Билайн, Ваша компания по ходу издевается. Скажите пожалуйста, я являюсь абонентом билайн, Вы мне что предоставляете свою связь бесплатно или в кредит? Почему за мои же деньги вы предоставляете ужасную(дер.мовую) связь, и не хотите устранять. Дал заявку 3 декабря на плохую сотовую связь, 23 декабря перезвонил, ваша заявка еще не обработана ждите в порядке очередности. Когда моя очередь придет, в каком году, скажите? Кто нибуть начнет у вас работать, и кто ответить за все это?
Доброй ночи, Alish1978.
Просим отправить номер телефона и адрес в личку. Проверим заявку.
(Ерлан)
Добрый день!
Решение вопросом по качеству связи занимает некоторое время. Сроки зависят от многих факторов.
Требуется тщательная техническая проработка. Заявка находится в работе. (Дмитрий)
Зачем просили писать в личку я не понимаю . От многих факторов и время, каких и когда? Я очень внимательно слушаю! Лапшу про сигнал про радиочастоты, вы вещайте первокласснику в других странах уже связь в метро прокладывают, а вам яйца мешают. За что я вам плачу? Вы что, мне предоставляете связь бесплатно или в кредит? Кормите моих детей и меня. Я у вас на обеспечении? от качества связи, зависит моя работа. Клиент не дозвонился, бросил трубку(дерьмовая связь). Буду сидеть без денег. Завтра я к вам приеду, буду жить у вас и вы меня с такой связью будете содержать. Буду иждивенцем у вас но обеспечении. Могу даже вам помочь, раз сами не можете. Благо IT специальность есть!