Поясню для тупых, убогих, терминаторов и билайна: были прослушаны ВСЕ пункты. Ни в одном из них система не предлагала соединения с оператором.
Я не раз писал, что не считаюсь уж очень эдаким фанатом Билайна, но в последние годы я именно Билайну отдаю предпочтение. И поэтому считаю нужным сказать вам, не следует тут клеймить собеседников, если проблема в вас!!!...да да.... вы дорогой товарищЪ недалекий и самонадеянный торопыга!!!, который звоня в тех поддержку не выслушивает все до конца. Если думаете, что считаете меня голословным, то наберите телефон службы поддержки Билайн 3500500 и внимательно
слушайте, что там тетка говорит. Если у вас со слухом косяки, то давайте я вам все расскажу.
набираете 3500500
тетка с вами здоровается, говорить вас приветствует билайн
далее вам в трубку говорят...для выбора русского языка нажмите 2...нажимаете 2.
далее вам предлагают: по вопросам корпоративной связи нажмите 1
проводной интернет дома нажмите 2
чтобы стать абонентом билайн не меняя своего номера нажмите 3
мобильный интернет и мобильная связь оставайтесь на линии.
Ничего не нажимаете!!!!!!! и ждете ну 2-3 секунды.
Далее тетка вам говорит:..Главное меню!!!!
интернет услуги нажмите 1
тарифные планы нажмите 2
Жаса и обмен данными нажмите 3
офисы обслуживания нажмите 4
для связи с оператором нажмите 0
А то что продолжительно там ждешь ответа оператора, это да...это недоработка Билайна!!!
Так что вы выслушали не ВСЕ!!!!
вот когда ВСЕ выслушаете, то приходите СЮДА, и ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЙТЕСЬ за свое поведение!!!
ЗЫ....что за люди!!!!!...по своей глупости винят окружающих))))