Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1701
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Месяц назад как перестали регистрироваться все sip-клиенты
Чего же ты ждал месяц прежде чем написать сюда?)
  • 0

#1702
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

У меня на Т2 прямо сейчас вот так

1297649634.png

 

Покажите что у Вас на Билайне скорость выше  :smoke:

 

 

покажите мне скорость, замеренную на Теле2 в 22.00, в 23.00 и в 00.10


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 26.05.2015, 22:09:38

  • 0

#1703
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

белиссимо Как то так, если не усну продолжу

 

1298004777.png


  • 0

#1704
DALK

DALK
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Месяц назад как перестали регистрироваться все sip-клиенты
Чего же ты ждал месяц прежде чем написать сюда?)

 

 

Срочно нужна была связь, не было времени разбираться, поэтому быстро перешел на теле2.  Там абонентский месяц закончился, вот и думаю где лучше. Если бы здесь SIP работал, хотелось бы остаться в билайне.


  • 0

#1705
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если бы здесь SIP работал, хотелось бы остаться в билайне.
Сип не работает не из за билайна, вопросы задай своему сип провайдеру, если эта не говношаражка какая нибудь. Если там саппорт вменяемый помогут разобраться,  90% что просто сети билани забанены раз не авторизуются сипы.
  • 0

#1706
DALK

DALK
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 

Сип не работает не из за билайна, вопросы задай своему сип провайдеру

 

 

Не думаю, 4 разных сип провайдеров пробую. На теле2 все работают без изменения сип настроек каких-либо.


  • 0

#1707
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
[quote name="BeelineKZ" post="32334178" timestamp="1432627718"]

[quote name="Slava.s.a" post="32332539" timestamp="1432616922"]

Подключил новый тариф алматинский 2 сегодня набрал *106# дневной трафик 5гб ночной 0гб вопрос: куда 5гб исчезло, ночью 3g не включал?[/quote]

Добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в ЛС. Мы проверим его и предоставим подробную информацию. (Дмитрий)[/quote
Востановили, как позвонил провайдеру,сказали обнулился из за глюка чегото у жены сейчас проверил такая же байда утром звонить буду
  • 0

#1708
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Хорошее ценовое предложение с новым тарифным планом, прямо порадовало. Просьба к работникам Билайна, исправьте в мобильном приложении команду подключения к тарифу за 1190 тенге. Перед 442 нужно набирать одну звездочку

  • 1

#1709
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?

Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?

Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?


  • 2

#1710
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?
Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?
Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?

Факт! Информации ноль, команда подключения "левая", о новом тарифе узнаем из фейсбука...

  • 0

#1711
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хорошее ценовое предложение с новым тарифным планом, прямо порадовало. Просьба к работникам Билайна, исправьте в мобильном приложении команду подключения к тарифу за 1190 тенге. Перед 442 нужно набирать одну звездочку
attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

 

Добрый день!
 
Спасибо за информацию! Обязательно исправим команду. (Дмитрий)

  • 0

#1712
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?

Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?

Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?

 

Добрый день!
 
Мобильное приложение еще дорабатывается. Обязательно будут новые удобные функции. Мы передадим Ваше пожелание ответственным лицам. Спасибо за отзыв! (Дмитрий)

  • 0

#1713
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

 

Только вчера говорили про "Халву", что она не работает для Алматы, а сегодня мне пришло смс на корп.номер: "Меняйте накопленные бонусы HALVA на минуты, SMS... hakva.kz" :faceoff:

 

BeelineKZ, это у вас юмор такой? :lol:  

Доброго дня!

Меня зовут Георгий и я, как представитель проекта HALVA, хотел бы извиниться за ошибочно присланное вам SMS. Проект действительно в ближайшие месяцы запускается в Алматы, но ваш корпоративный номер попал в список SMS рассылки случайно.

В качестве извинения за нашу ошибку, в ближайшие 3 дня мы начислим вам 500 бонусов, которые вы сможете потратить у наших партнёров после полноценного запуска HALVA в Алматы! Подробности будут на сайте halva.kz

Напомню, что корпоративный номер в HALVA лишает вас возможности получать бонусные баллы от Beeline, но в остальном вы можете полноценно наслаждаться услугами наших партнёров, получая бонусы и тратя их на подарки!

 

 

Спасибо  :) 

 

Еще сроки запуска подскажите, если хотя бы примерные известны!? 


  • 0

#1714
Master Deus

Master Deus
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Еще сроки запуска подскажите, если хотя бы примерные известны!? 

 

Сейчас мы на стадии переговоров с партнёрами, в июле появятся первые из них такие как Alser, Азбука связи и Интернет дома от Beeline, но с каждым месяцем партнёров будет всё больше и больше  ;)  


  • 0

#1715
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Внимание!

Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!

1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.

18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.

Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.

Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни",  "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.

Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.


  • 0

#1716
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Внимание!

Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!

1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.

18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.

Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.

Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни",  "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.

Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.

 

Была такая же фигня. писал и здесь и на фб и в твиттере и звонил им. в итоге отключили только через 1,5 (!) месяца. так что терпения вам


Сообщение отредактировал rebelde: 27.05.2015, 15:25:51

  • 0

#1717
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Что-то я не понял, сегодня утром подключил пакет со 120 минутами на других операторов. Уже осталось 2 минуты. Бред какой-то

Баланс интернета вроде в норме, но приходят угрожающие смс-ки


  • 0

#1718
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Что-то я не понял, сегодня утром подключил пакет со 120 минутами на других операторов. Уже осталось 2 минуты. Бред какой-то
 

Это не 2 минуты, а 2 часа 0 минут ;) Вы совсем ни кому не звонили кроме билайновских номеров?


  • 0

#1719
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Добрый день!

Добавте в СМС *106# Дату окончания действия абон платы, как это сделано у ТЕЛЕ2, чтобы точно знать день пополнения баланса, спасибо 


  • 0

#1720
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внимание!

Биллинг Билайна приворовывает средства со счета!

1 мая, выезжая за пределы РК , подключил услугу "Легкий роуминг" с абонентской платой 49 тг в сутки.

18 мая отключил услугу. Получил СМС с подтверждением отключения.

Сегодня в детализации в ЛК обнаружил, что абонентская плата продолжает сниматься.

Позвонил в колл-центр, оператор объяснила ситуацию "ошибкой системы". Срок возврата средств назвать не смогла. "В ближайшие дни",  "в течении нескольких часов", "в ближайшее время с вами свяжутся". Никакой конкретики.

Представитель Билайна. Настаиваю на немедленном возврате средств.

 

Добрый день!
 
Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся ускорить решение вопроса. Как только заявка будет закрыта, Вас оповестят. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.