у меня переключался тарифный план на номере билайн без моего ведома... )) узнавал случайно, когда обнаружил что часто закидываю денежки 1000-1500 тг. в течении недели... )
какого теперь провайдера или тарифный план использовать даже не знаю, со всвоего телефона звоню на билайн, на кселл и на городской тоже. А также часто использую смс на все эти направления... (
Здравствуйте!
Будем рады помочь Вам с выбором тарифного плана. Для этого напишите нам в личку или чат help.beeline.kz Ваш номер.
Спасибо!
(Александр)
интересно, а что сделаете, еще хуже будет или будете без конца спрашивать и долбить своими вопросами ?
У Вас подпись "штрафник" то есть на форуме с клиентами общается очередной штрафник-сотрудник из Билайна, в наказании от руководства Билайна ?
Сегодня жена обнаружила, что пропали почти все деньги с баланса, в распечатке указано: интернет (роуминг).
Издеваетесь? Даже за город не выезжали, интернет подключен на год.
Еле как только что дозвонился до операторов.
Составили заявку на мой номер и номер жены, т.к. у обоих было списание.
Хорошо, в моем случае интернет использовался мало, и баланс почти весь сохранился.
А вот у жены на балансе менее 50тг осталось. Сегодня она не стала звонить по делам, т.к. хотела сохранить баланс на крайний случай.
А у операторов ответ простой - рассмотрим заявку в течение 5 дней, а пока можете пополнить баланс.
Спасибо, Билайн. Побегу еще закину денег Вам за ваши косяки! У меня просто нет слов.
Здравствуйте!Стараюсь на форумах не писать, но сейчас вынудила ситуация.Купил где-то полгода назад симку Билайна (телефон двухсимочный, долго пустовал второй слот), т. к. мне порекомендовали выгодный интернет-пакет (полный безлимит за 3490 в месяц) и выгодный тариф (Простой+). Пользовался этой связкой (т. к. на работе нормального интернета нет) до сегодняшнего момента без проблем и всем был доволен. А сегодня приходит ко мне смска сначала о том, что ваш баланс 100 тенге, потом, что ваш баланс менее 40 тенге. Думаю, все, приехали... Сначала первой мыслью было то, что платеж за интернет-пакет не прошел (хотя 8-го числа проплатил). Ладно, захожу в свой личный кабинет, запрашиваю детализацию, и что я там вижу:775 тенге списали за интернет в роуминге... Какого лешего? В это время я находился на работе. В своем родном городе Караганда. Подтвердить сей факт могут куча свидетелей. Или Фёдоровка (район г. Караганды) с 15 января 2015 - стала заграницей? Извините, но не знал я такого... Или я как герой фантастического фильма за доли секунды переместился на Гавайи, там попользовался интернетом, через минуту вернулся обратно в Караганду?Далее, какого лешего сначала было 30 тенге, потом стало 216, потом стало опять 30. Такое ощущение, что злой админ системы биллинга игрался с сервером. Сначала снял всё под чистую, потом у него взыграла совесть, вернул часть денег. Потом, почесавши репу, решил, что "маловато будет" (на что уж там ему не хватало денег - одному Аллаху ведомо) и опять всё забрал под видом "роуминга".И как это понять теперь:
Какой из интернет-тарифов действующий? А то я боюсь включать мобильный интернет, т. к. еще одну тысячу тенге дарить Билайну нет никакого желания.Так что, уважаемый представитель Билайна, я требую объяснений и возврата средств на мой счет в размере 961 тенге, а также повторной активации безлимитного интернет-пакета (если он стал неактивным). И, в качестве компенсации за моральный ущерб, один месяц бесплатного интернета, т. е., чтобы за следующий месяц абонплата не снималась.P. S. Сам являюсь действующим айтишником (программист-системщик) и советую админам Билайна развлекаться на тестовой платформе, а потом перезаливать отлаженные конфиги на рабочую систему (тем более на тех участках системы, которая относится к финансовой стороне). Ну а если нет доступа к тестовой платформе, то делать так, чтобы пользователи от этого не страдали (раз уж режете по живому) или по крайней мере делайте бекапы своих БД и делайте оперативное восстановление данных в случае "криворукости" админов или ошибок системы. Или это делается специально с целью очередного "лохотрона"?
Добрый вечер! Со стороны нашей компании сегодня наблюдались массовые ограничения. До конца сегодняшнего дня вопрос решится. Пожалуйста, ожидайте и время от времени проверяйте баланс. Приносим искренние извинения. (Сержан)
Со стороны нашей компании сегодня наблюдались массовые ограничения. До конца сегодняшнего дня вопрос решится. Пожалуйста, ожидайте и время от времени проверяйте баланс. Приносим искренние извинения. (Сержан)
если бы за каждую брехню у каждой билайновской тутошней белочки между ног вырастала еще одна нога - то каждый из них был бы сороконожкой.
Не было никаких ограничений. Был бардак. С утра вдруг начались чудеса с матрицей тарифов (и не только) биллинга: трафик интернет тарифицировался по роуминговой сетке, а не так как должен был (по индивидуальным условиям). Деньги с лицевых счетов клиентов с предоплаченным интернет-трафиком (где начисления идут по нулю) стали утекать быстрее Ниагарского водопада. У меня моментом вылетели оставшиеся ~6 сотен тенге и я был отключен. Разговор с белочками на хелпе само собой ничего не дал - никому не нужные извинения и "ожидайте". Платить нельзя - бабло опять уйдет моментом в ту же черную дыру. Остается ждать пока сумеют найти ошибку, откатят начисления и вернут денбги и потом каким-то чудом может подключат обратно. Жду до сих пор.
Сам факт инцидента не нов и и привилегией Билайна не является. Ломаются все и вся. Бывает. Это не трагедия.
Грустно другое - почему прекрасно зная, что начисления бьют в первую очередь по самым добросовестным и предоплатным клиентам, никто не пошевелился и не попридержал проведение отключений. Знали, что начисления значительны по размерам (роуминговые тарифы не для нищеты), что это продолжалось почти весь день, что куча клиентов из-за этого были отключены по вине Билайн. Никто не пошевелился. До сих пор.
Такого смачного плевка со стороны Билайн я не припомню. И спрячьте себе свои извинения обратно - они звучат как издевательство.
Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2015, 22:29:49
Баланс был 3000 тенге, попробовал позвонить на номер Билайна жене, ответ - на вашем счету недостаточно средств, пополните баланс. Попробовал позвонить на другой номер билайна - та же картина. Пошел в сервис Билайна, там женщина позвонила в тех. поддержку билайна и после некоторых переговоров и манипуляций возвращает телефон и говорит что могу им теперь пользоваться. При ней проверил баланс, он стал 2200 тенге, т.е. 800 тенге пропало. Спрашиваю почему, говорит что произошло некорректное списание со счета и вам наверное позвонят с билайна потом. Потом вроде уже прошло, никто с билайна не звонил, средства на баланс не возвращены. В связи с этим возникают несколько вопросов:
1. Это нормально что имея достаточно средств на счету я могу оказаться в ситуации когда я не могу совершить звонки со своего телефона?
2. Раз уж так произошло, то почему так долго рассматривается моя ситуация и вообще она рассматривается или возможно мне просто нужно забыть и парить себе мозги? Как не думают об этой ситуации в билайне и не парят себе мозги эти умные мальчики и девочки.
3. Мне вообще вернут мои средства? Заметьте я не говорю об извинениях или компенсациях, а просто о возврате средств.
Ндяя... Весело. Молодца, Билайн! Только вот не понятно, почему на их официальном сайте нет по этому поводу никакой информации? У народа бы сразу меньше вопросов было бы. Я понимаю если бы это был единичный случай, но в таких масштабах. Это же так просто написать на сайте что "у нас произошел сбой в работе системы биллинга, в ближайшее время ошибка будет найдена и все списанные средства будут возвращены, рекомендуем в течение n часов воздержаться от использования мобильной связью до выяснения причин во избежание потери средств".
Кстати, мне мои деньги не вернулись до сих пор. В поддержку предыдущего человека повторю его вопрос: мне вообще вернут мои средства, и сколько еще этого ждать? Вообще-то, если так разобраться, то это все подсудное дело... Мне, как пользователю услуг, собственно плевать что-там у них сломалось и по какой причине, важно то, что меня средь белого дня обокрали... Печально все это. Если в ближайшее время деньги не вернуться, то придется подумать о смене оператора. Жаль, думал, что будет все хорошо, ан нет.
Если отправлю НЕТ , есть ли шанс хоть на приору
Достали они своей рассылкой! И постоянно отбрехиваются, что не имеют к ней НИКАКОГО отношения! Причем, никакие советы отправить STOP или stop на 222 не помогают. Интересно, у нас в стране есть что-то в законодательстве по поводу спама?
Сообщение отредактировал Nikk2: 17.01.2015, 10:47:17
Если отправлю НЕТ , есть ли шанс хоть на приору
Достали они своей рассылкой! И постоянно отбрехиваются, что не имеют к ней НИКАКОГО отношения! Причем, никакие советы отправить STOP или stop на 222 не помогают. Интересно, у нас в стране есть что-то в законодательстве по поводу спама?
Нет не чего, нет ни какой управы и не будет.
Периодически звоню а колцентр и прошу отключить от всех рассылок, на первый месяц помогает, далее снова шлют всякого рода спам.
Есть ли какая команда, которая навсегда избавит от подобного?
Добрый вечер!
Рекламные SMS-сообщения от нашей компании не должны к Вам поступать. Но, мы не можем ограничить рассылки от других компаний.
Можем порекомендовать отключить еще PUSH-сообщения набрав бесплатную команду - *280*1#. (Дмитрий)
Разочарован жутким косяком от Билайна. Понес реальные убытки, т.к. по вине оператора отключились несколько платежных терминалов. Однако 17.01.15 лично на мой телефон пришло смс с извинениям за косяк, оказывается и у меня около сотни тенге списалось из за глюка. Деньги вернули на все мои номера. Но осадок остался...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.