Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2941
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, вопрос по обновленному приложению My Beeline для iOS. Зачем после поля ввода логина и пароля ставить галочку "Запомнить меня", если после каждого закрытия приложения приходится заново авторизовываться? И виджет также не показывает актуальную информацию о балансе, если по новой не зайдешь в приложение... Исправьте, пожалуйста

 

Добрый день!

Информация принята к сведению, спасибо. Мы не так давно запустили приложение My Beeline для iOS, поэтому сейчас активно работаем над его усовершенствованием. Просим Вас написать в личку Ваш номер Beeline, мы зафиксируем Ваше обращение и передадим в соответствующий отдел. 

(Марат)


  • 0

#2942
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

билайн, я выиграл. И всего-то надо было нажать 21 раз на кнопку "Отмена".

Где можно получить мой приз?

Screenshot_2015-12-02-15-06-14.png


  • 0

#2943
Алма алма

Алма алма
  • Постоялец
  • 351 сообщений
По вопросу инета на станции Чемолган что то решено? Прошло уже 24 дня и вновь тишина.
  • 0

#2944
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подскажите пож-та как переактивировать тарифный план "все включено.недельный". Интернет трафик закончился раньше времени, закинул на баланс деньги.

 

_Bинни_Tу_, доброй ночи.
 
Для переподключения тарифного плана, рекомендуем перейти сначала на тарифный план "Продвинутый" набрав команду *512*2# (бесплатно), а потом обратно подключить тарифный план Все включено 2. 
 
Так же Вы можете восстановить трафик набором команды *440#, стоимость услуги 200 тенге.
 
(Арман)

  • 0

#2945
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По вопросу инета на станции Чемолган что то решено? Прошло уже 24 дня и вновь тишина.

 

Алма алма, доброй ночи.
 
Настоящим ставим Вас в известность, что Ваша заявка обработана и была
передана в техническую дирекцию Beeline в Вашем регионе.
 
(Арман)

  • 0

#2946
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Я и не утверждал, что это Билайн) Если не секрет, а зачем Вам мой номер чтобы прибить уродов?

Эти данные нужны для проверки отправленных на Ваш номер сообщений.
Мы постараемся помочь. 

(Марат) 

опять пришел спам. Хотелось бы уточнить в чем заключалась Ваша помощь? В том чтобы теперь спам приходил еще и по ночам?

Один берешет что спамер INFO_KAZ не имеет никакого отношения к Билайн, другой что старается чего-то... Ну если Билайн сюда для ответов отряжает исключительно призеров конкурса идиотов, то почему не вывесить транспарант "Мы не помогаем - мы просто врем!"? Если собственного ума нет, то почему даже спинного мозга не хватает даже на то, чтобы указать кто в компании может решить такую пустячную проблему?

Позвонил в call-центр, надеюсь там хоть не профи-импотенты работают. Не могут же все в Билайн быть пиарастами.

33.png

 


  • 0

#2947
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

Подключились к тарифу "Всё за 1090 тг". Пришла смс о том, что теперь у нас такой тарифный план. Деньги списались. При проверке *106# пишет: 1) звонки на др. операторов -3.7 тенге. 2) Интернет в ночное время 4,9 гб, в дневное время 4,9 гб. 3) СМС внутри сети 187 шт.

 

Вопросы. 1) Куда делись 200 минут на все направления? 2) Куда делись по 100 мегабайт интернета? 3) Куда делись 13 смс внутри сети?


  • 0

#2948
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Тарифы "Всё" не действуют в г. Усть-Каменогорск?

Добрый день!
 
Существует два вида тарифного плана "Всё": Региональный (который дейтсвует только в определенных районах) и не региональный (который не прикреплен к определенному району, дейсвует по всему Казахстану). 
 
Тарифный план Всё региональный не действует в г. Усть-Каменогорск. Для Вашего города мы рекомендуем подключить не региональный тариф "Всё", бонусы которого действуют по всему РК. Для удобства абонентов есть несколько пакетов по данному тарифу. 
Подробная информация на нашем сайте: https://www.beeline....ans/group/10048
 
(Марат)

 

Все понятно. Весьма жаль.

 

 

 

 

Тарифы "Всё" не действуют в г. Усть-Каменогорск?

по моему действуют, которые по 1190 тенге

 

 

Хотел за 690...


  • 0

#2949
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

добрый день, прошу проверить на кого оформлен номер, номер отправлен в личку


  • 0

#2950
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 


 

 

Хотел за 690...

 

 за 790 тенге точно можно


Сообщение отредактировал Oskar Tarazi: 03.12.2015, 12:15:01

  • 0

#2951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Тарифный план "Все" с абонентской платой 690 тенге действует только в определенных областях и районах, а именно, зона действия тарифного плана:

г. Семей, г. Аягоз, г. Курчатов, г. Жезкент, г. Серебрянск, Бородулихинский, Бескарагайский, Абайский, Аягозский, Жарминский, Урджарский, Зайсанский, Тарбагатайский, Кокпектинский, Курчумский, Катон-Карагайский районы Восточно-Казахстанской области.

Если Вы находитесь в самом городе Усть-Каменогорск, правильней будет подключить тарифный план "Все" с абонентской платой 790 тенге.

(Куаныш)


  • 0

#2952
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

Подключились к тарифу "Всё за 1090 тг". Пришла смс о том, что теперь у нас такой тарифный план. Деньги списались. При проверке *106# пишет: 1) звонки на др. операторов -3.7 тенге. 2) Интернет в ночное время 4,9 гб, в дневное время 4,9 гб. 3) СМС внутри сети 187 шт.

 

Вопросы. 1) Куда делись 200 минут на все направления? 2) Куда делись по 100 мегабайт интернета? 3) Куда делись 13 смс внутри сети?

 

Добрый день. По условии тарифного плана "Все", абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа. Если Вы перешли на тарифный план или активировал сим-карту не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (бонусы также начислятся пропорционально, а не в полном объеме). Просим Вас повторно проверить бонусы, набором команды *106#. Подробнее о тарифном плане, Вы можете ознакомиться по данной ссылке https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans

На сайте необходимо выбрать свой регион.

 

(Куаныш) 


  • 0

#2953
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

опять пришел спам. Хотелось бы уточнить в чем заключалась Ваша помощь? В том чтобы теперь спам приходил еще и по ночам?

 

 

 

 

Один берешет что спамер INFO_KAZ не имеет никакого отношения к Билайн, другой что старается чего-то... Ну если Билайн сюда для ответов отряжает исключительно призеров конкурса идиотов, то почему не вывесить транспарант "Мы не помогаем - мы просто врем!"? Если собственного ума нет, то почему даже спинного мозга не хватает даже на то, чтобы указать кто в компании может решить такую пустячную проблему?

Позвонил в call-центр, надеюсь там хоть не профи-импотенты работают. Не могут же все в Билайн быть пиарастами.

attachicon.gif33.png

 

 

Добрый день, gosh! Спасибо Вам за пример:)

 

 Мы постараемся найти способ помочь Вам. Но в данный момент личка у нас здесь не работает. Если Вам не создаст неудобства, отправьте свой номер нам в личку в группах на сайте facebook.com или twitter.com

 

(Куаныш)  :smoke:


  • 0

#2954
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день, прошу проверить на кого оформлен номер, номер отправлен в личку

Добрый день, turk2010

 

К сожалению, в данный момент личка не работает :( Просим Вас написать нам в личку, номер, который желаете проверить в группах facebook и twitter.com Постараемся ответить оперативно.

 

(Куаныш)


  • 0

#2955
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?


  • -1

#2956
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Куаныш к сожалению в социальных сетях не сижу
  • 0

#2957
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
билайн, я кажется понял откуда у вас такие дебильные слоганы - "безлимитные лимиты" и прочая чушь. Понял после вдумчивого чтения фразы с вашего сайта "Действует на территории всей страны по Республике Казахстан". Вы русскую версию сайта получаете так: ваши пиарасты придумывают текст и слоганы на казахском языке, потом лингвисты переводят на русский. В результате имеем то, что видим на сайте. Особенно впечатляют слоганы и дополнительные условия к тарифным планам.
Я прав?
  • 1

#2958
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?

 
MuratYMT, добрый вечер.
Для отписки от услуги достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Куаныш к сожалению в социальных сетях не сижу

 
turk2010, добрый вечер.
E-mail службы по работе с клиентами: feedback@beeline.kz
 
(Ерлан)

  • 0

#2960
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн, я кажется понял откуда у вас такие дебильные слоганы - "безлимитные лимиты" и прочая чушь. Понял после вдумчивого чтения фразы с вашего сайта "Действует на территории всей страны по Республике Казахстан". Вы русскую версию сайта получаете так: ваши пиарасты придумывают текст и слоганы на казахском языке, потом лингвисты переводят на русский. В результате имеем то, что видим на сайте. Особенно впечатляют слоганы и дополнительные условия к тарифным планам.
Я прав?

 

Добрый вечер!
 
Отправьте, пожалуйста, ссылку с сайта, по которому Вы получили данную информацию. Мы проверим. Спасибо. 
 
(Марат)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.