Почему на тарифе "7", с подключенной услугой вацап, деньги за трафик вацапа снимаются?
Сообщение отредактировал bumerok: 10.02.2015, 17:32:00
Да потому что это все равно, как если бы все операторы сразу взяли и отменили плату за смски, нате вам бесплатно пользуйтесь и отправляйте сколько хотите. Этими "вацапами" и прочим подобным софтом вы их хлеб отбираете по факту. Вот и снимают с вас деньги за трафик, ибо нефиг)
Почему на тарифе "7", с подключенной услугой вацап, деньги за трафик вацапа снимаются?
Добрый вечер!
Сообщите, пожалуйста, абонентский номер в личку, чтобы мы смогли проверить причину списания. Также, необходимо написать ФИО лица, на которого оформлен номер. (Жасулан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.02.2015, 19:12:45
Но тут каждый сам себе кузнец, как в анекдоте - Да я тебе, Петр, три лодки посылал...Вот именно, каждый сам себе! Это ключевые слова - если я захочу, чтобы государство обо мне заботилось - я его об этом попрошу путем подписки на услугу вручную. Впаривать мне не надо в обязаловку ничего. Как то раньше десятки лет жили без этого и ничего никто не помирал, а тут вдруг смотрите какая забота. Правильно, если все вымрут в результате всяких ЧС то кто будет штрафы платить в казну, на штрафах она держится.
если я захочу, чтобы государство обо мне заботилось - я его об этом попрошу путем подписки на услугу вручную.Юношеский максимализм. Если вам больше 25 лет - то вам надо меняться.
ну и по сабжу, в поддержку подобных СМС - я, как и вся моя родня-знакомые, только приветствую такие рассылки.
Почему у вас тариф при покупке номера только все включено.Я пришел купить номер-там только все включено тариф.Этот тариф снимает деньги каждый день в виде абоненсткой платы.И еще меня не предупредили что деньги снимаються.Я прочел в инете до этого на сайте билайн про этот тариф ...Куда можно нажаловаться на этот все включено?
Добрый вечер!
Если Вы купили номер недавно, то первая смена тарифа будет бесплатной. Это означает, то Вы сможете перейти на тарифный план "Жетысу 2" бесплатно.
Касательно качества обслуживания специалистов. Укажите, пожалуйста, Ваш номер в личку для регистрации обращения. Мы направим информацию ответственным лицам.
(Жасулан)
Подтверждаю что вы передали насчет моего обращение.Мне вчера позвонили с билайн.Сказали что сообщили там вышестоящим сотрудникам и рассмотрят вопрос насчет тарифа без абонплаты.
Буду ждать.А то приходят люди купить номер .Они даже про тарифы не знают что они значат.Им главное звонить чтобы.А у них деньги в виде абонплаты улетают.
Поэтому желательно сначала без абонплаты подключать.А потом если захотят много звонить и еще какие то услуги-подключат с абонплатой сами.
Или говорить что мы вам подключаем тариф с абонплатой если хотите без абонплаты то можем переключить на другой.На всякий случай повторяю свою мысль.А так хорошо что на обсуждении вопрос.
В общем я пока удовлетворен.Но через три месяца спрошу еще как там с тарифами при подключении изменились или нет.
Сообщение отредактировал mambosskierozhi: 11.02.2015, 13:38:42
Билайн как обычно, дождался 3 часов ночи и пошел сыпать смски про штормовые предупреждения от номера 112)
Добрый день, Keffer. К сожалению, это от нас не зависит (сообщения с номера 112). Рассылки от Beeline в ночное время не отправляются.
(Ерлан)
Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания?
За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона:
Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.
Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания?
За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона:
Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.
Добрый вечер!
Это мошенничество. Информация будет передана в соответствующий отдел. На постоянной основе мы ведем работу над предотвращением разных видов мошенничества.
Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. (Дмитрий)
Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания?
За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона:
Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.
Добрый вечер!
Это мошенничество. Информация будет передана в соответствующий отдел. На постоянной основе мы ведем работу над предотвращением разных видов мошенничества.
Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. (Дмитрий)
По-моему, в данном случае в правоохранительные органы должен обращаться сам "Билайн" (Кар-Тел), а не абонент. Абонент уже сделал свое, предоставив скриншот с подозрительным номером.
Это мошенничество.
Хм.. но рассылка то пришла от вас. Beeinfo - с этого агрегатора вы присылаете уведомление о балансе, и от него же приходит развод. Насколько в теме, тот же Кселл Актив под своим именем ничего стороннего не присылает, только свою личную информацию.
Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания? За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона: Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.
Еще раз приветствуем Вас!
Да, как писали другие пользователи этого форума, с номера BeeInfo отправляются смс уведомления такие как, информация о балансе, информация о поступлении средств и т.д. Но никак не смс с текстом мошенников. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией. Для этого просим написать Ваш номер в ЛС. (Адилет)
BeeinfoЕсть такие телефоны где заголовок сообщения показывается как BeeInfo а на самом деле мессадж приходит с обычного номера. И его не видно до тех пор пока ручками не зайти в свойства сообщения и не посмотреть номер отправителя. Заходишь в список сообщений и там красуется BeeInfo типа отправитель.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.