Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2061
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

звонила барышня с билайна - старалась убедить меня что с моими телефонами все в порядке ? ! после чего пришла еще одна рассылка о бонусах. но не о поступлениях.

если это поможет -  терминал  № 115 442 ( комсомольская - фурманова ) - время проплат - 28.07.2015 - 09.00.06 и 09.01.50

 

arab1966, заявка еще в работе. Просим дождаться окончательного ответа.
 
(Ерлан)

  • 0

#2062
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Все не могут дозвониться до оператора или только избранным отключили возможность пое**ть мозги белочкам?

"Извините, в данный момент все линии заняты. Пожалуйста, воспользуйтесь голосовым меню или личный кабинетом на сайте билайн.кз". Третий день не могу дозвониться.


  • 1

#2063
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Подумал что у вас всё наладилось и вернулся к вам. Наверное везучий такой)

 

Вот как такое может случиться, что все пакетные "бонусы" раз и обнулились?! Кое как дозвонившись мне сказали что заявка будет рассмотрена в течении дня и с Вами свяжутся, а пока можете свернуться калачиком и заняться самоотсосом.

 

Имейте совесть, если у вас такой косяк вышел, а пакет я только вчера подключил, решать такие вопросы скорее. Это хорошо что в "жопу", где я нахожусь друг приехал с алтеловским модемом и я имею радость выбивать эти буквы на клавиатуре, пока мысленно меня имеют все те, с кем должен был с утра выйти на связь.

 

Ждем "в течении дня".


Сообщение отредактировал Burjui: 29.07.2015, 11:59:56

  • 0

#2064
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Билайн, что такое абонент 7000 и как мне избавиться от навязчивой СМС рассылки с этого номера?
  • 0

#2065
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подумал что у вас всё наладилось и вернулся к вам. Наверное везучий такой)

 

Вот как такое может случиться, что все пакетные "бонусы" раз и обнулились?! Кое как дозвонившись мне сказали что заявка будет рассмотрена в течении дня и с Вами свяжутся, а пока можете свернуться калачиком и заняться самоотсосом.

 

Имейте совесть, если у вас такой косяк вышел, а пакет я только вчера подключил, решать такие вопросы скорее. Это хорошо что в "жопу", где я нахожусь друг приехал с алтеловским модемом и я имею радость выбивать эти буквы на клавиатуре, пока мысленно меня имеют все те, с кем должен был с утра выйти на связь.

 

Ждем "в течении дня".

 
Добрый день, Burjui!
 
Напишите нам в личку используемый номер. Мы проверим. 
 
(Сержан)

  • 0

#2066
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что такое абонент 7000 и как мне избавиться от навязчивой СМС рассылки с этого номера?

 

Добрый день, Floyd!
 
А какого содержания смс? Рассылки нашей компании только от Beeline.
 
(Сержан)

  • 0

#2067
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

А какого содержания смс? Рассылки нашей компании только от Beeline.

Вы так и не ответили на вопрос по поводу абонента 7000. Это ваш номер?
 

post-17968-0-54795400-1438160064_thumb.jpg


Сообщение отредактировал Floyd: 29.07.2015, 14:59:39

  • 0

#2068
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

абонента 7000. Это ваш номер?

По идее это номер хоумбанка Казкома, он с него оповещения владельцам своих карт шлёт после подписки на СМС банкинг.

Хотя не удивлюсь, если сейчас и спам с него же рассылают...........


  • 0

#2069
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы так и не ответили на вопрос по поводу абонента 7000. Это ваш номер?

 

Спасибо, Floyd!
 
Мы уже ответили, номер не наш. Рассылки нашей компании только от адресата "Beeline". 
 
Рекомендуем написать в службу поддержки Kazkom. 
 
(Сержан)

  • 0

#2070
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Smoke_kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2071
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Билайн, что такое абонент 7000 и как мне избавиться от навязчивой СМС рассылки с этого номера?

 

у меня от 7000 приходят только СМС от Казкоммерцбанка от всех операциях по картам/счетам, спама ни разу не было
 


Сообщение отредактировал gosh: 30.07.2015, 10:06:30

  • 0

#2072
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

ТП "Free Style Lite Восточный". Должно ли приходить СМС об окончании бесплатных минут (после того как закончится 7 дней, с момента пополнения баланс на 250 тг)?


  • 0

#2073
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

у меня от 7000 приходят только СМС от Казкоммерцбанка от всех операциях по картам/счетам, спама ни разу не было

Предположу, что в каких-то документах с клиентами появилась незаметная информация о согласии на получение рекламных рассылок и бла бла бла по СМС. Не думаю, что Казком будет так поставляться с рассылками спама с известного всем номера, рискуя его залочить из-за жалоб.

Потому что мне тоже ничего кроме информации по операциям с счетами\картами не прилетает.


  • 0

#2074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ТП "Free Style Lite Восточный". Должно ли приходить СМС об окончании бесплатных минут (после того как закончится 7 дней, с момента пополнения баланс на 250 тг)?

 
Добрый день, Другой Кореец! :)
 
Да, после окончания срока действия скидки, поступает смс уведомление. 
 
(Сержан)

  • 0

#2075
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

добрый день

Исходные условия:

 

Тариф - 7+

Смартфон с двумя СИМ картами (вторая кроме вашей это Теле2)

Подключен бесплатный ватсап согласно условиям тарифа

В настройках поставил галку "только через уайфай" в политике безопасности при обновлении приложений

=====

 

Первый вопрос - Этого достаточно или где то еще нужно что то сделать чтобы отрубать обновления приложений или любые другие попытки каких либо приложений выхода в мобильный инет? Моя задача - юзать только бесплатный ватсап т.е.без звонков по нему и не скачивая ничего через моб.интернет. 

 

Второй вопрос - параллельно стоит вайбер. Верно я понимаю, что лучше его отключить или не пользоваться, если работает бесплатный ватсап по вашему тарифу 7+?

 

Третий вопрсо - если все же будет звонок через ватсап, неясно по какой ставке будет тарифицироваться объем скачанного голосового трафика через ватсап и еще такой момент - при переходе в вайфай. автоматом ватсап будет переходить на вайфай и отключаться моб.интернет, или каждый раз я должен это делать вручную?

 

Четвертый и последний - включая моб.интернет для работы ватсапа, получается он также будет доступен для Теле2 или я заблуждаюсь? если не заблуждаюсь, то могут ли быть списания за моб.инет по теле2 т.е.второй симкарте

 

спасибо! извиняюсь за множество вопросов.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 30.07.2015, 12:41:05

  • 0

#2076
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вы бы модель телефона указали или мы гадать должны? Одновременно на двух симках инет работать не будет, всегда на какой-то одной из них.


  • 0

#2077
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Samsung Galaxy Grand Prime Duos

 

То, что с одной - это понятно. Я о другом. Допустим, подключил эту услугу бесплатного ватсапа, юзаю его с билайна. Потом допустим мне надо позвонить с симкарты теле2, позвонил и забыл переключиться на сим карту билайна. Вот с этого момента и интересует не получится, что теле2 (будучи активной симкартой) начнет подгружать что либо с моб.инета (коль скоро он открыт ради ватсапа на билайне). Теперь надеюсь вопрос понятен.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 30.07.2015, 13:09:04

  • 0

#2078
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Подумал что у вас всё наладилось и вернулся к вам. Наверное везучий такой)

 

Вот как такое может случиться, что все пакетные "бонусы" раз и обнулились?! Кое как дозвонившись мне сказали что заявка будет рассмотрена в течении дня и с Вами свяжутся, а пока можете свернуться калачиком и заняться самоотсосом.

 

Имейте совесть, если у вас такой косяк вышел, а пакет я только вчера подключил, решать такие вопросы скорее. Это хорошо что в "жопу", где я нахожусь друг приехал с алтеловским модемом и я имею радость выбивать эти буквы на клавиатуре, пока мысленно меня имеют все те, с кем должен был с утра выйти на связь.

 

Ждем "в течении дня".

Шли вторые сутки забития или поклажи органа детородного на абонента.

 

Билайн, ну вы же не ячейка ненавистных всем ЛГБТБ, или как там. Человек 2-ые сутки без связи заранее оплаченной. 

 

Операторы говорят наберитесь терпения, до 3-х дней рассматриаваем, в порядке очереди, это у вас столько проблем и жалоб что ли? 2 дня уже подключить не можете.


  • 0

#2079
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Samsung Galaxy Grand Prime Duos

 

То, что с одной - это понятно. Я о другом. Допустим, подключил эту услугу бесплатного ватсапа, юзаю его с билайна. Потом допустим мне надо позвонить с симкарты теле2, позвонил и забыл переключиться на сим карту билайна. Вот с этого момента и интересует не получится, что теле2 (будучи активной симкартой) начнет подгружать что либо с моб.инета (коль скоро он открыт ради ватсапа на билайне). Теперь надеюсь вопрос понятен.

 

Приветствуем Вас! 
Так как Все Ваши вопросы касательно установленных приложении и правильного эксплуатирования телефона, думаю, Вам лучше обратиться к производителю телефона или разработчикам этих приложении. 
Главное, если Вы будете пользоваться тарифным планом "7+" то предоставляется возможность подключить услугу "Бесплатный WhatsApp"
В рамках услуги, предоставляется бесплатный доступ в приложение WhatsApp - переписка, передача/приём видео, аудио, фото. В том случае, если у Вас подключена услуга "Бесплатный Whats App" , тарификация за звонки будет проходить по стандартной стоимости интернета (либо согласно условиям подключенной услуги мобильного интернета - Безлимитный интернет, Автопакеты и т.д.) (Адилет)

  • 0

#2080
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

спасибо! я вроде разобрался. Отрубил обновление, синхронизацию (т.к.джимейл начал подкачивать сразу же), и вроде все работает. Получается по сути бесплатная связь с теми, у кого такой же тариф и такой же ватсап. Это прорыв конечно )) Пока правда не знаю не выкинет ли фортель плеймаркет или там ютуб. Больше у меня ничего нет. Вайбер убил! По идее н едолжны пытаться подкачивать т.к.я обрубил эту саму возможность и только через уайфай т.е.в моб.инете идет пока что ТОЛЬКО ватсап.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.