Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.
#2322
Отправлено 01.09.2015, 15:25:44
Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.
#2323
Отправлено 01.09.2015, 15:29:17
Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании.Снова ложь. Абонент, у которого отсутствовало соединение с оператором, активно пользуется номером.
Что скажете по вашему утверждению, что на сайте есть команда для отключения пакета 500 Мб? Я вам привел скриншот страницы по вашей ссылке? Где команда?
#2324
Отправлено 01.09.2015, 22:52:46
навечно оторвать пуш уведомления???
Для решения Вашего вопроса мы составили и отправили заявку в соответствующий отдел Beeline. В самое ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.(Сержан)
ЭЭЭЭ... а можно уточнит, что в Билайне подразумевается под понятием "самое ближайшее время"? Месяц??? Год???? Не неделя точно, ибо за неделю НИКТО так и не связался
А ради интереса, что вам приходит, от кого?
От Билайна, естественно.... Подписаться на видео про животных, на тосты, какой то хит установить вместо звонка и аналогичная хрень.
А вообще близится день Д с часом Ч и я готов к проведению очередного эксперимента. На балансе приготовлена сумма, достаточная для снятия абонплаты.. Но буквально вприттолчку . Будем посмотреть, накосячит ли Билайн в очередной раз или нет. Накосячит - буду писать телегу регулятору, задам все вопросы, на которые не получил ответа, благо для этого даже пятую точку от дивана отрывать не надо
Сообщение отредактировал Farmer: 01.09.2015, 22:56:25
#2325
Отправлено 02.09.2015, 01:04:08
ЭЭЭЭ... а можно уточнит, что в Билайне подразумевается под понятием "самое ближайшее время"? Месяц??? Год???? Не неделя точно, ибо за неделю НИКТО так и не связался
(Адилет)
#2326
Отправлено 02.09.2015, 01:08:23
Хотя может конечно я ошибаюсь, и мозги таки есть, а ночной звонок службы поддержки это такой тонкий иезуитский намёк: нефиг жаловаться где ни попадя?
#2327
Отправлено 02.09.2015, 02:32:31
Мда... Когда нет мозгов, то это очень плохо. Звонить без десяти час ночи "вы тут оставляли заявку...." такого хода я от Билайна не ожидал. На вопрос, а какого .... собственно,,,, был дан гениальнейший по тупости ответ: а тут не указано удобное время...
Хотя может конечно я ошибаюсь, и мозги таки есть, а ночной звонок службы поддержки это такой тонкий иезуитский намёк: нефиг жаловаться где ни попадя?
Да, сотрудник ошибся и позвонил в позднее время. Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заявка все еще открыта, Вам позвонят завтра (Адилет)
#2329
Отправлено 02.09.2015, 09:51:50
Посмотрел внимательно выписку за июль и обнаружил несколько записей похожих на следующую строку
Интернет-сессия (роуминг) 15 июля 2015, 01:00:31 'Internet' 198 Кбайт
Основной баланс-4268
хотя за пределы Казахстана не выезжал.
Также мне интересно почему 2го августа при остатке мегабайт на балансе по тарифному плану, списание трафика идет с основного баланса (за деньги)?
Представитель билайна как это понимать?
Добрый вечер, MuratYMT!Напишите нам в личку свой номер. Мы проверим информацию(Сержан)
Пошел третий день ответа нет!
Сегодня тоже с утра начались списания с основного баланса при этом бонусные минуты, смс и мегабайты куда то волшебным образом испарились. Правда звонок на 0611 вернул все назад, но недоумение осталось.
Это получается 2го числа каждого месяца мне надо звонить в техподдержку, чтобы последний день перед очередным списанием абонплаты мне возвращали пропавшие бонусные начисления?
#2330
Отправлено 02.09.2015, 10:31:50
Кто ответит за это?
Пишите регулятору с приложением скринов с детализации. У меня вот тоже день Д наступает сегодня, с нетерпением жду, уже ворд открыт, чтобы письмецо накатать
ЗЫ. Билайну писать бесполезно, ответ будет в стиле "здесь так заведено"
Сообщение отредактировал Farmer: 02.09.2015, 10:34:54
#2331
Отправлено 02.09.2015, 10:43:31
Вам позвонят завтра
Уху. Позвонили. Констатировали факт, про который я и сам знаю: на сегодняшний день пуш-уведомления отключены и "дня два - три вы их не получали"
На просьбу навечно прибить гвоздиком в базе признак отключения, выразили готовность отправить "соответствующий запрос в соответствующее подразделение"
Эксперимент продолжается
Сообщение отредактировал Farmer: 02.09.2015, 10:43:56
#2332
Отправлено 02.09.2015, 11:08:53
Сегодня тоже с утра начались списания с основного баланса при этом бонусные минуты, смс и мегабайты куда то волшебным образом испарились. Правда звонок на 0611 вернул все назад, но недоумение осталось. Это получается 2го числа каждого месяца мне надо звонить в техподдержку, чтобы последний день перед очередным списанием абонплаты мне возвращали пропавшие бонусные начисления?
Ситуация с некорректной работой тарифного плана решается. Технические специалисты работают в данном направлении. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий)
#2334
Отправлено 02.09.2015, 12:24:30
Добрый день! Информацию передадим в соответствующий отдел. Спасибо за сигнал.
Какую информацию вы передали? То что на сайте нет команды отключения?
Тогда почему ваш сотрудник дает ссылку и утверждает обратное, даже не удосужившись проверить ?
Команда указана на сайте в разделе "Подключение и управление услугой" -http://www.beeline.k...ces/group/10168
Или информацию о том что активно пользующийся номером абонент не имеет возможности дозвониться в колл-центр? Но ведь вы даже не знаете номер абонента.
Сообщение отредактировал Floyd: 02.09.2015, 12:26:28
#2335
Отправлено 02.09.2015, 13:19:38
Сколько можно ждать списания??? Почему до сих пор не решен мой вопрос, до оператора невозможно дозвониться? ?? Вы билайн вообще обнаглели что ли, почему на тарифе все включено я плачу по стандартным тарифам ?
#2338
Отправлено 02.09.2015, 21:13:36
А что же вы сразу не отправили запрос вашим «ответственным лицам»? Ждали волшебный пинок?Мы приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса. Для того, чтобы ускорить процесс решения Вашей ситуации, отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте. Скоро свяжемся
(Адилет)
#2339
Отправлено 03.09.2015, 09:34:22
Читаю ответы Бийлайна, смех и слезы))))
Поскорее бы вступил силу закон об отмене моб.рабства)))
Отменят рабство, а куда переходить? Выбор-то не очень У T2 и altel покрытие небольшое, kcell своих абонентов лочит и договоры переписывает. Не вижу сегодня альтернативы
Сообщение отредактировал DenSan: 03.09.2015, 09:39:42
#2340
Отправлено 03.09.2015, 16:11:29
Так почему же у некоторых абонентов при звонке на 0611 в главном меню нет пункта соединения с оператором?
Добрый день.
Для абонентов, которые некоторое время не пользовались номером, соединение с оператором действительно находится в разделе Funtone и GPRS. Это сделано для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с самыми актуальными услугами нашей компании. Если абонент пользуется номером постоянно пункт соединения с оператором будет всегда.
Если вопрос срочный, есть другие каналы связи с нами, в том числе и городской номер колл-центра +7 727 3500 500.
1) Своим номером пользуюсь регулярно, однако при звонке на 0611 функцию соединения с оператором так и не нашел, вопрос почему?
2) Никак не могу зайти в свой личный кабинет на сайте beeline.kz причем неважно с какого браузера пытаюсь зайти везде один о тот же результат, все время операция так и находится на стадии загрузки.
3) Пришлось позвонить с городского телефона на номер 3500500, однако менеджер в колцентре отвечал крайне невнятно, про функцию соединения с оператором при звонке с мобильного на номер 0611 вообще какую-то ахинею нес.
Представитли Билайна, прошу разобраться со всеми проблемами что я указал выше, также прошу обязательно подключить на моем номере функцию прямого соедиенеия с оператором с мобильного при наборе 0611.
Также хочу отметить, что служба сервиса (call-center) у вас поставлена хуже некуда, в этом отношении вы самых худший оператор - как ни позвонишь в call-centre операторы постоянно разные ответы на один и тот же вопрос дают и несколько раз звонить приходится, чтобы возникшую проблему устранить, потому что только со звонка 4-5 наверное правильный вариант решения проблемы получаешь!
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0