#1724
Отправлено 27.05.2015, 19:28:47
Позвонил ещё раз в колл центр. Сворованные средства обещают вернуть в течение 7 рабочих дней.
Билайн,почему нельзя быстро решить этот вопрос?
Только не надо ещё раз про очередность обработки заявок и извинений. Я этого наслушался сегодня сполна. Если уж облажались , так исправьтесь скорее, а не устраивайте очередную бюрократию.
Не удивлюсь если продолжат снимать средства со счета за отключенную услугу
Сообщение отредактировал Floyd: 27.05.2015, 22:04:48
#1727
Отправлено 28.05.2015, 07:58:54
Еще сроки запуска подскажите, если хотя бы примерные известны!?
Сейчас мы на стадии переговоров с партнёрами, в июле появятся первые из них такие как Alser, Азбука связи и Интернет дома от Beeline, но с каждым месяцем партнёров будет всё больше и больше
Ждем с нетерпением)
И да забыл вот что спросить, я еще являюсь пользователем интернет дома от Би, так вот в ЛК Халвы не смог добавить логин, система пишет, что пользователь не найден, в чем дело?
#1728
Отправлено 28.05.2015, 08:00:04
На тарифном плане "Все включено 2 Жамбылский" пакет 120 минут на другие сети, 10 Гб интернет-трафика и безлимитные звонки внутри сети предоставляются за пределами Жамбылской области? Или же этот тариф является региональным?
в описании указано
- Условия данного тарифного плана действительны только на территории Жамбылской области. За пределами Жамбылской области предоставляются только пакеты SMS и ГБ (пакеты минут не предоставляются, звонки оплачиваются по стандартной тарификации);
#1730
Отправлено 28.05.2015, 12:28:44
На тарифном плане "Все включено 2 Жамбылский" пакет 120 минут на другие сети, 10 Гб интернет-трафика и безлимитные звонки внутри сети предоставляются за пределами Жамбылской области? Или же этот тариф является региональным?
#1731
Отправлено 28.05.2015, 12:29:34
План "Все включено 2" с месячной абонплатой будет для всех областей?
#1733
Отправлено 28.05.2015, 12:48:48
Сейчас мы на стадии переговоров с партнёрами, в июле появятся первые из них такие как Alser, Азбука связи и Интернет дома от Beeline, но с каждым месяцем партнёров будет всё больше и больше
Ждем с нетерпением)
И да забыл вот что спросить, я еще являюсь пользователем интернет дома от Би, так вот в ЛК Халвы не смог добавить логин, система пишет, что пользователь не найден, в чем дело?
Доброго дня!
Как я уже говорил, в Алматы мы ещё не запустились в полную силу, потому сервис на сайте ещё дорабатывается и в полную силу будет запущен в течении месяца. Однако, я могу зарегистрировать вас в ручном режиме, если вы напишите мне ваш логин от интрнет дома в личку
#1734
Отправлено 28.05.2015, 14:26:45
Не удивлюсь если продолжат снимать средства со счета за отключенную услугу
Как в воду глядел.
Мало того что не вернули незаконно списанные средства, воровство денег со счета продолжается. Сегодняшней ночью вновь списалась абонентская плата за услугу "Легкий роуминг", которая мной была отключена еще 18 мая.
Билайн, это уже переходит все границы! Немедленно прекратите списывать с моего счета деньги за услугу, которой я не пользуюсь. И верните уже списанные средства.
#1735
Отправлено 28.05.2015, 15:00:19
Не удивлюсь если продолжат снимать средства со счета за отключенную услугуКак в воду глядел.
Мало того что не вернули незаконно списанные средства, воровство денег со счета продолжается. Сегодняшней ночью вновь списалась абонентская плата за услугу "Легкий роуминг", которая мной была отключена еще 18 мая.
Билайн, это уже переходит все границы! Немедленно прекратите списывать с моего счета деньги за услугу, которой я не пользуюсь. И верните уже списанные средства.
В соцсетях пересекся с одной мадамой-журналисткой, она как раз собирала материалы по воровству единиц с баланса... кстати там кроме Би еще и второй наш большой фигурирует... Поройся, может тоже натолкнешься, она пишет про сотовую
#1738
Отправлено 28.05.2015, 18:52:51
Было бы ещё лучше набрать адекватных сотрудников колл центра. Сегодня девушка вообще понесла бред что это я не той командой отключил услугу, поэтому средства продолжали списываться.Мне на один вопрос в отношении кое-каких нюансов на одном из корпоративных тарифных планов в call-centre отвечали наверное раз 5 и все пять раз по разному, в конечном счете методом проб и ошибок удалось таки установить истину. Сложилось впечатление, что сотрудники не особо хорошо в специфике тарифных кланов разираются, т.к. очень неуверенно отвечали на конкретные вопросы по особенностям тарифного плана.
#1740
Отправлено 28.05.2015, 22:56:46
На сайте Билайн KZ где можно посмотреть зону покрытия по всему Казахстану? Раньше на старой версии сайта было легко находить, сейчас на новой версии вашего сайта не могу найти...
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0