#4222
Отправлено 07.03.2016, 11:35:50
Я позвонил на свой выключенный телефон с других операторов, не стал записывать голосовое сообщение, просто сбросил звонок.
А в биллинге звонок посчитался как за секунды разговора на билайн?
upd: Попробовал. В настройках тел. переадресация стоит на номер 705-200-06-01. Никаких смсок о пропущенных вызовах не пришло при звонке на откл. тел. ЧЯДНТ?
upd2: При звонке на Алтел с другого опсоса сразу же пришло после вкл телефона уведомление о пропущенном.
Сообщение отредактировал Keffer: 07.03.2016, 11:50:26
#4223
Отправлено 07.03.2016, 11:57:40
Таким образом полосатые включились в гонку за маразм с фиолетовыми в погоне за самое идиотское внедрение услуги "на благо пользовательского опыта абонентов".
Это скорее всего ответный ход на добровольно принудительное подключение Всегда на связи от дорогого киселя! Ставка интерконнекта в действии!
Но к чести дорогого киселя там все это легко отключается и смс о пропущенных приходят,если выставить переадресацию на 2050/2055! Да и Т2 тоже грешит с переадресацией! Но первопроходец всего этого "легкого отъема денег"-это дорогой кисель!
Стоп стоп, я не въехал - чтобы узнать, что кто то звонил, надо в гол. почту заходить и прослушивать уведомления?!
Вы еще заплатите полосатым по сколько там тенге,чтобы прослушать оставленное вам сообщение! Т.ч. пчелы здесь переплюнули дорогой кисель! У него прослушивание гол.почты бесплатно!
#4225
Отправлено 07.03.2016, 12:03:48
Стоп стоп, я не въехал - чтобы узнать, что кто то звонил, надо в гол. почту заходить и прослушивать уведомления?!
Вы еще заплатите полосатым по сколько там тенге,чтобы прослушать оставленное вам сообщение! Т.ч. пчелы здесь переплюнули дорогой кисель! У него прослушивание гол.почты бесплатно!
Что еще интереснее, так это у киселя есть приложение для айфона, где я могу слушать голосовую почту. Что еще интереснее, я ее до сих пор слушаю, хотя от номера отказался в августе 2014 года.
#4226
Отправлено 07.03.2016, 12:18:32
Ну так само сабой в наше время у всех по одной трубке и ни одна не двухсимковая )))MNP для того что бы можно было менять опсоса. Не всем удобно сим карты переставлять и обзванивать все важные контакты что номер поменялся.я вот не понимаю таких как вы))) зачем скакать от опсоса к опсосу при этом выщитывать эти 60 дней??? а не проще ли взять по симке каждого оператора, и тестировать сети до умопомрачения???))
Зачем сразу переводить свой номер на другого оператора,, вернуться то можно будет только через 60 дней?
Проще и грамотней взять СИМ оператора к которому склоняетесь и потестить его услуги день-неделю-месяц вторым номером, а уж затем решать стоит переводить на него свой основной номер или посмотреть другие варианты
#4227
Отправлено 07.03.2016, 12:51:09
Ну так само сабой в наше время у всех по одной трубке и ни одна не двухсимковая ))) Зачем сразу переводить свой номер на другого оператора,, вернуться то можно будет только через 60 дней?
Ну о чем и речь то))) двусимочные трубы то на что?
сам имею две такие трубы с разными операторами и с контактами не парюсь, кто мне нужен всегда в трубках и те кто мне звонит, тоже знает мои все контакты, ибо номера все близнецы разница только в префиксе. И могу смело утверждать какой оператор косячит по качеству.
Так же имею три WiFi 4G роутера и в этих роутерах так же разные опсосы. Тестирую их практически каждый день в разных районах в том числе и за городом, и так же могу сказать у кого пока инет хороший. Пока по результатам замеров на первом месте Билайн. Алтел так себе(((... Еле2 вообще как из задницы связь. Кисель и говорить не буду))).
Это мое мнение по периодическим результатам замеров.
#4228
Отправлено 07.03.2016, 13:47:34
Проще и грамотней взять СИМ оператора к которому склоняетесь и потестить его услуги день-неделю-месяц вторым номером, а уж затем решать стоит переводить на него свой основной номер или посмотреть другие варианты
У нас сперва делают потом думают. В основном производят из одного места кирпичи владельцы огрызков односимочных.
ибо номера все близнецы разница только в префиксе.
Аналогично. Никакое МНП мне даром и не нужно. Чтобы вот так ломать потом голову что смски какие то не доходят куда то? Нет уж спасибо.
#4229
Отправлено 07.03.2016, 14:36:42
Сейчас, на сайте есть информация, что есть тариф за 1190. Я хочу его. И подписался на него. Теперь у меня вдруг стало 1290. но я его не хочу. Меня автоматом молча перевели на более дорогой тариф. Я хочу на более дешевый. Мне надо то, что есть на сайте. 1190. Вот тот самый, что на сайте. У которого еще и первый месяц 1090. Мне не надо улучшенный тариф. Мне хватит хорошего. Мне 12 гигов не сдались. Мне и 4 много. Но 4 у вас нет. Пусть останется 10. Мне не надо 200 минут, мне и 30 минут много. Но 30 минут у вас нет. Оставьте мне 180. Я не читаю спам ни ваш ни чей-либо еще. Слава богу у меня телефон умеет отрезать это. Не делайте мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
Доброй ночи.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован номер. Постараюсь Вам помочь и решить данный вопрос.
(Куаныш)
У меня не один телефон с такой проблемой. И я бы хотел научиться ее решать самостоятельно. Вы ее сейчас решите, а через месяц придумается новый "улучшенный план" с 14 Гигами и 220 минутами. И меня туда автоматом запихнут с уведомлением по СМС. Из-за этого дерьма я лично потратил ЛИШНИЕ 1300 тенге. Потому что у меня по плану раз в месяц переводится автоматом сумма на мой баланс. А после "автоматического" и не одобренного мной повышения цены услуги суммы не хватило, и за 3 дня баланс исчерпался и связь выключилась. Чего у меня не было ни разу за 18 лет пользования К-Мобайл. Никогда я не ощущал себя таким идиотом.
Вот за это, а не за лишние 1300 тенге я буду пинать Билайн до последнего. Подставили как щегла пестрожопого на ровном месте. Если эта проблема не решится, я буду думать как правильно подставить эту шарагу так, чтобы эти "автоматические" переводы на более дорогой тариф вылились в большие финансовые трудности для всей компании. А ресурс юридический у меня есть. И есть желание заработать на этом.
#4230
Отправлено 07.03.2016, 17:10:07
Спасибо за информацию, попробую
звонить надо в их бизнес отдел. У них есть линейка услуг "Бизнес-Виза"Я звонил в колл-центр, там сказали - 4329 тенге, без вариантов. Если поделитесь тайным знанием как получить дата-роуминг в Европе корпоративному клиенту Билайна, буду признателен
Если вдруг надо, то в ЛС могу дать конкретный контакт
Как выяснилось, криворукие долбодятлы эффективные менеджеры не смогли вовремя подключить услугу. Несмотря на длительные переговоры с коллцентром и отправленное письмо.
И они потом удивляются, почему сокращается абонентская база и доходы.
Горите в аду
#4231
Отправлено 07.03.2016, 18:10:36
Ну так само сабой в наше время у всех по одной трубке и ни одна не двухсимковая ))) Зачем сразу переводить свой номер на другого оператора,, вернуться то можно будет только через 60 дней?Ну о чем и речь то))) двусимочные трубы то на что?
сам имею две такие трубы с разными операторами и с контактами не парюсь, кто мне нужен всегда в трубках и те кто мне звонит, тоже знает мои все контакты, ибо номера все близнецы разница только в префиксе. И могу смело утверждать какой оператор косячит по качеству.
Так же имею три WiFi 4G роутера и в этих роутерах так же разные опсосы. Тестирую их практически каждый день в разных районах в том числе и за городом, и так же могу сказать у кого пока инет хороший. Пока по результатам замеров на первом месте Билайн. Алтел так себе(((... Еле2 вообще как из задницы связь. Кисель и говорить не буду))).
Это мое мнение по периодическим результатам замеров.
Ну и теперь жду, когда ты переведешь по МНП все свои симки на Билайн раз уж у них так шоколадно.
Я был просто вынужден в свое время вернуться на Билайн из киселя. Потому что а) мобила у меня одна и односимочная, б) не ловило там, где мне надо было. Потому отряхнул пыль с к-мобильной симки и стал пользовать ее. Семье купил новые с номерами, похожими на их кисельные. Сейчас борюсь с полосатыми за то, что они нагло переподписали меня на более дорогой тариф без моего согласия, при том, что тот, более дешевый не ушел из линейки тарифов и на него все так же можно подписаться.
P.S. А чо тя не было на полянке с шашлыками?
P.P.S. К нам летает S7? Сегодня видел садящийся самолет зеленого цвета с их символикой.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.03.2016, 18:14:49
#4232
Отправлено 07.03.2016, 18:13:33
Было бы замечательно, если отправите нам свой номер, чтобы мы проверили и предоставили подробную информацию. Судя по описанию, у Вас тарифный план "Всё включено 2" с абонентской платой 1290 тенге.Да, ранее абонентская плата данного тарифного плана составляла 1190 тенге до 18.12.2015г.Согласно законодательству, оператор связи имеет право менять условия уведомив об этом заранее. Об этом была SMS-рассылка за 30 дней и была размещена информация на сайте, и было проведено информирование посредством смс 12.11.2015г.А на сайте размещена информация о тарифном плане "Всё за 1190 тенге". Эта два разных тарифа, и для перехода необходимо набрать команду - *377*2#(Марат)
то есть теперь я должен каждый раз, когда билайн решит на мне подзаработать, ловить этот момент и потом переходить обратно на выбранный МНОЮ тарифный план, а не каким-то козлом внутри вашей шаражки?
И наверняка, все оплаченное мной при переходе сгорит и надо будет платить снова?
#4234
Отправлено 07.03.2016, 18:58:54
Стоп стоп, я не въехал - чтобы узнать, что кто то звонил, надо в гол. почту заходить и прослушивать уведомления?! То есть, смски как ранее не приходят?!
Нет, просто в голосовой почте свои уведомления о пропущенных, а у старой услуги другие.
Просто ИМХО независимо от непрослушивания сообщений как то глупо выглядит подобная монетизация, особенно если раньше услуга работала и без необходимости активации голосовой почты.
P.S. то, что мы не будем прослушивать сообщения не означает, что кто-то их всё таки не запишет по незнанию или запарке. И потом ещё Вас же поблагодарят за списание бабок.
Вот я и задаюсь вопросом - как мне получать уведомления о пропущенных со всех номеров, если мне не нужна голосовая почта?
#4235
Отправлено 07.03.2016, 19:31:33
P.S. то, что мы не будем прослушивать сообщения не означает, что кто-то их всё таки не запишет по незнанию или запарке.
Стоимость голосовой почты
Подключение 0 тг.
Получение SMS-уведомлений 0 тг.Запись голосового сообщения стоимость исходящего вызова на Beeline, согласно тарифному плануПрослушивание голосовых сообщений 15 тг./мин. при звонке с мобильного BeelineЦены указаны в тенге с учетом НДС.
Вот я и задаюсь вопросом - как мне получать уведомления о пропущенных со всех номеров, если мне не нужна голосовая почта?
Ни как! Только так как сейчас,т.е. подключать услугу гол.почты и радоваться приходящим смс о пропущенных звонках! Без нее то смс не приходят все равно!
#4238
Отправлено 07.03.2016, 22:45:00
подключать услугу гол.почты и радоваться приходящим смс о пропущенных звонках! Без нее то смс не приходят все равно!Подключил, смс все равно не приходят, при звонках на отключенный тел. В чем дело?
ХЗ! Все вопросы к представителю! Это их Билайн что то где то у себя сломал!
#4239
Отправлено 08.03.2016, 04:13:56
Падлы, как вы достали со своими подлянами. Где тот старший оператор Рустам (или Руслан), который клятвенно мне обещал, что подобной хрени больше не повторится? Почему я раз в месяц должен до вас дозваниваться и просить убрать мои номера из списка рассылки платных пуш-сообщений? Почему я должен мониторить свои распечатки на предмет неподключенных мною платных услуг? Почему я должен тратить своё время на поиски запрета приёма пуш-сообщений для смартфонов своих детей и родителей? Почему я, разблокируя свой смартфон, должен 87 раз нажать на кнопку Отмена для того, чтобы не подписаться на ваши грёбаные книги за 25 тг/день и, не добившись отмены, передёрнуть батарейку? Почему при следующей загрузке я снова это вижу? Каким образом оказалась платная подписка на номере, который всю свою жизнь провёл в юсб-модеме? Где в Договоре, который я подписал, есть пункт об этом? Вы так упорно добивается своей цели? Вам не хватает на новый остров? Хорошо. Только дальше без меня. Я выполню обещанное. Вы лишились пяти стабильных абонентов + трёх симок для USB-модемов с ежемесячным безлимитом. Для вас это капля в море, но вода камень точит. Желаю скорейшего разорения. Аминь.
пуш-сообщения от билайна
Сообщение отредактировал Smoke_kz: 08.03.2016, 07:06:03
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0