А в билайне больше нет годового интернета просто что-то на сайте не нашел
Добрый вечер!
Да, услуга "Годовой интернет" (интернет за 0) была закрыта.
Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте. Все самое интересное еще впереди
(Адилет)
Ну вы блин даете... Вы еще подеритесь из-за телефона поддержки Билайна... Вы че финские парни? Или пятницо? Вообще телефон поддержки по моему пониманию должен быть доступен для любой "блондинке" и крупными буквами... На то она и поддержка... У меня есть предложение Билайну... Введите еще одну услугу...
Предистория... Тоже пытался подключить 4G от Билайна (ранее в ветке описывал свои приключения и общения с белочками), вдоволь наобщавшись с девчонками (белочками), и перепробовав кучу советов, начиная с "перегрузите телефон 5 раз", и заканчивая "Всё пропало, не будет у Вас 4G"... Я приперся в офис Билайна и добрался до старшего оператора (ключевое слово СТАРШИЙ)... Повествуя ему про советы "белочек" по реализации 4G на моем девайсе, у Старшего оператора "зубной болью" сводило лицо... По середине моего рассказа (шла 30 секунда повествования), он меня прервал, и сказал... Всё готово... Перегрузите телефон и наступит счастье... И счастье наступило...
Потому прошу новую ПЛАТНУЮ услугу - "Звонок Старшему оператору", или скажем "Звонок опытному сотруднику Билайна"... Сделайте тарификацию звонка 50-100 тенге за соединение, должны быть соблюдены такие условия:
1. Ждать ответа не более 2-5 минут
2. Я не слушаю чертову рекламу в поисках кнопки соединения с оператором
3. Оператор опытный и владеет информацией и специальными познаниями по продуктам и настройкам Билайна
Я бы с удовольствием заплатил бы за мгновенно решенную мою проблему, а не выслушивание советов "белочек", от которых ничего не меняется...
Думаю услуга будет востребована, поскольку она платная, и вам деньги, и нам сохраненные нервы и решение проблем...
Думаю услуга будет востребована, поскольку она платная, и вам деньги, и нам сохраненные нервы и решение проблем...
В этом случае они рискуют нарваться на иск типа "Ущемление прав потребителей необоснованным навязыванием платных услуг". Не проще ли просто поработать головой и оптимизировать работу кал-центра согласно пожеланий абонентов?
Кстати насчёт нелюбимого всеми фиолетового - ни в коем разе их не хвалю, но отмена платы за звонок в кал-центр это нехилый шаг в сторону обманентов, почему полосатые движутся в ином направлении - непонятно.
По поводу дозвона на номер 0611, если нет прямого соединения с оператором(может быть вызвана очередностью на линии), то соединение будет через дополнительные услуги. Такова техническая особенность системы. В данном случае дозвон можно произвести через следующие разделы: 1) Главное меню – Интернет услуги – Мобильный интернет – 0 Соединение с оператором; 2) Главное меню – Другие услуги – Funtone – Описание Funtone – 0 Соединение с оператором; 3) Главное меню – Адреса офисов – Доставка SIM-карты - 0 Соединение с оператором
Вы прям рекорды ставите по количеству перлов за единицу времени в отдельно взятой теме. Как человек, не понаслышке связанный с организацией работы контакт-центров разной направленности могу воскликнуть что-то типа "Шарик, ты идиот!". Если у вас очередь и так заполнена то как не извращайся, возможность попасть на живого оператора "через задний проход" ничего хорошего не даёт, ибо мало того что абонент должен самостоятельно тыкаться по ненужным ему меню даже если он знает хитрый маршрут - не факт, что он дождётся ответа оператора. У других компаний это сделано как минимум иначе - возможность соединения с оператором есть всегда в главном меню, далее уже идёт анализ очереди ожидания и либо абонент в очереди ожидания слушает лабуду про "сервисы" либо получает возможность заказать обратный звонок.
Идём далее - неоднократные факты того, за 5-6 итераций обработки звонка абонент не получает ответа на свой вопрос именно операторами Вашего кал-центра вообще сводит на нет любые "умные алгоритмы". Ибо очередь ожидания будет только расти, а некомпетентные белочки и зайчики будут только изображать работу, получая за это зарплату. Типа все при деле, но эффективность никому не интересна. Кому это нужно?
Сообщение отредактировал pessimist: 27.03.2016, 10:48:13
Не проще ли просто поработать головой и оптимизировать работу кал-центра согласно пожеланий абонентов?
Видать не проще... Потому как:
1. Сложно найти умных и знающих "белочек", в нашей "рабоче-гуманитарной" стране так и подавно...
2. Умной "белочке" надо платить хорошую зарплату, а на это бюджета нет...
В этом случае они рискуют нарваться на иск типа "Ущемление прав потребителей необоснованным навязыванием платных услуг".
Зачем навязывание... Сами попросили... Есть же бесплатный, "спрятанный", ничего не решающий обычный вариант... Желающие пройти все круги "ада" могут звонить в бесплатный центр поддержки... А желающие разом получить квалифицированный ответ, могут позвонить на другой номер, где работают пару грамотных мужиков- инженеров, знающих кухню оператора, на хозрасчете... И решают проблемы легко... или говорят - это невозможно - и реально значит невозможно... Вот как-то так...
Советую Билайну присмотреться к нашим "специалистам" на форуме... типа "Пессимист и компания"... Времени у них дофига свободного, ибо каждое второе сообщение на форуме их, складывается впечатление, что они хоть что то знают, по крайней мере больше, чем "белочки"... Почему бы их "неуемную" энергию не направить в полезное русло, при этом еще и оплачивая их "техподдержку" хотя бы на форуме...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 27.03.2016, 10:41:53
Видать не проще... Потому как: 1. Сложно найти умных и знающих "белочек", в нашей "рабоче-гуманитарной" стране так и подавно... 2. Умной "белочке" надо платить хорошую зарплату, а на это бюджета нет...
А кому сейчас легко? Если твоя работа связана с высокотехнологичными услугами жди вала звонков мало в этом разбирающихся клиентов, которые и в меню самообслуживания тем более не разберутся. Если у тебя нет денег на высоковалифицированных белочек и зайчиков, но у тебя есть конкуренты - суши вёсла, ибо рынок на то и рынок. Отмена оплаты звонка в кал-центру у фиолетовых - подтверждение того, что они мониторят рынок и теми или иными способами зарабатывают себе преимущество.
Зачем навязывание... Сами попросили... Есть же бесплатный, "спрятанный", ничего не решающий обычный вариант... Желающие пройти все круги "ада" могут звонить в бесплатный центр поддержки... А желающие разом получить квалифицированный ответ, могут позвонить на другой номер, где работают пару грамотных мужиков- инженеров, знающих кухню оператора, на хозрасчете... И решают проблемы легко... или говорят - это невозможно - и реально значит невозможно... Вот как-то так...
Вы несколько узко рассуждаете, ибо реализация высокого уровня сервиса за счёт платности услуги ничто иное как попытка содрать деньги за услугу дважды - один раз за счёт абонплаты, а второй раз за то, чтобы решить с поставщиком те ли иные вопросы в рамках этой самой абонплты. Как это не назови - VIP кал-центр, "персональная белочка по вызову" или иначе - это всего лишь платный дубль бесплатного маршрута. Тем более если номер дозвона один. Те, кто не хочет платить но всё равно ожидает получить нужную услугу в этом случае сильно ущемлены в своих правах.
Так что полосатым проще опустить весь кал-центр в унитаз (каламбурчик-с получился), чем что-либо предпринимать.
Верно подметилиСоветую Билайну присмотреться к нашим "специалистам" на форуме... типа "Пессимист и компания"... Времени у них дофига свободного, ибо каждое второе сообщение на форуме их, складывается впечатление, что они хоть что то знают, по крайней мере больше, чем "белочки"...
Сообщение отредактировал Nikk2: 27.03.2016, 10:49:46
Времени у них дофига свободного, ибо каждое второе сообщение на форуме их, складывается впечатление, что они хоть что то знают, по крайней мере больше, чем "белочки"...
Вы сильно переоцениваете мой вклад в количество постов форума. Да и выходной на дворе, почему бы не пообщаться с любимым ОПСоСом на форуме с целью улучшения его работы?
Но вот насчёт
Почему бы их "неуемную" энергию не направить в полезное русло, при этом еще и оплачивая их "техподдержку" хотя бы на форуме...
Вы сами себе противоречите - если у Билайна нет денег на собственных продвинутых белочек и зайчиков - откуда они возьмут деньги на высококвалифицированных "внешников"?
Хотя погодите.... Где-то на просторах Хабра уже была статья про "эффективность" полосатого менеджмента в России, насколько я помню те тоже думают, что отдав внутренние сервисы на аутсорс они и работу улучшат и денег сэкономят.
Вы несколько узко рассуждаете, ибо реализация высокого уровня сервиса за счёт платности услуги ничто иное как попытка содрать деньги за услугу дважды - один раз за счёт абонплаты, а второй раз за то, чтобы решить с поставщиком те ли иные вопросы в рамках этой самой абонплты. Как это не назови - VIP кал-центр, "персональная белочка по вызову" или иначе - это всего лишь платный дубль бесплатного маршрута. Тем более если номер дозвона один. Те, кто не хочет платить но всё равно ожидает получить нужную услугу в этом случае сильно ущемлены в своих правах.
У меня такое ощущение, что Вы в другой стране живете... Ну нас же дикий капитализм, начиная с платных дорог, (оговорка, при наличии альтернативы бесплатной), и кончая навязыванием услуг "Давай-Давай" от "бесплатных" парковщиков (оговорка, у них на жилетке написано "Услуга Бесплатна"), вот ведь... альтруисты просто так стоят сотнями везде где есть мало-мальская парковка в центре...
Оно конечно понятно, что техподдержка и так выгодна Оператору, т.к абоненты обычно решают проблемы по доступу к каким-либо услугам оператора, что бы покупать больше и тратить больше... Но это все в теории, а на практике будет нужно завозить "белочек" извне, ибо найти продавца на барахолку в Казахстане сравнительно просто, а найти грамотного технического специалиста - почти нереально...
Вы сами себе противоречите - если у Билайна нет денег на собственных продвинутых белочек и зайчиков - откуда они возьмут деньги на высококвалифицированных "внешников"?
Я же написал... Волшебное слово Хозрасчет... Услуга стоит 100 тенге = 50 тенге Билайну+ 50 тенге Пессимисту... А бонусом бесплатное присутствие на форуме, где он и так днюет и ночует, но в красивой полосатой шапке с надписью Билайн...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 27.03.2016, 11:01:38
@Vovanchik, я то как раз в Казахстане живу и легко могу привести с десяток примеров грамотно организованных контакт-центров силами местного персонала. Они по вашему себе в убыток работают?
Плюс, если смотреть общий уровень ответов команды белочек и зайчиков под ником @BeelineKZ на форуме - можно сделать вывод, что там есть вполне адекватные сотрудники. Другое дело, что если брать общий вектор движения полосатого сервиса в последнее время - это сплошная ИБД, ибо на большую часть запросов форумчан идёт ответ или в стиле Ni umas pri tio либо сразу отказ. Напомнить с десяток примеров, когда ранее работавшие услуги были похерены, а вместо них либо ничего не запущено либо обещания починить "ещё вчера"?
Тем временем ранее жировавший фиолетовый за это же время сделал много чего в сторону масс - тут тебе и новые вкусные тарифы, и отмена монетизации звонков в кал-центр. Как бы они не поменялсь местами, когда полосатые станут объектом насмешек.....
но после потребления 12 ГБ в течение 30 дней с момента списания абонентской платы, скорость на пиринговые сети (торренты и другие сервисы) в период с 08.00 (восьми утра) до 00.00 (двенадцати) часов ночи будет снижена до 256Кбит/сек. Скорость на социальные сети и другие веб-сайты НЕ снижается!
зачем так врать ? у меня безлимит который за 3500тг (которого в архив отправили) и сегодня НИ один сайт не открывается
но после потребления 12 ГБ в течение 30 дней с момента списания абонентской платы, скорость на пиринговые сети (торренты и другие сервисы) в период с 08.00 (восьми утра) до 00.00 (двенадцати) часов ночи будет снижена до 256Кбит/сек. Скорость на социальные сети и другие веб-сайты НЕ снижается!
зачем так врать ? у меня безлимит который за 3500тг (которого в архив отправили) и сегодня НИ один сайт не открывается
Добрый день!
Просим отправить свой номер нам в ЛС. Мы проверим и предоставим подробную информацию.
(Марат)
Добрый день!
Может и мне ответите? В ЛС игнорирует?Добрый день!
Просим отправить свой номер нам в ЛС. Мы проверим и предоставим подробную информацию.
(Марат)
Информация передана в соответствующий отдел. Ваш вопрос будет решен до конца марта.
(Марат)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.