@BeelineKZ, на мой вопрос будет ответ? Мало того, что пакет подключался для тестирования LTE, но в большинстве мест где я бываю нет покрытия сети LTE так ещё и есть непонятки со сроком его действия.
@BeelineKZ, на мой вопрос будет ответ? Мало того, что пакет подключался для тестирования LTE, но в большинстве мест где я бываю нет покрытия сети LTE так ещё и есть непонятки со сроком его действия.
Загадочно эти "стандартные" 11 тенге когда до сих пор есть тариф 7+ в котором на все направления в том числе и город 7 тенге за минуту..
Скажите внутресетевой трафик и интернет пакет? Ну внутри мне что снаружи, звонить куда угодно приходится, а интернет жлобский либо 500 Мб либо 5 Гб. В принципе можно и просто интернет пакет прикупить, звоню я мало а вот на интернет уходит много, мне эти 200 минут выговорить никак не выходит.
Beeline
В ТП Всё за 790 тг https://www.beeline....ile_plans/11767Звонки внутри сети и на номера других операторов связи по РК, по стандартной тарификации 11 тг/минСтандартная тарификация - это как?
Добрый день, BeelineKZ
Являюсь пользователем 4G LTE в ЗКО с подключенной услугой "Безлимитный интернет" за 3499.
Вопрос. В связи с введением к уже имеющемуся лимиту в 12гб на пиринговые и новым 30Гб с последующим понижением скорости, что мешает абонентам подключить услуги так называемых интернет-пакетов для мобильных, планшетов и ПК (12Гб -1390тг, 20Гб-1890тг, 30Гб-2390тг.)?
LTE Usim используется на смартфоне с поддержкой 4G.
4G модемы Вы пока не распространяете. Могу ли я к примеру перейти на услугу пакета 30Гб за 2390тг и пользоваться ею на телефоне.
Так как скорость 32кб/с практически означает отсутствие интернета как такового.
Заранее спасибо!
Продублировано с темы "Интеренет от Билайн"
Добрый день.
Да, конечно Вы можете подключить пакет и пользоваться на телефоне.
Спасибо. перешел на пакет 30Гб за 2390тг. Самый оптимальный для LTE.
Кстати, многие абоненты в ЗКО за неимением возможности провести проводной интернет (частный сектор) хотели бы пользоваться дома 4G модемами. Когда поступят в продажу. Не 3G!
Добрый день, BeelineKZ
Являюсь пользователем 4G LTE в ЗКО с подключенной услугой "Безлимитный интернет" за 3499.
Вопрос. В связи с введением к уже имеющемуся лимиту в 12гб на пиринговые и новым 30Гб с последующим понижением скорости, что мешает абонентам подключить услуги так называемых интернет-пакетов для мобильных, планшетов и ПК (12Гб -1390тг, 20Гб-1890тг, 30Гб-2390тг.)?
LTE Usim используется на смартфоне с поддержкой 4G.
4G модемы Вы пока не распространяете. Могу ли я к примеру перейти на услугу пакета 30Гб за 2390тг и пользоваться ею на телефоне.
Так как скорость 32кб/с практически означает отсутствие интернета как такового.
Заранее спасибо!
Продублировано с темы "Интеренет от Билайн"
Добрый день.
Да, конечно Вы можете подключить пакет и пользоваться на телефоне.
Спасибо. перешел на пакет 30Гб за 2390тг. Самый оптимальный для LTE.
Кстати, многие абоненты в ЗКО за неимением возможности провести проводной интернет (частный сектор) хотели бы пользоваться дома 4G модемами. Когда поступят в продажу. Не 3G!
Добрый вечер!
Мы активно работаем в этом направлении. При запуске 4G модемов, обязательно разместим информацию на нашем сайте. Просим следить за развитием событии.
Билайн можете дать ссылку на тарифы зарубеж, что то не нашёл на сайте, интересует звонки в Европу
Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -
"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?
А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин" как то вводит в заблуждение, не находите?
Доброй ночи.
На одном из телефонов - простой звонилке с кнопками случайно нажалось согласие на всплывающую рекламу - фантон, мелодия вместо гудка. Никакого дополнительного подтверждения не просили. Что за дела? Сняли за нафиг не нужную услугу 120 тенге. И абонентскую. Как исправить?
Последнее списание за услугу rbt.
Поговорил в чате с представителем. Деньги не вернут, но проникновение в телефон, а следовательно в личную жизнь, путём всплывающих окон нетерпимо. Специально ведь поставил симку на звонилку, но и туда залезли. У других операторов не замечал. Тем более, что не было подобных пунктов в договорах. Списали средства ни за что. Разочарован.
Сообщение отредактировал Данияр Саптояков: 01.04.2016, 13:33:13
Билайн, почему бы в описаниях тарифных планов Всё 1190, 1990 конкретно не написать -
"Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа." ?
А то "Звонки на номера других операторов - 350 мин" как то вводит в заблуждение, не находите?
Добрый вечер.
Информация передана в соответствующий отдел на рассмотрение. Просим ожидать изменений.
Доброй ночи.На одном из телефонов - простой звонилке с кнопками случайно нажалось согласие на всплывающую рекламу - фантон, мелодия вместо гудка. Никакого дополнительного подтверждения не просили. Что за дела? Сняли за нафиг не нужную услугу 120 тенге. И абонентскую. Как исправить?
Последнее списание за услугу rbt.
Поговорил в чате с представителем. Деньги не вернут, но проникновение в телефон, а следовательно в личную жизнь, путём всплывающих окон нетерпимо. Специально ведь поставил симку на звонилку, но и туда залезли. У других операторов не замечал. Тем более, что не было подобных пунктов в договорах. Списали средства ни за что. Разочарован.
Добрый вечер!
Просим Вас отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим.
Добрый день уважаемые сотрудники Билайн, прошу прояснить ситуацию со списанием средств с баланса моего телефона. Я пользуюсь тарифом Все включено за 1190 тг и вчера 31 марта перечислил средства на свой баланс в размере 1200 тг. Сегодня утром обнаружил что на балансе сумма меньше 100 тг. При проверке в личном кабинете выяснилось, что списание 1190 тг не было произведено виду меньшей суммы на балансе. Уменьшение суммы произошло из за списания за интернет 31 марта вечером в 23:16 в размере 138 г, т.е. до срока окончания тарифа. Ниже скриншот из личного кабинета. Считаю, что это списание средств незаконно, за услугу уже заплачено за месяц вперед и срок действия тарифа еще не закончился. Прошу вернуть удержанную сумму.
Добрый вечер!
Для решения Вашего вопроса, просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.