Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2321
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.


  • 0

#2322
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.

 
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании.
 
Мы работаем в данном направлении. Возможно, что в ближайшем будущем появиться подобный тариф. Но в данный момент точной информации нет.
 
Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz (Зауре)

  • 1

#2323
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании.

Снова ложь. Абонент, у которого отсутствовало соединение с оператором, активно пользуется номером.  

Что скажете по вашему утверждению, что на сайте есть команда для отключения пакета 500 Мб? Я вам привел скриншот страницы по вашей ссылке? Где команда?

 

 
Добрый день! Информацию передадим в соответствующий отдел. Спасибо за сигнал.
 
(Зауре)

  • 0

#2324
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

навечно оторвать пуш уведомления???

 

Для решения Вашего вопроса мы составили и отправили заявку в соответствующий отдел Beeline. В самое ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
 

(Сержан) 

 

 

 

ЭЭЭЭ... а можно уточнит, что в Билайне подразумевается под понятием "самое ближайшее время"? Месяц??? Год???? Не неделя точно, ибо за неделю НИКТО так и не связался :faceoff:

 

 

А ради интереса, что вам приходит, от кого?

 

От Билайна, естественно.... Подписаться на видео про животных, на тосты, какой то хит установить вместо звонка и аналогичная хрень.

 

А вообще близится день Д с часом Ч и я готов к проведению очередного эксперимента. На балансе приготовлена сумма, достаточная для снятия абонплаты.. Но буквально вприттолчку :p . Будем посмотреть, накосячит ли Билайн в очередной раз или нет. Накосячит - буду писать телегу регулятору, задам все вопросы, на которые не получил ответа, благо для этого даже пятую точку от дивана отрывать не надо :)


Сообщение отредактировал Farmer: 01.09.2015, 22:56:25

  • 1

#2325
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ЭЭЭЭ... а можно уточнит, что в Билайне подразумевается под понятием "самое ближайшее время"? Месяц??? Год???? Не неделя точно, ибо за неделю НИКТО так и не связался

 

Доброй ночи, Farmer! 
 
Мы приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса. Для того, чтобы ускорить процесс решения Вашей ситуации, отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте. Скоро свяжемся ;)
 

(Адилет) 


  • 0

#2326
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Мда... Когда нет мозгов, то это очень плохо. Звонить без десяти час ночи "вы тут оставляли заявку...." такого хода я от Билайна не ожидал. На вопрос, а какого .... собственно,,,, был дан гениальнейший по тупости ответ: а тут не указано удобное время...
Хотя может конечно я ошибаюсь, и мозги таки есть, а ночной звонок службы поддержки это такой тонкий иезуитский намёк: нефиг жаловаться где ни попадя?
  • 0

#2327
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мда... Когда нет мозгов, то это очень плохо. Звонить без десяти час ночи "вы тут оставляли заявку...." такого хода я от Билайна не ожидал. На вопрос, а какого .... собственно,,,, был дан гениальнейший по тупости ответ: а тут не указано удобное время...
Хотя может конечно я ошибаюсь, и мозги таки есть, а ночной звонок службы поддержки это такой тонкий иезуитский намёк: нефиг жаловаться где ни попадя?

 

Да, сотрудник ошибся и позвонил в позднее время. Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заявка все еще открыта, Вам позвонят завтра ;) (Адилет)


  • 0

#2328
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Билайн почему не списалась сумма по тарифу все включено????

опять воруете незаконно, лежит сумма 1248 тенге, интернет сессий не было, специально все отключил?

Кто ответит за это?


  • 0

#2329
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

Посмотрел внимательно выписку за июль и обнаружил  несколько записей похожих на следующую строку

Интернет-сессия (роуминг) 15 июля 2015, 01:00:31 'Internet' 198 Кбайт

Основной баланс
-4
268

 

хотя за пределы Казахстана не выезжал.

 

Также мне интересно почему 2го августа при остатке мегабайт на балансе по тарифному плану, списание трафика идет с основного баланса (за деньги)?

Представитель билайна как это понимать?

 
Добрый вечер, MuratYMT! 
 
Напишите нам в личку свой номер. Мы проверим информацию :)
 
(Сержан)

 

Пошел третий день ответа нет!

Сегодня тоже с утра начались списания с основного баланса при этом бонусные минуты, смс и мегабайты куда то волшебным образом испарились. Правда звонок на 0611 вернул все назад, но недоумение осталось.

Это получается 2го числа каждого месяца мне надо звонить в техподдержку, чтобы последний день перед очередным списанием абонплаты мне возвращали пропавшие бонусные начисления?


  • 0

#2330
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Кто ответит за это?

 

Пишите регулятору с приложением скринов с детализации. У меня вот тоже день Д наступает сегодня, с нетерпением жду, уже ворд открыт, чтобы письмецо накатать :p

 

ЗЫ. Билайну писать бесполезно, ответ будет в стиле "здесь так заведено"


Сообщение отредактировал Farmer: 02.09.2015, 10:34:54

  • 0

#2331
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вам позвонят завтра

 

Уху. Позвонили. Констатировали факт, про который я и сам знаю: на сегодняшний день пуш-уведомления отключены и "дня два - три вы их не получали" :)

 

На просьбу навечно прибить гвоздиком в базе признак отключения, выразили готовность отправить "соответствующий запрос в соответствующее подразделение" :faceoff: :lol:

 

Эксперимент продолжается :hi:


Сообщение отредактировал Farmer: 02.09.2015, 10:43:56

  • 0

#2332
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня тоже с утра начались списания с основного баланса при этом бонусные минуты, смс и мегабайты куда то волшебным образом испарились. Правда звонок на 0611 вернул все назад, но недоумение осталось. Это получается 2го числа каждого месяца мне надо звонить в техподдержку, чтобы последний день перед очередным списанием абонплаты мне возвращали пропавшие бонусные начисления?

 

Добрый день! 
 
Ранее составленная заявка находится в работе. С Вами обязательно свяжутся как только вопрос будет решен.

Ситуация с некорректной работой тарифного плана решается. Технические специалисты работают в данном направлении. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий) 


  • 0

#2333
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Сколько можно ждать списания??? Почему до сих пор не решен мой вопрос, до оператора невозможно дозвониться? ?? Вы билайн вообще обнаглели что ли, почему на тарифе все включено я плачу по стандартным тарифам ?
  • 0

#2334
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Добрый день! Информацию передадим в соответствующий отдел. Спасибо за сигнал.

Какую информацию вы передали? То что на сайте нет команды отключения?

Тогда почему ваш сотрудник дает ссылку и утверждает обратное, даже не удосужившись проверить ?

Команда указана на сайте в разделе "Подключение и управление услугой" -http://www.beeline.k...ces/group/10168
 

Или информацию о том что активно пользующийся номером абонент не имеет возможности дозвониться в колл-центр? Но ведь вы даже не знаете номер абонента.


Сообщение отредактировал Floyd: 02.09.2015, 12:26:28

  • 0

#2335
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сколько можно ждать списания??? Почему до сих пор не решен мой вопрос, до оператора невозможно дозвониться? ?? Вы билайн вообще обнаглели что ли, почему на тарифе все включено я плачу по стандартным тарифам ?

Добрый день!
 
От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Бонусы списались некорректно. Они были возвращены. Абонентская плата спишется завтра и все бонусы повторно обновятся. (Дмитрий)

  • 0

#2336
Nyu

Nyu
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Читаю ответы Бийлайна, смех и слезы))))

 

Поскорее бы вступил силу закон об отмене моб.рабства))) 


  • 0

#2337
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Читаю ответы Бийлайна, смех и слезы))))

 

Поскорее бы вступил силу закон об отмене моб.рабства))) 

такие же ответы и у других операторов, не обольщайте себя))


  • 1

#2338
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Мы приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса. Для того, чтобы ускорить процесс решения Вашей ситуации, отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте. Скоро свяжемся ;)
(Адилет)

А что же вы сразу не отправили запрос вашим «ответственным лицам»? Ждали волшебный пинок?
  • -1

#2339
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Читаю ответы Бийлайна, смех и слезы))))

 

Поскорее бы вступил силу закон об отмене моб.рабства))) 

 

Отменят рабство, а куда переходить? Выбор-то не очень :cry:  У T2 и altel покрытие небольшое, kcell своих абонентов лочит и договоры переписывает. Не вижу сегодня альтернативы  :confused:


Сообщение отредактировал DenSan: 03.09.2015, 09:39:42

  • 0

#2340
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Так почему же у некоторых абонентов при звонке на 0611 в главном меню нет пункта соединения с оператором?
 

 

Добрый день.

 

Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании. Если абонент пользуется номером постоянно пункт соединения с оператором будет всегда.

 

Если вопрос срочный, есть другие каналы связи с нами, в том числе и городской номер колл-центра +7 727 3500 500.

 

1) Своим номером пользуюсь регулярно, однако при звонке на 0611 функцию соединения с оператором так и не нашел, вопрос почему?

2) Никак не могу зайти в свой личный кабинет на сайте beeline.kz причем неважно с какого браузера пытаюсь зайти везде один о тот же результат, все время операция так и находится на стадии загрузки.

3) Пришлось позвонить с городского телефона на номер 3500500, однако менеджер в колцентре отвечал крайне невнятно, про функцию соединения с оператором при звонке с мобильного на номер 0611 вообще какую-то ахинею нес.

 

Представитли Билайна, прошу разобраться со всеми проблемами что я указал выше, также прошу обязательно подключить на моем номере функцию прямого соедиенеия с оператором с мобильного при наборе 0611.

 

Также хочу отметить, что служба сервиса (call-center) у вас поставлена хуже некуда, в этом отношении вы самых худший оператор - как ни позвонишь в call-centre операторы постоянно разные ответы на один и тот же вопрос дают и несколько раз звонить приходится, чтобы возникшую проблему устранить, потому что только со звонка 4-5 наверное правильный вариант решения проблемы получаешь!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.