Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1241
&TeRRaNoVa&

&TeRRaNoVa&
  • Гость
  • 14 сообщений
Нахожусь в РФ с каз. симкой Би которая не может подключиться к rus Би.
  • 0

#1242
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДВ,

ДАРАгой представитель Билайна, подскажите как отключить (есть такая команда или набор значков ?) всю рекламу, еще раз всю...с фольксвагенами, с лотереями, с бесплатным смс (после которого начинается жор с платными.... :)))) повторяюсь еще раз, всю рекламу ?

 

Бесконечно благодарен заранее за помощь, уже устал от рекламы, в противном случае переведу всю семью на Кселл, там ее меньше хотя бы... :))) 

Добрый вечер!

Мы можем Вас ограничить только от рассылки Beeline. Но хотим напомнить, Вам могут приходить SMS от других источников, которые не могут быть блокированы или отключены через сотового оператора. Это могут быть SMS с сайта, сторонние рекламные SMS от других компаний и т.д. В таких случаях рекомендуем обращаться к отправителю данных SMS. Их контактной информацией мы не владеем.

Если же поступают рассылки на платной основе, для отключения необходимо отправить смс на тот же номер, с которого поступает смс слово Стоп.

SMS-оповещения с номера 112 от Госорганов (в т.ч. МЧС) об угрозе жизни и здоровью людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера являются обязательными по законодательству РК, отписаться от них невозможно.

(Сержан)


  • 0

#1243
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Почему Безлимит второй день ползает?? 0,72/0,33???
  • 0

#1244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему Безлимит второй день ползает?? 0,72/0,33???

Доброй ночи! С каким номеров Вы оказались в таком положении? Напишите, пожалуйста, в личку. (Сержан)


  • 0

#1245
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

AirWest

Ну что, проверил свой роутер с Алтелом?


  • 0

#1246
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, подскажите какая биллинговая система используется в Beeline(кз)?

CBOSS, Amdocs, ... ?

Раньше был CBOSS, а сейчас?


  • 0

#1247
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

Почему у вас тариф при покупке номера только все включено.Я пришел купить номер-там только все включено тариф.Этот тариф снимает деньги каждый день в виде абоненсткой платы.И еще меня не предупредили что деньги снимаються.Я прочел в инете до этого на сайте билайн про этот тариф .Вот он

http://www.beeline.k...ile_plans/11049

Большинство людей покупают сим карты чтобы звонить а не чтобы в инете сидеть .Инет можно подключить и потом.

А чтобы переключить на другой тариф-жетысу-2 который мне нужен и который не снимает деньги я должен платить 100 тенге и сам его подключать ?

Оператор на фурманова говорит она не переключает тарифы у себя в программе.
Когда у теле2 например я пришел купил номер,мне все подробно операторы рассказали про их тарифы и переключили мне на тариф с которого деньги не снимают когда я попросил.

Там приходил человек с жалобой в ваш офис на фурманова.Тоже говорит просто номер купил а деньги снимаються.Куда можно нажаловаться на этот все включено?


Сообщение отредактировал mambosskierozhi: 09.02.2015, 20:44:01


#1248
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Ну, а мы продолжаем играть в игру "Попробуй добиться ответа от представителя билайн")))
@BeelineKZ, я неоднократно задавал и продолжаю задавать один и тот же простейший вопрос, который можно найти в моих постах на предыдущей странице. Однако так и не получил ответа.
Теперь к нему прибавляется еще один.
В чем причина вашего упорного игнорирования моего вопроса? Ваша неспособность дать внятный ответ, ваша позиция в отношении меня лично ( так как я не первый раз сталкиваюсь игнором своих вопросов) , либо еще в чем-то?
В случае дальнейшего подобного поведения официального представителя компании, думаю дальнейшее обсуждение этой проблемы мы продолжим с вышестоящими сотрудниками этой организации.

Сообщение отредактировал Floyd: 09.02.2015, 21:48:42

  • 0

#1249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему у вас тариф при покупке номера только все включено.Я пришел купить номер-там только все включено тариф.Этот тариф снимает деньги каждый день в виде абоненсткой платы.И еще меня не предупредили что деньги снимаються.Я прочел в инете до этого на сайте билайн про этот тариф ...Куда можно нажаловаться на этот все включено?

Добрый вечер!

Если Вы купили номер недавно, то первая смена тарифа будет бесплатной. Это означает, то Вы сможете перейти на тарифный план "Жетысу 2" бесплатно.

Касательно качества обслуживания специалистов. Укажите, пожалуйста, Ваш номер в личку для регистрации обращения. Мы направим информацию ответственным лицам.
(Жасулан)


  • 0

#1250
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

beelinekz У вас личка переполнена.Просьба очистить.Не могу отправить лс.


Сообщение отредактировал mambosskierozhi: 09.02.2015, 21:52:20


#1251
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

beelinekz У вас личка переполнена.Просьба очистить.Не могу отправить лс.

 

Очистили. Просим повторить. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.02.2015, 22:50:56

  • 0

#1252
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Я 5 февраля 500 тенге ложил?

Связью не пользовался?

Где мои деньги? 


  • 0

#1253
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я 5 февраля 500 тенге ложил?

Связью не пользовался?

Где мои деньги? 

Добрый день, In Flames.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Проверим.

P.S. Детализацию счета можно заказать через Личный кабинет (ЛК), услуга бесплатная.
ЛК доступен по ссылке: https://my.beeline.kz/

(Ерлан)


  • 0

#1254
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

 

Я 5 февраля 500 тенге ложил?

Связью не пользовался?

Где мои деньги? 

Добрый день, In Flames.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Проверим.

P.S. Детализацию счета можно заказать через Личный кабинет (ЛК), услуга бесплатная.
ЛК доступен по ссылке: https://my.beeline.kz/

(Ерлан)

 

457d8f8cde75.jpg

450 тенге за 21 сообщение в ватсапе? Круто че.

Где я могу взять подробную детализацию интернет трафика? Что за передача данных каждый час среди ночи когда телефон подключен к домашнему вай фай?

Что за пополнения в верхней строчке интернет пакет 100 мб и почему он не учитывается? 


  • 0

#1255
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 


450 тенге за 21 сообщение в ватсапе? Круто че.

Где я могу взять подробную детализацию интернет трафика? Что за передача данных каждый час среди ночи когда телефон подключен к домашнему вай фай?

Что за пополнения в верхней строчке интернет пакет 100 мб и почему он не учитывается? 

 

Ждем номер и ФИО в личке, проверим.

(Ерлан)

 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.02.2015, 16:26:12

  • 0

#1256
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Повторю вопрос(если это внутренняя, секретная информация - ну хотя бы подтвердите это)):

Уважаемый BeelineKZ, подскажите какая биллинговая система используется в Beeline(кз)?

CBOSS, Amdocs, ... ?

Раньше был CBOSS, а сейчас?


  • 0

#1257
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Повторю вопрос(если это внутренняя, секретная информация - ну хотя бы подтвердите это)):

Уважаемый BeelineKZ, подскажите какая биллинговая система используется в Beeline(кз)?

CBOSS, Amdocs, ... ?

Раньше был CBOSS, а сейчас?

 

Добрый день, Nait. Это внутренняя информация. (Ерлан)


  • 0

#1258
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Билайн как обычно, дождался  3 часов ночи и пошел сыпать смски про штормовые предупреждения от  номера 112)


  • -2

#1259
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн как обычно, дождался  3 часов ночи и пошел сыпать смски про штормовые предупреждения от  номера 112)

 

Добрый день, Keffer. К сожалению, это от нас не зависит (сообщения с номера 112). Рассылки от Beeline в ночное время не отправляются.

 

(Ерлан)


  • 1

#1260
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Рассылки от Beeline в ночное время не отправляются

Тогда как вы поясните тот факт что смс приходит в 3 или около  3-30 утра? получается, вы мне пытаетесь сообщить, что кто то в государственной власти ночью ближе к утру ручками жмет на кнопочку Отправить в панели управления этой рассылкой?) А вы тут совсем совсем не при делах?)

 

p.s. Ваш конкурент теле 2 еще дальше пошел)) приходит смска от 112, буквально ее тут цитирую так, как она выглядит на экране телефона: <ОБРЕЗАНО> Что и у кого обрезано - догадаться мудрено))


Сообщение отредактировал Keffer: 10.02.2015, 17:20:06

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.