситуация получше(даже ловит и 3g, но очень слабо) И это в 10 км от города Алматы...
P.S. Мобильный интернет от Tele 2 летает в 3g прекрасно.

Доброй ночи! 

Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС. Мы проверим и обязательно примем меры для решения Вашего вопроса (Адилет) 


  • 0

#2573
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
Отправила.
  • 1

#2574
Nyu

Nyu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Доброй ночи абоненты как у вас обстоят дела со скоростью интернета? У меня и у коллеги с парнем как больше 2х недель скорость пропадает, то есть 2 палочки.
  • 0

#2575
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи абоненты как у вас обстоят дела со скоростью интернета? У меня и у коллеги с парнем как больше 2х недель скорость пропадает, то есть 2 палочки.

 

Nyu, доброй ночи. Нам необходимо проверить Ваш номер. Пожалуйста, напишите в личку. Спасибо.

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.10.2015, 00:21:02

  • -1

#2576
Nyu

Nyu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Я уже 3 раза звонила в Калл центр толку нет.

Какая у вас должна быть скорость на тарифе все включено 2?
  • 0

#2577
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я уже 3 раза звонила в Калл центр толку нет.

Какая у вас должна быть скорость на тарифе все включено 2?

 

Доброе утро, Nuy!
 
Скорость зависит от покрытия сети 3G. Максимальная скорость: до 21 Мегабит/сек. Карту покрытия сети можно посмотреть здесь: https://www.beeline.....kz/ru/maps/3g 
 
Но причинами низкой скорости могут быть и другие факторы. Если Вы напишете нам в личку свой номер, мы проверим :) 
 
(Сержан)

  • -1

#2578
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
Спасибо за ответ в личку, внутри зданий за качество сигнала вы не несете, но у нас и снаружи такая же ситуация. Жду отмену мобильного рабства, видимо улучшения качества сигнала так и не дождусь.
  • 1

#2579
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Жду отмену мобильного рабства, видимо улучшения качества сигнала так и не дождусь.

а смысл? у кого лучше-то?  


  • 0

#2580
Nyu

Nyu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
 
Доброе утро, Nuy!
 
Скорость зависит от покрытия сети 3G. Максимальная скорость: до 21 Мегабит/сек. Карту покрытия сети можно посмотреть здесь: https://www.beeline.....kz/ru/maps/3g 
 
Но причинами низкой скорости могут быть и другие факторы. Если Вы напишете нам в личку свой номер, мы проверим :)
 
(Сержан)

 

По ссылке у вас выходит 

Кешіріңіз, бет табылмады.

 

По поводу номера Ержан/Сержан/Ерлан - Я его уже 3 раза дала для вашей проверки и ничего не меняется 3 недели!

Карта ваша не открывается, вашу скорость 21 мг/бит это какой то обман, у вас не ловит на Гоголя-Фурманова, Ауезова-Темирязева, Аль-Фараби Жарокова это 3 адреса где я живу и работаю, часто бываю. и эти адреса я уже давала вашему оператору. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.