Очередной пример бездарной организации сервиса от Билайн.
Ситуация. Вчерашним вечером сидим с другом. У него подключен какой то старый тариф, типа фристайл алматинский и ежемесячный пакет 500 Мб. Предлагаю ему переключиться на Все включено 2 Алматинский.
Чтобы подключить тариф, нужно сперва отключить 500Мб пакет. На сайте команды отключения нет. Звоним в колл-центр с его телефона. После перечисления всех пунктов меню автоинформатор наконец доходит до заветного "Соединение с оператором -нажмите ноль". Нажимаю. В ответ "все операторы заняты, воспользуйтесь лайв чатом" и чем то еще, уже не помню. Перезваниваем еще раз-теперь автоинформатор даже не проговаривает "Соединение с оператором". Нет такого пункта. Совсем. Делаем еще пару попыток. Результат тот же.
Звоню со своего телефона. После прослушивания всего словесного мусора соединение с оператором есть. Нажимаю ноль, попадаю в очередь с ожиданием 8 мин. По прошествии времени соединяемся с оператором, девушка отсылает нужные команды.
Отключаем ежемесячный пакет, подключаем нужный тариф. Абонплата списывается, все ок.
Ради интереса снова пытаюсь дозвониться в колл-центр с его телефона. Фиг. Снова нет пункта "Соединение с оператором".
Собственно вопрос. Вернее два.
1.Почему на оф. сайте отсутствует информация для отключения услуги (Ежемесячный "безлимит" 500Мб)?
2. Почему у некоторых абонентов нет возможности дозвона до операторов вашего колл-центра?
По какому принципу ваша компания разделяет своих абонентов на тех "кому можно", и тех " кто обойдется?"
Сообщение отредактировал Floyd: 30.08.2015, 15:31:50