Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2301
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Nyu вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2302
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

какой тариф можете посоветовать для gps трекера (sms и gprs)?чтобы не сильно затратно было


  • 0

#2303
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, v1ad10

Рекомендуем ознакомиться с тарифным планом "Все включено 2" где предоставляется такие бонусы как: 
Безлимитные звонки внутри сети 
2800 СМС
Звонки на другие направления 120 минут
Интернет трафик 10 Гб. 
И все это всего за 1190 тенге. 
Более подробная информация здесь https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans (после перехода по ссылке, выберите свой регион на нижней части страницы) (Адилет)

  • 0

#2304
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

да уже пользуемся, кстати вроде 400sms, хотя если было бы без безлимитного голоса, и интернета столько не надо трекеру, но за 400-500 тенге в месяц было бы удобнее


  • 0

#2305
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

куда инет пропал мобильный???

 

вернулся спустя 15 мин


Сообщение отредактировал jealousy: 27.08.2015, 16:20:03

  • 0

#2306
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Можно ли с одного номера на другой баланс перенести?


  • 0

#2307
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Можно ли с одного номера на другой баланс перенести?

 
bumerok, добрый вечер. 
 
Да, конечно. 
 
Для перевода средств наберите команду *145*номер телефона (без +7 и 8)*сумма перевода#Oк
 
Стоимость каждого запроса зависит от суммы перевода:
- если сумма перевода от 100 до 199 тенге - стоимость 30 тенге
- если сумма перевода от 200 до 399 тенге - стоимость 40 тенге
- если сумма перевода от 400 тенге и более - стоимость 60 тенге
 
Минимальная сумма перевода - 100 тг, максимальная сумма перевода в сутки - 6000 тг. Минимальный положительный остаток на счёте после перевода, должен составлять - 300 тг. 
 
Подробное описание услуги по ссылке http://www.beeline.k..._services/10726
 
P.S. Если на Вашем номере подключен тариф из линейки "Free Style", то перевод невозможен по условиям тарифа. Команда проверки тарифа *166#Ok. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2308
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Когда-нибудь появится сигнал 3G в районе Тимирязева-Гагарина-Розыбакиева. Это же ад какой-то, скорости не хватает чтобы даже буквы в агенте отправить :(
  • 0

#2309
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда-нибудь появится сигнал 3G в районе Тимирязева-Гагарина-Розыбакиева. Это же ад какой-то, скорости не хватает чтобы даже буквы в агенте отправить :(

 

hugoboss, доброй ночи. Данный вопрос уточняем. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2310
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

(Ерлан)

Ерлан, этот вопрос уточняется уже не первый год.
Когда будут реальные действия?

Вам не стыдно такое "качество" продавать?
  • 2

#2311
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 уже 5 ые сутки  у вас не работает система http://www.beeline.kz/ru/payments, долго будете мурыжить? Или вам помочь деньгами? А ?



#2312
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 уже 5 ые сутки  у вас не работает система http://www.beeline.kz/ru/payments, долго будете мурыжить? Или вам помочь деньгами? А ?

Доброй ночи!
 
Опишите, пожалуйста, более подробно. На каком шаге, и какой ответ системы отображается при попытке произвести оплату? (Дмитрий)

  • 0

#2313
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Очередной пример бездарной организации сервиса от Билайн.

Ситуация. Вчерашним вечером сидим с другом. У него подключен какой то старый тариф, типа фристайл алматинский и ежемесячный пакет 500 Мб. Предлагаю ему переключиться на Все включено 2 Алматинский.

Чтобы подключить тариф, нужно сперва отключить 500Мб пакет. На сайте команды отключения нет. Звоним в колл-центр с его телефона. После перечисления всех пунктов меню автоинформатор наконец доходит до заветного "Соединение с оператором -нажмите ноль". Нажимаю. В ответ "все операторы заняты, воспользуйтесь лайв чатом" и чем то еще, уже не помню.  Перезваниваем еще раз-теперь автоинформатор даже не проговаривает "Соединение с оператором". Нет такого пункта. Совсем. Делаем еще пару попыток. Результат тот же.

Звоню со своего телефона. После прослушивания всего словесного мусора соединение с оператором есть. Нажимаю ноль, попадаю в очередь с ожиданием 8 мин. По прошествии времени соединяемся с оператором, девушка отсылает нужные команды.

Отключаем ежемесячный пакет, подключаем нужный тариф. Абонплата списывается, все ок. 

Ради интереса снова пытаюсь дозвониться в колл-центр с его телефона. Фиг. Снова нет пункта "Соединение с оператором".

Собственно вопрос. Вернее два.

1.Почему на оф. сайте отсутствует информация для отключения услуги (Ежемесячный "безлимит" 500Мб)?

2. Почему у некоторых абонентов нет возможности дозвона до операторов вашего колл-центра?

По какому принципу ваша компания разделяет своих абонентов на тех "кому можно", и тех " кто обойдется?"


Сообщение отредактировал Floyd: 30.08.2015, 15:31:50

  • 3

#2314
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Очередной пример бездарной организации сервиса от Билайн.

Ситуация. Вчерашним вечером сидим с другом. У него подключен какой то старый тариф, типа фристайл алматинский и ежемесячный пакет 500 Мб. Предлагаю ему переключиться на Все включено 2 Алматинский.

Чтобы подключить тариф, нужно сперва отключить 500Мб пакет. На сайте команды отключения нет. Звоним в колл-центр с его телефона. После перечисления всех пунктов меню автоинформатор наконец доходит до заветного "Соединение с оператором -нажмите ноль". Нажимаю. В ответ "все операторы заняты, воспользуйтесь лайв чатом" и чем то еще, уже не помню.  Перезваниваем еще раз-теперь автоинформатор даже не проговаривает "Соединение с оператором". Нет такого пункта. Совсем. Делаем еще пару попыток. Результат тот же.

Звоню со своего телефона. После прослушивания всего словесного мусора соединение с оператором есть. Нажимаю ноль, попадаю в очередь с ожиданием 8 мин. По прошествии времени соединяемся с оператором, девушка отсылает нужные команды.

Отключаем ежемесячный пакет, подключаем нужный тариф. Абонплата списывается, все ок. 

Ради интереса снова пытаюсь дозвониться в колл-центр с его телефона. Фиг. Снова нет пункта "Соединение с оператором".

Собственно вопрос. Вернее два.

1.Почему на оф. сайте отсутствует информация для отключения услуги (Ежемесячный "безлимит" 500Мб)?

2. Почему у некоторых абонентов нет возможности дозвона до операторов вашего колл-центра?

По какому принципу ваша компания разделяет своих абонентов на тех "кому можно", и тех " кто обойдется?"

 
Добрый вечер. 
 
Команда отключения любого пакета по услуге "Ежемесячный безлимит" - *606*333#Ok
 
Команда указана на сайте в разделе "Подключение и управление услугой" -http://www.beeline.k...ces/group/10168
 
Возможность соединения с оператором есть у всех абонентов. Если при звонке на номер 0611 в Главном меню нет пункта соединения с оператором, соединиться с оператором можно через разделы Funtone и Мобильный интернет (GPRS). 
 
(Ерлан)

  • 0

#2315
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Команда указана на сайте в разделе "Подключение и управление услугой" -http://www.beeline.k...ces/group/10168

 

Билайн, не надо врать.

Беелайн_услуги.jpg

Вот скрин по вашей ссылке? Где команда для отключения пакета 500 Мб?

 

 

 

соединиться с оператором можно через разделы Funtone и Мобильный интернет (GPRS). 

 

Интересно, вы действительно считаете что абонент, находясь в здравом уме и обладая нормальной логикой должен искать соединение с оператором через эти разделы?

И наконец, еще раз, печатая ооочень медленно.

Если при звонке на номер 0611 в Главном меню нет пункта соединения с оператором
 

Так почему же у некоторых абонентов при звонке на 0611 в главном меню нет пункта соединения с оператором?


Сообщение отредактировал Floyd: 31.08.2015, 13:03:19

  • 1

#2316
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Посмотрел внимательно выписку за июль и обнаружил  несколько записей похожих на следующую строку

Интернет-сессия (роуминг) 15 июля 2015, 01:00:31 'Internet' 198 Кбайт

Основной баланс
-4
268

 

хотя за пределы Казахстана не выезжал.

 

Также мне интересно почему 2го августа при остатке мегабайт на балансе по тарифному плану, списание трафика идет с основного баланса (за деньги)?

Представитель билайна как это понимать?


Сообщение отредактировал MuratYMT: 31.08.2015, 22:38:23

  • 1

#2317
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Посмотрел внимательно выписку за июль и обнаружил  несколько записей похожих на следующую строку

Интернет-сессия (роуминг) 15 июля 2015, 01:00:31 'Internet' 198 Кбайт

Основной баланс
-4
268

 

хотя за пределы Казахстана не выезжал.

 

Также мне интересно почему 2го августа при остатке мегабайт на балансе по тарифному плану, списание трафика идет с основного баланса (за деньги)?

Представитель билайна как это понимать?

 
Добрый вечер, MuratYMT! 
 
Напишите нам в личку свой номер. Мы проверим информацию :)
 
(Сержан)

  • 0

#2318
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, на мои вопросы будет ответ?


  • 0

#2319
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так почему же у некоторых абонентов при звонке на 0611 в главном меню нет пункта соединения с оператором?
 

 

Добрый день.

 

Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании. Если абонент пользуется номером постоянно пункт соединения с оператором будет всегда.

 

Если вопрос срочный, есть другие каналы связи с нами, в том числе и городской номер колл-центра +7 727 3500 500.


  • 0

#2320
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании.

Снова ложь. Абонент, у которого отсутствовало соединение с оператором, активно пользуется номером.  

Что скажете по вашему утверждению, что на сайте есть команда для отключения пакета 500 Мб? Я вам привел скриншот страницы по вашей ссылке? Где команда?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.